Дырчик.SU
http://dyr4ik.su/

проблема из светом на риге 13
http://dyr4ik.su/viewtopic.php?f=7&t=5282
Страница 1 из 1

Автор:  FRENK [ 25 сен 2015, 21:52 ]
Заголовок сообщения:  проблема из светом на риге 13

вот такая беда когда включаю свет мотор сразу глохнет. Я пробовал и на прямую подключать но всё равно такая же беда и когда вольтметр подключаю всё равно тухнет что это может быть???? может ли быть из за диодов что в самой котушке? В электрике шарю и паяльник держать в руках умею. Помогите пожалуйста. За ранее благодарен.

Автор:  Vorchun [ 25 сен 2015, 22:46 ]
Заголовок сообщения:  Re: проблема из светом на риге 13

Магнето какое стоит, ну или хотя бы какой двигатель ? Хорошо если фото вашего магнето поставите в тему.

Автор:  FRENK [ 25 сен 2015, 22:52 ]
Заголовок сообщения:  Re: проблема из светом на риге 13

двигатель д8э фото на днях выложу

Автор:  DX178 [ 26 сен 2015, 16:18 ]
Заголовок сообщения:  Re: проблема из светом на риге 13

А вы свет на холостых включаете?

Автор:  FRENK [ 27 сен 2015, 00:15 ]
Заголовок сообщения:  Re: проблема из светом на риге 13

да на холостых а на высоких пробовал одинаково

Автор:  Akor [ 28 май 2016, 15:45 ]
Заголовок сообщения:  Re: проблема из светом на риге 13

Мужики, такая же проблема. Двигатель Д8Э. Обмотка зажигания на верхнюю клемму, световая - на нижнюю. Включаю свет - глохнет. КЗ - нет. Поверял. Чего не хватает?

Автор:  3dmax [ 28 май 2016, 17:09 ]
Заголовок сообщения:  Re: проблема из светом на риге 13

Цитата:
Чего не хватает?

Мощности не хватает. Световая обмотка Д8 это 5 Вт передняя фара и 1.5 Вт задняя. У Вас какие лампы стоят? Видел пяток мопедов, куда ставили 21Вт впереди и 5 Вт сзади со словами " ну меньше же нет в продаже . И потом удивлялись тому, почему нет света и мопед глохнет.
Приведите мощность ламп к соответствию документации, установите правильный зазор в контактах и всё будет работать.

Автор:  Раздолбайкер [ 28 май 2016, 17:34 ]
Заголовок сообщения:  Re: проблема из светом на риге 13

3dmax писал(а):
Цитата:
Чего не хватает?

Мощности не хватает. Световая обмотка Д8 это 5 Вт передняя фара и 1.5 Вт задняя. У Вас какие лампы стоят? Видел пяток мопедов, куда ставили 21Вт впереди и 5 Вт сзади со словами " ну меньше же нет в продаже . И потом удивлялись тому, почему нет света и мопед глохнет.
Приведите мощность ламп к соответствию документации, установите правильный зазор в контактах и всё будет работать.



Вообще на Д8, если не ошибаюсь, защита от заглохания - это дроссель, находящийся в корпусе фары, через который должна быть включена абсолютно вся нагрузка.

Это плохая схема. По-хорошему надо ставить диод (чтобы только одну полуволну брало, ту, которая на зажигание не работает), конденсатор (причём и диод, и конденсатор достаточно высоковольтные), а потом - какой-нибудь стабилизатор простенький, чтобы напряжение не зашкалило.
И мощности у Д=шки реально мало. Конечно, пока стоит диод, лампочки не заглушат зажигание - но он мощные лампочки всё равно не протянет.

Автор:  dimman [ 28 май 2016, 22:59 ]
Заголовок сообщения:  Re: проблема из светом на риге 13

Часто бывают провода перепутаны в переключателе на руле.
Несколько раз сталкивался, ставил по схеме и всё начинало светить.

Автор:  Akor [ 29 май 2016, 07:32 ]
Заголовок сообщения:  Re: проблема из светом на риге 13

3dmax писал(а):
Цитата:
Чего не хватает?

Мощности не хватает. Световая обмотка Д8 это 5 Вт передняя фара и 1.5 Вт задняя. У Вас какие лампы стоят?
Лампа родная - 5Вт, 6В
Цитата:
Часто бывают провода перепутаны в переключателе на руле.
Несколько раз сталкивался, ставил по схеме и всё начинало светить.
Лампочку напрямую к клемме подключал. Ошибки быть не может.

Автор:  3dmax [ 29 май 2016, 09:54 ]
Заголовок сообщения:  Re: проблема из светом на риге 13

Цитата:
Вообще на Д8, если не ошибаюсь, защита от заглохания - это дроссель, находящийся в корпусе фары, через который должна быть включена абсолютно вся нагрузка.

На мопедах с двигателем под выносную высоковольтную катушку дроссель в фаре не применялся. У таких двигателей в световом выводе на подкове стоит два диода последовательно. Никаких дросселей не требуется. Именно такое зажигание у автора вопроса. Превышение мощности нагрузки на световом выводе данного зажигания неминуемо приводит к прекращению искрообразования.

Автор:  3dmax [ 29 май 2016, 09:57 ]
Заголовок сообщения:  Re: проблема из светом на риге 13

Цитата:
Лампа родная - 5Вт, 6В

В этом Ваша и ошибка. У Вас зажигание под выносную катушку, а значит имеет отдельный световой вывод с диодами. Напряжение светового оборудования мопеда с таким зажиганием равно 12В. Вы поставили лампу 6В посчитав её родной. 6В 5Вт при напряжении 12В будет потреблять около 10Вт, что уже перебор по мощности. На выходе имеем отсутствие искры при включении такой лампы. Поставьте лампу номинальной мощности, пишу второй раз.

Автор:  Раздолбайкер [ 29 май 2016, 10:20 ]
Заголовок сообщения:  Re: проблема из светом на риге 13

3dmax писал(а):
У таких двигателей в световом выводе на подкове стоит два диода последовательно. Никаких дросселей не требуется. Именно такое зажигание у автора вопроса. Превышение мощности нагрузки на световом выводе данного зажигания неминуемо приводит к прекращению искрообразования.



Что-то странное... У меня даже полное короткое замыкание через диод не останавливало двигатель... Впрочем диод у меня был мощный.
Может быть короткое замыкание пережигает диоды по току?

А вот с дросселем - да, у меня даже штатный свет останавливал двигатель.

Автор:  Akor [ 29 май 2016, 10:36 ]
Заголовок сообщения:  Re: проблема из светом на риге 13

3dmax писал(а):
Цитата:
Лампа родная - 5Вт, 6В

В этом Ваша и ошибка. У Вас зажигание под выносную катушку, а значит имеет отдельный световой вывод с диодами. Напряжение светового оборудования мопеда с таким зажиганием равно 12В. Вы поставили лампу 6В посчитав её родной. 6В 5Вт при напряжении 12В будет потреблять около 10Вт, что уже перебор по мощности. На выходе имеем отсутствие искры при включении такой лампы. Поставьте лампу номинальной мощности, пишу второй раз.
И в головном и в заднем фонаре стояли 6в лампы. И дроссель в фонаре присутствует. И ВВ катушка выносная есть.

Автор:  Vorchun [ 29 май 2016, 13:17 ]
Заголовок сообщения:  Re: проблема из светом на риге 13

Дело в том , что максимальная мощность искры находится в очень узком секторе положения магнита и не обязательно в нужном для вас . Стоит сместить зажигание (контакты) от этого положения (для правильной установки зажигания). И зажигание правильное, и двигатель заводится и работает отлично, а при подключении даже одноватного светодиода с токоограничивающим резистором - начинаются перебои, а то и глохнет. А стоит сместить чуть раньше или позже и свет горит ,и даже легко запускается с включенным светом на светодиодах. Подобное получилось видимо суммированием погрешностей при изготовлении поршня (высота от пальца до дна поршня), положением щпоночной канавки на цапфе коленвала и магнита.

Автор:  Akor [ 29 май 2016, 15:48 ]
Заголовок сообщения:  Re: проблема из светом на риге 13

Vorchun писал(а):
...положением щпоночной канавки на цапфе коленвала и магнита.
Скорее всего в этом причина, т.к. невольно покопавшись в отделении магдино и наверное что-то стронув нечаянно, теперь при включении света двиг работает с большими перебоями, но уже не глохнет сразу.

Страница 1 из 1 Часовой пояс: UTC + 4 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
http://www.phpbb.com/