Дырчик.SU

Текущее время: 27 апр 2024, 18:03

Часовой пояс: UTC + 4 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 8 ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: помощь в настройке зажигания
СообщениеДобавлено: 21 апр 2015, 22:09 
Не в сети
Я в гостях

Зарегистрирован: 21 апр 2015, 22:03
Сообщений: 10
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
всем привет. у меня такая проблема. мопед карпаты плохо тянет, как будто не хватает чего то ему. мне кажется дело в зажигании. т.к поршневая новая. меня собственно вот что интересует. на мопеде коленвал заменен на новый купленый в магазине. зажигание как настраивать, по верхней точке или по меткам на картере?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: помощь в настройке зажигания
СообщениеДобавлено: 21 апр 2015, 22:40 
Не в сети
Активный пользователь
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 13 окт 2012, 21:24
Сообщений: 849
Откуда: Оренбург
Благодарил (а): 94 раз.
Поблагодарили: 149 раз.
Скачайте и прочитайте - http://www.mopedist.ru/upload/userfiles ... ee95a2.pdf
По инструкции, реально может понадобится изменить, поставить раньше (статор генератора повернуть против часовой стрелки), по метке вверх на 5-15 мм.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: помощь в настройке зажигания
СообщениеДобавлено: 21 апр 2015, 22:58 
Не в сети
Я в гостях

Зарегистрирован: 21 апр 2015, 22:03
Сообщений: 10
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
ну там написано что надо риски совмещать. а другие говорят что надо искать вмт и по ней выставлять. я поэтому и спрашивай что коленвал не родной стоит , как нужно настраивать по рискам или по вмт. если по вмт то мопед совсем не тянет. а если по рискам едет чуть лучше но не так как должен ехать


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: помощь в настройке зажигания
СообщениеДобавлено: 22 апр 2015, 00:24 
Не в сети
Живу на форуме

Зарегистрирован: 09 окт 2012, 19:44
Сообщений: 1285
Откуда: Рузаевка
Благодарил (а): 41 раз.
Поблагодарили: 125 раз.
Мой мопед: много- электро
Телефон: 89875739791
Как и положено, по опережению зажигания на правильный угол.
Желательно по стробоскопу, если такового не имеется, то просто на ротор наносится метка корректором, подносится вв провод на расстояние 5-7мм до этой самой метки, тушится свет и крутится мотор дрелью- увидите в каком положении искра возникает, ставить ответную метку на статоре, потом ставить поршень на 3-3.5мм до вмт и проворачиваете статор до совпадения меток.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: помощь в настройке зажигания
СообщениеДобавлено: 22 апр 2015, 00:56 
Не в сети
Я в гостях

Зарегистрирован: 21 апр 2015, 22:03
Сообщений: 10
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
метки есть. но если поставить по меткам. то вмт с датчиком в разных сторонах


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: помощь в настройке зажигания
СообщениеДобавлено: 22 апр 2015, 11:35 
Не в сети
V.I.P.
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 10 окт 2012, 03:08
Сообщений: 1784
Откуда: Саратов. Энгельс
Благодарил (а): 181 раз.
Поблагодарили: 682 раз.
Мой мопед: -
Новая поршневая. Что именно новое? Если новый поршень или кольца в старый цилиндр, то это не новая поршневая. Если комплект Атланта, то он изначально неправильный из за небрежно прорезанных окон. Что вы боитесь дать полную информацию?

https://youtu.be/VogkUYkoAj4

Новый коленвал это тяжёлый шатун, отсутствие балансировки.

https://youtu.be/xAH41g7e_gk

На остальные вопросы вам ответят компрессометр и вакуумметр. Компрессия 2 кгс/см2 за один оборот ключом за коленвал минимум. Разряжение минимум 10 см ртутного столба при 1000 об в мин.

https://youtu.be/Ww30sl1j1rg

Зажигание выставляется так. 2 мм до ВМТ поршень (вращение со стороны магнита по часовой стрелке)
В этот момент сердечник датчика начинает заходить на прорезь магнита датчика. Про мануалы и метки забудьте. Они у 60% моторов неправильные.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: помощь в настройке зажигания
СообщениеДобавлено: 22 апр 2015, 12:17 
Не в сети
Я в гостях

Зарегистрирован: 21 апр 2015, 22:03
Сообщений: 10
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Поршневая новая это значит полный комплект, цилиндр кольца и поршень, куплено комплектом а не по отдельным частям. А какой он там атлант или не атлант я не знаю. Коленвал новый тоже все в сборе, . Один момент хочу прояснить, когда нашел вмт , отвел поршень назад, далее, сердечник датчика должен совпасть с прорезью на роторе или установить перед прорезью.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: помощь в настройке зажигания
СообщениеДобавлено: 22 апр 2015, 12:30 
Не в сети
V.I.P.
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 10 окт 2012, 03:08
Сообщений: 1784
Откуда: Саратов. Энгельс
Благодарил (а): 181 раз.
Поблагодарили: 682 раз.
Мой мопед: -
Значит поршневая новодельная. Там не совпадают углы продувки и геометрия окон. Надо брать советский цилиндр от В-50М и дорабатывать всё точно по нему. Это можно сделать гравёром или надфилями, которые загибают под нужным углом, нагревая место загиба до красна и потом резко остужая в воде, после придания нужной формы.
Гильзу выпрессовывать не обязательно.

По зажиганию. Не доходя до прорези магнита, магнит вращается по часовой. Самое начало захода сердечника на прорезь.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 8 ] 

Часовой пояс: UTC + 4 часа


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: Yandex [Bot] и гости: 58


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group (блог о phpBB)
Сборка создана CMSart Studio
Русская поддержка phpBB