Дырчик.SU

Текущее время: 29 мар 2024, 19:24

Часовой пояс: UTC + 4 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 297 ]  На страницу Пред.  1 ... 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10  След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 21 дек 2015, 15:04 
Не в сети
Местный

Зарегистрирован: 30 авг 2015, 15:24
Сообщений: 166
Благодарил (а): 8 раз.
Поблагодарили: 10 раз.
Мой мопед: Рига11, Зиф77,Ява551
Трансформатор, как я понял - для экспериментов дома, на столе, с розеткой. Там есть 0 и фаза. Может и еком токнуть.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 21 дек 2015, 22:54 
Не в сети
Живу на форуме

Зарегистрирован: 09 окт 2012, 19:44
Сообщений: 1285
Откуда: Рузаевка
Благодарил (а): 41 раз.
Поблагодарили: 125 раз.
Мой мопед: много- электро
Телефон: 89875739791
У переменки всегда есть ноль и фаза, а вот еком торкнуть- зависит от напряжения и вашей личной проводимости.

Зажигание от мопеда имеет очень низкую мощность и и совсем небольшую энергию искры, тем не менее- "торкает" отменно! ;)
Волков бояться- в лес не ходить.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 22 дек 2015, 00:25 
Не в сети
Завсегдатай

Зарегистрирован: 22 авг 2015, 10:15
Сообщений: 301
Откуда: СПб
Благодарил (а): 42 раз.
Поблагодарили: 21 раз.
Мой мопед: Рига 12
Телефон: 9818922187
METAL писал(а):
У переменки всегда есть ноль и фаза

Поясните?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 22 дек 2015, 09:03 
Не в сети
Живу на форуме

Зарегистрирован: 09 окт 2012, 19:44
Сообщений: 1285
Откуда: Рузаевка
Благодарил (а): 41 раз.
Поблагодарили: 125 раз.
Мой мопед: много- электро
Телефон: 89875739791
В случае с системой подклбченной к мопеда, он станет нулем, хоть и катушка генератора имеет 2 фазы, мопед-же током не бьёт, а от "фазы" кусает порядочно.
Поменяв местами выводы- поменяем и ноль, ибо мопед сам немного заземлен, в основном как ёмкость.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 22 дек 2015, 21:08 
Не в сети
Завсегдатай

Зарегистрирован: 22 авг 2015, 10:15
Сообщений: 301
Откуда: СПб
Благодарил (а): 42 раз.
Поблагодарили: 21 раз.
Мой мопед: Рига 12
Телефон: 9818922187
Ладно, проехали с фазами и нолями. Объяснение этого вопроса выходит за рамки данного форума. Но электротехнику советую почитать.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 22 дек 2015, 21:41 
Не в сети
Живу на форуме

Зарегистрирован: 09 окт 2012, 19:44
Сообщений: 1285
Откуда: Рузаевка
Благодарил (а): 41 раз.
Поблагодарили: 125 раз.
Мой мопед: много- электро
Телефон: 89875739791
Читал, мотаю, паяю, немного учили...
Плиз без придирок. ;) я ответил товарищу, что игры с "трансом" не опасней ВВ обмоток мототехники. ;)


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 22 дек 2015, 23:45 
Не в сети
Завсегдатай

Зарегистрирован: 22 авг 2015, 10:15
Сообщений: 301
Откуда: СПб
Благодарил (а): 42 раз.
Поблагодарили: 21 раз.
Мой мопед: Рига 12
Телефон: 9818922187
А вот тут вы не правы. Зависит от многих факторов.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 31 дек 2015, 00:52 
Не в сети
Рядовой пользователь

Зарегистрирован: 13 сен 2015, 16:06
Сообщений: 66
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 17 раз.
Мой мопед: РИГА-13
Больнее всего бьется искра...


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 10 янв 2016, 02:25 
Не в сети
Я в гостях

Зарегистрирован: 10 янв 2016, 01:35
Сообщений: 3
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Мой мопед: МТ-11
Здравствуйте уважаемые форумчане! Тему с этим зажиганием я как-то подсмотрел несколько лет назад,очень заинтересовался,идея хорошая.
Потом что-то с сайтом вроде было,и дырчик переехал,или что-то ещё уже не помню.Короче потерял Вас из виду. Тут вот снова наткнулся и решил почитать до конца. Сам я занимался конденсаторным зажиганием на cвой восход,потом на ижа и на урал гондобил системы аналогичные.Думаю снова собрать как время появится. Хочу кое какими соображениями поделиться.
Сам я начинал с переделки восходовского зажигания с нуля,собрал в принципе схему в общем аналогичную вышепредложенным.За исключением того,что индуктивный датчик в восходовском зажигании отдельный. Случалось и такое ,что на высоких оборотах искра начинала пропадать.А всё потому что я старался добиться жирной искры на низах (генератор давал невысокое напряжение,и я ставил накопительную ёмкость побольше) ,а это приводило к незапиранию тиристора,ток от генератора просто выпрямлялся и постоянно питал катушку зажигания не давая запереться тирику. Свою проблему я тогда решил.А вот с вашим девайсом вариантов глюка тоже не мало.Похоже ситема может входить в резонанс,и на управляющий электрод тиристора/семистора поступает ложный сигнал не в попад.Надо разбираться.
Меня система в общем-то заинтересовала в плане применения на мотоциклах,там где есть генератор,ибо мне отдали дохлый моторчик типа д-6 .Я задумал собрать индуктивный датчик с повышенным индуктивным рассеиванием для автоматического управления опережением.
Тут с ходу придумал как решить проблему товарища BESSENIM666 : так как ваш мопед работает от контактов,то можно заменить часть схемы именно аналогом контактов,но с управлением как и было задуманно.
Вот что я предлагаю: найти комутатор от волги или газели 131.37.34 или аналогичный (я находил в пунктах металлолома и на авторазборках за полтораху пива) включить его в схему аналогично контактам в стоке,а управляющий сигнал брать так же как и раньше идущий на управляющий электрод семистора.Правда с одной оговоркой: питать комутатор с катушкой зажигания от двухполупериодного выпрямляющего моста,через трансформатор 220/12,или можно катушку на подкове перемотать на напряжение ~12 вольт, и более толстым проводом.


Последний раз редактировалось gor 11 янв 2016, 20:25, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 11 янв 2016, 17:30 
Не в сети
Местный

Зарегистрирован: 01 фев 2015, 18:29
Сообщений: 174
Откуда: г.Кашира
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 7 раз.
Мой мопед: Велобабочка с Д-6,ИЖ
Не в обиду.....Тот кто ушел от контактов и поездил на бесконтактном обратно на контакты не возвращается.Слишком много бонусов......да и моветон :?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 11 янв 2016, 19:34 
Не в сети
Я в гостях

Зарегистрирован: 10 янв 2016, 01:35
Сообщений: 3
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Мой мопед: МТ-11
A я что контакты предлагаю??? Я предлагаю ВМЕСТО контактов,устройство, которое разрывает цепь питания катушки зажигания.Этот комутатор гораздо легче найти чем советский телевизор,в крайнем случае такой б/у на базаре по 150-250р .А подключение датчика, аналогичное обсуждаемой в данной теме схемы, без механической переделки магнето. https://pfschemes.appspot.com/shema-pod ... -3734.html
Я пришёл к тому что лучше использовать детали которые можно преобрести в любом магазине,в пути это очень полезно. Но пока комутатор меня не подводил. А вот идея с АУОЗ очень хорошая.Аналогичный принцип я видел http://www.motoizh.ru/index.php/2011-02 ... 1-15-38-20
,но там датчик приходится изготавливать,а на мопеде можно сразу без переделок,главное развязать цепь питания освещения и зажигания.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 13 янв 2016, 10:29 
Не в сети
Местный

Зарегистрирован: 01 фев 2015, 18:29
Сообщений: 174
Откуда: г.Кашира
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 7 раз.
Мой мопед: Велобабочка с Д-6,ИЖ
Подобный коммутатор(TDI) с накоплением энергии в индуктивности отличается весьма значительным потреблением мощности от батареи,для нашего случая система вряд-ли приемлема-батарея отсутствует как прибор.... :lol:,а генера хватает только на искрообразование и слегка на свет


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 13 янв 2016, 17:00 
Не в сети
Я в гостях

Зарегистрирован: 10 янв 2016, 01:35
Сообщений: 3
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Мой мопед: МТ-11
MAGNETO писал(а):
Подобный коммутатор(TDI) с накоплением энергии в индуктивности отличается весьма значительным потреблением мощности...

Коммутатор мощности не потребляет! Батарея требуется для запуска двигателей автомобилей на практически нулевых оборотах. Родная система зажигания мопеда является СИСТЕМОЙ С НАКОПЛЕНИЕМ ЭНЕРГИИ В ИНДУКТИВНОСТИ. Коммутатор в данном случае просто является заменой контактам.
Спорить я в принципе и не собирался,тут и так всё понятно. Моё дело предложить,а ВЫ отказывайтесь пожалуйста на здоровье. Моё предложение было адресовано человеку который делает, и возможно уже кое-что понимает. Если кто заинтересовался,то испытать систему можно от слабенького транформатора на 12 вольт.

Блин,вообще достаёт эта косность мышления: типа вот эта деталь от огромного автомобиля,и значит надо будет ставить огромный аккумулятор...
Значит и лампочни тоже на мопед не втавить?... А ещё автомобили на бензине работают!Значит надо для бензина огромный и тяжёлый мотор?...

______________________________________
Да и ещё , надо изменить положение ротора(магнита) : http://www.mopedist.ru/forum/thread1705.html "Известные тиристорные системы зажигания запасают энергию одной полуволны магнето в конденсаторе, и в тот момент, когда вторая полуволна открывает тиристор – происходит разряд. При увеличении скорости нарастания напряжения (т.е. при росте оборотов) напряжение порога срабатывания тиристора наступает раньше – по углу поворота коленвала. Так задумана реализация автоматического регулирования угла опережения зажигания. Но, при таком нарастании напряжения, какое обеспечивается данной конструкцией магнето, тиристор откроется мгновенно и зажигание будет, фактически, с фиксированным УОЗ, а при высоких оборотах угол будет меняться в позднюю сторону!
Для получения оптимального сигнала от катушки необходимо добиться такого положения ротора относительно катушки в требуемый момент, чтобы тиристор, на холостых оборотах, открывался бы с опережением 10º, а при увеличении оборотов – УОЗ увеличивался плавно, пропорционально оборотам.
Это положение ротора было установлено мною опытным путем. Для обеспечения такого положения пришлось произвести небольшую доработку магнето. При этом я стремился обойтись минимальным вмешательством в конструкцию магнето и избежать сложной доработ-ки деталей. Доработка магнето состоит в следующем:
На фланце крепления «подковы» необходимо выполнить новые крепежные отверстия и срезать верхний правый угол по размерам на прилагаемом Эскизе 1"


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 13 янв 2016, 23:40 
Не в сети
Рядовой пользователь

Зарегистрирован: 13 сен 2015, 16:06
Сообщений: 66
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 17 раз.
Мой мопед: РИГА-13
Очень даже странно. Дал проверенную, обкатанную схему. Вместо того что б повторить, приходят советчики, чего то переубеждают, в чем то убеждают - что это все не правильно - нужно так и так, а не так. Развиваются какие то теории как должно работать, а так как дано, не должно работать. Куда я попал? Никто не повторил, но предлагают решения прожеванные сто миллионов пятьсот тысяч раз на других форумах.
Но почему же у меня работает? Я уже наездил больше тысячи КМ, работой схемы более чем доволен... Понимаю. Давить на клавиши создавая бредовые теории легче, чем что то сделать своими руками...


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 14 янв 2016, 10:07 
Не в сети
Местный

Зарегистрирован: 01 фев 2015, 18:29
Сообщений: 174
Откуда: г.Кашира
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 7 раз.
Мой мопед: Велобабочка с Д-6,ИЖ
ТЕХНИК подскажите по Вашей схеме-какие типы симисторов вы в ней применяли?Повторяемость зависит от заводских параметров деталей,сам с этим сталкивался неоднократно-разброс два лаптя в пределах партии запросто.
gor спорить не буду,основным критерием правоты могут быть только реальные результаты на моторе и поездки по трассе


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 14 янв 2016, 23:40 
Не в сети
Рядовой пользователь

Зарегистрирован: 13 сен 2015, 16:06
Сообщений: 66
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 17 раз.
Мой мопед: РИГА-13
Где то я в предыдущих сообщениях перечислял с какими симисторами я работал. Что бы не ошибиться посмотрел на первой плате, которая заработала - BTA140-600. Потом была серия неудач после того как пробился диод. Меняю диоды - и почти сразу - то плохо заводится, то опережение пляшет взад-вперед. Точно как у BESSENIM666. Хотел даже забросить все. Но останавливало то, что перед этим ездил целый месяц. Мудохался месяца полтора - оказалось разгадка простая - вместо VD2 надо поставить два диода. Два диода - это уже 2 кВ. Не бойтесь поставить даже три. Будет еще надежнее. По поводу симисторов - те симисторы с которыми я работал - управляются легко, ток управления 5-30мА. Диоды пробиваются как то хитро - вроде бы целые при проверке тестером, но в них появляется утечка. Поэтому разрядный конденсатор не держит заряд до прихода импульса управления. Удачи...


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 15 янв 2016, 00:17 
Не в сети
Завсегдатай

Зарегистрирован: 22 авг 2015, 10:15
Сообщений: 301
Откуда: СПб
Благодарил (а): 42 раз.
Поблагодарили: 21 раз.
Мой мопед: Рига 12
Телефон: 9818922187
[quote="ТЕХНИК" вместо VD2 надо поставить два диода. [/quote]
Может туда КД 213 поставить?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 15 янв 2016, 22:13 
Не в сети
Рядовой пользователь

Зарегистрирован: 13 сен 2015, 16:06
Сообщений: 66
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 17 раз.
Мой мопед: РИГА-13
Я ставил HER308. На нем проехал два квартала. Все упирается в обратное напряжение, которое выдерживает диод. Запас по току никчему. Обратная ЭДС возникающая в катушке зажигания, пробивает p-n переход. Поэтому достаточно поставить два копеечных диода 1N4007, и порог обратного напряжения подымается до 2 кВ.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 15 янв 2016, 23:59 
Не в сети
Рядовой пользователь
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 28 дек 2013, 22:05
Сообщений: 101
Откуда: г. Москва
Благодарил (а): 11 раз.
Поблагодарили: 26 раз.
Мой мопед: Мотовелосипед с F50
Недавно померил максимальное амплитудное значение на силовой обмотке генератора от мотора Д8э. По следующей схеме.

Изображение

Получилось 14,5В при 2000об/мин, следовательно при 6500об/мин будет 47В. Количество витков силовой обмотки 183, такое же, как у силовой обмотке генератора от мотора Д6. Тогда можно предположить, что на зарядной обмотке мотора Д6, у которой 8000 витков, амплитуда напряжение будет чуть более 2000В. Что бы замерить данное напряжение потребуется не менее двух диодов с обратным напряжением 1000В. Но если их просто соединить последовательно, то неравенство их обратного сопротивления приведёт к неравномерному распределению обратного напряжения. Может, так получится, что на одном диоде будет 700В, а на другом 1300В. Сначала сгорит один диод, а затем второй. Что бы этого не произошло надо параллельно диодам установить резисторы гораздо меньшего сопротивления, чем обратное сопротивление диодов, тем самым выровняв их сопротивление. Примерно, по следующей схеме.

Изображение

Однако, не всякий резистор выдержит напряжение 1000В. Если учесть ещё и переходные процессы в данной схеме, то максимальное напряжение может быть гораздо больше 2000В. Да, и с 2000В, что делать?

_________________
Мудрость не всегда приходит с годами, иногда года приходят одни.


Последний раз редактировалось ТИВ 16 янв 2016, 09:50, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 16 янв 2016, 02:16 
Не в сети
Рядовой пользователь

Зарегистрирован: 13 сен 2015, 16:06
Сообщений: 66
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 17 раз.
Мой мопед: РИГА-13
... Опять пошла теория без практики. Поставьте диод и конденсатор на 8000 витков и замерьте напряжение на конденсаторе. На нем будет не более 400в. Предполагать - не значит располагать...
По поводу схемы с резисторами - утечка даже в несколько мегоом напрочь убивает схему ЭЗ .
А включение диодов последовательно без резисторов очень даже вполне допустимо, что часто применяется на практике. Это не германиевые диоды 60-х годов.


Последний раз редактировалось ТЕХНИК 16 янв 2016, 14:35, всего редактировалось 2 раз(а).

Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 16 янв 2016, 13:55 
Не в сети
Рядовой пользователь
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 28 дек 2013, 22:05
Сообщений: 101
Откуда: г. Москва
Благодарил (а): 11 раз.
Поблагодарили: 26 раз.
Мой мопед: Мотовелосипед с F50
Уважаемый, Техник.
Во-первых, если есть повреждения диода с обратным напряжением 1000В, можно предположить, что в данной схеме напряжение превышает 1000В.
Во-вторых, так, как нет результатов измерений, схемы, по которой производилось измерение максимального напряжения, а главное оборотов двигателя, на которых проводилось измерение, осмелюсь предположить, что корректных измерений не проводилось.

_________________
Мудрость не всегда приходит с годами, иногда года приходят одни.


Последний раз редактировалось ТИВ 16 янв 2016, 16:34, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 16 янв 2016, 14:29 
Не в сети
Рядовой пользователь

Зарегистрирован: 13 сен 2015, 16:06
Сообщений: 66
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 17 раз.
Мой мопед: РИГА-13
если есть повреждения диода с обратным напряжением 1000В, можно предположить, что в данной схеме напряжение превышает 1000В.

Совершенно верно, я так и ПРЕДПОЛОЖИЛ и поставил два диода, после чего они перестали вылетать.

так, как нет результатов измерений, схемы, по которой производилось измерение максимального напряжения, а главное оборотов двигателя, на которых проводилось измерение, осмелюсь предположить, что корректных измерений не проводилось.

Я измерял напряжение на зарядном конденсаторе примерно на 2000 оборотах при закрытом симисторе. Тестер показал не более 250в, из чего я предположил что конденсатор на 400в вполне приживется, что и подтвердилось на практике.

P.S. Прошу меня больше не тролить...


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 10 фев 2016, 10:19 
Не в сети
Местный

Зарегистрирован: 01 фев 2015, 18:29
Сообщений: 174
Откуда: г.Кашира
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 7 раз.
Мой мопед: Велобабочка с Д-6,ИЖ
Нарыл схемку по теме.Кто-то моделировал
Изображение
она-же, более читабельная
Изображение


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 11 мар 2016, 23:11 
Не в сети
Я в гостях

Зарегистрирован: 03 окт 2015, 22:18
Сообщений: 18
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 6 раз.
Мой мопед: Велосипед с Д-6
Телефон: 89063262749
Собрал схему предложенную "Техником" навесным монтажом ( для пробы). Использовал детали и номиналы предложенные автором ( за исключением: R2 использовал 1.25 Ком, вместо 1 Ком, и переменный резистор 220 Ком, вместо 330 Ком). Подключил схему к сети 220 вольт, наблюдал хорошую искру, гонял систему в течении 10 минут. Потом потрогал детали на нагрев. Входной резистор 2,4 Ком на входе был немного теплым (гр.30 - 35), а вот емкость 1мкф была ощутимо теплей ( гр 60-70). ... Потом параллельно добавил к емкости 1 мкф ещё такую же емкость. ...Включил в сеть, наблюдал хорошую искру, так же гонял систему 10 минут. Теперь емкости были слегка теплыми, о резистор на входе был горячим.
ВОПРОС, к знатокам электроники: Когда подготовлю обмотку на подкове, планирую в схеме установить вместо указанных конденсаторов два параллельных по 0.47Мкф. БУДУТ ЛИ ОНИ НАГРЕВАТЬСЯ?
Сам предполагаю, что нет. Так как мощность генератора Д8 намного меньше.
ПОДСКАЖИТЕ.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 14 мар 2016, 11:00 
Не в сети
Местный

Зарегистрирован: 01 фев 2015, 18:29
Сообщений: 174
Откуда: г.Кашира
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 7 раз.
Мой мопед: Велобабочка с Д-6,ИЖ
Дело,скорее всего,не в мощности генера,а в качестве самого кондера.От себя могу порекомендовать использовать советских кондеров МБГО,МБГЧ и т.п. вольт от 400 и выше


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 04 апр 2016, 23:46 
Не в сети
Я в гостях

Зарегистрирован: 03 окт 2015, 22:18
Сообщений: 18
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 6 раз.
Мой мопед: Велосипед с Д-6
Телефон: 89063262749
Наконец установил зажигание ( от "Техника") на мотор Д6. Подкову перемотал по "Вагнеру" - 2 секции по 1250 витков проводом 0.21 мм. При прозвоне обмоток сопротивление каждой секции по 42 ом. При прокрутке мотора ( без свечи) за ведущую звездочку электродрелью напряжение достигало 84 вольт. Используя стробоскоп , вращением переменного резистора, добился образования искры в положении поршня 3.5 мм до ВМТ.( это на малых оборотах дрели). При увеличении оборотов дрели метка бодро уходила в раннее ( в разумных) пределах. Ну настал момент завести мотор. Мотор бодро завелся ( прокрутом дрелью за ведущую звездочку), и показал четкую работу на всех режимах. Причем с увеличением оборотов зажигание уходило в раннее, как и положено. Впечатления - очень положительные, впереди ходовые испытания.
Что понравилось. 1. Не надо перемещать ротор относительно КВ. 2. Переменным резистором очень легко настроить зажигание.3. При увеличении оборотов угол опережения зажигания растет намного больше, чем в других схемах зажигания ( до этого собирал схему с диодным мостом от "Абриса" и СХЛ по "Вагнеру").
Ходовая мопеда пока собирается, Бог даст к маю соберу и прокачусь.

Впечатлениями поделюсь. Ну а потом сборка зажигания Новикова...
Забыл сказать , что первом запуске мотор хорошо работал, но потом сгорел один из двух конденсаторов на 1 мкф. - Был видимо брак. Из имеющегося запаса поставил параллельно три кондесатора по 0.5 Мкф - и все хорошо.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 05 апр 2016, 12:16 
Не в сети
Завсегдатай

Зарегистрирован: 21 мар 2016, 23:09
Сообщений: 257
Благодарил (а): 29 раз.
Поблагодарили: 6 раз.
Мой мопед: Riga 13
Alexius писал(а):
Ещё можно тиристор на 2P4M заменить (совместно с динистором). - получите микротоковое управление.

Это 100% замена? и динистор тот же оставить?
Схему в сеть можно подключить через лампу 220вольт.40-100ватт. в случае кз.эагорится лампа.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 07 апр 2016, 11:55 
Не в сети
Завсегдатай

Зарегистрирован: 21 мар 2016, 23:09
Сообщений: 257
Благодарил (а): 29 раз.
Поблагодарили: 6 раз.
Мой мопед: Riga 13
Откопал блок управления пылесоса, на нем симистор BTA12-600A и динистор DB3.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 08 апр 2016, 09:17 
Не в сети
Местный

Зарегистрирован: 01 фев 2015, 18:29
Сообщений: 174
Откуда: г.Кашира
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 7 раз.
Мой мопед: Велобабочка с Д-6,ИЖ
Талгат поздравляю!А подробности можно,и побольше.Детали все по схеме?Симистор какой?На свет катушку пробовали?И т.п.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 12 апр 2016, 07:57 
Не в сети
Я в гостях

Зарегистрирован: 03 окт 2015, 22:18
Сообщений: 18
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 6 раз.
Мой мопед: Велосипед с Д-6
Телефон: 89063262749
Использованные детали и полученные номиналы. Симистор ВТА12-800, динистор DВ3, диоды 1N4007, конденсаторы три шт. на 0,47 мкф 400В., конденсатор 0.22мкф, R2 1280 ом, использовал переменный резистор на 220 ком. получились значения R1 74 ком, R1х 160 ком.( эти номиналы были бы другими , если использовать предложенный автором переменный резистор на 330 ком). Остальные данные приводил в ранних сообщениях.
Так как выходное напряжение с катушки у меня намного меньше, чем у автора "Техника", то детали в схеме менее подвержены перепадам и скачкам напряжения ( я так думаю). Всем успехов!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 297 ]  На страницу Пред.  1 ... 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10  След.

Часовой пояс: UTC + 4 часа


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 16


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group (блог о phpBB)
Сборка создана CMSart Studio
Русская поддержка phpBB