Дырчик.SU
http://dyr4ik.su/

F50-80 перемотка подковы
http://dyr4ik.su/viewtopic.php?f=7&t=6418
Страница 1 из 1

Автор:  DonkeyRider [ 02 июн 2016, 20:23 ]
Заголовок сообщения:  F50-80 перемотка подковы

Подскажите сколько витков в на подкове двигателя F-80? А то что-то сбился со счета нужно проверить....

Автор:  viks68 [ 02 июн 2016, 21:11 ]
Заголовок сообщения:  Re: F50-80 перемотка подковы

а не проще купить подкову это не дешка

Автор:  DonkeyRider [ 02 июн 2016, 21:13 ]
Заголовок сообщения:  Re: F50-80 перемотка подковы

viks68 писал(а):
а не проще купить подкову это не дешка


Проще но хуже по качеству чем я сам намотаю.

Автор:  DonkeyRider [ 02 июн 2016, 21:19 ]
Заголовок сообщения:  Re: F50-80 перемотка подковы

Вообще это критично если мотануть побольше?

Автор:  наиль [ 02 июн 2016, 22:20 ]
Заголовок сообщения:  Re: F50-80 перемотка подковы

Нет.

Автор:  Wagner [ 03 июн 2016, 00:19 ]
Заголовок сообщения:  Re: F50-80 перемотка подковы

Больше намотаешь, получишь больше индуктивное сопротивление, раньше пропадёт искра.
Это недостаток всех систем где зарядная катушка является одновременно и датчиком.

Не даром в мотоплат установлено две катушки, для верхов и для низов, с разным количеством витков.

На стенде это выглядит так, искра слабеет к 8000 об в мин и пропадает совсем, хотя искрообразование устойчиво идёт с 800 об в мин. Это если намотать более 2500 витков.

Если намотать 1500 Витков, то искра появляется с 4000 об в мин, зато потом усиливается, становится жирнее и ярче. К сожалению стенд более 10 000 об в мин не крутит. Но до этих пределов искра усиливается и не пропадает. Но к сожалению холостой ход у мотора 2000-2500 об в мин.

Если для подковы КД спаять схему самому, то можно отрегулировать систему подбором ёмкости конденсатора и подбором сопротивлений в управлении тиристором. Если планируете коробку КД, то желательно намотать столько же витков или чуть меньше. Больше мотать нежелательно.

Автор:  DonkeyRider [ 03 июн 2016, 16:29 ]
Заголовок сообщения:  Re: F50-80 перемотка подковы

ОК спасибо попробую тогда столько же или чуть меньше - а то мне кажется что раньше двигатель на высоких сбоил. Просто я не знаю сколько там было - плохо посчитал - буду по объему мотать, но у меня еще проволока чуть потолще.

Страница 1 из 1 Часовой пояс: UTC + 4 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
http://www.phpbb.com/