Дырчик.SU

Текущее время: 28 мар 2024, 15:00

Часовой пояс: UTC + 4 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 13 ] 
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 28 дек 2012, 12:27 
Не в сети
Активный пользователь
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 10 окт 2012, 16:10
Сообщений: 825
Откуда: Саратов
Благодарил (а): 10 раз.
Поблагодарили: 33 раз.
Мой мопед: пилот ,тетрик,стелла
Телефон: 8908554157
Всем КУ! . Предлагаю собрать тут фары,отражатели,велодинамы производства ссср. Начну я .


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 28 дек 2012, 12:53 
Не в сети
Активный пользователь
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 10 окт 2012, 16:10
Сообщений: 825
Откуда: Саратов
Благодарил (а): 10 раз.
Поблагодарили: 33 раз.
Мой мопед: пилот ,тетрик,стелла
Телефон: 8908554157
Продолжение ...


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 29 дек 2012, 11:57 
Не в сети
Активный пользователь
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 10 окт 2012, 16:10
Сообщений: 825
Откуда: Саратов
Благодарил (а): 10 раз.
Поблагодарили: 33 раз.
Мой мопед: пилот ,тетрик,стелла
Телефон: 8908554157
Ну так что ,ни у кого больше фар нет ? Ладно,ладно .Придется мне искать от динамки фару ,да и фоткать страшнейшую от р-16


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 29 дек 2012, 15:03 
Не в сети
Модератор
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 09 окт 2012, 16:38
Сообщений: 401
Откуда: Суровикино
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 13 раз.
Мой мопед: пока ничего
Телефон: 89616645960
Сразу вопрос,а возможно-ли внутренности из китайской в мопедную засунуть?

_________________
ИЖ Планета-Спорт - это Карпаты переевшие Растишку.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 29 дек 2012, 16:24 
Не в сети
ГУРУ
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 13 окт 2012, 06:39
Сообщений: 912
Откуда: г.Донецк
Благодарил (а): 214 раз.
Поблагодарили: 203 раз.
Мой мопед: В902,Рига7,11,13,16В
Телефон: 380713524027
Andrew64(Dim64) писал(а):
Ну так что ,ни у кого больше фар нет ? Ладно,ладно .

Есть и много всяких фар у меня. Нужно ещё время, чтобы всё собрать до кучи. ;)

_________________
В-902воды всех стран, объединяйтесь!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 12 янв 2013, 12:39 
Не в сети
Активный пользователь
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 10 окт 2012, 16:10
Сообщений: 825
Откуда: Саратов
Благодарил (а): 10 раз.
Поблагодарили: 33 раз.
Мой мопед: пилот ,тетрик,стелла
Телефон: 8908554157
Ни фига себе ,куда фотки делись ? что за велофара ? (уколхожена мной в детстве .очищу :oops: )


Вложения:
2013-01-12 12.31.53.jpg
2013-01-12 12.31.53.jpg [ 1010.1 KiB | Просмотров: 7550 ]
Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 15 янв 2013, 14:42 
Не в сети
Местный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 16 окт 2012, 18:43
Сообщений: 143
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 9 раз.
Катафот с заднего крыла В-902
Вложение:
52.jpg
52.jpg [ 261.52 KiB | Просмотров: 7528 ]

Вложение:
53.jpg
53.jpg [ 190.95 KiB | Просмотров: 7528 ]

Вложение:
54.jpg
54.jpg [ 254.51 KiB | Просмотров: 7528 ]


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 15 янв 2013, 14:47 
Не в сети
Местный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 16 окт 2012, 18:43
Сообщений: 143
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 9 раз.
Задний катафот Шяуляйского завода "Baltik Vairas". Отличие от рижского соответственно в надписи:
Вложение:
55.jpg
55.jpg [ 243.96 KiB | Просмотров: 7527 ]

Вложение:
56.jpg
56.jpg [ 181.25 KiB | Просмотров: 7527 ]

Вложение:
57.jpg
57.jpg [ 203.7 KiB | Просмотров: 7527 ]


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 29 май 2013, 10:28 
Не в сети
Я в гостях
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 17 фев 2013, 15:46
Сообщений: 7
Откуда: Долгопрудный
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Мой мопед: Alfa 72cc
Есть велофара с динамкой,выпуска ОЗТАЭ 11.68 года .Все узлы в рабочем состоянии.Маркировка Г 412 6В 2,5 Вт,ГОСТ 7398-55


Вложения:
DSC00462.JPG
DSC00462.JPG [ 302.14 KiB | Просмотров: 7278 ]
DSC00461.JPG
DSC00461.JPG [ 325.54 KiB | Просмотров: 7278 ]
DSC00463.JPG
DSC00463.JPG [ 207.57 KiB | Просмотров: 7278 ]
Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 29 май 2013, 10:32 
Не в сети
Я в гостях
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 17 фев 2013, 15:46
Сообщений: 7
Откуда: Долгопрудный
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Мой мопед: Alfa 72cc
Вот ещё ракурс.


Вложения:
DSC00467.JPG
DSC00467.JPG [ 319.93 KiB | Просмотров: 7277 ]
DSC00465.JPG
DSC00465.JPG [ 265.47 KiB | Просмотров: 7278 ]
Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 22 июл 2014, 22:06 
Не в сети
Завсегдатай
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 01 май 2013, 12:52
Сообщений: 421
Откуда: г. Пенза
Благодарил (а): 15 раз.
Поблагодарили: 32 раз.
Мой мопед: Рига13,китаймопед
Телефон: 89048516933
16Вм выпускался в 1971 году с двигателем Д6;
https://yadi.sk/i/i1ZkbzO9X8mrA
фото попавших мне в руки деталей:
https://yadi.sk/i/EuMPwaonX8odF
https://yadi.sk/i/Ab53e9dbX8odP
https://yadi.sk/i/N4rhuMCxX8odM
немного не в тему, для общего восприятия:
https://yadi.sk/i/RBpa2-wgX8og6
https://yadi.sk/i/2swAzw9_X8okp
бак и год выпуска рамы с того самого последнего выпуска 16вм.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 21 авг 2014, 22:44 
Не в сети
Местный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 04 фев 2013, 22:21
Сообщений: 218
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 52 раз.
Немного информации по фарам и лампам применяемых в советских двухскоростных мопедах.
На ранних моделях риг и верховин ставились фары со встроенным спидометром ФГ-200Б :
Изображение
Изображение
Патрон применяемый в такой фаре не имел контрольной лампы дальнего света:
Изображение
Изображение
На поздних ригах и карпатах применялись круглые фары 25.3711 :
Изображение
На них стояла контрольная лампа дальнего света А6-1 которая крепилась к патрону основной лампы:
Изображение
Вот сравнение патронов с верхней фарой:
Изображение

Изображение
Стоковые лампы, применяемые в таких фарах А6-15 15 , двухнитевые мощностью 15х15 ватт,с ключом на "юбке", оригинальные подковообразные волоски с отражателем формируют правильный пучёк света:
Изображение

Изображение
найти стоковые лампы проблематично, новодельных полно, на фото слева сток, справа новодел:
Изображение
У новодельных ламп форма волосков прямая:
Изображение
Мощность порядка 35х35 ватт, светить нормально начинают на оборотах выше средних, да и качество светового пучка плохое, не получается выставить фару что бы корректно работал дальний и ближний свет, выставиш ближний - дальний вверх светит, поставиш дальний - ближний на колесо светит.
Попалась на одной круглой фаре от риги-22 интересная лампа с переходником:
Изображение

Изображение

На карпаты-2, поздних ригах применялась квадратная пластиковая фара 41.3711 :
Изображение
С такой лампой:
Изображение
Данные лампы имеют подковообразные волоски и шторку ближнего света:
Изображение
К такой лампе элементарно припаять "юбку" от старой сгоревшей лампочки, и использовать в круглых фарах, волоски сдесь подковообразные, светят намного лучше чем новоделы с прямыми волосками:
Изображение
Изображение
Задний гобаритный фонарь ФП-226
Изображение
подсоединение к электрической сети-клеммное, лампа А6-2.
Проименялся на 2х скоростных мопедах рига, верховина.

Задний фонарь с сигналом торможения, габаритным огнём и освещением номерного знака ФП-246:
Изображение
подсоединение к электрической сети - клеммное, под винт, лампа стоп сигнала - А6-15, лампа габарита А6-3.
Применялся на 2х скоростных мокиках - рига, верховина.

Задний фонарь с сигналом торможения, габаритным огнём и освещением номерного знака 20.3716
Изображение
подсоединение к электрической сети - штеккерное, лампа стоп сигнала - А6-15, лампа габарита А6-3.
Применялся на 2х скоростных мокиках карпаты, дельта (рига-24).

_________________
Эх дороги...


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 28 янв 2021, 19:33 
Не в сети
Живу на форуме
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 25 янв 2014, 19:12
Сообщений: 1958
Благодарил (а): 12 раз.
Поблагодарили: 66 раз.
Мой мопед: Д8Э, Д-4 57гв, ИЖ-П3
Телефон: 0986314712
Здравсвуйте. Ищу информацию по велосипедной фаре ФГ-302 изображенной на фото
Изображение
Изображение
Меня интересует: какие были модиффикации такой фары, и были ли они вообще? Дело в том что есть две такие фары на которых отличаються: алюминиевые гребешки по длинне, стилистика надписи ОЗАТЭ, форма ребер и надписи стекла. Второе: было ли с завода бумажные колечка прокладки, например, межде стеклом и рефоектором и еще где? Какие лампы были родные:вольтаж и мощность или ток? В какие родные цвета красились корпуса фары? Проставлялось ли где то на фаре дата изготовления? Какие были родные кронштейны крепежа фары на транспортное средсво? В какие года выпускалась фара и на какой транспорт устанавливалась?
Пс нашел в сети инфу что такая стилистика фары и конструктив был скопирован советскими инженерами с немецкой велофары. Интересно с какой?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 13 ] 

Часовой пояс: UTC + 4 часа


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 14


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group (блог о phpBB)
Сборка создана CMSart Studio
Русская поддержка phpBB