Дырчик.SU

Текущее время: 28 мар 2024, 13:38

Часовой пояс: UTC + 4 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 297 ]  На страницу Пред.  1 ... 6, 7, 8, 9, 10
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 08 фев 2017, 18:13 
Не в сети
Новичок

Зарегистрирован: 24 авг 2016, 21:08
Сообщений: 39
Откуда: Нижний Тагил
Благодарил (а): 24 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Мой мопед: Рига-7
Телефон: 89530063877
Тут же надо подкову д6


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 08 фев 2017, 18:32 
Не в сети
Местный

Зарегистрирован: 10 мар 2016, 19:43
Сообщений: 191
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 4 раз.
Мой мопед: Рига-13
У автора Рига-13 и движки в статье указаны Д6 - Д8.
С движком Д8Э такая схема не пройдет?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 08 фев 2017, 19:52 
Не в сети
Новичок

Зарегистрирован: 24 авг 2016, 21:08
Сообщений: 39
Откуда: Нижний Тагил
Благодарил (а): 24 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Мой мопед: Рига-7
Телефон: 89530063877
Все пройдет.Только нужна подкова от двигателя д6.
Движки почти ничем не отличаются.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 08 фев 2017, 20:51 
Не в сети
Местный

Зарегистрирован: 10 мар 2016, 19:43
Сообщений: 191
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 4 раз.
Мой мопед: Рига-13
А чем подкова Д6 отличается от подковы Д8?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 08 фев 2017, 21:01 
Не в сети
Новичок

Зарегистрирован: 24 авг 2016, 21:08
Сообщений: 39
Откуда: Нижний Тагил
Благодарил (а): 24 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Мой мопед: Рига-7
Телефон: 89530063877
Выше уже люди писали.Даже сам автор темы писал.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 08 фев 2017, 21:14 
Не в сети
Местный

Зарегистрирован: 10 мар 2016, 19:43
Сообщений: 191
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 4 раз.
Мой мопед: Рига-13
Да. Извиняюсь. Нашел. Увы.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 13 фев 2017, 13:17 
Не в сети
Я в гостях

Зарегистрирован: 03 фев 2017, 12:32
Сообщений: 2
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Добрый день, в прошлый раз, мой вопрос остался без ответа... Вообщем собрал схему для Д5, заработала сразу, искра и в правду хорошая, моторчик заводиться шикарно, регулировка есть и явно заметно работает в свете стробоскопа, правда схему пришлось чуть подправить. Вопрос такой, чем ограничивается возникновение искры при минимальных оборотах, просто хочется ещё снизить обороты при пуске двигателя.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 13 фев 2017, 17:10 
Не в сети
Завсегдатай

Зарегистрирован: 21 мар 2016, 23:09
Сообщений: 257
Благодарил (а): 29 раз.
Поблагодарили: 6 раз.
Мой мопед: Riga 13
При минимальных мала индукция наводимая в катушке и напряжения недостаточно для возникновения искры, в схемах с аккумулятором достигаются минимальные обороты ХХ.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 17 фев 2017, 20:59 
Не в сети
Новичок

Зарегистрирован: 02 авг 2015, 17:18
Сообщений: 38
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Телефон: 9092230842
Здравствуйте.
Извините, если не в тему, давно не заходил. Собственно нашел на улице эл. зажигание от триммера, и карбюратор от него же. Рабочее. К сожалению тет маховика. Собственно думаю, можно ли это добро на дешку установить, при стоковом магнето? Закрепить можно, но как в таком случае правильно выставить зажигание?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 17 фев 2017, 22:40 
Не в сети
Завсегдатай

Зарегистрирован: 21 мар 2016, 23:09
Сообщений: 257
Благодарил (а): 29 раз.
Поблагодарили: 6 раз.
Мой мопед: Riga 13
Фотки находки в студию, плиз.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 26 фев 2017, 16:37 
Не в сети
Новичок

Зарегистрирован: 02 авг 2015, 17:18
Сообщений: 38
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Телефон: 9092230842
Ну обычная схема cdi. Фото много весит. И есть обычный д6 с подковой и магнето. Думаю, как проще это совместить. Если я напрямую к магнето поставлю cdi, то не уверен, что будет искра, да еще и в нужное время. я не разу не разматывал ни подкову ни cdi.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 26 фев 2017, 20:56 
Не в сети
Местный

Зарегистрирован: 26 фев 2017, 20:33
Сообщений: 204
Откуда: г. Самара
Благодарил (а): 9 раз.
Поблагодарили: 5 раз.
Мой мопед: рига 13 переходная
Телефон: 89272060088
Добрый вечер. Какой вариант электронного зажигая на сегодня оптимальный?
Мотор д8э, подкова от д6.
Нужен свет. Так придется ездить в темноте.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 26 фев 2017, 23:07 
Не в сети
Новичок

Зарегистрирован: 02 авг 2015, 17:18
Сообщений: 38
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Телефон: 9092230842
Можно фонарик установить, без лишних заморочек. У меня несколько движков и все Д6 с их же подковами. Главное, чтоб на холостых не глох, и высокие обороты набирал. Интересно оно с опережением угла зажигания? На cdi один толстый провод на свечу.
Другие два провода - один на болте к сердечнику подключен, другой из середины намотки выходит(залито герметиком не видно конкретнее) и соединяются через выключатель. Как соединять с подковой Д6? На триммере было написано: made in USA 1999 год


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 28 фев 2017, 00:24 
Не в сети
Я в гостях

Зарегистрирован: 03 окт 2015, 22:18
Сообщений: 18
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 6 раз.
Мой мопед: Велосипед с Д-6
Телефон: 89063262749
vjick01. Обсуждаемая на данном форуме система зажигания хороша тем, что не надо переставлять магнит со своего штатного места. Здесь представлены две схемы с тиристором и симистором, обе работают, и работают со светом ( подключал светодиоды - до 3-х ватт). Но катушка от Д-6 не подойдет, ее надо перематывать или убавлять количество витков до 4.5 тыс. Мотор с катушкой Д-6 отлично работает в диапазоне частот до 4 тыс., далее, из-за эффекта самоиндукции ( из-за большого количества витков) зажигание уходит в позднее и двигатель более указанных оборотов не набирает. Перемотка устраняет эту проблему. А так, если не тяжело переставить ротор, то отлично работает классическая система ЗАН ( Новикова) с ключом на транзисторах и схема CDI (без ключа) у Вагнера Г. обе работают со светом тоже.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 11 апр 2017, 23:57 
Не в сети
Рядовой пользователь

Зарегистрирован: 13 сен 2015, 16:06
Сообщений: 66
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 17 раз.
Мой мопед: РИГА-13
Приветствую всех. Давно я тут не был. Еще раз повторюсь - я у себя не наблюдал влияния количества витков на работу зажигания. Даю схему, на которой я проездил полтора сезона. Подкова без перемотки.Отказов не было. Уходов в позднее зажигание тоже. Были такие проблемы только при наладке. Оказалось - утечка через диоды.
Изображение
И конструктив для тех, кто желает повторить.
Изображение
Изображение
Изображение
Подстроечный резистор - многооборотный СП3-39А. Я думаю импортные будут работать не хуже.
Езжу с зажиганием третий сезон. Двигатель работает стабильно и на малых оборотах, и на больших.
Включение диодов следует поменять на обратное, если метка сробоскопа будет в НМТ.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 12 апр 2017, 10:19 
Не в сети
Местный

Зарегистрирован: 01 фев 2015, 18:29
Сообщений: 174
Откуда: г.Кашира
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 7 раз.
Мой мопед: Велобабочка с Д-6,ИЖ
Подскажите ТЕХНИК,а опыта установки на другие дешки не было?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 12 апр 2017, 10:40 
Не в сети
Рядовой пользователь

Зарегистрирован: 13 сен 2015, 16:06
Сообщений: 66
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 17 раз.
Мой мопед: РИГА-13
Ставил. Еще вот такой вариант
Изображение
После трех месяцев эксплуатации был отказ. Добавил второй диод на зарядку конденсатора.
Больше нареканий не было.
... И еще - при отмотанной катушке схема будет плохо работать на малых оборотах, так как не будет хватать напряжения для открытия динистора (30в).


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 02 июл 2017, 23:54 
Не в сети
Я в гостях

Зарегистрирован: 03 окт 2015, 22:18
Сообщений: 18
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 6 раз.
Мой мопед: Велосипед с Д-6
Телефон: 89063262749
Доброго времени суток! Ранее в своих комментариях писал, что с катушкой Д-6 зажигание при увеличении оборотов уходит в позднее. С делителем напряжения, который показан на последней схеме "Техника" ( три сопротивления по 100 к и переменный резистор на 100 к) , этого можно избежать. Испытания проводил на стенде с использованием тахометра и стробоскопа. Идеально настроить схему не получается, есть промежуток ( при увеличении оборотов от 2000 до 7000) где метка стробоскопа раздваивается. Но этот промежуток не большой, и думаю что на реальной работе двигателя не скажется. Использовал Схему с ВТА -12-600 и с ТС 106-10-6, обе схемы работают. Осталось прокатиться.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 03 июл 2017, 23:43 
Не в сети
Местный

Зарегистрирован: 01 фев 2015, 18:29
Сообщений: 174
Откуда: г.Кашира
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 7 раз.
Мой мопед: Велобабочка с Д-6,ИЖ
Цитата:
или убавлять количество витков до 4.5 тыс
, А мож кондер С2 убавить до 0,68 uF?или 0,47....


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 04 июл 2017, 08:36 
Не в сети
Местный

Зарегистрирован: 10 мар 2016, 19:43
Сообщений: 191
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 4 раз.
Мой мопед: Рига-13
Хоть кто нибудь отпишется об улучшениях ездовых качеств от АУОЗ?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 22 июл 2017, 23:11 
Не в сети
Рядовой пользователь

Зарегистрирован: 13 сен 2015, 16:06
Сообщений: 66
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 17 раз.
Мой мопед: РИГА-13
А что, мало писали?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 22 июл 2017, 23:14 
Не в сети
Рядовой пользователь

Зарегистрирован: 13 сен 2015, 16:06
Сообщений: 66
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 17 раз.
Мой мопед: РИГА-13
Талгат писал(а):
Идеально настроить схему не получается, есть промежуток ( при увеличении оборотов от 2000 до 7000) где метка стробоскопа раздваивается.

У меня тоже метка раздваивается, но двигатель работает очень стабильно.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 06 сен 2017, 19:01 
Не в сети
Новичок

Зарегистрирован: 24 авг 2016, 21:08
Сообщений: 39
Откуда: Нижний Тагил
Благодарил (а): 24 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Мой мопед: Рига-7
Телефон: 89530063877
Подскажите пожалуйста,можно ли использовать бобину от 56 ИЖа?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 13 сен 2017, 16:40 
Не в сети
Рядовой пользователь

Зарегистрирован: 13 сен 2015, 16:06
Сообщений: 66
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 17 раз.
Мой мопед: РИГА-13
Подойдет любая, надежнее на 12в.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 14 ноя 2017, 19:26 
Не в сети
Я в гостях

Зарегистрирован: 07 ноя 2017, 21:16
Сообщений: 1
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Мой мопед: Дырчик
Собрал такую схему. Всё прекрасно работает. Возник вопрос а на smd деталях кто делал? Если да то на каких?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 31 май 2018, 10:39 
Не в сети
Рядовой пользователь

Зарегистрирован: 13 сен 2015, 16:06
Сообщений: 66
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 17 раз.
Мой мопед: РИГА-13
У меня ссылки на статью и фото не открываются. Кто нибудь дайте ссылки на рабочие ресурсы
чтобы я перезалил статью.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 22 авг 2018, 00:04 
Не в сети
Новичок

Зарегистрирован: 26 апр 2015, 23:37
Сообщений: 32
Откуда: Москва
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Вроде все работает, в первом посте...


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 297 ]  На страницу Пред.  1 ... 6, 7, 8, 9, 10

Часовой пояс: UTC + 4 часа


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 7


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group (блог о phpBB)
Сборка создана CMSart Studio
Русская поддержка phpBB