Дырчик.SU
http://dyr4ik.su/

помощь в настройке зажигания
http://dyr4ik.su/viewtopic.php?f=7&t=4579
Страница 1 из 1

Автор:  sergeu_99 [ 21 апр 2015, 22:09 ]
Заголовок сообщения:  помощь в настройке зажигания

всем привет. у меня такая проблема. мопед карпаты плохо тянет, как будто не хватает чего то ему. мне кажется дело в зажигании. т.к поршневая новая. меня собственно вот что интересует. на мопеде коленвал заменен на новый купленый в магазине. зажигание как настраивать, по верхней точке или по меткам на картере?

Автор:  Vorchun [ 21 апр 2015, 22:40 ]
Заголовок сообщения:  Re: помощь в настройке зажигания

Скачайте и прочитайте - http://www.mopedist.ru/upload/userfiles ... ee95a2.pdf
По инструкции, реально может понадобится изменить, поставить раньше (статор генератора повернуть против часовой стрелки), по метке вверх на 5-15 мм.

Автор:  sergeu_99 [ 21 апр 2015, 22:58 ]
Заголовок сообщения:  Re: помощь в настройке зажигания

ну там написано что надо риски совмещать. а другие говорят что надо искать вмт и по ней выставлять. я поэтому и спрашивай что коленвал не родной стоит , как нужно настраивать по рискам или по вмт. если по вмт то мопед совсем не тянет. а если по рискам едет чуть лучше но не так как должен ехать

Автор:  METAL [ 22 апр 2015, 00:24 ]
Заголовок сообщения:  Re: помощь в настройке зажигания

Как и положено, по опережению зажигания на правильный угол.
Желательно по стробоскопу, если такового не имеется, то просто на ротор наносится метка корректором, подносится вв провод на расстояние 5-7мм до этой самой метки, тушится свет и крутится мотор дрелью- увидите в каком положении искра возникает, ставить ответную метку на статоре, потом ставить поршень на 3-3.5мм до вмт и проворачиваете статор до совпадения меток.

Автор:  sergeu_99 [ 22 апр 2015, 00:56 ]
Заголовок сообщения:  Re: помощь в настройке зажигания

метки есть. но если поставить по меткам. то вмт с датчиком в разных сторонах

Автор:  Wagner [ 22 апр 2015, 11:35 ]
Заголовок сообщения:  Re: помощь в настройке зажигания

Новая поршневая. Что именно новое? Если новый поршень или кольца в старый цилиндр, то это не новая поршневая. Если комплект Атланта, то он изначально неправильный из за небрежно прорезанных окон. Что вы боитесь дать полную информацию?

https://youtu.be/VogkUYkoAj4

Новый коленвал это тяжёлый шатун, отсутствие балансировки.

https://youtu.be/xAH41g7e_gk

На остальные вопросы вам ответят компрессометр и вакуумметр. Компрессия 2 кгс/см2 за один оборот ключом за коленвал минимум. Разряжение минимум 10 см ртутного столба при 1000 об в мин.

https://youtu.be/Ww30sl1j1rg

Зажигание выставляется так. 2 мм до ВМТ поршень (вращение со стороны магнита по часовой стрелке)
В этот момент сердечник датчика начинает заходить на прорезь магнита датчика. Про мануалы и метки забудьте. Они у 60% моторов неправильные.

Автор:  sergeu_99 [ 22 апр 2015, 12:17 ]
Заголовок сообщения:  Re: помощь в настройке зажигания

Поршневая новая это значит полный комплект, цилиндр кольца и поршень, куплено комплектом а не по отдельным частям. А какой он там атлант или не атлант я не знаю. Коленвал новый тоже все в сборе, . Один момент хочу прояснить, когда нашел вмт , отвел поршень назад, далее, сердечник датчика должен совпасть с прорезью на роторе или установить перед прорезью.

Автор:  Wagner [ 22 апр 2015, 12:30 ]
Заголовок сообщения:  Re: помощь в настройке зажигания

Значит поршневая новодельная. Там не совпадают углы продувки и геометрия окон. Надо брать советский цилиндр от В-50М и дорабатывать всё точно по нему. Это можно сделать гравёром или надфилями, которые загибают под нужным углом, нагревая место загиба до красна и потом резко остужая в воде, после придания нужной формы.
Гильзу выпрессовывать не обязательно.

По зажиганию. Не доходя до прорези магнита, магнит вращается по часовой. Самое начало захода сердечника на прорезь.

Страница 1 из 1 Часовой пояс: UTC + 4 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
http://www.phpbb.com/