Дырчик.SU

Текущее время: 28 мар 2024, 17:40

Часовой пояс: UTC + 4 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 22 ] 
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 11 май 2015, 00:39 
Не в сети
Я в гостях

Зарегистрирован: 17 мар 2015, 09:36
Сообщений: 5
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Телефон: 89121512367
есть вопрос кто нибудь ставил минсковское зажигание на иж юпитер если да то скиньте пожалуйста чертежи что как сделать


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 11 май 2015, 13:09 
Не в сети
Активный пользователь
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 10 янв 2014, 10:21
Сообщений: 663
Откуда: Монтажка сити
Благодарил (а): 14 раз.
Поблагодарили: 43 раз.
Мой мопед: Рига12
Встречный вопросы-ИЖ Юпитер какой модели?На сайтах владельцев ИЖей глядели?

_________________
Пластмассовая техника в руках дикаря,превращается в груду металлолома.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 11 май 2015, 15:08 
Не в сети
Активный пользователь
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 19 фев 2013, 22:17
Сообщений: 713
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 32 раз.
Поблагодарили: 74 раз.
Мой мопед: Riga-16
Я ставил зажигание от «Восхода» в конце ’90-х.
Как основа: журнал «Мото» 1’93 – автор Михайлов Ю., «Мото» 1’2000, автор Кудряшов С.
В конце 2014 г. делал (считал, точил) двум пионерам планшайбу для «Юпитер -3» под зажигание от мопеда «Карпаты».
К сожалению, им ума не хватило всё собрать.
Кто надумает ставить карпатовское зажигание на «Ю-3» придётся резать правую крышку.
Изображение Изображение Изображение Изображение


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 11 май 2015, 22:15 
Не в сети
Я в гостях

Зарегистрирован: 17 мар 2015, 09:36
Сообщений: 5
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Телефон: 89121512367
у меня юпитер 4 1974 года сейчас стоит контактное зажигание каждый день с ним вожусь толку нет временами неделю и месяц работает бес проблем но чтонибудь как всегда выйдет из строя ставил бсз вещь хорошая но проблема таже чаще всего выжодит из строя вазоиский камутатор отказался от второй попытки буду думать смотреть делать спосибо


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 12 май 2015, 10:13 
Не в сети
Живу на форуме

Зарегистрирован: 09 окт 2012, 19:44
Сообщений: 1285
Откуда: Рузаевка
Благодарил (а): 41 раз.
Поблагодарили: 125 раз.
Мой мопед: много- электро
Телефон: 89875739791
С минским генератором проблем не меньше чем с ваз коммутаторами. Ставьте хорошие коммутаторы(или один если катушка двухискровая) типа "астро". Ниукого проблем с бсз от ваза не было...


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 12 май 2015, 14:04 
Не в сети
Местный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 16 окт 2012, 00:19
Сообщений: 245
Откуда: Москва, Долгопрудный
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 19 раз.
Мой мопед: Р-2,5,7,11,13,Комета
У меня была такая идея...
Поиски переходной шайбы ни к чему не привели...
В итоге поставил на свою "Планету" БСЗ "Совек" - проблем с коммутатором нет.
Вообще - никаких проблем.
Изображение
На ней свой коммутатор, не "девяточный", работает от 6 вольт нормально.
Изображение
От 12 вольт работает еще лучше, искра мощней.
Чего и Вам желаю :)
Изображение

P.s.
Еще, многие "Саруман" ставят, аналогичная система.

_________________
Рожденный ездить - ходить не может


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 31 янв 2019, 19:13 
Не в сети
Живу на форуме
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 25 янв 2014, 19:12
Сообщений: 1958
Благодарил (а): 12 раз.
Поблагодарили: 66 раз.
Мой мопед: Д8Э, Д-4 57гв, ИЖ-П3
Телефон: 0986314712
В журнале Моделист-конструктор была подробная статья именно о том как установить Минсковский генератор на Юпитер. Автор применил и успешно опробовал такую схему применив два комутаторы и диодный смеситель. Наверняка в сети есть люди повторившие именно эту схему и результаты реальные там же.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 31 янв 2019, 19:33 
Не в сети
Завсегдатай

Зарегистрирован: 14 мар 2017, 22:31
Сообщений: 434
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 19 раз.
Я ставил генератор мопеда ""Карпаты" на мотор "К 125". Это старый мотор, ставился на древний "Восход". Мотор типа М1М. Конечно все подгонял по месту. Главное подошёл конус ротора. Заводился на ура!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 31 янв 2019, 19:54 
Не в сети
Живу на форуме
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 25 янв 2014, 19:12
Сообщений: 1958
Благодарил (а): 12 раз.
Поблагодарили: 66 раз.
Мой мопед: Д8Э, Д-4 57гв, ИЖ-П3
Телефон: 0986314712
Alexandr57, на одноцилиндровые моторы поставить мопедный бесконтактный генератор с Карпат я лумаю несложно, главное переходная планшайба, и вы правы, что бы ротор на конус Морзе подошел. А вот с двухцилиндровыми советскими лвухтактниками типа Юпитер и Ява сложнее. В статье упомянутой выше эти нюансы были изложены. Думаю заинтерисовавшиеся ее найлут, пятнадцатилетние врядли.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 31 янв 2019, 20:27 
Не в сети
Завсегдатай

Зарегистрирован: 14 мар 2017, 22:31
Сообщений: 434
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 19 раз.
Я без планшайбы ставил. Там система совсем другая, вообщем всё получилось. Конечно пришлось по пилить, точить, сверлить. Всё на коленке. Товарищ спросил, зажигание Минск я понял что один цилиндр.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 31 янв 2019, 21:23 
Не в сети
Живу на форуме
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 25 янв 2014, 19:12
Сообщений: 1958
Благодарил (а): 12 раз.
Поблагодарили: 66 раз.
Мой мопед: Д8Э, Д-4 57гв, ИЖ-П3
Телефон: 0986314712
Вы понимаете, в чем сложность таких апгрейдов лично для меня ? Доработка/усовершенствование должно быть обратимым, тоесть без каких то там перепилений, откусований ломом картера у становить назад, например, старый контактный генератор. Это била, опять же например, одна из микропричин почему я отказался (пока что) от зажигания Новикова на дырчик.отверствия в пластине сальникодержателя надо пересверливать и поворачивать подкову+не было готовой разводки печатной оплаты, а с этим у меня туго. Да и портить деталь пластинку держателя сальника не хотелось, она в одном экземпляре. Потому и остановился на зажигании CDI от Вагнера, все есть, деталей мало и тд-ну этим он и подкупал. Хотя по параметрам, того же например, запуска в Новикова с меньших оборотов происходит и другие преемущества со слов форумчан тут и на мопедисте, хотя сам не пробовал не знаю.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 31 янв 2019, 21:42 
Не в сети
Завсегдатай

Зарегистрирован: 14 мар 2017, 22:31
Сообщений: 434
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 19 раз.
Что касательно переделки мотора К125, вот как раз и стояла задача , базовую конструкцию мотора не трогать. Мотор редкий и в стоке ценен. У него была повреждена обмотка ротора. Поэтому переделкам подвергся только ген Карпат и три маленьких отверстия в картере. Мотор в мой проект не вписался и был продан в рабочем состоянии, с ним отправил и родной генератор, под восстановление. Для зажигания Новикова достаточно провернуть магнит.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 31 янв 2019, 22:21 
Не в сети
Живу на форуме
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 25 янв 2014, 19:12
Сообщений: 1958
Благодарил (а): 12 раз.
Поблагодарили: 66 раз.
Мой мопед: Д8Э, Д-4 57гв, ИЖ-П3
Телефон: 0986314712
Странно, многие говорят мол для всей "полноты" работы именно зажигания Новикова проворачивать подкову в отсеке зажигания обязательно надо.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 31 янв 2019, 22:47 
Не в сети
Завсегдатай

Зарегистрирован: 14 мар 2017, 22:31
Сообщений: 434
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 19 раз.
А как я разница,катушку относительно магнитного поля или поле относительно катушки.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 31 янв 2019, 23:03 
Не в сети
Живу на форуме
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 25 янв 2014, 19:12
Сообщений: 1958
Благодарил (а): 12 раз.
Поблагодарили: 66 раз.
Мой мопед: Д8Э, Д-4 57гв, ИЖ-П3
Телефон: 0986314712
Alexandr57, какая разница сказать немогу. Отталкиваюсь от первоисточника: Новиков же почемуто поворачивал и подкову и магнит, если бы можно было обойтись самим поворотом одного только магнита на коленвалле, так зачем эти лишние телодвижения с подковой. Значит в этом была нужда.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 31 янв 2019, 23:07 
Не в сети
Завсегдатай

Зарегистрирован: 14 мар 2017, 22:31
Сообщений: 434
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 19 раз.
Новиков ПЕРЕВОРАЧИВАЛ магнит и то не все. Оставлял на шпонке.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 31 янв 2019, 23:24 
Не в сети
Живу на форуме
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 25 янв 2014, 19:12
Сообщений: 1958
Благодарил (а): 12 раз.
Поблагодарили: 66 раз.
Мой мопед: Д8Э, Д-4 57гв, ИЖ-П3
Телефон: 0986314712
Ааааа, теперь я понял, он магнит не прокручивал/проворачивал на коленвале, а переворачивал его, тоесть надписью маркировки магнита ни на внешнюю сторону, а переворачивал внутрь к сальнику, а сама регулировка производилась проворотом подковы в отсеке зажигания в одном фиксированном положении. Магнит же при этом оставался на прежнем стоковом положении шпоночного паза и шпонки.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 31 янв 2019, 23:42 
Не в сети
Завсегдатай

Зарегистрирован: 14 мар 2017, 22:31
Сообщений: 434
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 19 раз.
Да, магнит переворачивал, не все. Там с полярность есть тонкость, связана она с производством. Для контактов не важно, а электроника чувствует. Почитайте еще сами тему. Просто я по памяти, давно собирал.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 20 апр 2019, 20:04 
Не в сети
Живу на форуме
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 25 янв 2014, 19:12
Сообщений: 1958
Благодарил (а): 12 раз.
Поблагодарили: 66 раз.
Мой мопед: Д8Э, Д-4 57гв, ИЖ-П3
Телефон: 0986314712
Alexandr57, CDI от Вагнера у меня заработало. Правда опережение с ростом оборотов никакое. Метка стоит на месте или еле-еле познит. Но мотовелосипед едет хорошо.
Задумываюсь над изготовлением ЗАНа н моторчик Д-6. Вы как мотали подкову, строго по автору или вносили свои коррективы в количество витков подковы и диаметр? Да и вообще меня интересует тонкости изготовления и настройки этого зажигания. Печатная плата,ее рисунок, под отсек зажигания так же надо.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 22 апр 2019, 22:28 
Не в сети
Местный

Зарегистрирован: 01 фев 2015, 18:29
Сообщений: 174
Откуда: г.Кашира
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 7 раз.
Мой мопед: Велобабочка с Д-6,ИЖ
по ЗАН есть спец тема и здесь и на Мопедисте,Крутить магнит придётся однозначно,но я не переворачивал-смысл,если через 180град повторится на другой полуволне.Схема легко повторима,хотя есть и прощще и без поворота


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 25 апр 2019, 08:09 
Не в сети
Живу на форуме
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 25 янв 2014, 19:12
Сообщений: 1958
Благодарил (а): 12 раз.
Поблагодарили: 66 раз.
Мой мопед: Д8Э, Д-4 57гв, ИЖ-П3
Телефон: 0986314712
MAGNETO писал(а):
хотя есть и прощще и без поворота

Например ?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 29 апр 2019, 21:13 
Не в сети
Местный

Зарегистрирован: 01 фев 2015, 18:29
Сообщений: 174
Откуда: г.Кашира
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 7 раз.
Мой мопед: Велобабочка с Д-6,ИЖ
http://www.dyr4ik.su/viewtopic.php?f=7&t=5220вот эту разжевали подробно


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 22 ] 

Часовой пояс: UTC + 4 часа


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 16


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group (блог о phpBB)
Сборка создана CMSart Studio
Русская поддержка phpBB