Дырчик.SU
http://dyr4ik.su/

Перемотка подковы Д-6, Д-8
http://dyr4ik.su/viewtopic.php?f=7&t=646
Страница 1 из 1

Автор:  Лёлик [ 18 янв 2013, 01:39 ]
Заголовок сообщения:  Перемотка подковы Д-6, Д-8

Кто как перематывал подковы Д-6, Д-8?
Покажите свои приспособления.

Автор:  Wagner [ 18 янв 2013, 03:29 ]
Заголовок сообщения:  Re: Перемотка подковы Д-6, Д-8

Вот, ничего сложного. Можно использовать вилку от велосипеда.

Изображение

Изображение

А это стенд для настройки параметров.

Изображение

Изображение

Изображение

Подробнее тут.

http://www.wagnerland.ru/index.php?topic=135.0

Автор:  luny [ 19 янв 2013, 18:07 ]
Заголовок сообщения:  Re: Перемотка подковы Д-6, Д-8

добрый
Wagner вы выкладывали таблицы с данными полученными с подков - вопрос по ним - параметры снимались с 1 обмотки из 4 или они были запараллельны?

Автор:  Serg(Rus) [ 19 янв 2013, 21:22 ]
Заголовок сообщения:  Re: Перемотка подковы Д-6, Д-8

Имея ТАКУЮ мастерскую, сорри за капс, грех не создать, что то выдающееся. Саратовские всегда в авангарде. Вы ( Саратовские) даете толчок к восстановлению и сохранению старых мопедов. Благодаря Wagnerу (заразил мопедизмом), его стиль словоизложения, юмор, пытливость ума, толкнули на приобретние первое Риги, был куплен 1 мопед ( а потом и еще 2 ).

Автор:  Serg(Rus) [ 19 янв 2013, 21:36 ]
Заголовок сообщения:  Re: Перемотка подковы Д-6, Д-8

luny http://dyr4ik.su/go.php?http://www.wagn ... opic=135.0 читайте

Автор:  Wagner [ 20 янв 2013, 01:43 ]
Заголовок сообщения:  Re: Перемотка подковы Д-6, Д-8

luny писал(а):
добрый
Wagner вы выкладывали таблицы с данными полученными с подков - вопрос по ним - параметры снимались с 1 обмотки из 4 или они были запараллельны?


Я сейчас не помню, в теме по ссылке всё есть. Обмотки зарядной части включены последовательно. Три на искру. Четвёртая секция отдельно на свет.
Световая обмотка на массу не завязана.
Примерно 2500 витков всего на трёх секциях поровну. Около 100 ом резистор в цепи зарядки последовательно.
Резисторы на СЛХ 22 Ом и 5 Ом
Максимальный ток на светодиод фары 0,36 А. На габарит 0,05 А По моему так, точнее можно посмотреть в теме.

При таких параметрах искра есть от 600 об в мин и до 10 000 об в мин. При этом ярко горит светодиод на 1-2-3 Вт в фаре и работает габарит. мерцание светодиода присутствует от 1000 об в мин и ниже. Зато обходимся без драйверов. Ток на светодиод измерен при 10 000 об в мин. Отрегулирован ток резистором 1-20 Ом. Включенным последовательно до диодного моста. В данный момент изучаем ионисторы. Может с ними перестанет мерцать фара на холостых и будет подобие стояночного света.

Автор:  Дмитрий В [ 18 мар 2013, 21:51 ]
Заголовок сообщения:  Re: Перемотка подковы Д-6, Д-8

А как Вы реализовали счетчик :?:
Что Вы думаете о таком способе контроля намотки - по омическому сопротивлению, т.е. взять сопротивление с исправной бобины и мотать до получения такого же :?:

Автор:  Wagner [ 19 мар 2013, 00:53 ]
Заголовок сообщения:  Re: Перемотка подковы Д-6, Д-8

Меньше всего меня интересовало как считать витки. Я и сам могу посчитать. Сотня прошла, поставил на листочке крестик. И так далее. +- 100 витков практически не влияет на искру. Это если уж совсем обманешься с подсчётом.

Можно по толщине намотки контролировать. Одну секцию подсчитал, вторую мотаешь примерно такую же.
Наладка всё равно резисторами. Первоначально наматывал по 4000-5000 витков, теперь понятно что более 2500 витков нет смысла мотать.

Световая обмотка регулируется по току для светодиода. Включил 10 000 об в мин на стенде и измеряешь ток в цепи.
Для 1Вт светодиода ток 0,33 А, к примеру. Если больше, то уменьшаешь количество витков в световой секции. Если
Меньше, то добавляешь. Примерно 100-150 витков проводом 0,4-0,5 мм.

Можете контролировать по омметру. Для этого наматываете первую секцию, вторую стараетесь сделать с таким же сопротивлением. Ошибётесь, ничего страшного. Вообще в данный момент изучается зажигание с тремя совершенно разными по количеству витков и толщине провода секциями. Секции включены через диоды, на разных оборотах в работу включаются разные секции.

Автор:  Dex [ 19 мар 2013, 01:31 ]
Заголовок сообщения:  Re: Перемотка подковы Д-6, Д-8

а что там с магнитами от Д6 и Д8, у них фазы разные...
поставил я как-то на Д6 единственную живую подкову от Д8, света не было... но ездить можно, правда обороты не набирает и едет плохо... вот и гадаю теперь, то может быть... так как тот-же комплект порня и цилиндра на оригинальном Д8 моторе в сборе - просто летает, и такая проблема на всех трёх Д6 моторах...

Автор:  Wagner [ 19 мар 2013, 02:00 ]
Заголовок сообщения:  Re: Перемотка подковы Д-6, Д-8

Какая вам разница какой магнит. Настраивают стробоскопом по фактическому комплекту.
На стенде определяют параметры АУОЗ, совместной работы СЛХ и света, начало возникновения искры и сохранение искры на высоких оборотах, потом подкову с платой ставят на мотор и настраивают по стробоскопу 3 мм до ВМТ при 1000 об в мин.

Магнит при этом надо перемещать относительно коленвала, в нужной точке фиксировать. Либо перепиливаете шпоночный паз, либо делаете специальный фиксатор. Скоро оформлю подробную тему про это.

Изображение

Автор:  Serg(Rus) [ 12 апр 2013, 21:48 ]
Заголовок сообщения:  Re: Перемотка подковы Д-6, Д-8

Вот тоже намотал. 2х1250 провод 0,2 и 1Х150 провод 0,6.

Вложения:
Фото125.jpg
Фото125.jpg [ 239.46 KiB | Просмотров: 11913 ]
Фото124.jpg
Фото124.jpg [ 366.72 KiB | Просмотров: 11913 ]

Автор:  Сибиряк [ 22 мар 2014, 11:34 ]
Заголовок сообщения:  Re: Перемотка подковы Д-6, Д-8

Dex писал(а):
а что там с магнитами от Д6 и Д8, у них фазы разные...
поставил я как-то на Д6 единственную живую подкову от Д8, света не было... но ездить можно, правда обороты не набирает и едет плохо... вот и гадаю теперь, то может быть... так как тот-же комплект порня и цилиндра на оригинальном Д8 моторе в сборе - просто летает, и такая проблема на всех трёх Д6 моторах...

и чё, правда подкова отД8 не подойдёт на Д6? :shock:

Автор:  ComradeV [ 22 мар 2014, 13:13 ]
Заголовок сообщения:  Re: Перемотка подковы Д-6, Д-8

Сибиряк, стоковое все подходит. Подкова Д6 отличаеться от поздних подков Д8 тем, что имеет низковольтную и высоковольтную обмотки, тем самым обходится без высоковольтного трансформатора (Бобины), у Д8 же присутствовала низковольтная и световая обмотка, но необходим был и высоковольтный трансформатор. Подковы визуально отличались наличием латунного язычка (Д6), и наличием 2х выводов с подковы (поздние Д8).

Автор:  Anatolij [ 22 мар 2014, 13:33 ]
Заголовок сообщения:  Re: Перемотка подковы Д-6, Д-8

По посадочным местам подковы Д6 и Д8(Э,М) одинаковы, в этом плане проблем не будет. Подвох в другом. На свет с подков Д8 с индексами Э и М, забирается один полупериод переменного напряжения, причём-строго определённый полупериод. Поэтому магниты этих моторов имеют строго определённую полярность-если посмотреть, на них можно заметить букву "N", означающую "северный" полюс магнита. С магнитами Д6 и Д8 без буквенного индекса с такими мелочами никто не заморачивался, поэтому магниты этих двигателей могут иметь и обратную намагниченность. Поэтому, при включении света, такой мотор будет глохнуть-на свет забирается энергия того полупериода, что должна идти на зажигание. Устраняется достаточно просто-разворотом диодов в катушке на 180 градусов.
У меня из пяти магнитов с Д6, один оказался именно с такой намагниченностью.

Автор:  АНДРЕЙ7.КрАО [ 01 апр 2014, 12:47 ]
Заголовок сообщения:  Re: Перемотка подковы Д-6, Д-8

Почему при наматывании все разделяют подкову на 3-4 части? Я просто наматывал на всю поверхность, как с завода, аккуратненько виточек к виточку, помоему толи 3 толи 3,5 слоя проволоки. Дальше подсоеденял бабину от Карпат и вперед, работало нормально.

Автор:  Wagner [ 02 апр 2014, 02:08 ]
Заголовок сообщения:  Re: Перемотка подковы Д-6, Д-8

Вы не наматывали высоковольтную обмотку, поскольку даже не знаете сколько слоёв надо наматывать.
Что же касаемо повторения обмотки для подковы Д8, так 200-400 витков вам любой школьник намотает аккуратно, виток к витку.

А вот для 2500-5000 витков высоковольтной обмотки (под электронное зажигание) нужно разделение на секции. С несколькими секциями возможно намотать станком провод внавал. А то наматывая виток к витку подкову, проводом 0,1-0,2 мм толщиной, многие люди сходили с ума, дичали и убегали в лес к диким кабанам.
Из тех кто справился с одичанием знаю двоих, но они стали угрюмыми после послойных манипуляций и с дедушкой дружить не хотят.

Автор:  АНДРЕЙ7.КрАО [ 03 апр 2014, 10:49 ]
Заголовок сообщения:  Re: Перемотка подковы Д-6, Д-8

Вобще то я писал что мотал только первичку подобную заводской, то же сечение провода и количество. Дальше ставил бабину с Д 8 или карпат. Но это было обычное контактное зажигание. А на ваших и других фото признаков электронного зажигания, кроме многосекционной катушки, не заметил, ни датчика Холла, ни импульсной катушки, ни других признаков.

Автор:  METAL [ 03 апр 2014, 12:50 ]
Заголовок сообщения:  Re: Перемотка подковы Д-6, Д-8

Электронное зажигание не всегда нуждается в датчиках, как индуктивных, так и на эффекте холла. Сама катушка зажигания вполне может выполнить эту роль, остальное(уоз) выполняет электроника, настроенная на определенное эдс генератора, а само эдс как правило в генераторах с одной парой полюсов, зависит от положения магнита- читай положения коленвала. ;) так шо все верно в зажигании вагнера- зачем тратить мощность и без того слабого генератора на питание датчиков? ;)

Страница 1 из 1 Часовой пояс: UTC + 4 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
http://www.phpbb.com/