Дырчик.SU

Текущее время: 28 мар 2024, 15:12

Часовой пояс: UTC + 4 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 8 ] 
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 02 сен 2016, 08:08 
Не в сети
Местный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 30 мар 2016, 12:05
Сообщений: 163
Благодарил (а): 39 раз.
Поблагодарили: 7 раз.
Мой мопед: РИГА-13
Примерно с год назад на ВагнерЛэнд.ру "зависла" тема по обсуждению дэшных карбюраторов К-34Б и альтернативных им К-34Д как советских, так и китайских. Тема до конца не раскрыта, т.к. из неё видно, что опыта эксплуатации китайских было ещё мало. Советских взять уже негде, а китайских полно в продаже. На ВагнерЛэнд меня не пускают, поэтому хочу открыть аналогичную тему здесь пока отсюда не выперли :) . Прошёл год, может уже у кого есть что сказать нового по данному вопросу? А именно, всё-таки чем стоковый китайский хуже советского, а может и не хуже? Поставить и радоваться вменяемой настройке винтом качества?

_________________
совкомопед - это звучит гордо!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 02 сен 2016, 08:41 
Не в сети
Живу на форуме
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 07 янв 2014, 10:16
Сообщений: 1075
Откуда: Самарская Область Чапаевск
Благодарил (а): 60 раз.
Поблагодарили: 147 раз.
Мой мопед: Stella
Телефон: 89171587962
Что бы радоваться вменяемой настройке винтом качества ну ставить через переходник к 60. Китайский к34д не юзал но советский в полне нормально регулируется в сравнение с к34б. Но к 60 и к60в в разы лучше. В скупе с нормальной камерой сгорания и электронным зажиганием мотор просто сказка.

_________________
Рождённый в СССР!!!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 02 сен 2016, 09:36 
Не в сети
Местный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 30 мар 2016, 12:05
Сообщений: 163
Благодарил (а): 39 раз.
Поблагодарили: 7 раз.
Мой мопед: РИГА-13
вячеслав писал(а):
Но к 60 и к60в в разы лучше.

Но мы ведь в большинстве своём покупаем советские мопеды не оттого что нам не на чем ездить, а потому - что нравятся раритетные вещи и первоначальный облик пытаемся сохранить. А с К-60 уже не тот вид, согласитесь. Китайский же К-34Д внешне ничем не отличается, разве что надписями...

_________________
совкомопед - это звучит гордо!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 02 сен 2016, 10:13 
Не в сети
Местный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 16 окт 2012, 00:19
Сообщений: 245
Откуда: Москва, Долгопрудный
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 19 раз.
Мой мопед: Р-2,5,7,11,13,Комета
А что такое китайский К-34Д?
Копия нашего? Или эта карб от F-50 теперь так именуется?
Можно фотку посмотреть?

_________________
Рожденный ездить - ходить не может


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 02 сен 2016, 10:28 
Не в сети
Живу на форуме
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 05 мар 2014, 11:40
Сообщений: 1236
Откуда: ярославль
Благодарил (а): 90 раз.
Поблагодарили: 81 раз.
Мой мопед: irbis
Телефон: 89038259964
Не знаю,как мопедный,но китайческий К36 на Вятке вполне адекватно себя ведет...


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 02 сен 2016, 10:45 
Не в сети
Местный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 16 окт 2012, 00:19
Сообщений: 245
Откуда: Москва, Долгопрудный
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 19 раз.
Мой мопед: Р-2,5,7,11,13,Комета
У меня на Планете-1 стоит К-68 китайский.
Тоже полет нормальный.
Разбирал его ради интереса. Аномалий не обнаружено.

_________________
Рожденный ездить - ходить не может


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 02 сен 2016, 10:57 
Не в сети
Завсегдатай
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 10 июн 2015, 21:42
Сообщений: 353
Откуда: Москва
Благодарил (а): 23 раз.
Поблагодарили: 27 раз.
Мой мопед: Рига11
Положу свои три копейки про китайские копии совковых карбов.
Купил себе как-то к60-в китайский за дешёвую (тогда ещё) цену. В итоге воздушный и холостой канал были забиты, пришлось высверливать воздушный жиклёр, выпрессовывать распылитель и всё там хорошенько прогонять сверлом. От всех этих лишних манипуляций с разборкой у него ещё и очень легко промялась поплавковая камера, верхняя крышка и при отщёлкивании заслонки подсоса она стала дугой от ударов.
Метил тоже на новодельный к34д, но цена теперь неадекватна. И нет особого доверия после предыдущего опыта.

_________________
Мотовел TR + yamaha 2ja/27v
Рига 11 81г
Рига 11 78г было Стало


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 02 сен 2016, 12:11 
Не в сети
V.I.P.
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 10 окт 2012, 03:08
Сообщений: 1784
Откуда: Саратов. Энгельс
Благодарил (а): 181 раз.
Поблагодарили: 682 раз.
Мой мопед: -
Цитата:
От всех этих лишних манипуляций с разборкой у него ещё и очень легко промялась поплавковая камера


Так и скажите, уронили. Это ведь не относится к качеству металла. Можно и пекар шарахнуть об бетон, а потом сказать что качество новодела резко снизилось.
Промялась это когда ненароком пальцем надавил и она промялась. Но ведь это не так.

Давайте на будущее не будем хаить новодел и китай только потому, что оно новодел и Китай. Давайте объективные причины называть.

По сути китайский карбюратор в том или ином виде это карбюратор. Обычно просто фанатично содранный с какого то образца, с применением типовых деталей.

К34Д обычный карбюратор, только с изменённой системой регулировки качества смеси. Конусный винт, другая форма подводящих каналов, только и всего. И в китайском виде всё то же самое. Ревизия при осмотре необходима, грязь и опилки надо удалить, если такие имеются. Иглу поплавка притереть, если не держит.

У китайского К60В отличие в эмульсионной трубке и запорной иголке поплавка.
Трубку не совмещают по отверстиям канала хх, запорная иголка требует иного положения поплавка.

Вот и все косяки. Крышка карбюратора и на прежних, советских К60 не отличалась прочностью. Так же её выгибало от малейшего перетяга винтом и так же дугой вставали уши крепления.

Выставили эмульсионную трубку, контролируя проволокой или леской совмещение отверстий через малый воздушный жиклёр. И подняли поплавок как можно ближе к привалочной поверхности. Вот и все действия для приведения китайца в боеготовность, если конечно карбюратор не бракованный.

Другое дело что карбюратор, в силу простоты демонтажа и понимания сути, зачастую становится виновником всех бед.
Лопнуло поршневое кольцо-карбюратор засорился.
Худой сальник, карбюратор беднит, надо жиклёр поставить производительнее
Мотор не тянет, надо карбюратор новый покупать, хотя в ЦПГ от колец осталось две десятки и овал больше 0,3 мм
Провалы при разгоне, карбюратор не обеспечивает. А то что засорился фильтр в кране или висит гирлянда из трёх автомобильных фильтров никто не вспоминает.
Мотор дёргается, снова карбюратор, а не умерший БКС.

Поэтому я считаю что нормальный мотор будет нормально работать со своим штатным крабюратором.
А китайский карбюратор, при должном подходе, может стать альтернативой штатному карбюратору.


По поводу регистрации на Вагнерленде. Если ваш ник не Ваня Какашкин, а в электронном адресе не упоминается фаллос, то вас регистрируют. Других препятствий пока нет, разве что айпишник засвечен негативом. Письма с подтверждением регистрации могут не приходить. В этом случае надо просто зайти под своим паролем и всё.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 8 ] 

Часовой пояс: UTC + 4 часа


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 15


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group (блог о phpBB)
Сборка создана CMSart Studio
Русская поддержка phpBB