Дырчик.SU

Текущее время: 30 апр 2024, 16:09

Часовой пояс: UTC + 4 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 56 ]  На страницу Пред.  1, 2
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 09 фев 2015, 15:29 
Не в сети
Новичок

Зарегистрирован: 03 фев 2015, 12:45
Сообщений: 25
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Мой мопед: рига 7
Телефон: 89528570364
ВСЁ,бобик сдох,после не продолжительной поездки без света,фара перестала светить,как на заведённом так и на заглушенном моторе,при включении вспышка на доли секунд и потом ничего.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 16 фев 2015, 16:57 
Не в сети
Новичок

Зарегистрирован: 03 фев 2015, 12:45
Сообщений: 25
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Мой мопед: рига 7
Телефон: 89528570364
и что ,не кто не подскажет причину?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 16 фев 2015, 18:53 
Не в сети
Живу на форуме
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 03 янв 2014, 18:07
Сообщений: 1690
Благодарил (а): 92 раз.
Поблагодарили: 165 раз.
явная нехватка питания значит акб здох и нифига не заряжается


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 16 фев 2015, 20:41 
Не в сети
Новичок

Зарегистрирован: 10 фев 2015, 12:54
Сообщений: 28
Откуда: Москва, Ховрино.
Благодарил (а): 18 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Мой мопед: мотовел F-80
Простейший и надёжный диодный фонарь можно сделать следующим образом. На ближайшем радиорынке покупается аккумулятор формата 18650 (обязательно с защитной платой) и трехваттный светодиод. Ну или заказывается на алиэкспрессе, или DX, кому как удобнее. Вся прелесть этой пары (аккум плюс светодиод) заключается в том, что диод можно подключать непосредственно к аккумулятору без каких либо гасящих резисторов или драйверов питания. Ток через него с полностью заряженного аккумулятора не превышает предельного тока для данного диода - 0.8 - 0.9А при максимуме 1.1, проверял неоднократно. Заряжаться аккумулятор будет через один диод, подключенный к белому проводу магнето. Обо всем остальном позаботится плата защиты на аккумуляторе. Нужно лишь обеспечить светодиоду хороший теплоотвод.

ЗЫ: Я не знаю, какую мощность может отдавать обмотка магнето и хватит ли её для зарядки, поэтому может будет проще купить пару - тройку аккумуляторов и и сетевой зарядник к ним...


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 16 фев 2015, 20:44 
Не в сети
Местный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 04 фев 2013, 22:21
Сообщений: 218
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 52 раз.
По какой схеме подключил акб к генератору, полярность с генератора на акб не перепутал?

_________________
Эх дороги...


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 16 фев 2015, 22:09 
Не в сети
Живу на форуме
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 03 янв 2014, 18:07
Сообщений: 1690
Благодарил (а): 92 раз.
Поблагодарили: 165 раз.
Я иду по другому варианту. У меня на мотовеле стоят поворотники на 1вт светодиодах . В фаре у меня стоит светодиод cree xml2 10вт помимо отражателя еще и линза, так вот при токе в 400ма он светит уже мощно. В КД стоит дополнительная обмотка с сердечником с противоположной стороны от катушки зажигания, на холостых выдает 3в, а при езде до 11в. Также стоит 6 вольтовый клаксон, т.е буду отталкиваться от 6 вольт. Итак схема проста имеем драйвера с возможностью стабилизации как напряжения так и тока причем оба параметра регулируются по отдельности, первый драйвер будет от катушки подавать стабилизированное напряжение для заряда акб, второй драйвер будет моргать поворотниками, ну а третий управлять фарой. А так у меня от катушки светодиод без каких либо сопротивлений работает, только на холостых моргает, но при езде это не критично нисколько


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 17 фев 2015, 19:37 
Не в сети
Новичок

Зарегистрирован: 03 фев 2015, 12:45
Сообщений: 25
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Мой мопед: рига 7
Телефон: 89528570364
smitroxa писал(а):
По какой схеме подключил акб к генератору, полярность с генератора на акб не перепутал?

пробовал тестером,он показал + на проводе,к нему подпаял резистор 150 ом,проверил вольтаж-4,2 вольта.при езде со светом было видно,что акб заряжается,при наборе оборотов свет становился ярче,а вот после поездки без света всё пропало.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 17 фев 2015, 20:09 
Не в сети
Завсегдатай
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 01 май 2013, 12:52
Сообщений: 421
Откуда: г. Пенза
Благодарил (а): 15 раз.
Поблагодарили: 32 раз.
Мой мопед: Рига13,китаймопед
Телефон: 89048516933
Динамку с фарой не проще поставить?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 17 фев 2015, 20:39 
Не в сети
Рядовой пользователь
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 28 дек 2013, 22:05
Сообщений: 101
Откуда: г. Москва
Благодарил (а): 11 раз.
Поблагодарили: 26 раз.
Мой мопед: Мотовелосипед с F50
В связи с тем, что у генераторов на моторах F80 низкое напряжение силовой обмотки (эффективное значение при токе 0,4А и оборотах 2000об/мин, всего 3,4В ), предлагаю отказаться от использования 12В свинцового аккумулятора и перейти на 4В свинцовый аккумулятор ёмкостью 1,2Аh, а для фары использовать полуваттный светодиод. Тогда можно применить следующею схему стабилизатора. Она начинает работать при 3000об/мин или при переменном напряжении с генератора (под нагрузкой) от 5,7В.

Изображение

Стабилизатор с обратной связью.
Данную схему легко приспособить и для литиево-ионного или литиево-полимерного аккумулятора установив на выходе напряжение 4,1В. Литиевый аккумулятор можно взять от сотового телефона, но лучше купить «защищённый» типа 18650. При использовании аккумулятора, особенно литиевого, из-за не правильной эксплуатации, не исключено его разрушение с возгоранием, а тут радом бензин…, лучше перестраховаться. Для литиевого аккумулятора ёмкость можно увеличить до 2-3Ah, так, как они долго могут находится в полу разряженном состоянии. заряжаясь урывками и не до конца, ожидая, когда появится достаточно мощности для их заряда.

_________________
Мудрость не всегда приходит с годами, иногда года приходят одни.


Последний раз редактировалось ТИВ 09 мар 2015, 14:54, всего редактировалось 2 раз(а).

Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 17 фев 2015, 20:54 
Не в сети
Новичок

Зарегистрирован: 03 фев 2015, 12:45
Сообщений: 25
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Мой мопед: рига 7
Телефон: 89528570364
dimman писал(а):
Динамку с фарой не проще поставить?

не хочу этот колхоз.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 17 фев 2015, 21:09 
Не в сети
Живу на форуме
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 03 янв 2014, 18:07
Сообщений: 1690
Благодарил (а): 92 раз.
Поблагодарили: 165 раз.
ТИВ писал(а):
В связи с тем, что у генераторов на моторах F80 низкое напряжение силовой обмотки (эффективное значение при токе 0,4А и оборотах 2000об/мин, всего 3,4В
у катушки зажигания да, поэтому я использовал дополнительную катушку с другой стороны которая до 10В вырабатывает, но у этой катушки мощность около 5 Вт где то что в принципи хватит тянуть светодиод 3 Вт и не разряжать акб. С литиевыми да задумка не плохая они достаточно не плохие и маленькие по габаритам для питания только фары подойдут


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 17 фев 2015, 22:15 
Не в сети
Местный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 04 фев 2013, 22:21
Сообщений: 218
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 52 раз.
виталик77 писал(а):
при езде со светом было видно,что акб заряжается,при наборе оборотов свет становился ярче,а вот после поездки без света всё пропало.

Для начала посмотри, ни чего не коротит, или может от тряски что отвалилось и не контачит, поверь выключатель. Отключи от нагрузки и прозвони на омах провод освещения по отношению к массе меняя щупы - в одну сторону будет показывать сопротивление, в другую бесконечность (обрыв), что бы убедится что диод не пробило.
Определись что неисправно, батарея или светодиоды в фаре.
Для проверки подключи свою светодиодную фару соблюдая полярность например к трём пальчиковым батарейкам включённым последовательно.
Далее проверь акб замерив напряжение без нагрузки, есле оно в норме, подключи к нему свою фару (когда фара исправна), или лампочку от фонарика (вольт на 6ть) и ещё раз замерь напряжение на нём.

_________________
Эх дороги...


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 18 фев 2015, 00:47 
Не в сети
Живу на форуме

Зарегистрирован: 09 окт 2012, 19:44
Сообщений: 1285
Откуда: Рузаевка
Благодарил (а): 41 раз.
Поблагодарили: 125 раз.
Мой мопед: много- электро
Телефон: 89875739791
После поездки без света с подключенной к динамо батареей? Может батарейка всё-же выкипела? Ведь с просто резистором нет защиты от превышения напряжения на батарее, от того желательно чтоб был баланс заряд/разряда или стабилизированное напряжение. Батарею вскрыть, посмотреть на состояние адсорбирующих прокладок, шпритцеп потихоньку вливать дистиллированную воду до момента пока прокладки не перестанут впитывать. После провести ктц батарее. Но желательно не затягивать с этим... И еще- поставьте помощнее диод или диодную сборку, а то явно динамо даёт больше чем потребляет фара.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 18 фев 2015, 09:43 
Не в сети
Новичок

Зарегистрирован: 03 фев 2015, 12:45
Сообщений: 25
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Мой мопед: рига 7
Телефон: 89528570364
METAL,у меня тоже возникли подозрения по поводу акб.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 18 фев 2015, 10:49 
Не в сети
Новичок

Зарегистрирован: 03 фев 2015, 12:45
Сообщений: 25
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Мой мопед: рига 7
Телефон: 89528570364
я вот сейчас нарыл,а может сделать с К1156ЕН1П? только схему для моего случая не нашёл.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 18 фев 2015, 19:20 
Не в сети
Новичок

Зарегистрирован: 10 фев 2015, 12:54
Сообщений: 28
Откуда: Москва, Ховрино.
Благодарил (а): 18 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Мой мопед: мотовел F-80
виталик77 писал(а):
я вот сейчас нарыл,а может сделать с К1156ЕН1П? только схему для моего случая не нашёл.

Это стабилизатор с фиксированым напряжением на выходе. Для заряда аккумуляторов не пойдёт. Аккумуляторы обычно заряжают источниками тока.

_________________
Опыт увеличивает нашу мудрость, но не уменьшает нашей глупости.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 18 фев 2015, 19:55 
Не в сети
Местный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 04 фев 2013, 22:21
Сообщений: 218
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 52 раз.
виталик77 писал(а):
METAL,у меня тоже возникли подозрения по поводу акб.

Ну, определился в чём проблемма - в акб, фаре, генераторе или выключателе с проводкой?

_________________
Эх дороги...


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 18 фев 2015, 21:54 
Не в сети
Новичок

Зарегистрирован: 03 фев 2015, 12:45
Сообщений: 25
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Мой мопед: рига 7
Телефон: 89528570364
неееее,у нас мороз хренячит,нет настроения в гараж выходить.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 18 фев 2015, 21:58 
Не в сети
Новичок

Зарегистрирован: 03 фев 2015, 12:45
Сообщений: 25
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Мой мопед: рига 7
Телефон: 89528570364
а если без акб,можно?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 18 фев 2015, 22:39 
Не в сети
Местный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 04 фев 2013, 22:21
Сообщений: 218
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 52 раз.
В принципе можно.
Генератор с 1 выпрямительным диодом выдаёт пульсирующий ток, тем более частота и сила которого зависит от оборотов, на малых оборотах фара будет светить тускло и мигать.
Понадабится установка электролитов как до так и после стабилизатора, ёмкостью порядка 5 000 микрофорад (либо ионисторов).

_________________
Эх дороги...


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 18 фев 2015, 22:55 
Не в сети
Новичок

Зарегистрирован: 03 фев 2015, 12:45
Сообщений: 25
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Мой мопед: рига 7
Телефон: 89528570364
а схематично как это выглядит?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 20 фев 2015, 17:15 
Не в сети
Новичок

Зарегистрирован: 10 фев 2015, 12:54
Сообщений: 28
Откуда: Москва, Ховрино.
Благодарил (а): 18 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Мой мопед: мотовел F-80
Я бы для начала рекомендовал пройти по вот этой ссылке http://padabum.com/d.php?id=17390 и хотя бы бегло ознакомиться с книгой. Сразу всё станет гораздо понятнее.

_________________
Опыт увеличивает нашу мудрость, но не уменьшает нашей глупости.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 20 фев 2015, 18:11 
Не в сети
Завсегдатай

Зарегистрирован: 10 окт 2012, 10:54
Сообщений: 335
Откуда: Москва Коптево
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 21 раз.
Телефон: 9161889027
что вам далась эта пульсация поставьте два светодиода,одна полу волна на один другая на другой,
а вообще народ в деревнях раньше ездил с лампочкой на 2,5 вольта и несколько витков провода на высоковольтный провод.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 24 фев 2015, 14:56 
Не в сети
Новичок

Зарегистрирован: 10 фев 2015, 12:54
Сообщений: 28
Откуда: Москва, Ховрино.
Благодарил (а): 18 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Мой мопед: мотовел F-80
Может я нихрена не понимаю в законах физики, но по моему, сколько витков на высоковольтный провод не мотай, ничего, кроме неонки, от него не зажгёшь.

_________________
Опыт увеличивает нашу мудрость, но не уменьшает нашей глупости.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 27 фев 2015, 08:55 
Не в сети
Завсегдатай

Зарегистрирован: 10 окт 2012, 10:54
Сообщений: 335
Откуда: Москва Коптево
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 21 раз.
Телефон: 9161889027
значит существования импульса вы всё же не отрицаете?
там была одна тонкость: оба конца катушки (один напрямую, а другой через лампу) подключались на корпус
дальше берёте тестер и пробуете (я тоже не физик, но в далёкие 70е сам видел д4 с таким фонарём )


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 27 фев 2015, 11:08 
Не в сети
Активный пользователь
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 13 окт 2012, 21:24
Сообщений: 849
Откуда: Оренбург
Благодарил (а): 94 раз.
Поблагодарили: 149 раз.
В далёкие 60-ые годы свет на мотовелах с Д-4, Д-5 делали, подключая лампочку на 6,3 вольта (от подсветки шкалы ламповых радиоприёмников ) через диод Д7ж к контактам прерывателя. Свет конечно слабоват, но лучше чем ничего.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 56 ]  На страницу Пред.  1, 2

Часовой пояс: UTC + 4 часа


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 24


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group (блог о phpBB)
Сборка создана CMSart Studio
Русская поддержка phpBB