Дырчик.SU

Текущее время: 29 мар 2024, 03:10

Часовой пояс: UTC + 4 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 297 ]  На страницу Пред.  1 ... 5, 6, 7, 8, 9, 10  След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 03 июн 2016, 16:01 
Не в сети
Местный

Зарегистрирован: 01 фев 2015, 18:29
Сообщений: 174
Откуда: г.Кашира
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 7 раз.
Мой мопед: Велобабочка с Д-6,ИЖ
веду работы по скрещиванию CDI с диодным мостом и динисторную Техника,есть некоторые успехи...опробую на моторе отпишу


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 03 июн 2016, 17:51 
Не в сети
Завсегдатай

Зарегистрирован: 21 мар 2016, 23:09
Сообщений: 257
Благодарил (а): 29 раз.
Поблагодарили: 6 раз.
Мой мопед: Riga 13
Что это даст в итоге?
У меня пока со стробоскопом проблема. не вижу метки. Искра мощная сантиметр пробивает. не пойму как у BESSENIM666 могло не получится. возможно дело в маленьком подстроечнике и неправильном и плотном монтаже при котором возможен поверхностный пробой высокого.
Опережение пока не удалось проверить. возьму автомобильный стробоскоп.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 06 июн 2016, 21:52 
Не в сети
Завсегдатай

Зарегистрирован: 21 мар 2016, 23:09
Сообщений: 257
Благодарил (а): 29 раз.
Поблагодарили: 6 раз.
Мой мопед: Riga 13
При первом запуске пробило симистор. возможно провода перемкнул. Поставил симистор от пылесоса. что интересно сопротивление между краиними выводами меньше чем у заказанного с китая.
Заводился. но при кручении переменого резистора видимо искрило на конце резистор или там в слое плохой контакт?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 06 июн 2016, 23:42 
Не в сети
Я в гостях

Зарегистрирован: 03 окт 2015, 22:18
Сообщений: 18
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 6 раз.
Мой мопед: Велосипед с Д-6
Телефон: 89063262749
Без стробоскопа настраивать данную схему очень проблематично. Это будет ненужная трата времени. Работа схемы довольно чувствительна к точному подбору номинала переменного резистора, а потом его замены на постоянный. При вращении переменного многооборотного резистора - 1 оборот ведет к изменению сопротивления на 2 КОМ, что ведет к изменению работы двигателя. В конце лучше настраивать двигатель на ходу , вращая переменный резистор по пол оборота и находя лучший режим. Ну а потом точно подобрать постоянный резистор, потому что разница в номиналах более 1КОМ уже критична.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 07 июн 2016, 16:38 
Не в сети
Местный

Зарегистрирован: 01 фев 2015, 18:29
Сообщений: 174
Откуда: г.Кашира
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 7 раз.
Мой мопед: Велобабочка с Д-6,ИЖ
смысл в увеличении силы искры.У меня она какая-то чахлая получается :roll:


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 07 июн 2016, 21:43 
Не в сети
Завсегдатай

Зарегистрирован: 21 мар 2016, 23:09
Сообщений: 257
Благодарил (а): 29 раз.
Поблагодарили: 6 раз.
Мой мопед: Riga 13
Причина пропадания искры=в первый раз пробило симистор. во втором китайский переменный резистор на 470ком. снятый с ч.б.телика джуналепил.) уменьшил сопротивление до 100 ком а средний вывод оказался в обрыве. Поставил советский на 220 ком. Сегодня заводил и катался. обороты стали выше и скорость. Пока без стробоскопа и тахометра. Если крутить резистор вправо или влево посильней то глохнет. держит обороты ближе к середине.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 07 июн 2016, 21:45 
Не в сети
Завсегдатай

Зарегистрирован: 21 мар 2016, 23:09
Сообщений: 257
Благодарил (а): 29 раз.
Поблагодарили: 6 раз.
Мой мопед: Riga 13
MAGNETO писал(а):
смысл в увеличении силы искры.У меня она какая-то чахлая получается :roll:

У меня Искра на столе еще крутил мотор дрелью то сантиметр пробивало. Искра сильная и синяя. даже на малых оборотах.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 09 июн 2016, 13:12 
Не в сети
Завсегдатай

Зарегистрирован: 21 мар 2016, 23:09
Сообщений: 257
Благодарил (а): 29 раз.
Поблагодарили: 6 раз.
Мой мопед: Riga 13
Талгат писал(а):
НО. Тут "Техник" придумал новую схему, где симистр заменен на тиристр ТС106-10-6, и динистр и конденсатор на 0.22 мкф поменены местами.

А схема какая? и можно ли ставить тиристор BT151-800R? и как ездите. без поломок?
У меня зажигание и на контактном с полпинка заводился. Мотор не новый Д8э 1992 года.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 11 июн 2016, 16:59 
Не в сети
Я в гостях

Зарегистрирован: 03 окт 2015, 22:18
Сообщений: 18
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 6 раз.
Мой мопед: Велосипед с Д-6
Телефон: 89063262749
http://dyr4ik.su/go.php?http://savepic.net/8010262.htm Использовал схему и тиристор указанный в данной ссылке. На мопеде пока не езжу - веду покраску, и это долго и нудно, но нужно.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 11 июн 2016, 21:50 
Не в сети
Завсегдатай

Зарегистрирован: 21 мар 2016, 23:09
Сообщений: 257
Благодарил (а): 29 раз.
Поблагодарили: 6 раз.
Мой мопед: Riga 13
А если BT151-800R? или нужно самому экспириментировать.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 11 июн 2016, 23:48 
Не в сети
Местный

Зарегистрирован: 01 фев 2015, 18:29
Сообщений: 174
Откуда: г.Кашира
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 7 раз.
Мой мопед: Велобабочка с Д-6,ИЖ
мне понравился тиристор ВТ152-800Х-в изолированном корпусе,можно на металл монтировать.По характеристикам похож на 151-й.Талгат очень ждём от Вас отчета по проделанной работе с фотками и описаловом.Я пробовал схему Техника на кротовском моторе-слишком быстро уходит в максимальную рань,поковыряться с монтажем не было времени :cry:


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 16 июн 2016, 13:17 
Не в сети
Завсегдатай

Зарегистрирован: 21 мар 2016, 23:09
Сообщений: 257
Благодарил (а): 29 раз.
Поблагодарили: 6 раз.
Мой мопед: Riga 13
Ездил с ЭЗ. сперва все хорошо было тяга отличная. по мере нагрева тяга пропала и еще прогорает почему-то переменный резистор.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 17 июн 2016, 14:04 
Не в сети
Местный

Зарегистрирован: 01 фев 2015, 18:29
Сообщений: 174
Откуда: г.Кашира
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 7 раз.
Мой мопед: Велобабочка с Д-6,ИЖ
в переменнике точечный контакт движка и дужки.Измерьте соотношение плеч и впаяйте 2 постоянных резистора равных измеренному


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 08 июл 2016, 17:25 
Не в сети
Завсегдатай

Зарегистрирован: 21 мар 2016, 23:09
Сообщений: 257
Благодарил (а): 29 раз.
Поблагодарили: 6 раз.
Мой мопед: Riga 13
Не знаю что случилось но опережение стало слишком ранним. д8 перегревается не тянет. на контактном лучше ездиет.
Для Стробоскопа метка должна быть БЕЛОЙ!!! была метка черным маркером. ничего не видел. сделал белую все опережение видать. Резистор 330 килоом дефицит. в моих запасах отсуствует.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 11 июл 2016, 10:44 
Не в сети
Местный

Зарегистрирован: 01 фев 2015, 18:29
Сообщений: 174
Откуда: г.Кашира
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 7 раз.
Мой мопед: Велобабочка с Д-6,ИЖ
330ком не критично-220-470 вполне может подойти,всё равно настраивать под конкретный угол


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 11 июл 2016, 12:52 
Не в сети
V.I.P.
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 10 окт 2012, 03:08
Сообщений: 1784
Откуда: Саратов. Энгельс
Благодарил (а): 181 раз.
Поблагодарили: 682 раз.
Мой мопед: -
Талгат писал(а):
... где устанавливать блок зажигания. Я за то , чтобы вне моторного отсека. Почему? Просто замена блока ( например в пути) на запасной у меня займет 10 секунд, у Вас - 10 минут и руки испачкаете. Ну еще в умных книгах пишут, что работа тиристоров зависима от температуры.


Самые первые блоки я делал выносными. Главный недостаток такого решения это частый выход из строя деталей от вибраций. Тогда ещё не делали балансировку, не было методики и статистики. Если крылья на Риге13 трескались и гайки откручивались, то что говорить о тонких выводах деталей? Они отламывались.
Понятно что заливали эпоксидкой, но тогда невозможен ремонт и начинали отваливаться провода. Потом перешли на прозрачный герметик. И всё равно мне это не нравилось.

Ну хотя бы потому, что надо тащить жгут проводов, делать разъёмы для демонтажа. Хотя бы потому, что схема даёт помехи на велокомп.

Внутри отсека полное экранирование схемы, нагрев мы уже исследовали. Дешка это мотор с холодной КШК. Каждый видел сколько там мазутных низкотемпературных отложений. Поэтому плата выше 40-50 градусов никогда не нагревается, даже под крышкой. И сам мотор по вибрациям это область наименьшей амплитуды, поскольку мотор эти вибрации и генерирует, а резонансы по всему мопеду усиливаются до куда больших значений по амплитуде.

И самое главное. Большая часть владельцев хотят чтобы ничего внешне не выдавало присутствие электроники. Особенно это касается моторов Д6, ЯВА551,552, Ш50, Ш51 и тому подобное.
Поэтому не только схема, но и бобина прячутся внутри корпуса, под крышкой.

http://content.foto.my.mail.ru/bk/wagne ... h-5365.jpg

А для Ш52-58 схема внутри мотора это возможность сохранить аутентичную проводку без изменений. Те же два провода, свет и бобина и ничего лишнего.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 11 июл 2016, 14:21 
Не в сети
Завсегдатай

Зарегистрирован: 21 мар 2016, 23:09
Сообщений: 257
Благодарил (а): 29 раз.
Поблагодарили: 6 раз.
Мой мопед: Riga 13
Wagner писал(а):
Внутри отсека полное экранирование схемы, нагрев мы уже исследовали. Дешка это мотор с холодной КШК. Каждый видел сколько там мазутных низкотемпературных отложений. Поэтому плата выше 40-50 градусов никогда не нагревается, даже под крышкой. И сам мотор по вибрациям это область наименьшей амплитуды, поскольку мотор эти вибрации и генерирует, а резонансы по всему мопеду усиливаются до куда больших значений по амплитуде.

У меня мотор Д8э падает тяга минут через 10-20. Расширяются все дыры при нагреве мотора? начто обратить внимание и почему на кит.дэшке вы проезжали 80 км без перегрева?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 11 июл 2016, 23:52 
Не в сети
V.I.P.
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 10 окт 2012, 03:08
Сообщений: 1784
Откуда: Саратов. Энгельс
Благодарил (а): 181 раз.
Поблагодарили: 682 раз.
Мой мопед: -
Тема про зажигание, дедушка старается тут отвечать только на вопросы по теме. Давайте уважать топикстартера. Я вам в личке отвечу, или тему создам.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 12 июл 2016, 19:36 
Не в сети
Завсегдатай

Зарегистрирован: 21 мар 2016, 23:09
Сообщений: 257
Благодарил (а): 29 раз.
Поблагодарили: 6 раз.
Мой мопед: Riga 13
В принципе вы правы, но может дадите приглашалку на Вагнерлэнд? thanks.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 02 авг 2016, 22:11 
Не в сети
Рядовой пользователь

Зарегистрирован: 13 сен 2015, 16:06
Сообщений: 66
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 17 раз.
Мой мопед: РИГА-13
Что-то тема заглохла... При изготовлении очередного ЭЗ столкнулся с тем, что не смог выставить угол опережения на малых оборотах меньше 30 градусов. Лечится просто - добавляем резистор 100к между движком подстроечника и точкой соединения С1 и VS1. Даю последнюю схему на которой я езжу.

http://savepic.net/8284915.htm

После доработки при изменении оборотов двигателя, угол опережения меняется в более широких пределах. Думаю даже нужно уменьшить С1 до 0,1 мк и резистор R3 до 50к.

P.S. Зажиганием очень доволен. Мопед бегает как "зайчик"...


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 03 авг 2016, 12:26 
Не в сети
Я в гостях

Зарегистрирован: 07 авг 2015, 15:44
Сообщений: 3
Откуда: череповец
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Мой мопед: рига 13
Телефон: 89215435217
а как 3 и 4 концы подключить к ТЛМ-3


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 03 авг 2016, 18:34 
Не в сети
Рядовой пользователь

Зарегистрирован: 13 сен 2015, 16:06
Сообщений: 66
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 17 раз.
Мой мопед: РИГА-13
Как то так...
http://savepic.net/8302096.htm


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 18 авг 2016, 20:52 
Не в сети
Завсегдатай

Зарегистрирован: 28 ноя 2012, 09:51
Сообщений: 256
Откуда: Татарстан, Агрыз
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 38 раз.
Мой мопед: Riga-3, Крпаты
Решил опробовать схему "Техника" на предмет исследования на зажигании от Ш-серии.
По-порядку:
Зарядная катушка, как и катушка высоковольтная взята от зажигания типа "МБ-1" -
(бензопила "Дружба", крот, и т.д.)
Схема немного изменена, но суть прежняя - подстроечный резистор заменён на пару постоянных.
Увеличено их сопротвление и вставлен (потециометром) подстроечный на 220 кОм.
Он обеспечивает изменение угла в пределах 15-20 градусов.
Изображение
Вот работа на стенде.
https://youtu.be/lGGPPKeZ2aw
Небольшая картинка "в деталях".
Изображение
Соберу в коробочку, опробую на Риге-3. Результат отпишу.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 18 авг 2016, 21:11 
Не в сети
Я в гостях

Зарегистрирован: 03 окт 2015, 22:18
Сообщений: 18
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 6 раз.
Мой мопед: Велосипед с Д-6
Телефон: 89063262749
Для чего в схеме нужен диод FR 105. Если можно поподробней. Спасибо.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 19 авг 2016, 10:21 
Не в сети
Завсегдатай

Зарегистрирован: 28 ноя 2012, 09:51
Сообщений: 256
Откуда: Татарстан, Агрыз
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 38 раз.
Мой мопед: Riga-3, Крпаты
Для защиты перехода тиристора от пробоя возможными отрицательными выбросами.
Для повышения надёжности схемы.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 19 авг 2016, 17:54 
Не в сети
Я в гостях
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 04 май 2013, 08:28
Сообщений: 8
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Мой мопед: Simson
MAGNETO писал(а):
А в Вашей генераторной обмотке короткозамкнутых витков нет?Получается напряжение с ростом оборотов падает.Индуктивное сопротивление велико.Попробуйте перемотать подкову Вашим поводом,витков 5200 d=0,15,например.Вот есть такая ещё схемка
http://www.reaa.ru/yabbfiles/Attachment ... il_CDI.JPG -в ней отрицательная волна грузится-попробуйте так.


Привет.
Проверьте работу схемы. Simson Pit bike ignition.
https://youtu.be/kWWRhO8q-U4
Да, цель состоит в том, чтобы уменьшить АУОЗ.
Поскольку принцип является правильным.
TZR250 ignition curve map: http://www.tzr3ma.com/images/cdicurves3 ... 9c6-1-.jpg
Regards nyemi

Интересные ссылки:
https://www.google.com/patents/US4228780
https://www.google.com/patents/US3851636


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 21 авг 2016, 00:04 
Не в сети
Рядовой пользователь

Зарегистрирован: 13 сен 2015, 16:06
Сообщений: 66
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 17 раз.
Мой мопед: РИГА-13
Поставил на двигатель вместо карбюратора К34Б - К34Д. Возросла мощность и обороты. Мопед явно бежит больше 50км. Плохо что нет спидометра.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 29 авг 2016, 16:36 
Не в сети
Завсегдатай

Зарегистрирован: 28 ноя 2012, 09:51
Сообщений: 256
Откуда: Татарстан, Агрыз
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 38 раз.
Мой мопед: Riga-3, Крпаты
nyemi писал(а):
Привет.
Проверьте работу схемы. Simson Pit bike ignition.
https://youtu.be/kWWRhO8q-U4

Привет, Нуеми!
С многовитковой (9-11 тысяч витков) катушкой угол
изменяется именно так. На стенде получается то же самое.
Жаль нет пока возможности проверить на мопеде.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 30 авг 2016, 10:20 
Не в сети
Местный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 30 мар 2016, 12:05
Сообщений: 163
Благодарил (а): 39 раз.
Поблагодарили: 7 раз.
Мой мопед: РИГА-13
[quote="ТЕХНИК"]Поставил на двигатель вместо карбюратора К34Б - К34Д. Возросла мощность и обороты.

Я тоже купил К-34Д, китайский новодел, но что-то он мне не понравился пока. К тому же при наклоне мопеда двигатель глохнет (в отличие от К-34Б), У Вас такой же, или советский?

_________________
совкомопед - это звучит гордо!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 30 авг 2016, 21:29 
Не в сети
Рядовой пользователь

Зарегистрирован: 13 сен 2015, 16:06
Сообщений: 66
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 17 раз.
Мой мопед: РИГА-13
Нет, у меня советский.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 297 ]  На страницу Пред.  1 ... 5, 6, 7, 8, 9, 10  След.

Часовой пояс: UTC + 4 часа


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 7


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group (блог о phpBB)
Сборка создана CMSart Studio
Русская поддержка phpBB