Дырчик.SU

Текущее время: 27 апр 2024, 15:47

Часовой пояс: UTC + 4 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 17 ] 
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 18 июл 2015, 12:11 
Не в сети
Рядовой пользователь
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 18 июл 2015, 11:54
Сообщений: 113
Откуда: Гродно
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 14 раз.
Мой мопед: Минск-Кроха
Телефон: 375292868077
Решил приучить сына к технике, что бы помогал мне в моей Мастерской Интерактивной Реставрации автомобилей и для этого взял ему в реставрацию и дальнейший тюнинг не собранную до конца Минск-Кроху.
О нём расскажу тут viewforum.php?f=13 . но сейчас речь не об этом

Двигатель раскидали, из запчастей для 3-ёх собрали один (пока без особого тюнинга, пусть пока на штатном научиться ездить, 11 лет ему ещё), поршень отполировали. кольца подобрали по зазору, убрали нагар. поставили новые подшипники, отбалансировали коленвал, собрали на паронитовые прокладки... Мини капиталку так сказать сделали.

собрал всё с сыном, поставили на раму,сделал холодную обкатку вращая коленвал малооборотистым перфоратором.


осталось немного подсобрать до финала

Изображение
но решил для начала завести и тут... Не заводится. не схватывает вообще

С мототехникой дело вообще не имел, подтянул знания, стал проверять

На свече искра очень-очень слабая

свечу менял - аналогично

искра с высоковольтного провода тоже очень слабая

провод менял - слабая

катушка - поменял 3 штуки - слабая на всех, проверил на рабочей от контактного зажигания с волги - очень слабая

контакты новые. замыкаются. размыкаются. подвижный контакт не коротит на массу, всё хорошо

конденсатор родной в процессе теста откинул "ногу" , поставил проверенный автомобильный - аналогично искра слабая

магнит магнитит. проверял - ставил запасной - искра слабая...


Осталась не проверенная только подкова.


Вопрос - из-за подковы такое может быть? Имеет смысл её размотать и перемотать заново, поможет?

Да, перед холодной обкаткой сын подключал зажигание так, как было прикручено ещё до нас. В процесе кручения сказал, что магнит греется. я проверил - вторичная обмотка (на свет) была подключена на массу, само собой отключил. Может из-за этого подгореть подкова?

_________________
Миру-МИРа!
http://мира.бел


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 18 июл 2015, 13:30 
Не в сети
Местный

Зарегистрирован: 24 мар 2015, 04:44
Сообщений: 183
Откуда: г.Минусинск
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
........
Не правильно выразился,торопился быстрей напечатать.


Последний раз редактировалось riga 13 18 июл 2015, 14:02, всего редактировалось 2 раз(а).

Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 18 июл 2015, 13:32 
Не в сети
Местный

Зарегистрирован: 24 мар 2015, 04:44
Сообщений: 183
Откуда: г.Минусинск
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Ответил в Л.С


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 18 июл 2015, 13:41 
Не в сети
Местный

Зарегистрирован: 24 мар 2015, 04:44
Сообщений: 183
Откуда: г.Минусинск
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Прерыватель нового образца постоянно вызывает проблемы
Изображение
И в большинстве случаев по двум причинам:

1. Дистанционные шайбы на оське должны быть диэлектрическими(как минимум самая ближняя к молоточку);
2. С обратной стороны красного изолятора так же должна быть диэлектрическая шайба!
Изображение


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 18 июл 2015, 13:51 
Не в сети
Рядовой пользователь
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 18 июл 2015, 11:54
Сообщений: 113
Откуда: Гродно
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 14 раз.
Мой мопед: Минск-Кроха
Телефон: 375292868077
riga 13 писал(а):
У вас подкова замыкает на массу,проверьте есть ли под кулачком шайба из текстолита и проверте место соединения провода и кулачков,возможно тоже отсутствует прокладка,она должна быть не тока проводящей.
Конденсатор меняли?
Какой выставили зазор?


подкова же прикручивается к картеру, даже положив прокладку под неё она болтами будет контачить. разве нет?

по ссылке http://www.wagnerland.ru/index.php?topic=1388.0 про изоляцию подковы не нашёл данных.

провода к кулачкам подключал несколько раз, кулачки прозванивал тестером - там всё хорошо

конденсатор поставил автомобильный проверенный

зазор ставил от 0,2 до 0.4 за 3,5мм до ВМТ.

_________________
Миру-МИРа!
http://мира.бел


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 18 июл 2015, 13:57 
Не в сети
Местный

Зарегистрирован: 24 мар 2015, 04:44
Сообщений: 183
Откуда: г.Минусинск
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Вы не правильно понимаете выражение про изоляцию,я же не сказал что надо подкову изолировать,надо выводы изолировать иначе они будут замыкать на массу,а масса это картер двигателя и подкова на которой и происходит замыкание. Насчет зажигания при 3.5мм до BMT КУЛАЧКИ ДОЛЖНЫ ТОЛЬКО НАЧАТЬ РАЗМЫКАТЬСЯ и между ними должен плотно входить лист тетради.

Так шайбы есть или нет?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 18 июл 2015, 14:10 
Не в сети
Рядовой пользователь
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 18 июл 2015, 11:54
Сообщений: 113
Откуда: Гродно
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 14 раз.
Мой мопед: Минск-Кроха
Телефон: 375292868077
riga 13 писал(а):
Вы не правильно понимаете выражение про изоляцию,я же не сказал что надо подкову изолировать,надо выводы изолировать иначе они будут замыкать на массу,а масса это картер двигателя и подкова на которой и происходит замыкание. Насчет зажигания при 3.5мм до BMT КУЛАЧКИ ДОЛЖНЫ ТОЛЬКО НАЧАТЬ РАЗМЫКАТЬСЯ и между ними должен плотно входить лист тетради.

Так шайбы есть или нет?


Сын скоро приедет, ещё раз глянем что там в этих местах. Через пару часов отпишусь!

_________________
Миру-МИРа!
http://мира.бел


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 18 июл 2015, 16:40 
Не в сети
Рядовой пользователь
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 18 июл 2015, 11:54
Сообщений: 113
Откуда: Гродно
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 14 раз.
Мой мопед: Минск-Кроха
Телефон: 375292868077
Проверено и перепроверено. очень грешу на подкову.

контакты в идеале, конечно же со всеми шайбами (не зря 10 лет на ЗАЗ-968 ездил, там контактная система зажигания)

выпаял конденсаторов (фирменных филипсов) со старых плат от копиров , собрал в параллель 2,2 мкФ , подключил, выставил 0.25 зазор за 3.5 мм до ВМТ
и...

И как и было -искра едва видная, она есть, но очень-очень слабая.

Похоже буду подкову перематывать, без вариантов(

Изображение

на фото 3,5 мм до ВМТ - красный провод к бабине, белый - зажигание от подковы, желтые - от батареи конденсаторов.

_________________
Миру-МИРа!
http://мира.бел


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 18 июл 2015, 17:05 
Не в сети
Местный

Зарегистрирован: 24 мар 2015, 04:44
Сообщений: 183
Откуда: г.Минусинск
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Значит всё таки дело в подкове.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 18 июл 2015, 19:54 
Не в сети
Активный пользователь
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 13 окт 2012, 21:24
Сообщений: 849
Откуда: Оренбург
Благодарил (а): 94 раз.
Поблагодарили: 149 раз.
Максимальный импульс напряжения в подкове находится в узком диапазоне положения магнита, попробуйте установить зажигание позже (сдвинуть кулачки выше) и увеличить зазор на контактах прерывателя.
Конденсатор устанавливается 0,22-0,33 МкФ, на рабочее напряжение не ниже 400 вольт.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 18 июл 2015, 20:10 
Не в сети
Рядовой пользователь
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 18 июл 2015, 11:54
Сообщений: 113
Откуда: Гродно
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 14 раз.
Мой мопед: Минск-Кроха
Телефон: 375292868077
Дело в том, что уже много раз пыталася. ставил и вше и ниже. короче - час назад размотал подкову.
Намотаю заново и спаяю зажигание Новикова, думаю по времени займет не сильно дольше, чем купит по инету и ждать неделю, пока приедет.

Благо с паяльником другу и стробоскоп имеется.

_________________
Миру-МИРа!
http://мира.бел


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 18 июл 2015, 22:14 
Не в сети
Живу на форуме

Зарегистрирован: 09 окт 2012, 19:44
Сообщений: 1285
Откуда: Рузаевка
Благодарил (а): 41 раз.
Поблагодарили: 125 раз.
Мой мопед: много- электро
Телефон: 89875739791
Проблема была в конденсаторе. Это зажигание с новья работает на 0.22мкф(а не как вы написали- параллельный набор на 22мкф), но в дальнейшем, коэрцитивная сила магнита падает и зажигание "слабеет", помогает снижение емкости конденсатора.

Но тема, увы, закрыта.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 18 июл 2015, 22:36 
Не в сети
Рядовой пользователь
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 18 июл 2015, 11:54
Сообщений: 113
Откуда: Гродно
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 14 раз.
Мой мопед: Минск-Кроха
Телефон: 375292868077
и без конденсатора и с 0.33 и вплоть до 2.2 результат был одинаков(

_________________
Миру-МИРа!
http://мира.бел


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 18 июл 2015, 23:03 
Не в сети
Активный пользователь
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 13 окт 2012, 21:24
Сообщений: 849
Откуда: Оренбург
Благодарил (а): 94 раз.
Поблагодарили: 149 раз.
Возможен плохой контакт (через покраску) массы двигателя с массой ТЛМ . Всегда соединяю отдельным проводом корпус двигателя (под гайку крепления двигателя) и магнитопровод ТЛМ (под болт крепления ТЛМ).


Последний раз редактировалось Vorchun 18 июл 2015, 23:14, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 18 июл 2015, 23:10 
Не в сети
Живу на форуме

Зарегистрирован: 09 окт 2012, 19:44
Сообщений: 1285
Откуда: Рузаевка
Благодарил (а): 41 раз.
Поблагодарили: 125 раз.
Мой мопед: много- электро
Телефон: 89875739791
0.33 уже многовато для "просаженного" магнита, а уж2.2 вообще дофига, даже для батарейной системы!!!
Мне пришлось поставить 0.04 чтоб появилась нормальная искра.

Ну а гореть в подкове д8- впринципе нечему! Провод толстый, витков мало.
Может обмотки перепутали?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 18 июл 2015, 23:26 
Не в сети
Рядовой пользователь
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 18 июл 2015, 11:54
Сообщений: 113
Откуда: Гродно
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 14 раз.
Мой мопед: Минск-Кроха
Телефон: 375292868077
Vorchun писал(а):
Возможен плохой контакт (через покраску) массы двигателя с массой ТЛМ . Всегда соединяю отдельным проводом корпус двигателя (под гайку крепления двигателя) и магнитопровод ТЛМ (под болт крепления ТЛМ).

проверял тестером. Под катушкой крепление зачистил борфрезой до металла.

_________________
Миру-МИРа!
http://мира.бел


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 22 июл 2015, 23:32 
Не в сети
Рядовой пользователь
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 18 июл 2015, 11:54
Сообщений: 113
Откуда: Гродно
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 14 раз.
Мой мопед: Минск-Кроха
Телефон: 375292868077
Под электронное купил вторую катуху (под смотку), а старую решил назад намотать.

Сын с пионерским заданием справился)
Изображение
На днях попробую завести. искра. я тебя найду!
Изображение

_________________
Миру-МИРа!
http://мира.бел


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 17 ] 

Часовой пояс: UTC + 4 часа


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 53


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group (блог о phpBB)
Сборка создана CMSart Studio
Русская поддержка phpBB