Дырчик.SU
http://dyr4ik.su/

SOS!! зажигание! верховина 5
http://dyr4ik.su/viewtopic.php?f=7&t=4667
Страница 1 из 1

Автор:  Gelezyaka [ 07 май 2015, 22:39 ]
Заголовок сообщения:  SOS!! зажигание! верховина 5

У меня вопрос к Вам люди добрые! прочитал всю тематику про электрику! интернет облазил! Но нигде не встретил информации (возможно где-то протупил, не обессудьте) про двигатель серии Ш -57 на верховине-5 и переделки ее на электронное зажигание! Лишь встречалась мне какая-то сложная схема. ну и от Вагнера видео там видел (плата - катушка) сами вроде паяют.Вообще в наше время реально купить уже готовое электронное зажигание на двигатель ш 57 или нет ??????????
Почему- то так мало встречается информации на счет двигателя S-57 или ш57.
Почему не рассмотреть вариант: переход двигателя ш 57 на зажигание двигателя в50, от карпат! допустим можно было бы заменить коленвал на карпатовский или выточить втулку какую-нибудь что недевался "наболдажник-магнит" :) изготовить план шайбу, как это есть видео когда на ИЖака ставят от минска зажигание. Или БСЗ с датчиком холла поставить например. Может от скутера китайского какого нибудь подходит наконец таки. кто-то что-тож ставил?
Как вариант может какое-то зажигание с бензопилы или мотоцикла подходит? хотелось что с минимальными переделками! пошел купил или изготовил и все два болта закрутил, настроил и поехал!
Мож генератор от копейки втулить? :))))))) как на яву пытался чувак. Но нигде не встречал я таких видео. только про мотоциклы и развернутой информации 0.
вот на сайте Wagnerland.ru ну по переборке движков и прочего кучу информации,все видео есть,рассказывает правильно понятно четко!! респект ваще сайту и Вагнеру! там столько тонкостей... не передать.

P.S. Помогите загнулось контактное зажигание на двигателе ш 57 люди вы отзывчивые жду предложений. Реально нужна помощь

Автор:  Alexius [ 08 май 2015, 11:39 ]
Заголовок сообщения:  Re: SOS!! зажигание! верховина 5

Немного не в тему...
http://www.wagnerland.ru/index.php?topi ... 4#msg19394
Переделанный генератор и зажигание для В-50. (Ответ№7).
Это попытка реализации на Ш
http://www.mopedist.ru/forum/thread3353-1.html
Мне не понравилось. Сделал попроще.
Не могу найти схему по форумам. Вечером на домашнем ПК посмотрю.

Автор:  Alexius [ 08 май 2015, 14:09 ]
Заголовок сообщения:  Re: SOS!! зажигание! верховина 5

Первичная обмотка (зарядная) 2400-3000 витков провода 0.25 с межслойной изоляцией и пропиткой лаком.
Вторая обмотка 190 витков провода 0.18.
Конец первой соединён с началом второй и это будет "МАССА".
Схема
Изображение
Искра появляется где-то с 1200-1300 об\мин. Потому как на зарядной обмотке напряжение ниже 50 вольт.
Либо как вариант применить катушку (бобину) с бОльшим коэфициентом трансформации.
Искра не пропадает до 10000 об\мин (дальше было страшно крутить на стенде).
При этом нагрузка световой катушки никак (почти неуловимо) не влияет на положение угла опережения.
После 8000 об\мин угол практически не меняется.
Изменение угла в пределах 18-23 градусов.
Экспериментировал с ёмкостью конденсатора: при 0.47 мк изменение угла в более широких пределах.
Остановился на 1 мк, т.к. получились более низкие обороты искрообразования.
Вот видео работы с лампочками и картинками напряжения на конденсаторе.
http://www.youtube.com/embed/wE_5gbcaBGk?
Как вариант в отсеке мотора расположить схему, а конденсатор снаружи (так будет возможность
поэкспериментировать с оптимальным подбором ёмкости).
Изображение

Автор:  Gelezyaka [ 08 май 2015, 22:33 ]
Заголовок сообщения:  Re: SOS!! зажигание! верховина 5

кстати как Вам ссылочка на это http://remontnavideo.ru/Udta0i6zCfY/zaz ... otora.html

Автор:  shum.85 [ 08 май 2015, 23:13 ]
Заголовок сообщения:  Re: SOS!! зажигание! верховина 5

Вопрос: Как схема обеспечивает искро образование в ВМТ?

Автор:  Alexius [ 09 май 2015, 13:50 ]
Заголовок сообщения:  Re: SOS!! зажигание! верховина 5

Вы про какую схему?

Автор:  shum.85 [ 09 май 2015, 15:06 ]
Заголовок сообщения:  Re: SOS!! зажигание! верховина 5

Про ту что вы разместили постом выше. Понятно что в электронном зажигание на в-50 момент искро образование в ВМТ корректируется эл маг. датчиком. Меня интересует вопрос. Как в данной схеме реализован данный этап,ведь на стоковом зажигании за это отвечал кулачёк. Как я понял, момент искры в ВМТ подгоняется номиналом ёмкости,а Тиристор 2p4m работает в режиме ключа ?

Автор:  Wagner [ 10 май 2015, 02:11 ]
Заголовок сообщения:  Re: SOS!! зажигание! верховина 5

Нихренасе люди на моём видео зарабатывают, у меня на ютубе столько комментов нет. Какие то там вопросы задают, со мной разговаривают, а меня там нет.

Схема, которая устанавливается на Ш50-58, работает следующим образом. На маховике у нас 4 магнита S-N-S-N или N-S-N-S. В зависимости от расположения магнитов зарядную катушку переворачивают (сигнал-масса) или меняют местами выводы (двух выводные катушки) Делают это если стробоскоп показывает смещение искрообразования на 90 градусов относительно правильного положения.
Получается две искры за оборот. То есть положительная полу волна заряжает конденсатор, отрицательная открывает тиристор и искра идёт на бобину. И так два раза за один оборот.
Датчиком является сама зарядная катушка. Настраивается она либо поворотом станины, как в контактном варианте, либо подбором резистора между управлением и катодом тиристора.
Для дружбинской зарядной катушки резистор от 8 до 12 Ом, для самостоятельно намотанной 2500 витков проводом 0,15-0,2 резистор 1,5-3 Ом. Больше сопротивление резистора, искра возникает раньше по оборотам, опережение уходит в раннее. Меньше сопротивление, искра возникает позже по оборотам, опережение уходит в позднее.

Настраивают на 2-4 мм до ВМТ, начало возникновения искры от 1000-1500 об в мин.

Автор:  shum.85 [ 10 май 2015, 10:58 ]
Заголовок сообщения:  Re: SOS!! зажигание! верховина 5

Wagner
Надо было патентовать разработку. :)

Спасибо за подробный ответ,теперь всё понятно.В свободное время буду кулибнячать такое зажигание по вашей схеме на свою ригу 4.

Автор:  Wagner [ 10 май 2015, 11:18 ]
Заголовок сообщения:  Re: SOS!! зажигание! верховина 5

Народ настолько обленился. что патентовать смысла нет. Эти изделия можно сделать лично для себя. На продажу невыгодно. Получается конфликт заработанных денег и затраченного времени.
Вытравить плату, а технология ЛУТ тоже требует привыкания и чёткого соблюдения процесса. Молодёжь на первой же неудачной плате впадает в психоз.
Потом плату надо обточить под размер, а катушки по геометрии все разные. Потом насверлить отверстия. Сверлилки из моторов делать никто не умеет, а готовое покупать дорого. Да ещё и попасть надо этим сверлом и сверло надо заточить, при таком то диаметре.
Это мелкие проблемы, но ручонки то заточены под клавиатуру и контрстрайк, моторики то нет. Гайки не знают в какую сторону крутить.

И пайка, что для нашего поколения как само собой, для нынешнего вообще высшая математика. А уж намотка катушек, стробоскоп и настройка на стенде это мистика и фантастика.
Это я к тому, что неоднократно пытался привлечь малоимущих товарищей к изготовлению комплектов. Десяток комплектов в месяц после школы, сделать можно вполне, а то и двадцать. И отсылай по почте страждущим.

Так что патентуй не патентуй, всё равно получишь ... мало.

Автор:  shum.85 [ 10 май 2015, 11:32 ]
Заголовок сообщения:  Re: SOS!! зажигание! верховина 5

Как я вас понимаю дедушка. Сам по этому поводу давно не годую. Мне всего 30 ,но в своё время и в радио кружок походил и в кружок моделирования, а нынче и нет не чего подобного, сидят молодые по лавкам дворов и пивко попивают. Кинулся как то втулки выточить на ш-51, так заметил тенденцию, что большинство токарей люди преклонных лет,не идёт молодежь сейчас на токарей учиться, все больше в менедженера да юристы стремятся.

Страница 1 из 1 Часовой пояс: UTC + 4 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
http://www.phpbb.com/