Дырчик.SU

Текущее время: 27 апр 2024, 16:40

Часовой пояс: UTC + 4 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 18 ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Перемотка подковы Д-6, Д-8
СообщениеДобавлено: 18 янв 2013, 01:39 
Не в сети
Рядовой пользователь

Зарегистрирован: 09 окт 2012, 23:38
Сообщений: 69
Откуда: Донецк
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 10 раз.
Кто как перематывал подковы Д-6, Д-8?
Покажите свои приспособления.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Перемотка подковы Д-6, Д-8
СообщениеДобавлено: 18 янв 2013, 03:29 
Не в сети
V.I.P.
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 10 окт 2012, 03:08
Сообщений: 1784
Откуда: Саратов. Энгельс
Благодарил (а): 181 раз.
Поблагодарили: 682 раз.
Мой мопед: -
Вот, ничего сложного. Можно использовать вилку от велосипеда.

Изображение

Изображение

А это стенд для настройки параметров.

Изображение

Изображение

Изображение

Подробнее тут.

http://www.wagnerland.ru/index.php?topic=135.0


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Перемотка подковы Д-6, Д-8
СообщениеДобавлено: 19 янв 2013, 18:07 
Не в сети
Местный

Зарегистрирован: 16 янв 2013, 23:10
Сообщений: 130
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 5 раз.
Мой мопед: рыга 13
добрый
Wagner вы выкладывали таблицы с данными полученными с подков - вопрос по ним - параметры снимались с 1 обмотки из 4 или они были запараллельны?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Перемотка подковы Д-6, Д-8
СообщениеДобавлено: 19 янв 2013, 21:22 
Не в сети
Активный пользователь
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 11 окт 2012, 21:35
Сообщений: 570
Откуда: Тольятти
Благодарил (а): 144 раз.
Поблагодарили: 58 раз.
Мой мопед: Simson s51
Имея ТАКУЮ мастерскую, сорри за капс, грех не создать, что то выдающееся. Саратовские всегда в авангарде. Вы ( Саратовские) даете толчок к восстановлению и сохранению старых мопедов. Благодаря Wagnerу (заразил мопедизмом), его стиль словоизложения, юмор, пытливость ума, толкнули на приобретние первое Риги, был куплен 1 мопед ( а потом и еще 2 ).


Последний раз редактировалось Serg(Rus) 19 мар 2013, 14:48, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Перемотка подковы Д-6, Д-8
СообщениеДобавлено: 19 янв 2013, 21:36 
Не в сети
Активный пользователь
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 11 окт 2012, 21:35
Сообщений: 570
Откуда: Тольятти
Благодарил (а): 144 раз.
Поблагодарили: 58 раз.
Мой мопед: Simson s51
luny http://dyr4ik.su/go.php?http://www.wagn ... opic=135.0 читайте


Последний раз редактировалось Serg(Rus) 21 янв 2013, 13:56, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Перемотка подковы Д-6, Д-8
СообщениеДобавлено: 20 янв 2013, 01:43 
Не в сети
V.I.P.
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 10 окт 2012, 03:08
Сообщений: 1784
Откуда: Саратов. Энгельс
Благодарил (а): 181 раз.
Поблагодарили: 682 раз.
Мой мопед: -
luny писал(а):
добрый
Wagner вы выкладывали таблицы с данными полученными с подков - вопрос по ним - параметры снимались с 1 обмотки из 4 или они были запараллельны?


Я сейчас не помню, в теме по ссылке всё есть. Обмотки зарядной части включены последовательно. Три на искру. Четвёртая секция отдельно на свет.
Световая обмотка на массу не завязана.
Примерно 2500 витков всего на трёх секциях поровну. Около 100 ом резистор в цепи зарядки последовательно.
Резисторы на СЛХ 22 Ом и 5 Ом
Максимальный ток на светодиод фары 0,36 А. На габарит 0,05 А По моему так, точнее можно посмотреть в теме.

При таких параметрах искра есть от 600 об в мин и до 10 000 об в мин. При этом ярко горит светодиод на 1-2-3 Вт в фаре и работает габарит. мерцание светодиода присутствует от 1000 об в мин и ниже. Зато обходимся без драйверов. Ток на светодиод измерен при 10 000 об в мин. Отрегулирован ток резистором 1-20 Ом. Включенным последовательно до диодного моста. В данный момент изучаем ионисторы. Может с ними перестанет мерцать фара на холостых и будет подобие стояночного света.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Перемотка подковы Д-6, Д-8
СообщениеДобавлено: 18 мар 2013, 21:51 
Не в сети
Новичок

Зарегистрирован: 05 мар 2013, 23:24
Сообщений: 35
Откуда: Рязань
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Мой мопед: Карпаты 2,Рига13
А как Вы реализовали счетчик :?:
Что Вы думаете о таком способе контроля намотки - по омическому сопротивлению, т.е. взять сопротивление с исправной бобины и мотать до получения такого же :?:


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Перемотка подковы Д-6, Д-8
СообщениеДобавлено: 19 мар 2013, 00:53 
Не в сети
V.I.P.
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 10 окт 2012, 03:08
Сообщений: 1784
Откуда: Саратов. Энгельс
Благодарил (а): 181 раз.
Поблагодарили: 682 раз.
Мой мопед: -
Меньше всего меня интересовало как считать витки. Я и сам могу посчитать. Сотня прошла, поставил на листочке крестик. И так далее. +- 100 витков практически не влияет на искру. Это если уж совсем обманешься с подсчётом.

Можно по толщине намотки контролировать. Одну секцию подсчитал, вторую мотаешь примерно такую же.
Наладка всё равно резисторами. Первоначально наматывал по 4000-5000 витков, теперь понятно что более 2500 витков нет смысла мотать.

Световая обмотка регулируется по току для светодиода. Включил 10 000 об в мин на стенде и измеряешь ток в цепи.
Для 1Вт светодиода ток 0,33 А, к примеру. Если больше, то уменьшаешь количество витков в световой секции. Если
Меньше, то добавляешь. Примерно 100-150 витков проводом 0,4-0,5 мм.

Можете контролировать по омметру. Для этого наматываете первую секцию, вторую стараетесь сделать с таким же сопротивлением. Ошибётесь, ничего страшного. Вообще в данный момент изучается зажигание с тремя совершенно разными по количеству витков и толщине провода секциями. Секции включены через диоды, на разных оборотах в работу включаются разные секции.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Перемотка подковы Д-6, Д-8
СообщениеДобавлено: 19 мар 2013, 01:31 
Не в сети
Местный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 04 янв 2013, 02:51
Сообщений: 160
Откуда: Рига
Благодарил (а): 20 раз.
Поблагодарили: 19 раз.
а что там с магнитами от Д6 и Д8, у них фазы разные...
поставил я как-то на Д6 единственную живую подкову от Д8, света не было... но ездить можно, правда обороты не набирает и едет плохо... вот и гадаю теперь, то может быть... так как тот-же комплект порня и цилиндра на оригинальном Д8 моторе в сборе - просто летает, и такая проблема на всех трёх Д6 моторах...

_________________
Рига-11 1982 г. РМЗ-2.142 1992 г. Рига - 13 1989 г. Рига - 5 1970 г.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Перемотка подковы Д-6, Д-8
СообщениеДобавлено: 19 мар 2013, 02:00 
Не в сети
V.I.P.
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 10 окт 2012, 03:08
Сообщений: 1784
Откуда: Саратов. Энгельс
Благодарил (а): 181 раз.
Поблагодарили: 682 раз.
Мой мопед: -
Какая вам разница какой магнит. Настраивают стробоскопом по фактическому комплекту.
На стенде определяют параметры АУОЗ, совместной работы СЛХ и света, начало возникновения искры и сохранение искры на высоких оборотах, потом подкову с платой ставят на мотор и настраивают по стробоскопу 3 мм до ВМТ при 1000 об в мин.

Магнит при этом надо перемещать относительно коленвала, в нужной точке фиксировать. Либо перепиливаете шпоночный паз, либо делаете специальный фиксатор. Скоро оформлю подробную тему про это.

Изображение


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Перемотка подковы Д-6, Д-8
СообщениеДобавлено: 12 апр 2013, 21:48 
Не в сети
Активный пользователь
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 11 окт 2012, 21:35
Сообщений: 570
Откуда: Тольятти
Благодарил (а): 144 раз.
Поблагодарили: 58 раз.
Мой мопед: Simson s51
Вот тоже намотал. 2х1250 провод 0,2 и 1Х150 провод 0,6.


Вложения:
Фото125.jpg
Фото125.jpg [ 239.46 KiB | Просмотров: 11832 ]
Фото124.jpg
Фото124.jpg [ 366.72 KiB | Просмотров: 11832 ]
Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Перемотка подковы Д-6, Д-8
СообщениеДобавлено: 22 мар 2014, 11:34 
Не в сети
Новичок
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 05 фев 2014, 18:49
Сообщений: 47
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Мой мопед: riga13
Dex писал(а):
а что там с магнитами от Д6 и Д8, у них фазы разные...
поставил я как-то на Д6 единственную живую подкову от Д8, света не было... но ездить можно, правда обороты не набирает и едет плохо... вот и гадаю теперь, то может быть... так как тот-же комплект порня и цилиндра на оригинальном Д8 моторе в сборе - просто летает, и такая проблема на всех трёх Д6 моторах...

и чё, правда подкова отД8 не подойдёт на Д6? :shock:


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Перемотка подковы Д-6, Д-8
СообщениеДобавлено: 22 мар 2014, 13:13 
Не в сети
Рядовой пользователь

Зарегистрирован: 07 янв 2013, 15:10
Сообщений: 120
Откуда: Ростов, Ярославская область
Благодарил (а): 22 раз.
Поблагодарили: 11 раз.
Мой мопед: ЗиД 200 Курьер
Сибиряк, стоковое все подходит. Подкова Д6 отличаеться от поздних подков Д8 тем, что имеет низковольтную и высоковольтную обмотки, тем самым обходится без высоковольтного трансформатора (Бобины), у Д8 же присутствовала низковольтная и световая обмотка, но необходим был и высоковольтный трансформатор. Подковы визуально отличались наличием латунного язычка (Д6), и наличием 2х выводов с подковы (поздние Д8).


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Перемотка подковы Д-6, Д-8
СообщениеДобавлено: 22 мар 2014, 13:33 
Не в сети
Завсегдатай

Зарегистрирован: 08 июн 2013, 23:26
Сообщений: 441
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 78 раз.
По посадочным местам подковы Д6 и Д8(Э,М) одинаковы, в этом плане проблем не будет. Подвох в другом. На свет с подков Д8 с индексами Э и М, забирается один полупериод переменного напряжения, причём-строго определённый полупериод. Поэтому магниты этих моторов имеют строго определённую полярность-если посмотреть, на них можно заметить букву "N", означающую "северный" полюс магнита. С магнитами Д6 и Д8 без буквенного индекса с такими мелочами никто не заморачивался, поэтому магниты этих двигателей могут иметь и обратную намагниченность. Поэтому, при включении света, такой мотор будет глохнуть-на свет забирается энергия того полупериода, что должна идти на зажигание. Устраняется достаточно просто-разворотом диодов в катушке на 180 градусов.
У меня из пяти магнитов с Д6, один оказался именно с такой намагниченностью.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Перемотка подковы Д-6, Д-8
СообщениеДобавлено: 01 апр 2014, 12:47 
Не в сети
Новичок

Зарегистрирован: 18 мар 2014, 12:18
Сообщений: 48
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Мой мопед: Рига 16
Почему при наматывании все разделяют подкову на 3-4 части? Я просто наматывал на всю поверхность, как с завода, аккуратненько виточек к виточку, помоему толи 3 толи 3,5 слоя проволоки. Дальше подсоеденял бабину от Карпат и вперед, работало нормально.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Перемотка подковы Д-6, Д-8
СообщениеДобавлено: 02 апр 2014, 02:08 
Не в сети
V.I.P.
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 10 окт 2012, 03:08
Сообщений: 1784
Откуда: Саратов. Энгельс
Благодарил (а): 181 раз.
Поблагодарили: 682 раз.
Мой мопед: -
Вы не наматывали высоковольтную обмотку, поскольку даже не знаете сколько слоёв надо наматывать.
Что же касаемо повторения обмотки для подковы Д8, так 200-400 витков вам любой школьник намотает аккуратно, виток к витку.

А вот для 2500-5000 витков высоковольтной обмотки (под электронное зажигание) нужно разделение на секции. С несколькими секциями возможно намотать станком провод внавал. А то наматывая виток к витку подкову, проводом 0,1-0,2 мм толщиной, многие люди сходили с ума, дичали и убегали в лес к диким кабанам.
Из тех кто справился с одичанием знаю двоих, но они стали угрюмыми после послойных манипуляций и с дедушкой дружить не хотят.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Перемотка подковы Д-6, Д-8
СообщениеДобавлено: 03 апр 2014, 10:49 
Не в сети
Новичок

Зарегистрирован: 18 мар 2014, 12:18
Сообщений: 48
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Мой мопед: Рига 16
Вобще то я писал что мотал только первичку подобную заводской, то же сечение провода и количество. Дальше ставил бабину с Д 8 или карпат. Но это было обычное контактное зажигание. А на ваших и других фото признаков электронного зажигания, кроме многосекционной катушки, не заметил, ни датчика Холла, ни импульсной катушки, ни других признаков.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Перемотка подковы Д-6, Д-8
СообщениеДобавлено: 03 апр 2014, 12:50 
Не в сети
Живу на форуме

Зарегистрирован: 09 окт 2012, 19:44
Сообщений: 1285
Откуда: Рузаевка
Благодарил (а): 41 раз.
Поблагодарили: 125 раз.
Мой мопед: много- электро
Телефон: 89875739791
Электронное зажигание не всегда нуждается в датчиках, как индуктивных, так и на эффекте холла. Сама катушка зажигания вполне может выполнить эту роль, остальное(уоз) выполняет электроника, настроенная на определенное эдс генератора, а само эдс как правило в генераторах с одной парой полюсов, зависит от положения магнита- читай положения коленвала. ;) так шо все верно в зажигании вагнера- зачем тратить мощность и без того слабого генератора на питание датчиков? ;)


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 18 ] 

Часовой пояс: UTC + 4 часа


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 52


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group (блог о phpBB)
Сборка создана CMSart Studio
Русская поддержка phpBB