Дырчик.SU

Текущее время: 18 апр 2024, 06:40

Часовой пояс: UTC + 4 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 57 ]  На страницу 1, 2  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Аккамулятор на Д6, помогите!!!
СообщениеДобавлено: 10 янв 2013, 00:24 
Не в сети
Новичок
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 09 янв 2013, 16:19
Сообщений: 38
Откуда: Саратов
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Вообщем , есть у меня рига с Д6 в довольно убитом состоянии(сам в детстве и убил), магнето как всегда не работает, пробита высоковольтная обмотка, покупать новую подкову как то влом за 800 рублей,решил я ее перемотать.Мотал толстым проводом где то(0.7-0.8) по методу сколько влезет, после перемотки нетерпелось покататься, и поставил на мопед, подключил катушку завел буквально с пол оборота если учесть что мопед стоял под открытым небом лет 6. Вообщем неуспел прогрется и заглох, выяснилось что сгорела катушка, поставил другую и она тоже через 5мин сгорела. Стал выяснять в чем дело оказалось что, получил при движении в 5 км/ч напряжение около 4.5-6в а у же при средних оборотах подпрыгивает до 40-50в (показатели приблизительные), мерил через диодный мост и кондер на 100мкф, это навело на мысль что надо 1) перемотать катушку этим же проводом ток в 2-3 обмотки соединить их паралельно и 2)поставить стабилизатор. В инете есть схемы стабилизаторов, этого как грязи,но есть минимальный порог включения скажем в 5в то есть после перемотки катушки мне надо разогнать мопед до 15 км/ч и то искра будет не шибко сильная(сразу вспомнилось детство как я с ним бегал) поэтому хочется поставить аккамулятор для стабильного запуска и чтобы заряжался, ну и чтобы когда напряжения хватало переключалось саккамулятора на генератор. Из электрооборудования , хочу фару и габариты на светодиодах естественно. Микросхема как я понимаю LM7812 и 2 конденсатора , а вот как сделать переключение генератор-аккамулятор и зарядку аккамулятора я не знаю, подскажите.... я думаю многие хотят так сделать, лично я чет схем таких в инете не нашел, есть но не на Д6. Да и аккамулятор буду ставить гелевый на 2.2А /ч


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Аккамулятор на Д6, помогите!!!
СообщениеДобавлено: 10 янв 2013, 00:27 
Не в сети
Активный пользователь
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 10 окт 2012, 16:10
Сообщений: 825
Откуда: Саратов
Благодарил (а): 10 раз.
Поблагодарили: 33 раз.
Мой мопед: пилот ,тетрик,стелла
Телефон: 8908554157
а что использовалось в качесте ВВ?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Аккамулятор на Д6, помогите!!!
СообщениеДобавлено: 10 янв 2013, 00:34 
Не в сети
Новичок
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 09 янв 2013, 16:19
Сообщений: 38
Откуда: Саратов
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
В качестве Взрывчатого вещества или восоковольткого трансформатора?? :lol:
у меня стоит сейчас катушка от жигулей черерезитор в 10ом пока не горела , буду ставить наверно от скутера она маленькая и кушает вроде немного.

Да забыл, хочется оставить кулачки, и сделать ручное опережение (вывести тросик на руль) CDI круто, но нелюблю электронику механика надежнее....


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Аккамулятор на Д6, помогите!!!
СообщениеДобавлено: 10 янв 2013, 20:28 
Не в сети
Новичок
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 09 янв 2013, 16:19
Сообщений: 38
Откуда: Саратов
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Уважаемый WAGNER я не отрицаю ваш великий вклад в дырчиководство , у вас многолетний опыт , много проектов,которые весьма успешны. Но мои знания по электронике довольно скудны, поэтому и прошу помощи, ваши слова звучат немного оскорбительно, ну да ладно, вы обсолютно правы. После закрытия дырчика как то отдалился от мопедов, а так внимательно следил за форумом и вашими достижениями. Вы идете по одному пути форсирования мотора я по другому , хотя пути иногда пересекаются. У вас возможно есть свои идеи и секреты, а у меня свои . Вы делаете электронную систему зажигания с автоматическим УОЗ, неспорю результаты мягко говоря обалденные, но это ваши разработки. Я иду несколько другим путем , и мне нужно стабильное напряжение в 12в. а из за того что д6 односкоросной напряжение скачат мама здраствуй , поэтому и необходимо ставить баластный аккамулятор, время его работы будет небольшим при остановках и движении на малых скоростях,поэтому ток заряда можно небольшой. Еще раз повторюсь в электоронике я лох, нуб, называйте как хотите , но я имею несколько нестандартный подход к тюнингу, со стороны это кажется фигней, но на настоящий момент у меня получилось зажать стандартный двигатель ваз 2103 до 5.5литров на сотню при скорости в 100-110 км/ч , а волжский мотор ЗМЗ 402.1 объемом 2.4л до 7.5-8 литров на сотню при скорости в 130 км/ч в то время как заводской жрет 12-13 , и все это без ухудшения разгонных характеристик, не делал ни балансировок коленвала, не точил впускные выпускные окна, только карбюратор и зажигание. Да проигрывает в разгоне инжекторам , а вот по расходу топлива жигулевский мотор кушал на 1.5 литра меньше. Я в четырехтактных моторах смыслю, а вот двухтактные только начинаю осваивать , Вы собаку съели и не одну ,я же только начал есть хвост своей, не скрою есть мне чему у вас учится, так же я не знал что у вас WAGNER есть свой сайт , обязательно зарегистрируюсь. У каждого человека свой багаж знаний, который тащат разное количество тараканов. Вы человек талантливый, вы проложили асфальтовую дорогу, и за вами едут, я пока протоптал только тропинку, может она выведет в тупик, может станет самой короткой, а может срежет пару изгибов на вашей дороге, Вот и получается , что направление одно а пути разные. Я не отрываюсь от общества, просто общество меня не знает, мне просто несчем к вам прийти, ЧТО же я приду и скажу : дедушка вагнер дай покататься на мопеде, или почините мне двигатель. Нет уж спасибо я лучше приеду на своем мопеде , и тогда уж вы мне подскажите что нетак с моим движком. Может я в чем то и не прав , но прошу на меня не обижаться.

Чет меня на лирику пробило, ну да ладно. Собствено по теме может ктонить начирикать схемку по моим параметрам или нет ????


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Аккамулятор на Д6, помогите!!!
СообщениеДобавлено: 19 янв 2013, 19:50 
Не в сети
Местный

Зарегистрирован: 16 янв 2013, 23:10
Сообщений: 130
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 5 раз.
Мой мопед: рыга 13
Кирилл _64 как успехи - хочу сделать практически то же что и вы (датчик холла и коммутатор ваз) вот только еще не определился как..
из того что я имею 2,2 Ач акума будет оч мало... - на средних и больших оборотах система плюс катушка с ИЖа 12 В потребляет 0,8 А на малых прыгает до 2,5 А - по идее 2 обмоток по 400 витков в параллель должно хватить но вот отдаст ли магнит почти 10 Вт - меня гложут сомнения - хотя если будет стабильно 5 Вт уже неплохо... на 7 Ач акуме в теплую погоду можно смело часов 10 кататься
да вот еще не у кого не осталось статей с дырчика там автор уже делал такое но я тогда не сильно вчитывался...
вот фото сего "каскадера"
Вложение:
kk.jpg
kk.jpg [ 112.37 KiB | Просмотров: 5106 ]

Вложение:
k.jpg
k.jpg [ 113.22 KiB | Просмотров: 5106 ]

Вложение:
IMG_1866.JPG
IMG_1866.JPG [ 107.22 KiB | Просмотров: 5106 ]

там же кто то выкладывал то ли 7 то ли 8 "способов" получить искру на Д - оч интересно если кто вспомнит где можно на это взглянуть еще разок


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Аккамулятор на Д6, помогите!!!
СообщениеДобавлено: 20 янв 2013, 00:39 
Не в сети
Новичок
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 09 янв 2013, 16:19
Сообщений: 38
Откуда: Саратов
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Здраствуйте, спасибо что хоть кто то смотрит тему , а то я совсем отчаялся. Мне аккамулятор нужен , только для света на светодиодах , если я не ошибаюсь подкова Д6 выдает 12-15вт(около 1А в на средних оборотах), ну скажем свет и габариты берут 800ма на зарядку акума надо 100ма остается 100 ма , катушка от скутера она кушает 250-600ма, из всего этого вытекает что аккамулятор будет заряжатся ближе к максимальным оборотам, если где то ошибся поправьте. Зажигание пока оставлю на кулачках, хотя уже подумываю о схеме Вагнера.

если вы хотите от комутатор от ваза , смотрите в сторону ОКИ ,как раз подойдет (на минск один чел ставил, ) , ну а вообще можно среди 2Т скутеров подобрать с автоматическим УОЗ .


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Аккамулятор на Д6, помогите!!!
СообщениеДобавлено: 20 янв 2013, 09:08 
Не в сети
Местный

Зарегистрирован: 16 янв 2013, 23:10
Сообщений: 130
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 5 раз.
Мой мопед: рыга 13
Кирилл _64 - если верить таблицам Wagner то 10 Вт там на максимальных оборотах появиться и то в лучшем случае....см сюда
http://www.wagnerland.ru/index.php?topic=135.0
и с делением по току у вас не все просто... как вы сделаете что на заряд будет уходить только 100 мА? - эт микросхемами решать надоть....
Wagner дырчик только собираю - еще не заводил - от контактов хочу избавиться как от огня... - слх мне не нравятся ввиду необходимости изготавливания ранца для волшебного бубна... на скутерах акумы себя прекрасно чувствуют.... дохнут скорее всего из-за отсутствия ограничений по току и напряжению заряда - в это поверю


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Аккамулятор на Д6, помогите!!!
СообщениеДобавлено: 20 янв 2013, 11:17 
Не в сети
Новичок
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 09 янв 2013, 16:19
Сообщений: 38
Откуда: Саратов
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Ув.Wagner вы меня убедили, что аккамулятор и кулачки есть вселенское зло на Д6, и смерть тому кто поставит зажигание не по книжечке. Вот стандартное зажигание я выставлял по другому: 1) Кулачок ставил на прорезь шпонки коленвала. 2)контакты передвигал на самый верх. 3) зазор выставлял 0.1-015 и только тогда была максимальная искра и за 2.5мм до ВМТ , а если выставлять по книжнчке то искра появляется строго на ВМТ - 1мм до ВМТ, хотя возможно, что это так только у меня(на заводе паз под кулачек не там пропилили)

Вашу тему прочитал всю, что бы понять как работает ваша схема пришлось взять в руки книжку по электротехнике и покорпеть над ней пару вечеров. Возникло пара вопросов :
1) Почему у вас катушка заряжается напряжением в 140-300в. ведь для "жирной" искры важен ток, а напряжение влияет на пробой диэлектрика(при 12В это 8-12кВ, а у вас 200В в среднем и это 200кВ а тока нехватает чтобы реализовать такое напряжение ). Почему бы не сделать одну управляющую катушку на 140-380,одну на катушку зажигания на 6-12В, и тиристор поставить между землей и заряжающей катушкой???? Такой вариант не проверялся, схема практически не изменится,попробуйте поставить так, Ведь у вас есть световая обмотка на подкове, к тому же сама индуктивность катушки зажигания будет намного меньше влиять на управляющую схему.
2) Почему у вас катушка заряжается через конденсатор, ведь ток проходящий через кондер невелик и катушка не заряжается полностью, поставте диод, чтобы не было обратного пробоя при разряде катушки(может поэтому и горели тиристоры).

ВЫВОД: аккамулятор ставить на д6 смысла нету, тема неактуальна. Всем СПАСИБО!!!!!

P/S Отдельно спасибо Wagnerу за доходчивое объяснение и за то, что заставил поучить электротехнику, Кстати на оранжевом зарегистрировался под тем же ником, я не бот, просто пока нечего написать.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Аккамулятор на Д6, помогите!!!
СообщениеДобавлено: 20 янв 2013, 11:37 
Не в сети
Местный

Зарегистрирован: 16 янв 2013, 23:10
Сообщений: 130
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 5 раз.
Мой мопед: рыга 13
ууу - так у вас тут страсти кипят....
родная система не абсолютное зло - до сего момента на ней пару миллионов человек лет 40 ездило.. - просто пережиток - найти качественную емкость на высокое напряжение лет 15 назад это был геморрой - сейчас на каждом углу... - книжку немножечко не докурили подумайте на этим P=U*I - большое напряжение в нашем случае получить не очень большая проблема - на счет емкостей .. - покурить бы еще книгу по системам зажигания - скажу только что энергия искры "запасается" - в разных устройствах - в катушке (как на автомобиле - кстати поэтому катушка с ОКИ не подойдет т.к. тянет оч большой ток-много энергии "лишней" накапливает - для нас лучше катушка с совкового подвесного лодочного мотора ) и в конденсаторе (как в родной схеме и СЛХ) Да и по поводу вашего вывода - если к подкове Д8 "добавить" акум (акм будет "дозаряжать" емкость) искра будет намного жирнее и акум маленький можно взять... - мы яву когда то от пальчиковой батарейки заводили когда то - на холостых работала плохо только


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Аккамулятор на Д6, помогите!!!
СообщениеДобавлено: 20 янв 2013, 12:49 
Не в сети
Я в гостях

Зарегистрирован: 17 янв 2013, 20:54
Сообщений: 1
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Кирилл _64 писал(а):
Ув.Wagner вы меня убедили, что аккамулятор и кулачки есть вселенское зло на Д6, и смерть тому кто поставит зажигание не по книжечке. Вот стандартное зажигание я выставлял по другому: 1) Кулачок ставил на прорезь шпонки коленвала. 2)контакты передвигал на самый верх. 3) зазор выставлял 0.1-015 и только тогда была максимальная искра и за 2.5мм до ВМТ , а если выставлять по книжнчке то искра появляется строго на ВМТ - 1мм до ВМТ, хотя возможно, что это так только у меня(на заводе паз под кулачек не там пропилили)

Вашу тему прочитал всю, что бы понять как работает ваша схема пришлось взять в руки книжку по электротехнике и покорпеть над ней пару вечеров. Возникло пара вопросов :
1) Почему у вас катушка заряжается напряжением в 140-300в. ведь для "жирной" искры важен ток, а напряжение влияет на пробой диэлектрика(при 12В это 8-12кВ, а у вас 200В в среднем и это 200кВ а тока нехватает чтобы реализовать такое напряжение ). Почему бы не сделать одну управляющую катушку на 140-380,одну на катушку зажигания на 6-12В, и тиристор поставить между землей и заряжающей катушкой???? Такой вариант не проверялся, схема практически не изменится,попробуйте поставить так, Ведь у вас есть световая обмотка на подкове, к тому же сама индуктивность катушки зажигания будет намного меньше влиять на управляющую схему.
2) Почему у вас катушка заряжается через конденсатор, ведь ток проходящий через кондер невелик и катушка не заряжается полностью, поставте диод, чтобы не было обратного пробоя при разряде катушки(может поэтому и горели тиристоры).

ВЫВОД: аккамулятор ставить на д6 смысла нету, тема неактуальна. Всем СПАСИБО!!!!!

P/S Отдельно спасибо Wagnerу за доходчивое объяснение и за то, что заставил поучить электротехнику, Кстати на оранжевом зарегистрировался под тем же ником, я не бот, просто пока нечего написать.



аккАмулятор-вот вселенское зло .Листок тетради в клеточку и весь сверху донизу,сколько влезет-аккУмулятор,аккумулятор...


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Аккамулятор на Д6, помогите!!!
СообщениеДобавлено: 20 янв 2013, 13:18 
Не в сети
Новичок
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 09 янв 2013, 16:19
Сообщений: 38
Откуда: Саратов
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Я писал не про катушку, а про камутатор, катушку любую подцепить можно.

luny вы правы может где то и не дочитал ,но сегодня провел небольшой эксперимент , перемотал 2 подковы ,одну проводом 1мм 210 витков, другую проводом 0.35мм 520 +-10витков, в первом случае получил напряжение в 2.5В и искру в толщину с электрод свечи, а во втором напряжение 8.5В и искру с волос толщиной, это при 700 оборотах и зазоре на свече 0.8мм (крутил дрелью) конденсатор керамический на 0.2 мкф. Получается что для заряда катушки надо хороший ток , а напряжение не столь важно.Далее я всегда считал что конденсатор нужен для уменьшения искрообразования на контактах,а с ваших слов выходит что чем больше емкость тем больше энергии накапливается, а почему тогда конденсатор ставится на 0.15-0.25мкф , если емкость меньше контакты обгарают, больше искра тухнет. Аккамулятор в схему надо ставить через транзисторные ключи (если чисто для стабильного запуска и работы на низах) иначе подкова выполняет роль статора , а магнит -ротора, и мы получаем короткозамкнутый двигатель.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Аккамулятор на Д6, помогите!!!
СообщениеДобавлено: 20 янв 2013, 13:20 
Не в сети
Новичок
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 09 янв 2013, 16:19
Сообщений: 38
Откуда: Саратов
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
plazar1 писал(а):

аккАмулятор-вот вселенское зло .Листок тетради в клеточку и весь сверху донизу,сколько влезет-аккУмулятор,аккумулятор...



ааааа вот я ЛОХ , пардон за неграмотность , буду исправляться , спасибо!!!!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Аккамулятор на Д6, помогите!!!
СообщениеДобавлено: 20 янв 2013, 13:55 
Не в сети
Местный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 09 окт 2012, 20:16
Сообщений: 140
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 14 раз.
Что бы поставить аккумулятор - нужно сделать или подобрать рэле-регулятор , дабы напряжение не скакало и подавалось на аккумулятор плавнее , ещё один момент в том что жидкий аккумулятор с кислотой не проканает - он развалится , а вот сухо-зарядный литий-кадмиевый вполне сойдёт , имеются в продаже отличные аккумуляторы Мустанг , напряжение 6 вольт 1,3 ампер-часа , аккумулятор мне понравился ,весьма маленький , размерами всего 5,5-2-10 см , вполне хватает для подключения фары дырчика , весьма неприхотлив , его свинцовый аналог примерно с такими-же показателями и таким же размером стоит дешевле , ну и весит на 100 грамм больше , размер тот-же но аккумулятор ещё более надёжный !

Аккумуляторы абсолютно герметичные - использовался мой аккумулятор около 7 лет и ниразу не подвёл , работает как часы !
Думаю в проэкте как раз стоит оттолкнуться именно от такой модели в силу компактности и неприхотливости ну и цены всего 400 рублей !))

Ну а вот и сам аккумулятор http://www.wybor-battery.com/doc/DJW/DJW6-1.2.pdf


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Аккамулятор на Д6, помогите!!!
СообщениеДобавлено: 20 янв 2013, 15:08 
Не в сети
Местный

Зарегистрирован: 16 янв 2013, 23:10
Сообщений: 130
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 5 раз.
Мой мопед: рыга 13
plazar1 писал(а):
аккАмулятор-вот вселенское зло .Листок тетради в клеточку и весь сверху донизу,сколько влезет-аккУмулятор,аккумулятор...
то ли это юмор то ли.... - отвечу - каждый занимается манипуляциями со своими половыми органами как ему заблагорассудится
Кирилл _64 - коммутаторы практически на всех отечественных авто унифицированы - по намотке - мне кажется причина в сечении - с провода сечением 1 мм можно взять ток 1,5 - 2 А через провод 0,35 где то 0,5 а потечет - итого 6в*2А=12 Вт и 8в*0,5А=4Вт - попробуйте намотать 520 витков проводом 1 мм - и еще расскажите как у вас устроена система зажигания для таких экспериментов?
т.е. в 3 раза меньше... - по емкостям - на старом дырчире кто то изгалялся и емкости менял и дросселя дополнительные ставил - жаль не осталось - результаты те же что и у вас - просто емкость 0,25 мкф - или не успеет зарядиться или разрядиться ... - и в автомобилях емкость предотвращает "подгоранию" контактов - естественно магнит ротор а подкова статор - они такие по определению - и не будет подкова работать как мотор - она в нашем случае включена через диодный мост
кто вообще придумал что акумы ходить не будут? - гелевые на скутерах и современных мотыках стоят и норм ездит простые как бы сколько десятков лет на мототехнике до гелевых стояли и ничего
и еще оч интересный для меня вопрос перематывал ли кто обмотки на сдвоенное железо и магнит на Д - так ведь мощу по идее в 2 раза поднять можно


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Аккамулятор на Д6, помогите!!!
СообщениеДобавлено: 20 янв 2013, 16:08 
Не в сети
Новичок
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 09 янв 2013, 16:19
Сообщений: 38
Откуда: Саратов
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
luny писал(а):
plazar1 писал(а):
аккАмулятор-вот вселенское зло .Листок тетради в клеточку и весь сверху донизу,сколько влезет-аккУмулятор,аккумулятор...
то ли это юмор то ли.... - отвечу - каждый занимается манипуляциями со своими половыми органами как ему заблагорассудится
Кирилл _64 - коммутаторы практически на всех отечественных авто унифицированы - по намотке - мне кажется причина в сечении - с провода сечением 1 мм можно взять ток 1,5 - 2 А через провод 0,35 где то 0,5 а потечет - итого 6в*2А=12 Вт и 8в*0,5А=4Вт - попробуйте намотать 520 витков проводом 1 мм - и еще расскажите как у вас устроена система зажигания для таких экспериментов?
т.е. в 3 раза меньше... - по емкостям - на старом дырчире кто то изгалялся и емкости менял и дросселя дополнительные ставил - жаль не осталось - результаты те же что и у вас - просто емкость 0,25 мкф - или не успеет зарядиться или разрядиться ... - и в автомобилях емкость предотвращает "подгоранию" контактов - естественно магнит ротор а подкова статор - они такие по определению - и не будет подкова работать как мотор - она в нашем случае включена через диодный мост
кто вообще придумал что акумы ходить не будут? - гелевые на скутерах и современных мотыках стоят и норм ездит простые как бы сколько десятков лет на мототехнике до гелевых стояли и ничего
и еще оч интересный для меня вопрос перематывал ли кто обмотки на сдвоенное железо и магнит на Д - так ведь мощу по идее в 2 раза поднять можно


Стенда нет прямо на моторе и тестирую, кручу его дрелью (700-800об/мин ). А сдвоенные подковы ставили , только подшипники разваливаются от дисбаланса. Мощность мотора 2 подковы только убавят.

Закралась у меня одна идейка насчет зажигания с автоматическим УОЗ,заработает выложу, по идее схема много кушать не будет, пойду подкову перематывать СНОВА!!!!!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Аккамулятор на Д6, помогите!!!
СообщениеДобавлено: 20 янв 2013, 16:13 
Не в сети
Местный

Зарегистрирован: 16 янв 2013, 23:10
Сообщений: 130
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 5 раз.
Мой мопед: рыга 13
Кирилл _64 писал(а):
Стенда нет прямо на моторе и тестирую, кручу его дрелью (700-800об/мин ). А сдвоенные подковы ставили , только подшипники разваливаются от дисбаланса. Мощность мотора 2 подковы только убавят.

я имел ввиду слх или как я понял подкова д8 плюс какая то катушка....
откуда там возьмется дисбаланс? - от 2-х одинаковых магнитов? - ударные нагрузки от коленвала куда веселее будут.. - это как так уменьшится мощность? почему!!??


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Аккамулятор на Д6, помогите!!!
СообщениеДобавлено: 20 янв 2013, 16:28 
Не в сети
Новичок
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 09 янв 2013, 16:19
Сообщений: 38
Откуда: Саратов
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Мощность упадет. простой пример : стоковый мотор Д6 на максимальных оборотах включаем свет и скорость падает на 4-7 км/ч , далее ока (из личного опыта) стоит включить фары на холостом ходу и обороты падают на сотню, далее бензогенератор- чем выше нагрузка тем больше кушает бензина. Отсюда вывод - чем больше нагрузка на генератор тем труднее его провернуть , и чем меньше мощьность мотора тем заметнее,а если 2 подковы, снять по напряжению можно больше , а вот моторчику будет труднее вас везти.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Аккамулятор на Д6, помогите!!!
СообщениеДобавлено: 20 янв 2013, 17:35 
Не в сети
Местный

Зарегистрирован: 16 янв 2013, 23:10
Сообщений: 130
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 5 раз.
Мой мопед: рыга 13
Кирилл _64 - курите буквари!!!!
про д6 - это из другой песни - включая свет мы уменьшаем мощность искры
про свет на оке - про оку точно не скажу но на других авто но это говорит что холостых мало или надо перебрать генератор !!!
расход топлива на любой технике зависит от расходуемой мощности - если нагрузка выросла а подача топлива нет то упадут обороты
а теперь загадка - мощность мотора 1,5 л.с. цепляем динамку на колесо с потребляемой мощностью 10 Вт - на сколько упадет макс скорость?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Аккамулятор на Д6, помогите!!!
СообщениеДобавлено: 20 янв 2013, 19:04 
Не в сети
Новичок
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 09 янв 2013, 16:19
Сообщений: 38
Откуда: Саратов
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
luny, хорошо объясню по другому, подключили мы скажем к генератору нагрузку в 100 ватт , значит полезная мощность двигателя уменьшится на 100 ватт, закон сохранения энергии никто не отменял.Оку привел в пример только по тому что мощность двигателя на ХОЛОСТЫХ оборотах маленькая, примерно 5 л/с (3675 Вт) а при включении света 2х100Вт + габариты 2х21 + подсветка приборов примерно еще 15Вт, итого получаем почти 300Вт , значит при включении света мы теряем 0.4 л.с или почти 12% а теперь пересчитайте это к Д6 и двойной подкове, только берите не 1.5 л.с а 1 л.с (для средних оборотов)

P/S буквари читать надо, а не курить.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Аккамулятор на Д6, помогите!!!
СообщениеДобавлено: 20 янв 2013, 19:37 
Не в сети
Местный

Зарегистрирован: 16 янв 2013, 23:10
Сообщений: 130
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 5 раз.
Мой мопед: рыга 13
Кирилл _64 - уже теплее..
честно говоря впервые вижу человека который точно знает какой мощностью обладает его мотор на определенных оборотах :-)
мощность мотора макс 1,3 л.с. (плюс минус трамвайная остановка) это около 1 кВт итого 1000 Вт-13Вт(прибавил 3 Вт на потери превращения энергии)=9987 Вт!!! - а если учесть что применяя более лучшую систему зажигания мощность ( хотя тут наверное лучше сказать КПД) мотора несколько увеличится то этой потерей мы наверное можем пренебречь
зы курить букварь - в моем понимании - это внимательно читать столько раз чтоб стало возможным понять что в нем написано


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Аккамулятор на Д6, помогите!!!
СообщениеДобавлено: 20 янв 2013, 20:01 
Не в сети
Я в гостях

Зарегистрирован: 20 янв 2013, 06:29
Сообщений: 7
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Я свою дэшку перевел на постоянку еще 2008 году, с тех пор беззаботно катаюсь на своём дырчике. Надобность в аккумуляторах не возникала.
Кирилл _64, посмотрите http://upwap.ru/2981839 может найдете для себя что то интерестное...


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Аккамулятор на Д6, помогите!!!
СообщениеДобавлено: 20 янв 2013, 20:28 
Не в сети
Местный

Зарегистрирован: 16 янв 2013, 23:10
Сообщений: 130
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 5 раз.
Мой мопед: рыга 13
эх 6в....
arietis.sat - обратите внимание на кренки - схема упроститься и станет - как мне кажется - надежней


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Аккамулятор на Д6, помогите!!!
СообщениеДобавлено: 20 янв 2013, 21:01 
Не в сети
Я в гостях

Зарегистрирован: 20 янв 2013, 06:29
Сообщений: 7
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
К сожалению это не так.
Всю свою сознательную жизнь я занимаюсь радиоделом, за плечами сотни если не тысячи отремонтированных телевизоров и 15-летний опыт.
Выпаивать сгоревшую КРЕНку, это привычное дело. Поменял их очень и очень много. Стабилизатор который описывал не приходилось ремонтировать, всегда работал.

Не понятно Ваше выражение “эх 6 В…”?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Аккамулятор на Д6, помогите!!!
СообщениеДобавлено: 20 янв 2013, 21:39 
Не в сети
Местный

Зарегистрирован: 16 янв 2013, 23:10
Сообщений: 130
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 5 раз.
Мой мопед: рыга 13
arietis.sat извините невнимательно читал решил что схема для 6 в акума


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Аккамулятор на Д6, помогите!!!
СообщениеДобавлено: 20 янв 2013, 22:00 
Не в сети
Я в гостях

Зарегистрирован: 20 янв 2013, 06:29
Сообщений: 7
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Бывает.
Зачем этой схеме аккум, на минимальных оборотах фара не мерцая светит в полную силу. Разве, что бы доехать домой, если поломаются генератор или стабилизатор, хотя можно и батареек в дороге подкупить. Стабильно работает уже с 7 Вольт 8-) .


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Аккамулятор на Д6, помогите!!!
СообщениеДобавлено: 21 янв 2013, 17:00 
Не в сети
Местный

Зарегистрирован: 16 янв 2013, 23:10
Сообщений: 130
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 5 раз.
Мой мопед: рыга 13
arietis.sat есть у меня пара лишних акумов - не хочу чтоб валялись хочу с собой возить :-)
каким проводом в итоге мотаете подковы? какую макс нагрузку на нее вешали?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Аккамулятор на Д6, помогите!!!
СообщениеДобавлено: 21 янв 2013, 22:54 
Не в сети
Я в гостях

Зарегистрирован: 20 янв 2013, 06:29
Сообщений: 7
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Прижился провод 0.8, но по возможности нужно максимально использовать объем катушки путем заполнения более толстым проводом.
При проводе 0.7, в плане эксперимента я нагружал до 1.5 А не считая зажигания, естественно это на мах оборотах, движок хорошо её держит. При такой нагрузке в основном много мощности падает на стабилизаторе, то есть, чтобы снять больше, нужно запараллелить еще один силовой транзистор (стаб то не импульсный).
Я тогда измерял просто ради интереса, лично мне 0.4 А на свет хватает. По этому умощнение схемы я не делал.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Аккамулятор на Д6, помогите!!!
СообщениеДобавлено: 22 янв 2013, 10:02 
Не в сети
Местный

Зарегистрирован: 16 янв 2013, 23:10
Сообщений: 130
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 5 раз.
Мой мопед: рыга 13
странно 3 источника - разные результаты....
автор тех фото что я выкладывал ранее говорил что ему удалось получить 0,8 А на средних - даж подзаряжал акум вроде..
кстати вот фото его выпрямителя - на мой взгляд она не рабочая...
у Wagner получилось 1 А в прыжке
может магниты или железо сильно рознятся? нашел у товарища 2 дохлые подковы д6 (спарить мечтаю если хватать мощи не будет) и подкова с д8 целая - новодел - вроде на д6 железа чуть меньше... эт мне такие достались


Вложения:
16-12-04_Holl_D2.jpg
16-12-04_Holl_D2.jpg [ 13.67 KiB | Просмотров: 4955 ]
dk.jpg
dk.jpg [ 99.16 KiB | Просмотров: 4955 ]
IMG_1877.JPG
IMG_1877.JPG [ 52.53 KiB | Просмотров: 4955 ]
Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Аккамулятор на Д6, помогите!!!
СообщениеДобавлено: 22 янв 2013, 12:15 
Не в сети
Местный

Зарегистрирован: 16 янв 2013, 23:10
Сообщений: 130
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 5 раз.
Мой мопед: рыга 13
кстати вот вариант замены РР на Д - цены его правда не знаю
по железу разница есть!! по крайней мере Д6 и Д5 14*12 против 11*9
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Аккамулятор на Д6, помогите!!!
СообщениеДобавлено: 22 янв 2013, 18:10 
Не в сети
Я в гостях

Зарегистрирован: 20 янв 2013, 06:29
Сообщений: 7
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Многое зависит от схем, деталей, магнитной системы, потому и результаты разные.

luny, возьмите и испытайте свой генератор, будете сами знать на что он способен. Используйте свою катушку на Д8, отключите встроенные в нее диоды и подключите мощный мостик с сглаживающим конденсатором 1000мкф-50В в нагрузку лампочку 12Вх21Вт, запустите двигатель стационарно как я описывал. Прощупайте мультиметром ток, напряжение (постоянное после конденсатора). Прочувствуйте реакцию движка на нагрузку, это же не сложно и интересно.

Стабилизаторы которые вы показали шунтирующего типа, я таких не использовал, ну не нравится мне, когда схема закорачивает между собой выводы катушки моего генератора, это моё личное мнение и не надо на него равняться. Я в курсе что такие стабы работают почти на всей мототехнике.

Даже если мощности генератора будет мало, то не нужно забывать, что заряжать аккумулятор не обязательно номинальным током, можно и значительно заниженным, просто будет дольше заряжаться.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 57 ]  На страницу 1, 2  След.

Часовой пояс: UTC + 4 часа


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group (блог о phpBB)
Сборка создана CMSart Studio
Русская поддержка phpBB