Дырчик.SU

Текущее время: 28 мар 2024, 16:59

Часовой пояс: UTC + 4 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 4 ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Напряжение 3-4 вольта на Д6
СообщениеДобавлено: 16 июл 2016, 22:45 
Не в сети
Я в гостях

Зарегистрирован: 18 авг 2015, 17:21
Сообщений: 7
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Мой мопед: Рига 13
Телефон: 375444606357
Хотел бы узнать чего на бобину идет напряжение 2,8-4 вольта двигатель Д6,все нормально заводиться но не тянет,так же хотел узнать и за чего может быть такое маленькое напряжение ?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Напряжение 3-4 вольта на Д6
СообщениеДобавлено: 17 июл 2016, 00:58 
Не в сети
V.I.P.
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 10 окт 2012, 03:08
Сообщений: 1784
Откуда: Саратов. Энгельс
Благодарил (а): 181 раз.
Поблагодарили: 682 раз.
Мой мопед: -
Вы неправильно измеряете.
Зажигание это кратковременный импульс. Его может поймать только осциллограф. Тестеры стрелочного или электронного типа, из за конструктивных особенностей, его не измерят.

Если интересно узнать сколько там напряжение, то отключите от подковы все внешние провода и крутите дрелью магнит. Вольт фактор подковы Д6 это 0,03 вольта на один виток.

Соответственно 200 витков низковольтной обмотки это 6В, 8000 витков высоковольтной обмотки это 240 В.
Но это в теории. На практике высокое напряжение будет чуть меньше. Показания зависят и от оборотов.
На 5000 об в мин будет обещанное, на оборотах дрели показания будут ниже.

А само зажигание работает несколько иначе. Магнит наполовину заходит в сердечники. При замкнутых контактах накопленная в катушке индукция в этот момент максимальна. В этот момент должны разомкнутся контакты и возникает импульс, который усиливается высоковольтной обмоткой (подкова Д6). На выходе получаем около 7-10 кВ. У подковы Д8 импульс усиливается трансформатором бобины.
Этого достаточно для пробоя 1 мм внутри камеры сгорания при сжатии смеси.
В момент возникновения искры поршень находится в 3,5 мм до ВМТ. Это я вам обрисовал идеальные условия.

В вашем случае достаточно чтобы был изношен эксцентрик или текстолитовый носик подвижного контакта и всё, либо индукция убежала, либо поршень не там.
Даже от зазора в момент размыкания зависит энергия искры. Позже сомкнулось, значит часть индукции успела улетучиться. Обычно 0,3-0,4 зазор между контактами в момент размыкания.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Напряжение 3-4 вольта на Д6
СообщениеДобавлено: 17 июл 2016, 15:36 
Не в сети
Я в гостях

Зарегистрирован: 18 авг 2015, 17:21
Сообщений: 7
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Мой мопед: Рига 13
Телефон: 375444606357
А так у меня вроде даже 1 обмотка только низкольвольтная потому что катушка тонкая и отходит с катушки 1 провод


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Напряжение 3-4 вольта на Д6
СообщениеДобавлено: 17 июл 2016, 18:38 
Не в сети
V.I.P.
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 10 окт 2012, 03:08
Сообщений: 1784
Откуда: Саратов. Энгельс
Благодарил (а): 181 раз.
Поблагодарили: 682 раз.
Мой мопед: -
Пути колхозников неисповедимы. Меня в мопедной школе учили тому, что подковой Д6 называют подкову с двумя обмотками, низковольтной и высоковольтной.

Изображение

На будущее, если хотите нормального совета, научитесь нормально задавать вопрос.
Откуда нам знать что вы там придумали на моторе?

Тем не менее, мой совет относительно совмещения положения магнита и начала размыкания верен.
Осталось сравнить с вашим зажиганием.
Хочу подтверждения того, что магнит зашёл наполовину в сердечник подковы, контакты начинают размыкаться, поршень в этот момент находится 3,5 мм до ВМТ.

Если что то не так, то вот вам и причина слабой искры. Меняйте подвижный контакт, точите новый носик из текстолита, меняйте эксцентрик, смотрите как он установлен, может не в тот паз воткнули.

А напряжение на выходе нам ни о чём не скажет. Мы не знаем способа его измерения. Вы всё держите в тайне. Я бы измерил тестером на переменном напряжении, провод с катушки отключил бы от всего, вращая магнит дрелью.
Или поставил бы всю систему на стенд, там до 10 000 об в мин можно крутить.

Если тыркнули педалью, то скорее всего у вас получен нормальный результат, значит на 5000 об в мин будет более 6 В.

А то, что мотор не тянет, это уже другая история. Это состояние ЦПГ, передаточное число, состояние сальника, золотника, лёгкость вращения валов и так далее.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 4 ] 

Часовой пояс: UTC + 4 часа


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 7


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group (блог о phpBB)
Сборка создана CMSart Studio
Русская поддержка phpBB