Дырчик.SU

Текущее время: 29 мар 2024, 12:23

Часовой пояс: UTC + 4 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 297 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8 ... 10  След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 04 ноя 2015, 23:46 
Не в сети
Завсегдатай
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 10 июн 2015, 21:42
Сообщений: 353
Откуда: Москва
Благодарил (а): 23 раз.
Поблагодарили: 27 раз.
Мой мопед: Рига11
На световой вывод, как и написано, через выпрямитель с резистором.
Кстати тоже непонятка, каким образом подстройку схемы, висящей на высоковольтной обмотке, может показать светодиод, висящий на световой ? Не правильнее ли будет сажать светодиод на 3 4 выводы схемы через соответствующий резистор? Мне такое даже советовали где-то.

_________________
Мотовел TR + yamaha 2ja/27v
Рига 11 81г
Рига 11 78г было Стало


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 05 ноя 2015, 13:38 
Не в сети
Местный

Зарегистрирован: 01 фев 2015, 18:29
Сообщений: 174
Откуда: г.Кашира
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 7 раз.
Мой мопед: Велобабочка с Д-6,ИЖ
Что за тупизм?-строб должен подключаться параллельно катушке зажигания!И никак иначе.Диод параллельно катушке не ставьте,хз что там за индуктивность.Кстати, а катуха какая у Вас?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 05 ноя 2015, 15:16 
Не в сети
Завсегдатай
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 10 июн 2015, 21:42
Сообщений: 353
Откуда: Москва
Благодарил (а): 23 раз.
Поблагодарили: 27 раз.
Мой мопед: Рига11
Этот, простите, тупизм, написан в инструкции. Я её что-ли один прочитал?
Изображение
Катушка минск\восход 12v.

_________________
Мотовел TR + yamaha 2ja/27v
Рига 11 81г
Рига 11 78г было Стало


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 05 ноя 2015, 17:03 
Не в сети
Местный

Зарегистрирован: 01 фев 2015, 18:29
Сообщений: 174
Откуда: г.Кашира
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 7 раз.
Мой мопед: Велобабочка с Д-6,ИЖ
гляньте у Вагнера про изготовление секционированной катушки,там есть про стробоскоп


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 05 ноя 2015, 20:16 
Не в сети
Местный

Зарегистрирован: 30 авг 2015, 15:24
Сообщений: 166
Благодарил (а): 8 раз.
Поблагодарили: 10 раз.
Мой мопед: Рига11, Зиф77,Ява551
Ну все ж верно нарисовано. _К НИЗКОВОЛЬТНОЙ_обмотке_КАТУШКИ ЗАЖИГАНИЯ_. У нее ж две обмотки. Низковольтная, и высоковольтная, которая к свече подключена.

Разговор же про катушку зажигания, а не про катушки на подкове генератора.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 05 ноя 2015, 21:43 
Не в сети
Завсегдатай
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 10 июн 2015, 21:42
Сообщений: 353
Откуда: Москва
Благодарил (а): 23 раз.
Поблагодарили: 27 раз.
Мой мопед: Рига11
Тут катушка, там катушка. Тьфу блин. Во я дурень, кручу резистор, жду пока изменится угол и при этом сам прекрасно понимаю что на световом выводе меняться нечему. И даже в других схемах подключение иначе нарисовано. Но написано жеж низковольтная обмотка значит надо следовать указаниям! :lol:
Ох срамота, извините меня неразумного в стотыщмиллионный раз.
Суть то не сильно меняется, в движении от подстройки различий небыло, ну терь хоть гляну где оно там искрит на самом деле визуально.

_________________
Мотовел TR + yamaha 2ja/27v
Рига 11 81г
Рига 11 78г было Стало


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 06 ноя 2015, 19:26 
Не в сети
Рядовой пользователь

Зарегистрирован: 13 сен 2015, 16:06
Сообщений: 66
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 17 раз.
Мой мопед: РИГА-13
Да уж...


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 06 ноя 2015, 22:46 
Не в сети
Завсегдатай

Зарегистрирован: 22 авг 2015, 10:15
Сообщений: 301
Откуда: СПб
Благодарил (а): 42 раз.
Поблагодарили: 21 раз.
Мой мопед: Рига 12
Телефон: 9818922187
Так чем кончилось повторение? У кого кроме автора заработало штатно?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 07 ноя 2015, 18:27 
Не в сети
Завсегдатай
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 10 июн 2015, 21:42
Сообщений: 353
Откуда: Москва
Благодарил (а): 23 раз.
Поблагодарили: 27 раз.
Мой мопед: Рига11
С правильным подключением строба те же яйца, только нагляднее. Вижу искру только за 45градусов до вмт, метку неслабо так мотает по сторонам. При попытке регулировать, уже после пары оборотов резистора В любую сторону искра начинает пропадать, визуально угол не меняется до полного прекращения работы.

Так как с искрой все более менее стало стабильно, хотя она хилая весьма, остается вопрос только настройки.
Хочу попытаться подобрать сразу постоянными резисторами, авось заработает. Пулеметная лента разных номиналов уже в наличии.
Но тут встает вопрос, какой из двух резюков оказывает какое влияние на работу. То есть если у техника нижний резистор оба раза 100к это что-то значит? Его можно оставить так и регулировать подбором верхнего? (Кстати магнето советовал зафиксировать верхний и постраивать нижний, это тоже смущает)
А пока попытаюсь вертануть магнит.

_________________
Мотовел TR + yamaha 2ja/27v
Рига 11 81г
Рига 11 78г было Стало


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 08 ноя 2015, 12:13 
Не в сети
Завсегдатай
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 10 июн 2015, 21:42
Сообщений: 353
Откуда: Москва
Благодарил (а): 23 раз.
Поблагодарили: 27 раз.
Мой мопед: Рига11
Вращением магнита ничего не добился, хотя поставил вроде верно. Вернул все назад.
Сделал постоянные резисторы как у автора 220 верхний 100 нижний. Кручу дрелью примерно на 700 оборотов, метка почти ровно в вмт. Пытаюсь заводить, сначала схватывает, потом ничего, иногда стреляет.
Вопрос, какой из резисторов и в какую сторону изменить, чтоб сделать угол малость пораньше?

Завел как есть, наконец он не заглох, удалось подгазовать и смотреть метку. На холостом метка за 5градусов до вмт, когда газую уходит снова в позднее. На втором моторе, который катаю каждый день то же самое.

_________________
Мотовел TR + yamaha 2ja/27v
Рига 11 81г
Рига 11 78г было Стало


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 08 ноя 2015, 13:06 
Не в сети
Рядовой пользователь

Зарегистрирован: 13 сен 2015, 16:06
Сообщений: 66
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 17 раз.
Мой мопед: РИГА-13
Скорее всего утечка на диодах. Возьми заведомо не паянные диоды и поменяй VD1 и VD2. Вместо
VD2 поставь два диода.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 10 ноя 2015, 09:56 
Не в сети
Местный

Зарегистрирован: 01 фев 2015, 18:29
Сообщений: 174
Откуда: г.Кашира
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 7 раз.
Мой мопед: Велобабочка с Д-6,ИЖ
возможно следует попробовать схему Нуёми
Перевести управление симистором из II в I квадрант


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 11 ноя 2015, 17:45 
Не в сети
Рядовой пользователь

Зарегистрирован: 13 сен 2015, 16:06
Сообщений: 66
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 17 раз.
Мой мопед: РИГА-13
Хочу испытать такую вот схему для двигателя без высоковольтной обмотки на подкове. Вместо симистора используется тиристор. Изображение

Для повышения напряжения можно использовать трансформатор 220/6-9в, включенный наоборот - низковольтной обмоткой к выводу 6в подковы.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 12 ноя 2015, 16:46 
Не в сети
Завсегдатай

Зарегистрирован: 28 ноя 2012, 09:51
Сообщений: 256
Откуда: Татарстан, Агрыз
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 38 раз.
Мой мопед: Riga-3, Крпаты
Изображение
Изображение
Делал такое, управление тиристором только взято от КЗ (положительная полуволна).


Последний раз редактировалось Alexius 18 ноя 2015, 11:11, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 16 ноя 2015, 16:51 
Не в сети
Завсегдатай
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 10 июн 2015, 21:42
Сообщений: 353
Откуда: Москва
Благодарил (а): 23 раз.
Поблагодарили: 27 раз.
Мой мопед: Рига11
Ура товарищи! Благодаря вашим совместным усилиям и терпению труд таки сделал из необразованной обезьяны мопедиста!
Двойной VD2 помог. Опережение теперь меняется в правильную сторону, правда не сильно.
Теперича на холостом ровно 30 градусов, с оборотами уходит раньше градусов на 10-20 и там по чему то начинает плясать +-10 как на отсечке.
Надеюсь крайний вопрос, если сейчас резисторы 220 и 100 сверху вниз, кого из них в каком пределе изменить, чтоб сделать угол малость позже? Да, и очень быстро меняется угол, обороты чуть больше холостого, а искра уже достигает своего предела по "раннести".

Понял что ждать лета долго и прохватил по селу прям как есть. По льду, снегу, в темноте со светом, ноги как лыжи. Оно едет! С таким углом, конечно, не лучше чем на контактах, но без помощи педалей всё же. На месте газует будь здоров. Правда чёт пропускает искру иногда.

_________________
Мотовел TR + yamaha 2ja/27v
Рига 11 81г
Рига 11 78г было Стало


Последний раз редактировалось BESSENIM666 16 ноя 2015, 19:47, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 16 ноя 2015, 17:59 
Не в сети
Завсегдатай

Зарегистрирован: 28 ноя 2012, 09:51
Сообщений: 256
Откуда: Татарстан, Агрыз
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 38 раз.
Мой мопед: Riga-3, Крпаты
На ХХ 30 град - много, надо 23-25 , лучше 23.
Иначе быстро разобъёт КВ.
Чтобы сделать позже нижний резистор уменьшаем, верхний увеличиваем.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 17 ноя 2015, 00:46 
Не в сети
Рядовой пользователь

Зарегистрирован: 13 сен 2015, 16:06
Сообщений: 66
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 17 раз.
Мой мопед: РИГА-13
Вместо 100к поставь 68к и будет все ОК!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 19 ноя 2015, 08:46 
Не в сети
Местный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 06 мар 2015, 20:29
Сообщений: 196
Благодарил (а): 115 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
BESSENIM666 писал(а):
Правда чёт пропускает искру иногда.

Поставьте заведомо исправную свечу.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 19 ноя 2015, 22:03 
Не в сети
Завсегдатай
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 10 июн 2015, 21:42
Сообщений: 353
Откуда: Москва
Благодарил (а): 23 раз.
Поблагодарили: 27 раз.
Мой мопед: Рига11
*исправил сообщение*
Эх не может у меня все гладко закончиться.
Пробовал нижний резистор изначально 100кОм, потом 70 и 47.
Все что ниже 100 убирает искру на оборотах холостого хода и ниже, тоесть его фиг заведешь педалью. Пробовать увеличить верхний?

Когда удалось таки завести обнаружил что мотор работает на верхнем пределе опережения и он собственно около 30градусов опять. То есть холостой это максимальное опережение, если просадить обороты еще ниже, перед тем как заглохнуть угол ощутимо так уходит в позднее. Но в раннее с увеличением оборотов - почти нет. Может тут по логике оба резистора надо пропорционально увеличить, или более емкий С1 использовать?

_________________
Мотовел TR + yamaha 2ja/27v
Рига 11 81г
Рига 11 78г было Стало


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 19 ноя 2015, 23:25 
Не в сети
Местный

Зарегистрирован: 01 фев 2015, 18:29
Сообщений: 174
Откуда: г.Кашира
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 7 раз.
Мой мопед: Велобабочка с Д-6,ИЖ
"Эй,мужик,стой где стоишь!" 8-) Это из песенки новогодней. Спешу Вас поздравить с успехами и порадоваться,что Вы наконец ступили на это Русское Поле Экспериментов!Зажигалка работает и даже дырчик едет-это главное.А теперь начинаем художественную пайку.По поводу резкого убегания угла будут такие соображения.Резисторы не крутим и не меняем пока.Параллельно С1 ставим еще один кондер,например 0,1 мкф.Смотрим угол,пределы его изменения от оборотов.О чем я- напряжение срабатывания динистора при данных величинах RC цепи достигается на малых оборотах.Увеличив С1 мы отодвинем порог в большую сторону,т.е на холостых опережение станет позже, на полных останется на месте;впоследствии можно ещё крутануть резистор и глянуть стробом чё-как.Поиграйте ёмкостью С1 в сторону увеличения (0,22-0,33-0,47 и т. п.)отпишите как пойдет


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 20 ноя 2015, 12:35 
Не в сети
Завсегдатай
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 10 июн 2015, 21:42
Сообщений: 353
Откуда: Москва
Благодарил (а): 23 раз.
Поблагодарили: 27 раз.
Мой мопед: Рига11
Благодарствую что разделяете мою радость и за подсказки.
А теперь вести с полей экспериментов.
Включением параллельно с С1 0.22 дополнительного кондера на 0.1 разницы не увидел.
Включил 0.22 совместно с 0.33мкф. Получилось, на холостом градусов 20 - 25 (но дергается и норовит заглохнуть), с малейшим увеличением оборотов опять же резко подскакивает до более 30градусов, и если дать газу еще больше уходит где-то до 40 но уже плавнее.
Есть ли смысл попробовать вместо двух один сразу на 0.68?

Немного забегая вперед, раньше глушил бросая сцепление, а тут попробовал штатную глушилку на световом выводе - мотор заглох. Правильно и безопасно ли это с данной схемой?

_________________
Мотовел TR + yamaha 2ja/27v
Рига 11 81г
Рига 11 78г было Стало


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 20 ноя 2015, 12:52 
Не в сети
Завсегдатай

Зарегистрирован: 28 ноя 2012, 09:51
Сообщений: 256
Откуда: Татарстан, Агрыз
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 38 раз.
Мой мопед: Riga-3, Крпаты
Лучше с УЭ тиристора на массу глушилку сделать.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 20 ноя 2015, 13:41 
Не в сети
Завсегдатай
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 10 июн 2015, 21:42
Сообщений: 353
Откуда: Москва
Благодарил (а): 23 раз.
Поблагодарили: 27 раз.
Мой мопед: Рига11
Удалил предыдущую версию.
Итак. Лучшие показатели угла получились с 220 верхний и 82 (470+100 параллельно, может в этом потери?) нижний, С1 0.33 мкф. От 25 до 40 градусов (ну так на глаз от метки на 30)
Но жирный минус остался - на холостом искра пропадает.
Поехал кататься. (Ну хотяб пытаться)

Потыкав разные комбинации и прокатившись можно подвести итог.
Никаким методом не удалось получить устойчивую искру на малых оборотах с приемлемым углом опережения. >30град - на здоровье, >40 - убей слона поворотом руки, но <30 только при безумном количестве оборотов.
При этом:
1) на ходу часто пропускает искру на низких и высоких оборотах. При проверке стробом на месте метка сильно скачет у верхнего и нижнего пределов.
2) тяги нет (с неправильным углом 16 ноября только ногой толкнулся и погнал, сейчас хуже)
2) включение фары приводит вообще к какому-то апокалипсису с искрой (опять же 16 ноября я гонял в темноте с фарой и не видел разницы)

Уж думаю не вернуть ли все как было, довернуть чутка магнит и радоваться?

_________________
Мотовел TR + yamaha 2ja/27v
Рига 11 81г
Рига 11 78г было Стало


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 25 ноя 2015, 17:22 
Не в сети
Местный

Зарегистрирован: 01 фев 2015, 18:29
Сообщений: 174
Откуда: г.Кашира
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 7 раз.
Мой мопед: Велобабочка с Д-6,ИЖ
Походу просится перемотка катушки,витков 5600 где-то.ПЭВ 0,14-0,2


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 26 ноя 2015, 00:01 
Не в сети
Завсегдатай
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 10 июн 2015, 21:42
Сообщений: 353
Откуда: Москва
Благодарил (а): 23 раз.
Поблагодарили: 27 раз.
Мой мопед: Рига11
Блин. Мотать ну ооочень не хотелось бы, ведь вся суть теряется, попробую найти самую жирную настройку и подыграть положением магнита, хотя тоже не честно.

И вот такая вещь вспомнилась. В самом начале когда схема была собрана неправильно и я там с дуру отключал то R2, то одну ногу R1 и искра появлялась. Она обладала просто дикой убойностью при буквально ста оборотах в минуту. Состояла как бы из множества искорок. А сейчас то, искра и вполовину не такая сильная даже на бешеных оборотах. Куда жеж это все подевалось, понять не могу...

Понимаю что уже никакого терпения на меня нет, да и перегибаю я. Если не получится сейчас, то буду пробовать дальше как-нибудь сам другой вариант электронки, по проще с минимумом деталей

_________________
Мотовел TR + yamaha 2ja/27v
Рига 11 81г
Рига 11 78г было Стало


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 30 ноя 2015, 10:41 
Не в сети
Местный

Зарегистрирован: 01 фев 2015, 18:29
Сообщений: 174
Откуда: г.Кашира
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 7 раз.
Мой мопед: Велобабочка с Д-6,ИЖ
Смени схемотехнику,я уже советовал схемку Нуеми
http://www.reaa.ru/yabbfiles/Attachments/No_pulse_coil_CDI.JPG
симистор будет работать в первом квадранте более предсказуемо


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 14 дек 2015, 22:13 
Не в сети
Завсегдатай
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 10 июн 2015, 21:42
Сообщений: 353
Откуда: Москва
Благодарил (а): 23 раз.
Поблагодарили: 27 раз.
Мой мопед: Рига11
После длительного перерыва начал снова пытаться. Повернул магнит и пока фиксировал сцепление чтоб подгазовать мопедко тарахтел на холостом и внезапно заглох. Конденсатор не держал заряд, искры небыло. Оказалось пробило двойной vd2. Оба her207.Пипец! Думаю на этом закончено...

В перерыве собрал "зажигание с диодным мостом" на тиристоре ку202н. Заработало сразу же. Натренировался, блин. Но естественно угол уходит не в ту сторону. Твердо решился перемотать дохлую подкову под это дело.
Провод 0.14 же по минимуму годится? Только его у меня и дофига. Другого нет. Буду крутить. Может и данная схема заработает.

Есть предложение всю эту мою срамоту с непониманием элементарных вещей на пяти страницах подтереть. По итогам изыскания рекомендовать двойной vd2 в основу. Ну и буду надеяться кто-то еще кроме автора сможет повторить схему в оригинале, подтвердив мою рукожопость)

Добавил
Перемотал подкову проводом 0.14 гдето 4к витков, перепаял дохлые диоды. Теперь симистор не открывается. Должны быть координально другие номиналы сопротивления с модернизированной подковой? При перемыкании отвертко, конденсатор заряжен, искра сочная.
На тиристорном варианте продолжает уходить в позднее.

_________________
Мотовел TR + yamaha 2ja/27v
Рига 11 81г
Рига 11 78г было Стало


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 17 дек 2015, 11:44 
Не в сети
Местный

Зарегистрирован: 01 фев 2015, 18:29
Сообщений: 174
Откуда: г.Кашира
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 7 раз.
Мой мопед: Велобабочка с Д-6,ИЖ
Очень советую начать опыты со схемой выложенной ТЕХНИКОМ
Изображение
переделок немного,а режим работы тиристора более однозначный


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 18 дек 2015, 01:28 
Не в сети
Рядовой пользователь

Зарегистрирован: 13 сен 2015, 16:06
Сообщений: 66
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 17 раз.
Мой мопед: РИГА-13
Не забудьте запитать через трансформатор, а то фаза может не совпасть.
А диоды надо было поставить 1N4007, две шт. выдерживают 2 кВ.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 18 дек 2015, 09:17 
Не в сети
Местный

Зарегистрирован: 01 фев 2015, 18:29
Сообщений: 174
Откуда: г.Кашира
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 7 раз.
Мой мопед: Велобабочка с Д-6,ИЖ
Поспорю-зачем промежуточный транс и лишние потери?Намотали обмотку на генер с выводом обеих концов и всё-любая фаза доступна.По проводу-0,14 нормально,я мотал и 0,1 и 0,22,разницу не заметил.Схема СЛХ реагирует,схема с мостом тоже.Сейчас у меня прочно поселился Новиков-мотал проводом 0,16 по данным статьи,но в отдельной секции.А по хорошему надо, конечно стенд.Крайне медленно конструирую-самому интересно покрутить зажигалочку


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 297 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8 ... 10  След.

Часовой пояс: UTC + 4 часа


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 12


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group (блог о phpBB)
Сборка создана CMSart Studio
Русская поддержка phpBB