Дырчик.SU http://dyr4ik.su/ |
|
помощь в настройке зажигания http://dyr4ik.su/viewtopic.php?f=7&t=4579 |
Страница 1 из 1 |
Автор: | sergeu_99 [ 21 апр 2015, 22:09 ] |
Заголовок сообщения: | помощь в настройке зажигания |
всем привет. у меня такая проблема. мопед карпаты плохо тянет, как будто не хватает чего то ему. мне кажется дело в зажигании. т.к поршневая новая. меня собственно вот что интересует. на мопеде коленвал заменен на новый купленый в магазине. зажигание как настраивать, по верхней точке или по меткам на картере? |
Автор: | Vorchun [ 21 апр 2015, 22:40 ] |
Заголовок сообщения: | Re: помощь в настройке зажигания |
Скачайте и прочитайте - http://www.mopedist.ru/upload/userfiles ... ee95a2.pdf По инструкции, реально может понадобится изменить, поставить раньше (статор генератора повернуть против часовой стрелки), по метке вверх на 5-15 мм. |
Автор: | sergeu_99 [ 21 апр 2015, 22:58 ] |
Заголовок сообщения: | Re: помощь в настройке зажигания |
ну там написано что надо риски совмещать. а другие говорят что надо искать вмт и по ней выставлять. я поэтому и спрашивай что коленвал не родной стоит , как нужно настраивать по рискам или по вмт. если по вмт то мопед совсем не тянет. а если по рискам едет чуть лучше но не так как должен ехать |
Автор: | METAL [ 22 апр 2015, 00:24 ] |
Заголовок сообщения: | Re: помощь в настройке зажигания |
Как и положено, по опережению зажигания на правильный угол. Желательно по стробоскопу, если такового не имеется, то просто на ротор наносится метка корректором, подносится вв провод на расстояние 5-7мм до этой самой метки, тушится свет и крутится мотор дрелью- увидите в каком положении искра возникает, ставить ответную метку на статоре, потом ставить поршень на 3-3.5мм до вмт и проворачиваете статор до совпадения меток. |
Автор: | sergeu_99 [ 22 апр 2015, 00:56 ] |
Заголовок сообщения: | Re: помощь в настройке зажигания |
метки есть. но если поставить по меткам. то вмт с датчиком в разных сторонах |
Автор: | Wagner [ 22 апр 2015, 11:35 ] |
Заголовок сообщения: | Re: помощь в настройке зажигания |
Новая поршневая. Что именно новое? Если новый поршень или кольца в старый цилиндр, то это не новая поршневая. Если комплект Атланта, то он изначально неправильный из за небрежно прорезанных окон. Что вы боитесь дать полную информацию? https://youtu.be/VogkUYkoAj4 Новый коленвал это тяжёлый шатун, отсутствие балансировки. https://youtu.be/xAH41g7e_gk На остальные вопросы вам ответят компрессометр и вакуумметр. Компрессия 2 кгс/см2 за один оборот ключом за коленвал минимум. Разряжение минимум 10 см ртутного столба при 1000 об в мин. https://youtu.be/Ww30sl1j1rg Зажигание выставляется так. 2 мм до ВМТ поршень (вращение со стороны магнита по часовой стрелке) В этот момент сердечник датчика начинает заходить на прорезь магнита датчика. Про мануалы и метки забудьте. Они у 60% моторов неправильные. |
Автор: | sergeu_99 [ 22 апр 2015, 12:17 ] |
Заголовок сообщения: | Re: помощь в настройке зажигания |
Поршневая новая это значит полный комплект, цилиндр кольца и поршень, куплено комплектом а не по отдельным частям. А какой он там атлант или не атлант я не знаю. Коленвал новый тоже все в сборе, . Один момент хочу прояснить, когда нашел вмт , отвел поршень назад, далее, сердечник датчика должен совпасть с прорезью на роторе или установить перед прорезью. |
Автор: | Wagner [ 22 апр 2015, 12:30 ] |
Заголовок сообщения: | Re: помощь в настройке зажигания |
Значит поршневая новодельная. Там не совпадают углы продувки и геометрия окон. Надо брать советский цилиндр от В-50М и дорабатывать всё точно по нему. Это можно сделать гравёром или надфилями, которые загибают под нужным углом, нагревая место загиба до красна и потом резко остужая в воде, после придания нужной формы. Гильзу выпрессовывать не обязательно. По зажиганию. Не доходя до прорези магнита, магнит вращается по часовой. Самое начало захода сердечника на прорезь. |
Страница 1 из 1 | Часовой пояс: UTC + 4 часа |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group http://www.phpbb.com/ |