Дырчик.SU http://dyr4ik.su/ |
|
Осветительные и отражающие приборы советской техники . http://dyr4ik.su/viewtopic.php?f=7&t=496 |
Страница 1 из 1 |
Автор: | Andrew64(Dim64) [ 28 дек 2012, 12:27 ] |
Заголовок сообщения: | Осветительные и отражающие приборы советской техники . |
Всем КУ! . Предлагаю собрать тут фары,отражатели,велодинамы производства ссср. Начну я . |
Автор: | Andrew64(Dim64) [ 28 дек 2012, 12:53 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Осветительные и отражающие приборы советской техники . |
Продолжение ... |
Автор: | Andrew64(Dim64) [ 29 дек 2012, 11:57 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Осветительные и отражающие приборы советской техники . |
Ну так что ,ни у кого больше фар нет ? Ладно,ладно .Придется мне искать от динамки фару ,да и фоткать страшнейшую от р-16 |
Автор: | Эндурист98 [ 29 дек 2012, 15:03 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Осветительные и отражающие приборы советской техники . |
Сразу вопрос,а возможно-ли внутренности из китайской в мопедную засунуть? |
Автор: | Олежик [ 29 дек 2012, 16:24 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Осветительные и отражающие приборы советской техники . |
Andrew64(Dim64) писал(а): Ну так что ,ни у кого больше фар нет ? Ладно,ладно . Есть и много всяких фар у меня. Нужно ещё время, чтобы всё собрать до кучи. |
Автор: | Бендер [ 15 янв 2013, 14:42 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Осветительные и отражающие приборы советской техники . |
Катафот с заднего крыла В-902 Вложение: Вложение: Вложение:
|
Автор: | Бендер [ 15 янв 2013, 14:47 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Осветительные и отражающие приборы советской техники . |
Задний катафот Шяуляйского завода "Baltik Vairas". Отличие от рижского соответственно в надписи: Вложение: Вложение: Вложение:
|
Автор: | lamyrg [ 29 май 2013, 10:28 ] | ||||
Заголовок сообщения: | Re: Осветительные и отражающие приборы советской техники . | ||||
Есть велофара с динамкой,выпуска ОЗТАЭ 11.68 года .Все узлы в рабочем состоянии.Маркировка Г 412 6В 2,5 Вт,ГОСТ 7398-55
|
Автор: | lamyrg [ 29 май 2013, 10:32 ] | |||
Заголовок сообщения: | Re: Осветительные и отражающие приборы советской техники . | |||
Вот ещё ракурс.
|
Автор: | dimman [ 22 июл 2014, 22:06 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Осветительные и отражающие приборы советской техники . |
16Вм выпускался в 1971 году с двигателем Д6; https://yadi.sk/i/i1ZkbzO9X8mrA фото попавших мне в руки деталей: https://yadi.sk/i/EuMPwaonX8odF https://yadi.sk/i/Ab53e9dbX8odP https://yadi.sk/i/N4rhuMCxX8odM немного не в тему, для общего восприятия: https://yadi.sk/i/RBpa2-wgX8og6 https://yadi.sk/i/2swAzw9_X8okp бак и год выпуска рамы с того самого последнего выпуска 16вм. |
Автор: | smitroxa [ 21 авг 2014, 22:44 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Осветительные и отражающие приборы советской техники . |
Немного информации по фарам и лампам применяемых в советских двухскоростных мопедах. На ранних моделях риг и верховин ставились фары со встроенным спидометром ФГ-200Б : Патрон применяемый в такой фаре не имел контрольной лампы дальнего света: На поздних ригах и карпатах применялись круглые фары 25.3711 : На них стояла контрольная лампа дальнего света А6-1 которая крепилась к патрону основной лампы: Вот сравнение патронов с верхней фарой: Стоковые лампы, применяемые в таких фарах А6-15 15 , двухнитевые мощностью 15х15 ватт,с ключом на "юбке", оригинальные подковообразные волоски с отражателем формируют правильный пучёк света: найти стоковые лампы проблематично, новодельных полно, на фото слева сток, справа новодел: У новодельных ламп форма волосков прямая: Мощность порядка 35х35 ватт, светить нормально начинают на оборотах выше средних, да и качество светового пучка плохое, не получается выставить фару что бы корректно работал дальний и ближний свет, выставиш ближний - дальний вверх светит, поставиш дальний - ближний на колесо светит. Попалась на одной круглой фаре от риги-22 интересная лампа с переходником: На карпаты-2, поздних ригах применялась квадратная пластиковая фара 41.3711 : С такой лампой: Данные лампы имеют подковообразные волоски и шторку ближнего света: К такой лампе элементарно припаять "юбку" от старой сгоревшей лампочки, и использовать в круглых фарах, волоски сдесь подковообразные, светят намного лучше чем новоделы с прямыми волосками: Задний гобаритный фонарь ФП-226 подсоединение к электрической сети-клеммное, лампа А6-2. Проименялся на 2х скоростных мопедах рига, верховина. Задний фонарь с сигналом торможения, габаритным огнём и освещением номерного знака ФП-246: подсоединение к электрической сети - клеммное, под винт, лампа стоп сигнала - А6-15, лампа габарита А6-3. Применялся на 2х скоростных мокиках - рига, верховина. Задний фонарь с сигналом торможения, габаритным огнём и освещением номерного знака 20.3716 подсоединение к электрической сети - штеккерное, лампа стоп сигнала - А6-15, лампа габарита А6-3. Применялся на 2х скоростных мокиках карпаты, дельта (рига-24). |
Автор: | Navstar [ 28 янв 2021, 19:33 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Осветительные и отражающие приборы советской техники . |
Здравсвуйте. Ищу информацию по велосипедной фаре ФГ-302 изображенной на фото Меня интересует: какие были модиффикации такой фары, и были ли они вообще? Дело в том что есть две такие фары на которых отличаються: алюминиевые гребешки по длинне, стилистика надписи ОЗАТЭ, форма ребер и надписи стекла. Второе: было ли с завода бумажные колечка прокладки, например, межде стеклом и рефоектором и еще где? Какие лампы были родные:вольтаж и мощность или ток? В какие родные цвета красились корпуса фары? Проставлялось ли где то на фаре дата изготовления? Какие были родные кронштейны крепежа фары на транспортное средсво? В какие года выпускалась фара и на какой транспорт устанавливалась? Пс нашел в сети инфу что такая стилистика фары и конструктив был скопирован советскими инженерами с немецкой велофары. Интересно с какой? |
Страница 1 из 1 | Часовой пояс: UTC + 4 часа |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group http://www.phpbb.com/ |