Дырчик.SU

Текущее время: 28 мар 2024, 16:41

Часовой пояс: UTC + 4 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 5 ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Магнето МБ -1 на Ш 58
СообщениеДобавлено: 26 июн 2016, 12:16 
Не в сети
Новичок

Зарегистрирован: 28 май 2016, 22:58
Сообщений: 32
Благодарил (а): 21 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Мой мопед: Karpaty
Добрьій день! Появилась идея о постановке магнето МБ-1 от мотоблока(бензопильі) на двигатель Ш58 вместо контактной системьі зажигания. Магнето думаю заказьівать с интернета .Какое Ваше мнение ? подойдет ли по геометрии? кто-то уже такое делал?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Магнето МБ -1 на Ш 58
СообщениеДобавлено: 26 июн 2016, 12:41 
Не в сети
V.I.P.
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 10 окт 2012, 03:08
Сообщений: 1784
Откуда: Саратов. Энгельс
Благодарил (а): 181 раз.
Поблагодарили: 682 раз.
Мой мопед: -
Магниты на маховике бензопилы расположены с другим чередованием. Один "магнит" просто противовес для балансировки. Крепление станины МБ-1 развёрнуто на 90 градусов.
В лучшем случае вы получите искру, которая начинается с оборотов выше холостого хода и которая исчезнет на оборотах выше 3000 об в мин.

Теперь о принципе работы. Зажигание МБ-1 с датчиком. При 4 магнитах маховика моторов серии Ш, где чередование S N S N, схема просто сходит с ума, поскольку и зарядка конденсатора и открывание тиристора от сигнала датчика происходят одновременно.
На бензопильном маховике магниты позволяют сначала зарядить конденсатор, а потом открыть тиристор в нужный момент.
Подобное зажигание устанавливается на моторы В50 и Ш62, но там для управления датчиком отдельный магнит.

Самое разумное это использовать только зарядную катушку от МБ-1, хотя она не идеальна по характеристикам. Или перемотать штатную катушку проводом 0,15-0,2 2500-3000 витков.
В этом случае у нас зарядная катушка является и датчиком и зарядкой.

Изображение

Устанавливается система на штатную станину, световая катушка и проводка при этом не изменяются.

http://www.wagnerland.ru/index.php?topi ... 702#msg702

https://www.youtube.com/playlist?list=P ... CMUiHHsTgn

Как вариант можно использовать бобину от МБ-1, тогда на ретро моторах бронепровод может выходить из мотора.

http://content.foto.my.mail.ru/bk/wagne ... h-4550.jpg

Вот так мотор работает с электронным зажиганием. Это Ш-52.

https://youtu.be/DT8_XDdizAs?t=25m43s


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Магнето МБ -1 на Ш 58
СообщениеДобавлено: 26 июн 2016, 12:55 
Не в сети
Новичок

Зарегистрирован: 28 май 2016, 22:58
Сообщений: 32
Благодарил (а): 21 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Мой мопед: Karpaty
Спасибо за столь подробньій ответ .Буду думать ....


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Магнето МБ -1 на Ш 58
СообщениеДобавлено: 26 июн 2016, 22:10 
Не в сети
Новичок

Зарегистрирован: 28 май 2016, 22:58
Сообщений: 32
Благодарил (а): 21 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Мой мопед: Karpaty
Уважаемьій Wagner, можна ли схему зажигания сделать вьіносной -спрятавши ее в бардачек. (засунув ее дополнительно в металическую коробочку соединив с "массой" (заєкранировав))?проблема сделать плату-ленивьій....


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Магнето МБ -1 на Ш 58
СообщениеДобавлено: 26 июн 2016, 22:59 
Не в сети
V.I.P.
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 10 окт 2012, 03:08
Сообщений: 1784
Откуда: Саратов. Энгельс
Благодарил (а): 181 раз.
Поблагодарили: 682 раз.
Мой мопед: -
Можно.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 5 ] 

Часовой пояс: UTC + 4 часа


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 10


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group (блог о phpBB)
Сборка создана CMSart Studio
Русская поддержка phpBB