Дырчик.SU
http://dyr4ik.su/

Аккамулятор на Д6, помогите!!!
http://dyr4ik.su/viewtopic.php?f=7&t=572
Страница 1 из 2

Автор:  Кирилл _64 [ 10 янв 2013, 00:24 ]
Заголовок сообщения:  Аккамулятор на Д6, помогите!!!

Вообщем , есть у меня рига с Д6 в довольно убитом состоянии(сам в детстве и убил), магнето как всегда не работает, пробита высоковольтная обмотка, покупать новую подкову как то влом за 800 рублей,решил я ее перемотать.Мотал толстым проводом где то(0.7-0.8) по методу сколько влезет, после перемотки нетерпелось покататься, и поставил на мопед, подключил катушку завел буквально с пол оборота если учесть что мопед стоял под открытым небом лет 6. Вообщем неуспел прогрется и заглох, выяснилось что сгорела катушка, поставил другую и она тоже через 5мин сгорела. Стал выяснять в чем дело оказалось что, получил при движении в 5 км/ч напряжение около 4.5-6в а у же при средних оборотах подпрыгивает до 40-50в (показатели приблизительные), мерил через диодный мост и кондер на 100мкф, это навело на мысль что надо 1) перемотать катушку этим же проводом ток в 2-3 обмотки соединить их паралельно и 2)поставить стабилизатор. В инете есть схемы стабилизаторов, этого как грязи,но есть минимальный порог включения скажем в 5в то есть после перемотки катушки мне надо разогнать мопед до 15 км/ч и то искра будет не шибко сильная(сразу вспомнилось детство как я с ним бегал) поэтому хочется поставить аккамулятор для стабильного запуска и чтобы заряжался, ну и чтобы когда напряжения хватало переключалось саккамулятора на генератор. Из электрооборудования , хочу фару и габариты на светодиодах естественно. Микросхема как я понимаю LM7812 и 2 конденсатора , а вот как сделать переключение генератор-аккамулятор и зарядку аккамулятора я не знаю, подскажите.... я думаю многие хотят так сделать, лично я чет схем таких в инете не нашел, есть но не на Д6. Да и аккамулятор буду ставить гелевый на 2.2А /ч

Автор:  Andrew64(Dim64) [ 10 янв 2013, 00:27 ]
Заголовок сообщения:  Re: Аккамулятор на Д6, помогите!!!

а что использовалось в качесте ВВ?

Автор:  Кирилл _64 [ 10 янв 2013, 00:34 ]
Заголовок сообщения:  Re: Аккамулятор на Д6, помогите!!!

В качестве Взрывчатого вещества или восоковольткого трансформатора?? :lol:
у меня стоит сейчас катушка от жигулей черерезитор в 10ом пока не горела , буду ставить наверно от скутера она маленькая и кушает вроде немного.

Да забыл, хочется оставить кулачки, и сделать ручное опережение (вывести тросик на руль) CDI круто, но нелюблю электронику механика надежнее....

Автор:  Кирилл _64 [ 10 янв 2013, 20:28 ]
Заголовок сообщения:  Re: Аккамулятор на Д6, помогите!!!

Уважаемый WAGNER я не отрицаю ваш великий вклад в дырчиководство , у вас многолетний опыт , много проектов,которые весьма успешны. Но мои знания по электронике довольно скудны, поэтому и прошу помощи, ваши слова звучат немного оскорбительно, ну да ладно, вы обсолютно правы. После закрытия дырчика как то отдалился от мопедов, а так внимательно следил за форумом и вашими достижениями. Вы идете по одному пути форсирования мотора я по другому , хотя пути иногда пересекаются. У вас возможно есть свои идеи и секреты, а у меня свои . Вы делаете электронную систему зажигания с автоматическим УОЗ, неспорю результаты мягко говоря обалденные, но это ваши разработки. Я иду несколько другим путем , и мне нужно стабильное напряжение в 12в. а из за того что д6 односкоросной напряжение скачат мама здраствуй , поэтому и необходимо ставить баластный аккамулятор, время его работы будет небольшим при остановках и движении на малых скоростях,поэтому ток заряда можно небольшой. Еще раз повторюсь в электоронике я лох, нуб, называйте как хотите , но я имею несколько нестандартный подход к тюнингу, со стороны это кажется фигней, но на настоящий момент у меня получилось зажать стандартный двигатель ваз 2103 до 5.5литров на сотню при скорости в 100-110 км/ч , а волжский мотор ЗМЗ 402.1 объемом 2.4л до 7.5-8 литров на сотню при скорости в 130 км/ч в то время как заводской жрет 12-13 , и все это без ухудшения разгонных характеристик, не делал ни балансировок коленвала, не точил впускные выпускные окна, только карбюратор и зажигание. Да проигрывает в разгоне инжекторам , а вот по расходу топлива жигулевский мотор кушал на 1.5 литра меньше. Я в четырехтактных моторах смыслю, а вот двухтактные только начинаю осваивать , Вы собаку съели и не одну ,я же только начал есть хвост своей, не скрою есть мне чему у вас учится, так же я не знал что у вас WAGNER есть свой сайт , обязательно зарегистрируюсь. У каждого человека свой багаж знаний, который тащат разное количество тараканов. Вы человек талантливый, вы проложили асфальтовую дорогу, и за вами едут, я пока протоптал только тропинку, может она выведет в тупик, может станет самой короткой, а может срежет пару изгибов на вашей дороге, Вот и получается , что направление одно а пути разные. Я не отрываюсь от общества, просто общество меня не знает, мне просто несчем к вам прийти, ЧТО же я приду и скажу : дедушка вагнер дай покататься на мопеде, или почините мне двигатель. Нет уж спасибо я лучше приеду на своем мопеде , и тогда уж вы мне подскажите что нетак с моим движком. Может я в чем то и не прав , но прошу на меня не обижаться.

Чет меня на лирику пробило, ну да ладно. Собствено по теме может ктонить начирикать схемку по моим параметрам или нет ????

Автор:  luny [ 19 янв 2013, 19:50 ]
Заголовок сообщения:  Re: Аккамулятор на Д6, помогите!!!

Кирилл _64 как успехи - хочу сделать практически то же что и вы (датчик холла и коммутатор ваз) вот только еще не определился как..
из того что я имею 2,2 Ач акума будет оч мало... - на средних и больших оборотах система плюс катушка с ИЖа 12 В потребляет 0,8 А на малых прыгает до 2,5 А - по идее 2 обмоток по 400 витков в параллель должно хватить но вот отдаст ли магнит почти 10 Вт - меня гложут сомнения - хотя если будет стабильно 5 Вт уже неплохо... на 7 Ач акуме в теплую погоду можно смело часов 10 кататься
да вот еще не у кого не осталось статей с дырчика там автор уже делал такое но я тогда не сильно вчитывался...
вот фото сего "каскадера"
Вложение:
kk.jpg
kk.jpg [ 112.37 KiB | Просмотров: 5115 ]

Вложение:
k.jpg
k.jpg [ 113.22 KiB | Просмотров: 5115 ]

Вложение:
IMG_1866.JPG
IMG_1866.JPG [ 107.22 KiB | Просмотров: 5115 ]

там же кто то выкладывал то ли 7 то ли 8 "способов" получить искру на Д - оч интересно если кто вспомнит где можно на это взглянуть еще разок

Автор:  Кирилл _64 [ 20 янв 2013, 00:39 ]
Заголовок сообщения:  Re: Аккамулятор на Д6, помогите!!!

Здраствуйте, спасибо что хоть кто то смотрит тему , а то я совсем отчаялся. Мне аккамулятор нужен , только для света на светодиодах , если я не ошибаюсь подкова Д6 выдает 12-15вт(около 1А в на средних оборотах), ну скажем свет и габариты берут 800ма на зарядку акума надо 100ма остается 100 ма , катушка от скутера она кушает 250-600ма, из всего этого вытекает что аккамулятор будет заряжатся ближе к максимальным оборотам, если где то ошибся поправьте. Зажигание пока оставлю на кулачках, хотя уже подумываю о схеме Вагнера.

если вы хотите от комутатор от ваза , смотрите в сторону ОКИ ,как раз подойдет (на минск один чел ставил, ) , ну а вообще можно среди 2Т скутеров подобрать с автоматическим УОЗ .

Автор:  luny [ 20 янв 2013, 09:08 ]
Заголовок сообщения:  Re: Аккамулятор на Д6, помогите!!!

Кирилл _64 - если верить таблицам Wagner то 10 Вт там на максимальных оборотах появиться и то в лучшем случае....см сюда
http://www.wagnerland.ru/index.php?topic=135.0
и с делением по току у вас не все просто... как вы сделаете что на заряд будет уходить только 100 мА? - эт микросхемами решать надоть....
Wagner дырчик только собираю - еще не заводил - от контактов хочу избавиться как от огня... - слх мне не нравятся ввиду необходимости изготавливания ранца для волшебного бубна... на скутерах акумы себя прекрасно чувствуют.... дохнут скорее всего из-за отсутствия ограничений по току и напряжению заряда - в это поверю

Автор:  Кирилл _64 [ 20 янв 2013, 11:17 ]
Заголовок сообщения:  Re: Аккамулятор на Д6, помогите!!!

Ув.Wagner вы меня убедили, что аккамулятор и кулачки есть вселенское зло на Д6, и смерть тому кто поставит зажигание не по книжечке. Вот стандартное зажигание я выставлял по другому: 1) Кулачок ставил на прорезь шпонки коленвала. 2)контакты передвигал на самый верх. 3) зазор выставлял 0.1-015 и только тогда была максимальная искра и за 2.5мм до ВМТ , а если выставлять по книжнчке то искра появляется строго на ВМТ - 1мм до ВМТ, хотя возможно, что это так только у меня(на заводе паз под кулачек не там пропилили)

Вашу тему прочитал всю, что бы понять как работает ваша схема пришлось взять в руки книжку по электротехнике и покорпеть над ней пару вечеров. Возникло пара вопросов :
1) Почему у вас катушка заряжается напряжением в 140-300в. ведь для "жирной" искры важен ток, а напряжение влияет на пробой диэлектрика(при 12В это 8-12кВ, а у вас 200В в среднем и это 200кВ а тока нехватает чтобы реализовать такое напряжение ). Почему бы не сделать одну управляющую катушку на 140-380,одну на катушку зажигания на 6-12В, и тиристор поставить между землей и заряжающей катушкой???? Такой вариант не проверялся, схема практически не изменится,попробуйте поставить так, Ведь у вас есть световая обмотка на подкове, к тому же сама индуктивность катушки зажигания будет намного меньше влиять на управляющую схему.
2) Почему у вас катушка заряжается через конденсатор, ведь ток проходящий через кондер невелик и катушка не заряжается полностью, поставте диод, чтобы не было обратного пробоя при разряде катушки(может поэтому и горели тиристоры).

ВЫВОД: аккамулятор ставить на д6 смысла нету, тема неактуальна. Всем СПАСИБО!!!!!

P/S Отдельно спасибо Wagnerу за доходчивое объяснение и за то, что заставил поучить электротехнику, Кстати на оранжевом зарегистрировался под тем же ником, я не бот, просто пока нечего написать.

Автор:  luny [ 20 янв 2013, 11:37 ]
Заголовок сообщения:  Re: Аккамулятор на Д6, помогите!!!

ууу - так у вас тут страсти кипят....
родная система не абсолютное зло - до сего момента на ней пару миллионов человек лет 40 ездило.. - просто пережиток - найти качественную емкость на высокое напряжение лет 15 назад это был геморрой - сейчас на каждом углу... - книжку немножечко не докурили подумайте на этим P=U*I - большое напряжение в нашем случае получить не очень большая проблема - на счет емкостей .. - покурить бы еще книгу по системам зажигания - скажу только что энергия искры "запасается" - в разных устройствах - в катушке (как на автомобиле - кстати поэтому катушка с ОКИ не подойдет т.к. тянет оч большой ток-много энергии "лишней" накапливает - для нас лучше катушка с совкового подвесного лодочного мотора ) и в конденсаторе (как в родной схеме и СЛХ) Да и по поводу вашего вывода - если к подкове Д8 "добавить" акум (акм будет "дозаряжать" емкость) искра будет намного жирнее и акум маленький можно взять... - мы яву когда то от пальчиковой батарейки заводили когда то - на холостых работала плохо только

Автор:  plazar1 [ 20 янв 2013, 12:49 ]
Заголовок сообщения:  Re: Аккамулятор на Д6, помогите!!!

Кирилл _64 писал(а):
Ув.Wagner вы меня убедили, что аккамулятор и кулачки есть вселенское зло на Д6, и смерть тому кто поставит зажигание не по книжечке. Вот стандартное зажигание я выставлял по другому: 1) Кулачок ставил на прорезь шпонки коленвала. 2)контакты передвигал на самый верх. 3) зазор выставлял 0.1-015 и только тогда была максимальная искра и за 2.5мм до ВМТ , а если выставлять по книжнчке то искра появляется строго на ВМТ - 1мм до ВМТ, хотя возможно, что это так только у меня(на заводе паз под кулачек не там пропилили)

Вашу тему прочитал всю, что бы понять как работает ваша схема пришлось взять в руки книжку по электротехнике и покорпеть над ней пару вечеров. Возникло пара вопросов :
1) Почему у вас катушка заряжается напряжением в 140-300в. ведь для "жирной" искры важен ток, а напряжение влияет на пробой диэлектрика(при 12В это 8-12кВ, а у вас 200В в среднем и это 200кВ а тока нехватает чтобы реализовать такое напряжение ). Почему бы не сделать одну управляющую катушку на 140-380,одну на катушку зажигания на 6-12В, и тиристор поставить между землей и заряжающей катушкой???? Такой вариант не проверялся, схема практически не изменится,попробуйте поставить так, Ведь у вас есть световая обмотка на подкове, к тому же сама индуктивность катушки зажигания будет намного меньше влиять на управляющую схему.
2) Почему у вас катушка заряжается через конденсатор, ведь ток проходящий через кондер невелик и катушка не заряжается полностью, поставте диод, чтобы не было обратного пробоя при разряде катушки(может поэтому и горели тиристоры).

ВЫВОД: аккамулятор ставить на д6 смысла нету, тема неактуальна. Всем СПАСИБО!!!!!

P/S Отдельно спасибо Wagnerу за доходчивое объяснение и за то, что заставил поучить электротехнику, Кстати на оранжевом зарегистрировался под тем же ником, я не бот, просто пока нечего написать.



аккАмулятор-вот вселенское зло .Листок тетради в клеточку и весь сверху донизу,сколько влезет-аккУмулятор,аккумулятор...

Автор:  Кирилл _64 [ 20 янв 2013, 13:18 ]
Заголовок сообщения:  Re: Аккамулятор на Д6, помогите!!!

Я писал не про катушку, а про камутатор, катушку любую подцепить можно.

luny вы правы может где то и не дочитал ,но сегодня провел небольшой эксперимент , перемотал 2 подковы ,одну проводом 1мм 210 витков, другую проводом 0.35мм 520 +-10витков, в первом случае получил напряжение в 2.5В и искру в толщину с электрод свечи, а во втором напряжение 8.5В и искру с волос толщиной, это при 700 оборотах и зазоре на свече 0.8мм (крутил дрелью) конденсатор керамический на 0.2 мкф. Получается что для заряда катушки надо хороший ток , а напряжение не столь важно.Далее я всегда считал что конденсатор нужен для уменьшения искрообразования на контактах,а с ваших слов выходит что чем больше емкость тем больше энергии накапливается, а почему тогда конденсатор ставится на 0.15-0.25мкф , если емкость меньше контакты обгарают, больше искра тухнет. Аккамулятор в схему надо ставить через транзисторные ключи (если чисто для стабильного запуска и работы на низах) иначе подкова выполняет роль статора , а магнит -ротора, и мы получаем короткозамкнутый двигатель.

Автор:  Кирилл _64 [ 20 янв 2013, 13:20 ]
Заголовок сообщения:  Re: Аккамулятор на Д6, помогите!!!

plazar1 писал(а):

аккАмулятор-вот вселенское зло .Листок тетради в клеточку и весь сверху донизу,сколько влезет-аккУмулятор,аккумулятор...



ааааа вот я ЛОХ , пардон за неграмотность , буду исправляться , спасибо!!!!

Автор:  ☜☆Werwolf☆☞ [ 20 янв 2013, 13:55 ]
Заголовок сообщения:  Re: Аккамулятор на Д6, помогите!!!

Что бы поставить аккумулятор - нужно сделать или подобрать рэле-регулятор , дабы напряжение не скакало и подавалось на аккумулятор плавнее , ещё один момент в том что жидкий аккумулятор с кислотой не проканает - он развалится , а вот сухо-зарядный литий-кадмиевый вполне сойдёт , имеются в продаже отличные аккумуляторы Мустанг , напряжение 6 вольт 1,3 ампер-часа , аккумулятор мне понравился ,весьма маленький , размерами всего 5,5-2-10 см , вполне хватает для подключения фары дырчика , весьма неприхотлив , его свинцовый аналог примерно с такими-же показателями и таким же размером стоит дешевле , ну и весит на 100 грамм больше , размер тот-же но аккумулятор ещё более надёжный !

Аккумуляторы абсолютно герметичные - использовался мой аккумулятор около 7 лет и ниразу не подвёл , работает как часы !
Думаю в проэкте как раз стоит оттолкнуться именно от такой модели в силу компактности и неприхотливости ну и цены всего 400 рублей !))

Ну а вот и сам аккумулятор http://www.wybor-battery.com/doc/DJW/DJW6-1.2.pdf

Автор:  luny [ 20 янв 2013, 15:08 ]
Заголовок сообщения:  Re: Аккамулятор на Д6, помогите!!!

plazar1 писал(а):
аккАмулятор-вот вселенское зло .Листок тетради в клеточку и весь сверху донизу,сколько влезет-аккУмулятор,аккумулятор...
то ли это юмор то ли.... - отвечу - каждый занимается манипуляциями со своими половыми органами как ему заблагорассудится
Кирилл _64 - коммутаторы практически на всех отечественных авто унифицированы - по намотке - мне кажется причина в сечении - с провода сечением 1 мм можно взять ток 1,5 - 2 А через провод 0,35 где то 0,5 а потечет - итого 6в*2А=12 Вт и 8в*0,5А=4Вт - попробуйте намотать 520 витков проводом 1 мм - и еще расскажите как у вас устроена система зажигания для таких экспериментов?
т.е. в 3 раза меньше... - по емкостям - на старом дырчире кто то изгалялся и емкости менял и дросселя дополнительные ставил - жаль не осталось - результаты те же что и у вас - просто емкость 0,25 мкф - или не успеет зарядиться или разрядиться ... - и в автомобилях емкость предотвращает "подгоранию" контактов - естественно магнит ротор а подкова статор - они такие по определению - и не будет подкова работать как мотор - она в нашем случае включена через диодный мост
кто вообще придумал что акумы ходить не будут? - гелевые на скутерах и современных мотыках стоят и норм ездит простые как бы сколько десятков лет на мототехнике до гелевых стояли и ничего
и еще оч интересный для меня вопрос перематывал ли кто обмотки на сдвоенное железо и магнит на Д - так ведь мощу по идее в 2 раза поднять можно

Автор:  Кирилл _64 [ 20 янв 2013, 16:08 ]
Заголовок сообщения:  Re: Аккамулятор на Д6, помогите!!!

luny писал(а):
plazar1 писал(а):
аккАмулятор-вот вселенское зло .Листок тетради в клеточку и весь сверху донизу,сколько влезет-аккУмулятор,аккумулятор...
то ли это юмор то ли.... - отвечу - каждый занимается манипуляциями со своими половыми органами как ему заблагорассудится
Кирилл _64 - коммутаторы практически на всех отечественных авто унифицированы - по намотке - мне кажется причина в сечении - с провода сечением 1 мм можно взять ток 1,5 - 2 А через провод 0,35 где то 0,5 а потечет - итого 6в*2А=12 Вт и 8в*0,5А=4Вт - попробуйте намотать 520 витков проводом 1 мм - и еще расскажите как у вас устроена система зажигания для таких экспериментов?
т.е. в 3 раза меньше... - по емкостям - на старом дырчире кто то изгалялся и емкости менял и дросселя дополнительные ставил - жаль не осталось - результаты те же что и у вас - просто емкость 0,25 мкф - или не успеет зарядиться или разрядиться ... - и в автомобилях емкость предотвращает "подгоранию" контактов - естественно магнит ротор а подкова статор - они такие по определению - и не будет подкова работать как мотор - она в нашем случае включена через диодный мост
кто вообще придумал что акумы ходить не будут? - гелевые на скутерах и современных мотыках стоят и норм ездит простые как бы сколько десятков лет на мототехнике до гелевых стояли и ничего
и еще оч интересный для меня вопрос перематывал ли кто обмотки на сдвоенное железо и магнит на Д - так ведь мощу по идее в 2 раза поднять можно


Стенда нет прямо на моторе и тестирую, кручу его дрелью (700-800об/мин ). А сдвоенные подковы ставили , только подшипники разваливаются от дисбаланса. Мощность мотора 2 подковы только убавят.

Закралась у меня одна идейка насчет зажигания с автоматическим УОЗ,заработает выложу, по идее схема много кушать не будет, пойду подкову перематывать СНОВА!!!!!

Автор:  luny [ 20 янв 2013, 16:13 ]
Заголовок сообщения:  Re: Аккамулятор на Д6, помогите!!!

Кирилл _64 писал(а):
Стенда нет прямо на моторе и тестирую, кручу его дрелью (700-800об/мин ). А сдвоенные подковы ставили , только подшипники разваливаются от дисбаланса. Мощность мотора 2 подковы только убавят.

я имел ввиду слх или как я понял подкова д8 плюс какая то катушка....
откуда там возьмется дисбаланс? - от 2-х одинаковых магнитов? - ударные нагрузки от коленвала куда веселее будут.. - это как так уменьшится мощность? почему!!??

Автор:  Кирилл _64 [ 20 янв 2013, 16:28 ]
Заголовок сообщения:  Re: Аккамулятор на Д6, помогите!!!

Мощность упадет. простой пример : стоковый мотор Д6 на максимальных оборотах включаем свет и скорость падает на 4-7 км/ч , далее ока (из личного опыта) стоит включить фары на холостом ходу и обороты падают на сотню, далее бензогенератор- чем выше нагрузка тем больше кушает бензина. Отсюда вывод - чем больше нагрузка на генератор тем труднее его провернуть , и чем меньше мощьность мотора тем заметнее,а если 2 подковы, снять по напряжению можно больше , а вот моторчику будет труднее вас везти.

Автор:  luny [ 20 янв 2013, 17:35 ]
Заголовок сообщения:  Re: Аккамулятор на Д6, помогите!!!

Кирилл _64 - курите буквари!!!!
про д6 - это из другой песни - включая свет мы уменьшаем мощность искры
про свет на оке - про оку точно не скажу но на других авто но это говорит что холостых мало или надо перебрать генератор !!!
расход топлива на любой технике зависит от расходуемой мощности - если нагрузка выросла а подача топлива нет то упадут обороты
а теперь загадка - мощность мотора 1,5 л.с. цепляем динамку на колесо с потребляемой мощностью 10 Вт - на сколько упадет макс скорость?

Автор:  Кирилл _64 [ 20 янв 2013, 19:04 ]
Заголовок сообщения:  Re: Аккамулятор на Д6, помогите!!!

luny, хорошо объясню по другому, подключили мы скажем к генератору нагрузку в 100 ватт , значит полезная мощность двигателя уменьшится на 100 ватт, закон сохранения энергии никто не отменял.Оку привел в пример только по тому что мощность двигателя на ХОЛОСТЫХ оборотах маленькая, примерно 5 л/с (3675 Вт) а при включении света 2х100Вт + габариты 2х21 + подсветка приборов примерно еще 15Вт, итого получаем почти 300Вт , значит при включении света мы теряем 0.4 л.с или почти 12% а теперь пересчитайте это к Д6 и двойной подкове, только берите не 1.5 л.с а 1 л.с (для средних оборотов)

P/S буквари читать надо, а не курить.

Автор:  luny [ 20 янв 2013, 19:37 ]
Заголовок сообщения:  Re: Аккамулятор на Д6, помогите!!!

Кирилл _64 - уже теплее..
честно говоря впервые вижу человека который точно знает какой мощностью обладает его мотор на определенных оборотах :-)
мощность мотора макс 1,3 л.с. (плюс минус трамвайная остановка) это около 1 кВт итого 1000 Вт-13Вт(прибавил 3 Вт на потери превращения энергии)=9987 Вт!!! - а если учесть что применяя более лучшую систему зажигания мощность ( хотя тут наверное лучше сказать КПД) мотора несколько увеличится то этой потерей мы наверное можем пренебречь
зы курить букварь - в моем понимании - это внимательно читать столько раз чтоб стало возможным понять что в нем написано

Автор:  arietis.sat [ 20 янв 2013, 20:01 ]
Заголовок сообщения:  Re: Аккамулятор на Д6, помогите!!!

Я свою дэшку перевел на постоянку еще 2008 году, с тех пор беззаботно катаюсь на своём дырчике. Надобность в аккумуляторах не возникала.
Кирилл _64, посмотрите http://upwap.ru/2981839 может найдете для себя что то интерестное...

Автор:  luny [ 20 янв 2013, 20:28 ]
Заголовок сообщения:  Re: Аккамулятор на Д6, помогите!!!

эх 6в....
arietis.sat - обратите внимание на кренки - схема упроститься и станет - как мне кажется - надежней

Автор:  arietis.sat [ 20 янв 2013, 21:01 ]
Заголовок сообщения:  Re: Аккамулятор на Д6, помогите!!!

К сожалению это не так.
Всю свою сознательную жизнь я занимаюсь радиоделом, за плечами сотни если не тысячи отремонтированных телевизоров и 15-летний опыт.
Выпаивать сгоревшую КРЕНку, это привычное дело. Поменял их очень и очень много. Стабилизатор который описывал не приходилось ремонтировать, всегда работал.

Не понятно Ваше выражение “эх 6 В…”?

Автор:  luny [ 20 янв 2013, 21:39 ]
Заголовок сообщения:  Re: Аккамулятор на Д6, помогите!!!

arietis.sat извините невнимательно читал решил что схема для 6 в акума

Автор:  arietis.sat [ 20 янв 2013, 22:00 ]
Заголовок сообщения:  Re: Аккамулятор на Д6, помогите!!!

Бывает.
Зачем этой схеме аккум, на минимальных оборотах фара не мерцая светит в полную силу. Разве, что бы доехать домой, если поломаются генератор или стабилизатор, хотя можно и батареек в дороге подкупить. Стабильно работает уже с 7 Вольт 8-) .

Автор:  luny [ 21 янв 2013, 17:00 ]
Заголовок сообщения:  Re: Аккамулятор на Д6, помогите!!!

arietis.sat есть у меня пара лишних акумов - не хочу чтоб валялись хочу с собой возить :-)
каким проводом в итоге мотаете подковы? какую макс нагрузку на нее вешали?

Автор:  arietis.sat [ 21 янв 2013, 22:54 ]
Заголовок сообщения:  Re: Аккамулятор на Д6, помогите!!!

Прижился провод 0.8, но по возможности нужно максимально использовать объем катушки путем заполнения более толстым проводом.
При проводе 0.7, в плане эксперимента я нагружал до 1.5 А не считая зажигания, естественно это на мах оборотах, движок хорошо её держит. При такой нагрузке в основном много мощности падает на стабилизаторе, то есть, чтобы снять больше, нужно запараллелить еще один силовой транзистор (стаб то не импульсный).
Я тогда измерял просто ради интереса, лично мне 0.4 А на свет хватает. По этому умощнение схемы я не делал.

Автор:  luny [ 22 янв 2013, 10:02 ]
Заголовок сообщения:  Re: Аккамулятор на Д6, помогите!!!

странно 3 источника - разные результаты....
автор тех фото что я выкладывал ранее говорил что ему удалось получить 0,8 А на средних - даж подзаряжал акум вроде..
кстати вот фото его выпрямителя - на мой взгляд она не рабочая...
у Wagner получилось 1 А в прыжке
может магниты или железо сильно рознятся? нашел у товарища 2 дохлые подковы д6 (спарить мечтаю если хватать мощи не будет) и подкова с д8 целая - новодел - вроде на д6 железа чуть меньше... эт мне такие достались

Вложения:
16-12-04_Holl_D2.jpg
16-12-04_Holl_D2.jpg [ 13.67 KiB | Просмотров: 4964 ]
dk.jpg
dk.jpg [ 99.16 KiB | Просмотров: 4964 ]
IMG_1877.JPG
IMG_1877.JPG [ 52.53 KiB | Просмотров: 4964 ]

Автор:  luny [ 22 янв 2013, 12:15 ]
Заголовок сообщения:  Re: Аккамулятор на Д6, помогите!!!

кстати вот вариант замены РР на Д - цены его правда не знаю
по железу разница есть!! по крайней мере Д6 и Д5 14*12 против 11*9
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение

Автор:  arietis.sat [ 22 янв 2013, 18:10 ]
Заголовок сообщения:  Re: Аккамулятор на Д6, помогите!!!

Многое зависит от схем, деталей, магнитной системы, потому и результаты разные.

luny, возьмите и испытайте свой генератор, будете сами знать на что он способен. Используйте свою катушку на Д8, отключите встроенные в нее диоды и подключите мощный мостик с сглаживающим конденсатором 1000мкф-50В в нагрузку лампочку 12Вх21Вт, запустите двигатель стационарно как я описывал. Прощупайте мультиметром ток, напряжение (постоянное после конденсатора). Прочувствуйте реакцию движка на нагрузку, это же не сложно и интересно.

Стабилизаторы которые вы показали шунтирующего типа, я таких не использовал, ну не нравится мне, когда схема закорачивает между собой выводы катушки моего генератора, это моё личное мнение и не надо на него равняться. Я в курсе что такие стабы работают почти на всей мототехнике.

Даже если мощности генератора будет мало, то не нужно забывать, что заряжать аккумулятор не обязательно номинальным током, можно и значительно заниженным, просто будет дольше заряжаться.

Страница 1 из 2 Часовой пояс: UTC + 4 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
http://www.phpbb.com/