Дырчик.SU http://dyr4ik.su/ |
|
Китайский К-34Д альтернатива советскому? http://dyr4ik.su/viewtopic.php?f=7&t=6744 |
Страница 1 из 1 |
Автор: | тери [ 02 сен 2016, 08:08 ] |
Заголовок сообщения: | Китайский К-34Д альтернатива советскому? |
Примерно с год назад на ВагнерЛэнд.ру "зависла" тема по обсуждению дэшных карбюраторов К-34Б и альтернативных им К-34Д как советских, так и китайских. Тема до конца не раскрыта, т.к. из неё видно, что опыта эксплуатации китайских было ещё мало. Советских взять уже негде, а китайских полно в продаже. На ВагнерЛэнд меня не пускают, поэтому хочу открыть аналогичную тему здесь пока отсюда не выперли . Прошёл год, может уже у кого есть что сказать нового по данному вопросу? А именно, всё-таки чем стоковый китайский хуже советского, а может и не хуже? Поставить и радоваться вменяемой настройке винтом качества? |
Автор: | вячеслав [ 02 сен 2016, 08:41 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Китайский К-34Д альтернатива советскому? |
Что бы радоваться вменяемой настройке винтом качества ну ставить через переходник к 60. Китайский к34д не юзал но советский в полне нормально регулируется в сравнение с к34б. Но к 60 и к60в в разы лучше. В скупе с нормальной камерой сгорания и электронным зажиганием мотор просто сказка. |
Автор: | тери [ 02 сен 2016, 09:36 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Китайский К-34Д альтернатива советскому? |
вячеслав писал(а): Но к 60 и к60в в разы лучше. Но мы ведь в большинстве своём покупаем советские мопеды не оттого что нам не на чем ездить, а потому - что нравятся раритетные вещи и первоначальный облик пытаемся сохранить. А с К-60 уже не тот вид, согласитесь. Китайский же К-34Д внешне ничем не отличается, разве что надписями... |
Автор: | pluto [ 02 сен 2016, 10:13 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Китайский К-34Д альтернатива советскому? |
А что такое китайский К-34Д? Копия нашего? Или эта карб от F-50 теперь так именуется? Можно фотку посмотреть? |
Автор: | григорий [ 02 сен 2016, 10:28 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Китайский К-34Д альтернатива советскому? |
Не знаю,как мопедный,но китайческий К36 на Вятке вполне адекватно себя ведет... |
Автор: | pluto [ 02 сен 2016, 10:45 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Китайский К-34Д альтернатива советскому? |
У меня на Планете-1 стоит К-68 китайский. Тоже полет нормальный. Разбирал его ради интереса. Аномалий не обнаружено. |
Автор: | BESSENIM666 [ 02 сен 2016, 10:57 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Китайский К-34Д альтернатива советскому? |
Положу свои три копейки про китайские копии совковых карбов. Купил себе как-то к60-в китайский за дешёвую (тогда ещё) цену. В итоге воздушный и холостой канал были забиты, пришлось высверливать воздушный жиклёр, выпрессовывать распылитель и всё там хорошенько прогонять сверлом. От всех этих лишних манипуляций с разборкой у него ещё и очень легко промялась поплавковая камера, верхняя крышка и при отщёлкивании заслонки подсоса она стала дугой от ударов. Метил тоже на новодельный к34д, но цена теперь неадекватна. И нет особого доверия после предыдущего опыта. |
Автор: | Wagner [ 02 сен 2016, 12:11 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Китайский К-34Д альтернатива советскому? |
Цитата: От всех этих лишних манипуляций с разборкой у него ещё и очень легко промялась поплавковая камера Так и скажите, уронили. Это ведь не относится к качеству металла. Можно и пекар шарахнуть об бетон, а потом сказать что качество новодела резко снизилось. Промялась это когда ненароком пальцем надавил и она промялась. Но ведь это не так. Давайте на будущее не будем хаить новодел и китай только потому, что оно новодел и Китай. Давайте объективные причины называть. По сути китайский карбюратор в том или ином виде это карбюратор. Обычно просто фанатично содранный с какого то образца, с применением типовых деталей. К34Д обычный карбюратор, только с изменённой системой регулировки качества смеси. Конусный винт, другая форма подводящих каналов, только и всего. И в китайском виде всё то же самое. Ревизия при осмотре необходима, грязь и опилки надо удалить, если такие имеются. Иглу поплавка притереть, если не держит. У китайского К60В отличие в эмульсионной трубке и запорной иголке поплавка. Трубку не совмещают по отверстиям канала хх, запорная иголка требует иного положения поплавка. Вот и все косяки. Крышка карбюратора и на прежних, советских К60 не отличалась прочностью. Так же её выгибало от малейшего перетяга винтом и так же дугой вставали уши крепления. Выставили эмульсионную трубку, контролируя проволокой или леской совмещение отверстий через малый воздушный жиклёр. И подняли поплавок как можно ближе к привалочной поверхности. Вот и все действия для приведения китайца в боеготовность, если конечно карбюратор не бракованный. Другое дело что карбюратор, в силу простоты демонтажа и понимания сути, зачастую становится виновником всех бед. Лопнуло поршневое кольцо-карбюратор засорился. Худой сальник, карбюратор беднит, надо жиклёр поставить производительнее Мотор не тянет, надо карбюратор новый покупать, хотя в ЦПГ от колец осталось две десятки и овал больше 0,3 мм Провалы при разгоне, карбюратор не обеспечивает. А то что засорился фильтр в кране или висит гирлянда из трёх автомобильных фильтров никто не вспоминает. Мотор дёргается, снова карбюратор, а не умерший БКС. Поэтому я считаю что нормальный мотор будет нормально работать со своим штатным крабюратором. А китайский карбюратор, при должном подходе, может стать альтернативой штатному карбюратору. По поводу регистрации на Вагнерленде. Если ваш ник не Ваня Какашкин, а в электронном адресе не упоминается фаллос, то вас регистрируют. Других препятствий пока нет, разве что айпишник засвечен негативом. Письма с подтверждением регистрации могут не приходить. В этом случае надо просто зайти под своим паролем и всё. |
Страница 1 из 1 | Часовой пояс: UTC + 4 часа |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group http://www.phpbb.com/ |