Дырчик.SU
http://dyr4ik.su/

Проблема с зажиганием на д8М (от Минск-Кроха)
http://dyr4ik.su/viewtopic.php?f=7&t=4968
Страница 1 из 1

Автор:  Serzhi [ 18 июл 2015, 12:11 ]
Заголовок сообщения:  Проблема с зажиганием на д8М (от Минск-Кроха)

Решил приучить сына к технике, что бы помогал мне в моей Мастерской Интерактивной Реставрации автомобилей и для этого взял ему в реставрацию и дальнейший тюнинг не собранную до конца Минск-Кроху.
О нём расскажу тут viewforum.php?f=13 . но сейчас речь не об этом

Двигатель раскидали, из запчастей для 3-ёх собрали один (пока без особого тюнинга, пусть пока на штатном научиться ездить, 11 лет ему ещё), поршень отполировали. кольца подобрали по зазору, убрали нагар. поставили новые подшипники, отбалансировали коленвал, собрали на паронитовые прокладки... Мини капиталку так сказать сделали.

собрал всё с сыном, поставили на раму,сделал холодную обкатку вращая коленвал малооборотистым перфоратором.


осталось немного подсобрать до финала

Изображение
но решил для начала завести и тут... Не заводится. не схватывает вообще

С мототехникой дело вообще не имел, подтянул знания, стал проверять

На свече искра очень-очень слабая

свечу менял - аналогично

искра с высоковольтного провода тоже очень слабая

провод менял - слабая

катушка - поменял 3 штуки - слабая на всех, проверил на рабочей от контактного зажигания с волги - очень слабая

контакты новые. замыкаются. размыкаются. подвижный контакт не коротит на массу, всё хорошо

конденсатор родной в процессе теста откинул "ногу" , поставил проверенный автомобильный - аналогично искра слабая

магнит магнитит. проверял - ставил запасной - искра слабая...


Осталась не проверенная только подкова.


Вопрос - из-за подковы такое может быть? Имеет смысл её размотать и перемотать заново, поможет?

Да, перед холодной обкаткой сын подключал зажигание так, как было прикручено ещё до нас. В процесе кручения сказал, что магнит греется. я проверил - вторичная обмотка (на свет) была подключена на массу, само собой отключил. Может из-за этого подгореть подкова?

Автор:  riga 13 [ 18 июл 2015, 13:30 ]
Заголовок сообщения:  Re: Проблема с зажиганием на д8М (от Минск-Кроха)

........
Не правильно выразился,торопился быстрей напечатать.

Автор:  riga 13 [ 18 июл 2015, 13:32 ]
Заголовок сообщения:  Re: Проблема с зажиганием на д8М (от Минск-Кроха)

Ответил в Л.С

Автор:  riga 13 [ 18 июл 2015, 13:41 ]
Заголовок сообщения:  Re: Проблема с зажиганием на д8М (от Минск-Кроха)

Прерыватель нового образца постоянно вызывает проблемы
Изображение
И в большинстве случаев по двум причинам:

1. Дистанционные шайбы на оське должны быть диэлектрическими(как минимум самая ближняя к молоточку);
2. С обратной стороны красного изолятора так же должна быть диэлектрическая шайба!
Изображение

Автор:  Serzhi [ 18 июл 2015, 13:51 ]
Заголовок сообщения:  Re: Проблема с зажиганием на д8М (от Минск-Кроха)

riga 13 писал(а):
У вас подкова замыкает на массу,проверьте есть ли под кулачком шайба из текстолита и проверте место соединения провода и кулачков,возможно тоже отсутствует прокладка,она должна быть не тока проводящей.
Конденсатор меняли?
Какой выставили зазор?


подкова же прикручивается к картеру, даже положив прокладку под неё она болтами будет контачить. разве нет?

по ссылке http://www.wagnerland.ru/index.php?topic=1388.0 про изоляцию подковы не нашёл данных.

провода к кулачкам подключал несколько раз, кулачки прозванивал тестером - там всё хорошо

конденсатор поставил автомобильный проверенный

зазор ставил от 0,2 до 0.4 за 3,5мм до ВМТ.

Автор:  riga 13 [ 18 июл 2015, 13:57 ]
Заголовок сообщения:  Re: Проблема с зажиганием на д8М (от Минск-Кроха)

Вы не правильно понимаете выражение про изоляцию,я же не сказал что надо подкову изолировать,надо выводы изолировать иначе они будут замыкать на массу,а масса это картер двигателя и подкова на которой и происходит замыкание. Насчет зажигания при 3.5мм до BMT КУЛАЧКИ ДОЛЖНЫ ТОЛЬКО НАЧАТЬ РАЗМЫКАТЬСЯ и между ними должен плотно входить лист тетради.

Так шайбы есть или нет?

Автор:  Serzhi [ 18 июл 2015, 14:10 ]
Заголовок сообщения:  Re: Проблема с зажиганием на д8М (от Минск-Кроха)

riga 13 писал(а):
Вы не правильно понимаете выражение про изоляцию,я же не сказал что надо подкову изолировать,надо выводы изолировать иначе они будут замыкать на массу,а масса это картер двигателя и подкова на которой и происходит замыкание. Насчет зажигания при 3.5мм до BMT КУЛАЧКИ ДОЛЖНЫ ТОЛЬКО НАЧАТЬ РАЗМЫКАТЬСЯ и между ними должен плотно входить лист тетради.

Так шайбы есть или нет?


Сын скоро приедет, ещё раз глянем что там в этих местах. Через пару часов отпишусь!

Автор:  Serzhi [ 18 июл 2015, 16:40 ]
Заголовок сообщения:  Re: Проблема с зажиганием на д8М (от Минск-Кроха)

Проверено и перепроверено. очень грешу на подкову.

контакты в идеале, конечно же со всеми шайбами (не зря 10 лет на ЗАЗ-968 ездил, там контактная система зажигания)

выпаял конденсаторов (фирменных филипсов) со старых плат от копиров , собрал в параллель 2,2 мкФ , подключил, выставил 0.25 зазор за 3.5 мм до ВМТ
и...

И как и было -искра едва видная, она есть, но очень-очень слабая.

Похоже буду подкову перематывать, без вариантов(

Изображение

на фото 3,5 мм до ВМТ - красный провод к бабине, белый - зажигание от подковы, желтые - от батареи конденсаторов.

Автор:  riga 13 [ 18 июл 2015, 17:05 ]
Заголовок сообщения:  Re: Проблема с зажиганием на д8М (от Минск-Кроха)

Значит всё таки дело в подкове.

Автор:  Vorchun [ 18 июл 2015, 19:54 ]
Заголовок сообщения:  Re: Проблема с зажиганием на д8М (от Минск-Кроха)

Максимальный импульс напряжения в подкове находится в узком диапазоне положения магнита, попробуйте установить зажигание позже (сдвинуть кулачки выше) и увеличить зазор на контактах прерывателя.
Конденсатор устанавливается 0,22-0,33 МкФ, на рабочее напряжение не ниже 400 вольт.

Автор:  Serzhi [ 18 июл 2015, 20:10 ]
Заголовок сообщения:  Re: Проблема с зажиганием на д8М (от Минск-Кроха)

Дело в том, что уже много раз пыталася. ставил и вше и ниже. короче - час назад размотал подкову.
Намотаю заново и спаяю зажигание Новикова, думаю по времени займет не сильно дольше, чем купит по инету и ждать неделю, пока приедет.

Благо с паяльником другу и стробоскоп имеется.

Автор:  METAL [ 18 июл 2015, 22:14 ]
Заголовок сообщения:  Re: Проблема с зажиганием на д8М (от Минск-Кроха)

Проблема была в конденсаторе. Это зажигание с новья работает на 0.22мкф(а не как вы написали- параллельный набор на 22мкф), но в дальнейшем, коэрцитивная сила магнита падает и зажигание "слабеет", помогает снижение емкости конденсатора.

Но тема, увы, закрыта.

Автор:  Serzhi [ 18 июл 2015, 22:36 ]
Заголовок сообщения:  Re: Проблема с зажиганием на д8М (от Минск-Кроха)

и без конденсатора и с 0.33 и вплоть до 2.2 результат был одинаков(

Автор:  Vorchun [ 18 июл 2015, 23:03 ]
Заголовок сообщения:  Re: Проблема с зажиганием на д8М (от Минск-Кроха)

Возможен плохой контакт (через покраску) массы двигателя с массой ТЛМ . Всегда соединяю отдельным проводом корпус двигателя (под гайку крепления двигателя) и магнитопровод ТЛМ (под болт крепления ТЛМ).

Автор:  METAL [ 18 июл 2015, 23:10 ]
Заголовок сообщения:  Re: Проблема с зажиганием на д8М (от Минск-Кроха)

0.33 уже многовато для "просаженного" магнита, а уж2.2 вообще дофига, даже для батарейной системы!!!
Мне пришлось поставить 0.04 чтоб появилась нормальная искра.

Ну а гореть в подкове д8- впринципе нечему! Провод толстый, витков мало.
Может обмотки перепутали?

Автор:  Serzhi [ 18 июл 2015, 23:26 ]
Заголовок сообщения:  Re: Проблема с зажиганием на д8М (от Минск-Кроха)

Vorchun писал(а):
Возможен плохой контакт (через покраску) массы двигателя с массой ТЛМ . Всегда соединяю отдельным проводом корпус двигателя (под гайку крепления двигателя) и магнитопровод ТЛМ (под болт крепления ТЛМ).

проверял тестером. Под катушкой крепление зачистил борфрезой до металла.

Автор:  Serzhi [ 22 июл 2015, 23:32 ]
Заголовок сообщения:  Re: Проблема с зажиганием на д8М (от Минск-Кроха)

Под электронное купил вторую катуху (под смотку), а старую решил назад намотать.

Сын с пионерским заданием справился)
Изображение
На днях попробую завести. искра. я тебя найду!
Изображение

Страница 1 из 1 Часовой пояс: UTC + 4 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
http://www.phpbb.com/