Дырчик.SU

Текущее время: 27 апр 2024, 13:33

Часовой пояс: UTC + 4 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 18 ] 
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 23 янв 2015, 12:33 
Не в сети
Я в гостях

Зарегистрирован: 23 янв 2015, 12:16
Сообщений: 5
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Мой мопед: Рига 13
Я установил светодиодные лампы в фару и задний габарит, но они светят не на всю мощность. Свет никак не влияет на работу двигателя Д8Э, но когда он глушится свет улучшается. Напряжение на выходе обмотки примерно 8В. Подкова родная с диодной мостом. В чем проблема подскажите пожалуйста?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 23 янв 2015, 14:53 
Не в сети
Рядовой пользователь

Зарегистрирован: 19 мар 2013, 16:20
Сообщений: 78
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Мой мопед: riga,
Телефон: 89139869873
лампы которые вы установили наверное на 12в ,напряжение 8в, вот и плохо светят, подбирай светодиод


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 23 янв 2015, 15:44 
Не в сети
Местный

Зарегистрирован: 09 янв 2013, 01:13
Сообщений: 162
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 13 раз.
Цитата:
Подкова родная с диодной мостом.

В родной подкове нет моста, только пара последовательно соединенных диодов для разделения полуволн на искру и свет.

Цитата:
когда он глушится свет улучшается

Это пока мотор ещё несколько оборотов по инерции делает? При закороченой кнопкой глушения катушке?

Цитата:
Напряжение на выходе обмотки примерно 8В

А чем измеряли?

Цитата:
светодиодные лампы в фару и задний габарит

Автомобильные? Мощность?

_________________
Я сделал филологическое открытие. В слове ПРОФЕССИАНАЛ - два корня!!! а по-другому никак...


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 23 янв 2015, 17:24 
Не в сети
Я в гостях

Зарегистрирован: 23 янв 2015, 12:16
Сообщений: 5
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Мой мопед: Рига 13
В книге написано лампы на 12В. Свет усиливается при закорачивания катушки но при работе нет никакой реакции на обороты. Мощность ламп не больше чем стандарт. У меня вместо стандартной бабины ТЛМ-3 стоит на 6В от ИЖ 49 может это как-то влияет.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 23 янв 2015, 19:16 
Не в сети
Рядовой пользователь

Зарегистрирован: 19 мар 2013, 16:20
Сообщений: 78
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Мой мопед: riga,
Телефон: 89139869873
напряжение на д8 12в мощность не более 3-5 ватт,если вы меряли напряжение с вкл. светом увас было 8в, значит лампочки надо с меньшей мощностью не более 3-5 ватт.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 24 янв 2015, 00:37 
Не в сети
Я в гостях

Зарегистрирован: 23 янв 2015, 12:16
Сообщений: 5
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Мой мопед: Рига 13
Мощность моих ламп не превышает 2,5 Вт. В книге написано, что одна лампа на 5,5 Вт и другая на 1,5 Вт. И дело в том, что при увеличении оборотов уменьшается пульсации света а яркость не увеличивается, но двигатель даже заводится при включенном свете. При закороченных бобине светит ярко. Проверял котшушку вроде бы не пробита. Не могу найти параметры подковы (сопротивление обмоток).


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 24 янв 2015, 09:24 
Не в сети
Рядовой пользователь

Зарегистрирован: 19 мар 2013, 16:20
Сообщений: 78
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Мой мопед: riga,
Телефон: 89139869873
значит не хватает напряжения, я поставил большой светодиод купил в магазине радидетали два года езжу пока не сгорел.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 24 янв 2015, 20:45 
Не в сети
Я в гостях

Зарегистрирован: 23 янв 2015, 12:16
Сообщений: 5
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Мой мопед: Рига 13
Почему он не выдает положиные 12В?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 24 янв 2015, 22:37 
Не в сети
Местный

Зарегистрирован: 09 янв 2013, 01:13
Сообщений: 162
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 13 раз.
Потому что у дэхи генерируется не напряжение а ток.
Не постоянный! И ни моста ни выпрямителя там нет. Есть ключ из диодов, который разделяет полуволны магнето.
На свет исползуется одна полуволна, а на искру другая.
Если то и другое будет на одной полуволне - с лампами накаливания заглохнет.
Если светодиоды стоят на полуволне искры - может и не заглохнуть..
Какая полуволна используется на искру? Положительная или отрицательная?
А какая полярность светодиода?
Сколько потребляет искра? Сколько светодиод? Сколько генерирует магнето?

И! в магнето ни разу не 12в. Это штатные лампы накаливания используются 12вольтовые...

В эту угадайку можно играть до бесконечеости. Я вам про фому вы мне про ерему...

Давайте фотку и схему - че там наподключали.

_________________
Я сделал филологическое открытие. В слове ПРОФЕССИАНАЛ - два корня!!! а по-другому никак...


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 29 янв 2015, 18:34 
Не в сети
Я в гостях

Зарегистрирован: 23 янв 2015, 12:16
Сообщений: 5
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Мой мопед: Рига 13
Напряжение на световой обмотке на средних оборотах 11В (замерял мультиметром). Ток на максимальных оборотах двигателя 0,11А. Включал в цепь лампу накаливания на 5Вт то двигатель при включенном свете незаводиться, а когда включаю на заведенном двигателе работает почти во всем диапазоне оборотов, но светит слабо. Я устанавливал лампу света светодиодную 12В, 0,18А и заднего габарита светодиодная 12В 0,02А. На всех светодиодах стоит защита от переполюсовки
Зажигание
https://yadi.sk/i/154p8kCAeKhZv
Фара
https://yadi.sk/i/-tv9gXDoeKhfC


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 01 фев 2015, 13:19 
Не в сети
Местный

Зарегистрирован: 09 янв 2013, 01:13
Сообщений: 162
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 13 раз.
Магнето Д - генератор переменного!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! тока.
Полоборота - плюсовая полуволна, полоборота - минусовая.
Осцилограмма кривой напряжения не синусоидальная, а своеобразная, с острыми пиками. Максимумы улетают за 30В.
Никаким мультимером адекватно не померить - или осциллографом или через конденсатор.
Мощность магнето около 25вт.
Искра забирает от 18вт.
Чтобы свет и искра не мешали друг другу, ток магнето Д8Э разделен на положительный и отрицательный. В подкове Д8Э под изоляцией, на выходе стоят два диода последовательно.
В ранних Д8 и в Д6 их не было но в фаре стоял дроссель, который смещал нагрузку от лампы подальше от искровой нагрузки.
Одновременно на фару и искру в магнето не достаточно энергии!
При этом!
Штатным лампам накаливания всё равно на каком токе им работать, а узкие пики напряжения они спокойно терпят.
Прерывателю, бобине, и свече тоже всё равно на какой полуволне работать.
Но вместе им на одной полуволне недостаточно тока.

Вывод:
Если фара плохо горит, или мотор с включенной фарой не заводится и при этом все составляющие исправны, то искра и свет - на одной полуволне.
Как вариант, в результате бездумной рапционализации или при невыявленной неисправности, отсутствует разделение потребителей на разные полуволны... Тогда свет жрёт всю энергию.

Чё делать?
Учить матчасть, школьную физику, потом нарисовать схему того, что делаешь и немнооооооого подумать...

_________________
Я сделал филологическое открытие. В слове ПРОФЕССИАНАЛ - два корня!!! а по-другому никак...


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 01 фев 2015, 14:33 
Не в сети
Рядовой пользователь

Зарегистрирован: 19 мар 2013, 16:20
Сообщений: 78
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Мой мопед: riga,
Телефон: 89139869873
можно поменять магнит с обратной полярностью или развернуть диоды в катушке если не сложно до них добраться и если они там есть.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 01 фев 2015, 15:05 
Не в сети
Местный

Зарегистрирован: 09 янв 2013, 01:13
Сообщений: 162
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 13 раз.
Всё намного проще - светоДИОДная лампа... подуууумать....

_________________
Я сделал филологическое открытие. В слове ПРОФЕССИАНАЛ - два корня!!! а по-другому никак...


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 01 фев 2015, 18:35 
Не в сети
Местный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 04 фев 2013, 22:21
Сообщений: 218
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 52 раз.
Есле последовательно с обмоткой стоят диоды, то ток получается пульсирующий, можно попробывать повесить паралельно светодиодной лампе электролит ёмкостью 1 000 - 5 000 мкф вольт на 25, единственно при заводки выключать свет, т.к. разряженный электролит даёт практически короткое. Тем более простые 12 ти вольтовые светодиодные лампы не имеют драйвера питания, (светодиоды в них обычно 3х вольтовые) последовательно светодиодам стоит обычный резистор, есле акуратно разобрать такую лампу, можно уменьшить его сопротивление, что бы светодиоды светили от меньшего напряжения.

_________________
Эх дороги...


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 22 июн 2015, 16:04 
Не в сети
Рядовой пользователь

Зарегистрирован: 15 май 2015, 17:06
Сообщений: 53
Благодарил (а): 8 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Мой мопед: рига 13, карпаты
Телефон: 89166885254
Уважаемые друзья!
Прошу Вас разъяснить одну проблему со светом на Р-13. Не хочу плодить новые темы. При монтаже электрики столкнулся с такой историей. Высоковольтную линию собрал сразу. Искра появилась, мотор работает как надо. При монтаже освещения провел все провода согласно схеме, пока не дошел до фары. Там два провода от дросселя просто болтаются, не подключены к клеммной коробке, и два провода от переднего и заднего фонарей. Вопрос, как их правильно соединить, чтобы ничего не замкнуть. Из схемы в инструкции по эксплуатации это не понятно. И еще. Как я понял, длинный провод питания идет от нижнего контакта зажигания мотора на выключатель. Туда-же подходит еще один провод, видимо для глушения мотора. Подскажите, куда он должен быть подключен? У прежнего хозяина он шел на катушку вместе с питающим проводом от верхнего вывода мотора. Но я не уверен, что это верно, т.к. там и повод питания фары был примотан к высоковольтной катушке. Надеюсь на помощь, или на ссылку.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 23 июн 2015, 00:18 
Не в сети
Живу на форуме

Зарегистрирован: 09 окт 2012, 19:44
Сообщений: 1285
Откуда: Рузаевка
Благодарил (а): 41 раз.
Поблагодарили: 125 раз.
Мой мопед: много- электро
Телефон: 89875739791
Если подкова д-6, то дроссель в фаре необходим.
Подключение дросселя- один вывод на массу, дпугой на питание лампы фары(к ней и провод от заднего габарита), далее с контакта питания фары на тумблер, с тумблера на генератор(провод тонкий, что на контакты идет, ибо больше нет ничего). Глушилка обычно подключается на кнопку(все тот же провод питания) и при нажатии на нее обмотка коротит на массу, мотор глохнет.
Если подкава д8(катушка зажигания отдельно, а с подковы 2 провода), то дроссель нафиг не нужен, он только помеха. Световой провод(проверяется тестером, звонится только в одном направлении) так-же на тумблер, с тумблера на фару и габарит. Глушение осуществляется по второму проводу, который идет на катушку зажигания и контакты(тестером звонится в обе стороны), так-же его на кнопку, чтоб замыкала его на массу.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 23 июн 2015, 18:14 
Не в сети
Рядовой пользователь

Зарегистрирован: 15 май 2015, 17:06
Сообщений: 53
Благодарил (а): 8 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Мой мопед: рига 13, карпаты
Телефон: 89166885254
Спасибо, катушка стоит отдельно под бензобаком, фара видимо от Д-6. Про глушилку, один конец провода на кнопку выключателя, другой на катушку, на тот же контакт, к которому присоединён провод от верхнего вывода, питающий катушку? правильно?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 24 июн 2015, 01:38 
Не в сети
Живу на форуме

Зарегистрирован: 09 окт 2012, 19:44
Сообщений: 1285
Откуда: Рузаевка
Благодарил (а): 41 раз.
Поблагодарили: 125 раз.
Мой мопед: много- электро
Телефон: 89875739791
Да, правильно.
Для экономии и опрятности провож от кнопки подключают к контакту на катушке зажигания.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 18 ] 

Часовой пояс: UTC + 4 часа


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 42


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group (блог о phpBB)
Сборка создана CMSart Studio
Русская поддержка phpBB