Дырчик.SU

Текущее время: 27 апр 2024, 20:42

Часовой пояс: UTC + 4 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 11 ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: SOS!! зажигание! верховина 5
СообщениеДобавлено: 07 май 2015, 22:39 
Не в сети
Я в гостях

Зарегистрирован: 08 авг 2014, 22:06
Сообщений: 4
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Мой мопед: Карпаты, Верховина 5
У меня вопрос к Вам люди добрые! прочитал всю тематику про электрику! интернет облазил! Но нигде не встретил информации (возможно где-то протупил, не обессудьте) про двигатель серии Ш -57 на верховине-5 и переделки ее на электронное зажигание! Лишь встречалась мне какая-то сложная схема. ну и от Вагнера видео там видел (плата - катушка) сами вроде паяют.Вообще в наше время реально купить уже готовое электронное зажигание на двигатель ш 57 или нет ??????????
Почему- то так мало встречается информации на счет двигателя S-57 или ш57.
Почему не рассмотреть вариант: переход двигателя ш 57 на зажигание двигателя в50, от карпат! допустим можно было бы заменить коленвал на карпатовский или выточить втулку какую-нибудь что недевался "наболдажник-магнит" :) изготовить план шайбу, как это есть видео когда на ИЖака ставят от минска зажигание. Или БСЗ с датчиком холла поставить например. Может от скутера китайского какого нибудь подходит наконец таки. кто-то что-тож ставил?
Как вариант может какое-то зажигание с бензопилы или мотоцикла подходит? хотелось что с минимальными переделками! пошел купил или изготовил и все два болта закрутил, настроил и поехал!
Мож генератор от копейки втулить? :))))))) как на яву пытался чувак. Но нигде не встречал я таких видео. только про мотоциклы и развернутой информации 0.
вот на сайте Wagnerland.ru ну по переборке движков и прочего кучу информации,все видео есть,рассказывает правильно понятно четко!! респект ваще сайту и Вагнеру! там столько тонкостей... не передать.

P.S. Помогите загнулось контактное зажигание на двигателе ш 57 люди вы отзывчивые жду предложений. Реально нужна помощь


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: SOS!! зажигание! верховина 5
СообщениеДобавлено: 08 май 2015, 11:39 
Не в сети
Завсегдатай

Зарегистрирован: 28 ноя 2012, 09:51
Сообщений: 256
Откуда: Татарстан, Агрыз
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 38 раз.
Мой мопед: Riga-3, Крпаты
Немного не в тему...
http://www.wagnerland.ru/index.php?topi ... 4#msg19394
Переделанный генератор и зажигание для В-50. (Ответ№7).
Это попытка реализации на Ш
http://www.mopedist.ru/forum/thread3353-1.html
Мне не понравилось. Сделал попроще.
Не могу найти схему по форумам. Вечером на домашнем ПК посмотрю.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: SOS!! зажигание! верховина 5
СообщениеДобавлено: 08 май 2015, 14:09 
Не в сети
Завсегдатай

Зарегистрирован: 28 ноя 2012, 09:51
Сообщений: 256
Откуда: Татарстан, Агрыз
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 38 раз.
Мой мопед: Riga-3, Крпаты
Первичная обмотка (зарядная) 2400-3000 витков провода 0.25 с межслойной изоляцией и пропиткой лаком.
Вторая обмотка 190 витков провода 0.18.
Конец первой соединён с началом второй и это будет "МАССА".
Схема
Изображение
Искра появляется где-то с 1200-1300 об\мин. Потому как на зарядной обмотке напряжение ниже 50 вольт.
Либо как вариант применить катушку (бобину) с бОльшим коэфициентом трансформации.
Искра не пропадает до 10000 об\мин (дальше было страшно крутить на стенде).
При этом нагрузка световой катушки никак (почти неуловимо) не влияет на положение угла опережения.
После 8000 об\мин угол практически не меняется.
Изменение угла в пределах 18-23 градусов.
Экспериментировал с ёмкостью конденсатора: при 0.47 мк изменение угла в более широких пределах.
Остановился на 1 мк, т.к. получились более низкие обороты искрообразования.
Вот видео работы с лампочками и картинками напряжения на конденсаторе.
http://www.youtube.com/embed/wE_5gbcaBGk?
Как вариант в отсеке мотора расположить схему, а конденсатор снаружи (так будет возможность
поэкспериментировать с оптимальным подбором ёмкости).
Изображение


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: SOS!! зажигание! верховина 5
СообщениеДобавлено: 08 май 2015, 22:33 
Не в сети
Я в гостях

Зарегистрирован: 08 авг 2014, 22:06
Сообщений: 4
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Мой мопед: Карпаты, Верховина 5
кстати как Вам ссылочка на это http://remontnavideo.ru/Udta0i6zCfY/zaz ... otora.html


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: SOS!! зажигание! верховина 5
СообщениеДобавлено: 08 май 2015, 23:13 
Не в сети
Новичок
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 05 мар 2015, 19:17
Сообщений: 44
Откуда: Белгород
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 9 раз.
Мой мопед: рига-4,карпаты 2
Вопрос: Как схема обеспечивает искро образование в ВМТ?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: SOS!! зажигание! верховина 5
СообщениеДобавлено: 09 май 2015, 13:50 
Не в сети
Завсегдатай

Зарегистрирован: 28 ноя 2012, 09:51
Сообщений: 256
Откуда: Татарстан, Агрыз
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 38 раз.
Мой мопед: Riga-3, Крпаты
Вы про какую схему?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: SOS!! зажигание! верховина 5
СообщениеДобавлено: 09 май 2015, 15:06 
Не в сети
Новичок
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 05 мар 2015, 19:17
Сообщений: 44
Откуда: Белгород
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 9 раз.
Мой мопед: рига-4,карпаты 2
Про ту что вы разместили постом выше. Понятно что в электронном зажигание на в-50 момент искро образование в ВМТ корректируется эл маг. датчиком. Меня интересует вопрос. Как в данной схеме реализован данный этап,ведь на стоковом зажигании за это отвечал кулачёк. Как я понял, момент искры в ВМТ подгоняется номиналом ёмкости,а Тиристор 2p4m работает в режиме ключа ?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: SOS!! зажигание! верховина 5
СообщениеДобавлено: 10 май 2015, 02:11 
Не в сети
V.I.P.
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 10 окт 2012, 03:08
Сообщений: 1784
Откуда: Саратов. Энгельс
Благодарил (а): 181 раз.
Поблагодарили: 682 раз.
Мой мопед: -
Нихренасе люди на моём видео зарабатывают, у меня на ютубе столько комментов нет. Какие то там вопросы задают, со мной разговаривают, а меня там нет.

Схема, которая устанавливается на Ш50-58, работает следующим образом. На маховике у нас 4 магнита S-N-S-N или N-S-N-S. В зависимости от расположения магнитов зарядную катушку переворачивают (сигнал-масса) или меняют местами выводы (двух выводные катушки) Делают это если стробоскоп показывает смещение искрообразования на 90 градусов относительно правильного положения.
Получается две искры за оборот. То есть положительная полу волна заряжает конденсатор, отрицательная открывает тиристор и искра идёт на бобину. И так два раза за один оборот.
Датчиком является сама зарядная катушка. Настраивается она либо поворотом станины, как в контактном варианте, либо подбором резистора между управлением и катодом тиристора.
Для дружбинской зарядной катушки резистор от 8 до 12 Ом, для самостоятельно намотанной 2500 витков проводом 0,15-0,2 резистор 1,5-3 Ом. Больше сопротивление резистора, искра возникает раньше по оборотам, опережение уходит в раннее. Меньше сопротивление, искра возникает позже по оборотам, опережение уходит в позднее.

Настраивают на 2-4 мм до ВМТ, начало возникновения искры от 1000-1500 об в мин.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: SOS!! зажигание! верховина 5
СообщениеДобавлено: 10 май 2015, 10:58 
Не в сети
Новичок
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 05 мар 2015, 19:17
Сообщений: 44
Откуда: Белгород
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 9 раз.
Мой мопед: рига-4,карпаты 2
Wagner
Надо было патентовать разработку. :)

Спасибо за подробный ответ,теперь всё понятно.В свободное время буду кулибнячать такое зажигание по вашей схеме на свою ригу 4.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: SOS!! зажигание! верховина 5
СообщениеДобавлено: 10 май 2015, 11:18 
Не в сети
V.I.P.
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 10 окт 2012, 03:08
Сообщений: 1784
Откуда: Саратов. Энгельс
Благодарил (а): 181 раз.
Поблагодарили: 682 раз.
Мой мопед: -
Народ настолько обленился. что патентовать смысла нет. Эти изделия можно сделать лично для себя. На продажу невыгодно. Получается конфликт заработанных денег и затраченного времени.
Вытравить плату, а технология ЛУТ тоже требует привыкания и чёткого соблюдения процесса. Молодёжь на первой же неудачной плате впадает в психоз.
Потом плату надо обточить под размер, а катушки по геометрии все разные. Потом насверлить отверстия. Сверлилки из моторов делать никто не умеет, а готовое покупать дорого. Да ещё и попасть надо этим сверлом и сверло надо заточить, при таком то диаметре.
Это мелкие проблемы, но ручонки то заточены под клавиатуру и контрстрайк, моторики то нет. Гайки не знают в какую сторону крутить.

И пайка, что для нашего поколения как само собой, для нынешнего вообще высшая математика. А уж намотка катушек, стробоскоп и настройка на стенде это мистика и фантастика.
Это я к тому, что неоднократно пытался привлечь малоимущих товарищей к изготовлению комплектов. Десяток комплектов в месяц после школы, сделать можно вполне, а то и двадцать. И отсылай по почте страждущим.

Так что патентуй не патентуй, всё равно получишь ... мало.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: SOS!! зажигание! верховина 5
СообщениеДобавлено: 10 май 2015, 11:32 
Не в сети
Новичок
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 05 мар 2015, 19:17
Сообщений: 44
Откуда: Белгород
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 9 раз.
Мой мопед: рига-4,карпаты 2
Как я вас понимаю дедушка. Сам по этому поводу давно не годую. Мне всего 30 ,но в своё время и в радио кружок походил и в кружок моделирования, а нынче и нет не чего подобного, сидят молодые по лавкам дворов и пивко попивают. Кинулся как то втулки выточить на ш-51, так заметил тенденцию, что большинство токарей люди преклонных лет,не идёт молодежь сейчас на токарей учиться, все больше в менедженера да юристы стремятся.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 11 ] 

Часовой пояс: UTC + 4 часа


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 63


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group (блог о phpBB)
Сборка создана CMSart Studio
Русская поддержка phpBB