Дырчик.SU
http://dyr4ik.su/

Напряжение на световой обмотке Д8Э
http://dyr4ik.su/viewtopic.php?f=7&t=4100
Страница 1 из 1

Автор:  Riga13 [ 23 янв 2015, 12:33 ]
Заголовок сообщения:  Напряжение на световой обмотке Д8Э

Я установил светодиодные лампы в фару и задний габарит, но они светят не на всю мощность. Свет никак не влияет на работу двигателя Д8Э, но когда он глушится свет улучшается. Напряжение на выходе обмотки примерно 8В. Подкова родная с диодной мостом. В чем проблема подскажите пожалуйста?

Автор:  ilyas [ 23 янв 2015, 14:53 ]
Заголовок сообщения:  Re: Напряжение на световой обмотке Д8Э

лампы которые вы установили наверное на 12в ,напряжение 8в, вот и плохо светят, подбирай светодиод

Автор:  rullON [ 23 янв 2015, 15:44 ]
Заголовок сообщения:  Re: Напряжение на световой обмотке Д8Э

Цитата:
Подкова родная с диодной мостом.

В родной подкове нет моста, только пара последовательно соединенных диодов для разделения полуволн на искру и свет.

Цитата:
когда он глушится свет улучшается

Это пока мотор ещё несколько оборотов по инерции делает? При закороченой кнопкой глушения катушке?

Цитата:
Напряжение на выходе обмотки примерно 8В

А чем измеряли?

Цитата:
светодиодные лампы в фару и задний габарит

Автомобильные? Мощность?

Автор:  Riga13 [ 23 янв 2015, 17:24 ]
Заголовок сообщения:  Re: Напряжение на световой обмотке Д8Э

В книге написано лампы на 12В. Свет усиливается при закорачивания катушки но при работе нет никакой реакции на обороты. Мощность ламп не больше чем стандарт. У меня вместо стандартной бабины ТЛМ-3 стоит на 6В от ИЖ 49 может это как-то влияет.

Автор:  ilyas [ 23 янв 2015, 19:16 ]
Заголовок сообщения:  Re: Напряжение на световой обмотке Д8Э

напряжение на д8 12в мощность не более 3-5 ватт,если вы меряли напряжение с вкл. светом увас было 8в, значит лампочки надо с меньшей мощностью не более 3-5 ватт.

Автор:  Riga13 [ 24 янв 2015, 00:37 ]
Заголовок сообщения:  Re: Напряжение на световой обмотке Д8Э

Мощность моих ламп не превышает 2,5 Вт. В книге написано, что одна лампа на 5,5 Вт и другая на 1,5 Вт. И дело в том, что при увеличении оборотов уменьшается пульсации света а яркость не увеличивается, но двигатель даже заводится при включенном свете. При закороченных бобине светит ярко. Проверял котшушку вроде бы не пробита. Не могу найти параметры подковы (сопротивление обмоток).

Автор:  ilyas [ 24 янв 2015, 09:24 ]
Заголовок сообщения:  Re: Напряжение на световой обмотке Д8Э

значит не хватает напряжения, я поставил большой светодиод купил в магазине радидетали два года езжу пока не сгорел.

Автор:  Riga13 [ 24 янв 2015, 20:45 ]
Заголовок сообщения:  Re: Напряжение на световой обмотке Д8Э

Почему он не выдает положиные 12В?

Автор:  rullON [ 24 янв 2015, 22:37 ]
Заголовок сообщения:  Re: Напряжение на световой обмотке Д8Э

Потому что у дэхи генерируется не напряжение а ток.
Не постоянный! И ни моста ни выпрямителя там нет. Есть ключ из диодов, который разделяет полуволны магнето.
На свет исползуется одна полуволна, а на искру другая.
Если то и другое будет на одной полуволне - с лампами накаливания заглохнет.
Если светодиоды стоят на полуволне искры - может и не заглохнуть..
Какая полуволна используется на искру? Положительная или отрицательная?
А какая полярность светодиода?
Сколько потребляет искра? Сколько светодиод? Сколько генерирует магнето?

И! в магнето ни разу не 12в. Это штатные лампы накаливания используются 12вольтовые...

В эту угадайку можно играть до бесконечеости. Я вам про фому вы мне про ерему...

Давайте фотку и схему - че там наподключали.

Автор:  Riga13 [ 29 янв 2015, 18:34 ]
Заголовок сообщения:  Re: Напряжение на световой обмотке Д8Э

Напряжение на световой обмотке на средних оборотах 11В (замерял мультиметром). Ток на максимальных оборотах двигателя 0,11А. Включал в цепь лампу накаливания на 5Вт то двигатель при включенном свете незаводиться, а когда включаю на заведенном двигателе работает почти во всем диапазоне оборотов, но светит слабо. Я устанавливал лампу света светодиодную 12В, 0,18А и заднего габарита светодиодная 12В 0,02А. На всех светодиодах стоит защита от переполюсовки
Зажигание
https://yadi.sk/i/154p8kCAeKhZv
Фара
https://yadi.sk/i/-tv9gXDoeKhfC

Автор:  rullON [ 01 фев 2015, 13:19 ]
Заголовок сообщения:  Re: Напряжение на световой обмотке Д8Э

Магнето Д - генератор переменного!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! тока.
Полоборота - плюсовая полуволна, полоборота - минусовая.
Осцилограмма кривой напряжения не синусоидальная, а своеобразная, с острыми пиками. Максимумы улетают за 30В.
Никаким мультимером адекватно не померить - или осциллографом или через конденсатор.
Мощность магнето около 25вт.
Искра забирает от 18вт.
Чтобы свет и искра не мешали друг другу, ток магнето Д8Э разделен на положительный и отрицательный. В подкове Д8Э под изоляцией, на выходе стоят два диода последовательно.
В ранних Д8 и в Д6 их не было но в фаре стоял дроссель, который смещал нагрузку от лампы подальше от искровой нагрузки.
Одновременно на фару и искру в магнето не достаточно энергии!
При этом!
Штатным лампам накаливания всё равно на каком токе им работать, а узкие пики напряжения они спокойно терпят.
Прерывателю, бобине, и свече тоже всё равно на какой полуволне работать.
Но вместе им на одной полуволне недостаточно тока.

Вывод:
Если фара плохо горит, или мотор с включенной фарой не заводится и при этом все составляющие исправны, то искра и свет - на одной полуволне.
Как вариант, в результате бездумной рапционализации или при невыявленной неисправности, отсутствует разделение потребителей на разные полуволны... Тогда свет жрёт всю энергию.

Чё делать?
Учить матчасть, школьную физику, потом нарисовать схему того, что делаешь и немнооооооого подумать...

Автор:  ilyas [ 01 фев 2015, 14:33 ]
Заголовок сообщения:  Re: Напряжение на световой обмотке Д8Э

можно поменять магнит с обратной полярностью или развернуть диоды в катушке если не сложно до них добраться и если они там есть.

Автор:  rullON [ 01 фев 2015, 15:05 ]
Заголовок сообщения:  Re: Напряжение на световой обмотке Д8Э

Всё намного проще - светоДИОДная лампа... подуууумать....

Автор:  smitroxa [ 01 фев 2015, 18:35 ]
Заголовок сообщения:  Re: Напряжение на световой обмотке Д8Э

Есле последовательно с обмоткой стоят диоды, то ток получается пульсирующий, можно попробывать повесить паралельно светодиодной лампе электролит ёмкостью 1 000 - 5 000 мкф вольт на 25, единственно при заводки выключать свет, т.к. разряженный электролит даёт практически короткое. Тем более простые 12 ти вольтовые светодиодные лампы не имеют драйвера питания, (светодиоды в них обычно 3х вольтовые) последовательно светодиодам стоит обычный резистор, есле акуратно разобрать такую лампу, можно уменьшить его сопротивление, что бы светодиоды светили от меньшего напряжения.

Автор:  саша 49 [ 22 июн 2015, 16:04 ]
Заголовок сообщения:  Re: Напряжение на световой обмотке Д8Э

Уважаемые друзья!
Прошу Вас разъяснить одну проблему со светом на Р-13. Не хочу плодить новые темы. При монтаже электрики столкнулся с такой историей. Высоковольтную линию собрал сразу. Искра появилась, мотор работает как надо. При монтаже освещения провел все провода согласно схеме, пока не дошел до фары. Там два провода от дросселя просто болтаются, не подключены к клеммной коробке, и два провода от переднего и заднего фонарей. Вопрос, как их правильно соединить, чтобы ничего не замкнуть. Из схемы в инструкции по эксплуатации это не понятно. И еще. Как я понял, длинный провод питания идет от нижнего контакта зажигания мотора на выключатель. Туда-же подходит еще один провод, видимо для глушения мотора. Подскажите, куда он должен быть подключен? У прежнего хозяина он шел на катушку вместе с питающим проводом от верхнего вывода мотора. Но я не уверен, что это верно, т.к. там и повод питания фары был примотан к высоковольтной катушке. Надеюсь на помощь, или на ссылку.

Автор:  METAL [ 23 июн 2015, 00:18 ]
Заголовок сообщения:  Re: Напряжение на световой обмотке Д8Э

Если подкова д-6, то дроссель в фаре необходим.
Подключение дросселя- один вывод на массу, дпугой на питание лампы фары(к ней и провод от заднего габарита), далее с контакта питания фары на тумблер, с тумблера на генератор(провод тонкий, что на контакты идет, ибо больше нет ничего). Глушилка обычно подключается на кнопку(все тот же провод питания) и при нажатии на нее обмотка коротит на массу, мотор глохнет.
Если подкава д8(катушка зажигания отдельно, а с подковы 2 провода), то дроссель нафиг не нужен, он только помеха. Световой провод(проверяется тестером, звонится только в одном направлении) так-же на тумблер, с тумблера на фару и габарит. Глушение осуществляется по второму проводу, который идет на катушку зажигания и контакты(тестером звонится в обе стороны), так-же его на кнопку, чтоб замыкала его на массу.

Автор:  саша 49 [ 23 июн 2015, 18:14 ]
Заголовок сообщения:  Re: Напряжение на световой обмотке Д8Э

Спасибо, катушка стоит отдельно под бензобаком, фара видимо от Д-6. Про глушилку, один конец провода на кнопку выключателя, другой на катушку, на тот же контакт, к которому присоединён провод от верхнего вывода, питающий катушку? правильно?

Автор:  METAL [ 24 июн 2015, 01:38 ]
Заголовок сообщения:  Re: Напряжение на световой обмотке Д8Э

Да, правильно.
Для экономии и опрятности провож от кнопки подключают к контакту на катушке зажигания.

Страница 1 из 1 Часовой пояс: UTC + 4 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
http://www.phpbb.com/