Дырчик.SU

Текущее время: 01 май 2024, 13:58

Часовой пояс: UTC + 4 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 90 ]  На страницу 1, 2, 3  След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 10 окт 2012, 17:28 
Не в сети
Активный пользователь
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 10 окт 2012, 16:10
Сообщений: 825
Откуда: Саратов
Благодарил (а): 10 раз.
Поблагодарили: 33 раз.
Мой мопед: пилот ,тетрик,стелла
Телефон: 8908554157
Всем доброго времени суток . Хочу обсудить с вами ,будет ли работать CDI (лукича) на моторе ява 555 . Собственно,что мы имеем .... Мы имеем собранную схему Лукича-Хаммера ,но не знаем ,работает ли она или нет . Еще у нас есть мотор у которого на роторе 4 магнита ,расположенных в чередующемся порядке и статор сложной конструкции .По моим прикидкам ,схемка должна работать ,но искра будет в вмт и нмт,что для конденсатора не есть хорошо. Хочу услышать ваше мнение по этому поводу . Фотки залью чуть позже . Если не там тема,то перекиньте в другой каталог .Еще не привык к "новодельному" Дырчику . Заранее спасибо .


Последний раз редактировалось Andrew64(Dim64) 10 окт 2012, 20:44, всего редактировалось 2 раз(а).

Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 10 окт 2012, 17:34 
Не в сети
Модератор
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 09 окт 2012, 15:31
Сообщений: 179
Благодарил (а): 45 раз.
Поблагодарили: 13 раз.
Как расположены катушки и сколько их штук?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 10 окт 2012, 17:37 
Не в сети
Активный пользователь
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 10 окт 2012, 16:10
Сообщений: 825
Откуда: Саратов
Благодарил (а): 10 раз.
Поблагодарили: 33 раз.
Мой мопед: пилот ,тетрик,стелла
Телефон: 8908554157
Там статор сложной конструкции ,так что хз. Тут можно фото заливать ?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 10 окт 2012, 17:49 
Не в сети
Активный пользователь
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 10 окт 2012, 16:10
Сообщений: 825
Откуда: Саратов
Благодарил (а): 10 раз.
Поблагодарили: 33 раз.
Мой мопед: пилот ,тетрик,стелла
Телефон: 8908554157
вот . собиралась схемка по стандартному набору бт151 и т.д


Вложения:
Комментарий к файлу: статор
2012-09-27 18.49.36.jpg
2012-09-27 18.49.36.jpg [ 1.44 MiB | Просмотров: 3769 ]
Комментарий к файлу: 4 магнита
2012-09-27 18.49.52.jpg
2012-09-27 18.49.52.jpg [ 1.12 MiB | Просмотров: 3769 ]
Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 10 окт 2012, 19:12 
Не в сети
Модератор
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 09 окт 2012, 16:38
Сообщений: 401
Откуда: Суровикино
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 13 раз.
Мой мопед: пока ничего
Телефон: 89616645960
Я видел какое-то электрозажигание на 555ой ,но к сожелению что за система не знаю,но факт в том что это возможно!Главное альтуризм чувак!

_________________
ИЖ Планета-Спорт - это Карпаты переевшие Растишку.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 10 окт 2012, 19:17 
Не в сети
Активный пользователь
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 10 окт 2012, 16:10
Сообщений: 825
Откуда: Саратов
Благодарил (а): 10 раз.
Поблагодарили: 33 раз.
Мой мопед: пилот ,тетрик,стелла
Телефон: 8908554157
Пропал этот альтруизм.... А зажигание зовется vape и стоит огого-хеньких денежек . Так что довольствуемся малым


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 10 окт 2012, 19:26 
Не в сети
Модератор
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 09 окт 2012, 16:38
Сообщений: 401
Откуда: Суровикино
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 13 раз.
Мой мопед: пока ничего
Телефон: 89616645960
Andrew64(Dim64) писал(а):
Пропал этот альтруизм.... А зажигание зовется vape и стоит огого-хеньких денежек . Так что довольствуемся малым

Если оно стоит "огого-хеньких денежек",то и у явы явно было бы обшитое сидение и красивая покраска,а не колхоз кистью!Были бы:Заднее крыло,фара,габарит новые покрышки (какое ни будь TOYO или Pireli),а не "лысая" резина,по верх ржавых(а не хромированых) дисков

_________________
ИЖ Планета-Спорт - это Карпаты переевшие Растишку.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 10 окт 2012, 20:04 
Не в сети
Активный пользователь
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 10 окт 2012, 16:10
Сообщений: 825
Откуда: Саратов
Благодарил (а): 10 раз.
Поблагодарили: 33 раз.
Мой мопед: пилот ,тетрик,стелла
Телефон: 8908554157
Я бы не торопился с такими поспешными выводами.....зажигание чешское стоит около 7000 рублей .Почему же ни Вагнер ,ни Моховик не покупали ,а пытались что то свое изобрести ?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 10 окт 2012, 20:24 
Не в сети
Модератор
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 09 окт 2012, 16:38
Сообщений: 401
Откуда: Суровикино
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 13 раз.
Мой мопед: пока ничего
Телефон: 89616645960
Так там по ходу и так своё,завтро если увижу этого человека спрошу у него что за зажигание

_________________
ИЖ Планета-Спорт - это Карпаты переевшие Растишку.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 10 окт 2012, 20:33 
Не в сети
Активный пользователь
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 10 окт 2012, 16:10
Сообщений: 825
Откуда: Саратов
Благодарил (а): 10 раз.
Поблагодарили: 33 раз.
Мой мопед: пилот ,тетрик,стелла
Телефон: 8908554157
Эндурист98 писал(а):
Так там по ходу и так своё,
что свое ? Что то я не понял :?
Тут скорей помощь радиоэлектронщика нужна :(
Напряжение на "заряжающей" катушке порядка 8 вольт при киканьи .на оборотах выдает под 15 вольт.
возможно этого мало для зарядки конденсатора ,но как это побороть?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 11 окт 2012, 09:26 
Не в сети
Модератор
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 09 окт 2012, 15:31
Сообщений: 179
Благодарил (а): 45 раз.
Поблагодарили: 13 раз.
Я так понял, что задача именно в том, чтобы применить имеющееся в наличии CDI (лукича)?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 11 окт 2012, 12:10 
Не в сети
Активный пользователь
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 10 окт 2012, 16:10
Сообщений: 825
Откуда: Саратов
Благодарил (а): 10 раз.
Поблагодарили: 33 раз.
Мой мопед: пилот ,тетрик,стелла
Телефон: 8908554157
Elvis писал(а):
Я так понял, что задача именно в том, чтобы применить имеющееся в наличии CDI (лукича)?

именно.я надеюсь на помощь всех форумчан .нужен совет радиоэлектронщика


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 11 окт 2012, 12:15 
Не в сети
Я в гостях
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 10 окт 2012, 04:50
Сообщений: 15
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Судя по фото статора там 4пары полюсов и как они соединены хз,нужно фото выводов,и схема их соединения,тогда можно будет думать как это подключать.15в это ни о чем но можно ведь и трансформатор повышающий подобрать.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 11 окт 2012, 12:19 
Не в сети
Активный пользователь
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 10 окт 2012, 16:10
Сообщений: 825
Откуда: Саратов
Благодарил (а): 10 раз.
Поблагодарили: 33 раз.
Мой мопед: пилот ,тетрик,стелла
Телефон: 8908554157
Стоп . выводы переделывал я собственноручно ,так как осыпалась изоляция . там 2 массы и 2 + если смотреть со стороны "постоянки" а возможен вариант без транса ? ведь тиристор открывается от 1,5 вольта,но вопрос в другом .сможет ли кодюк зарядится ... Как то же заряжался стандартный кондер =(


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 11 окт 2012, 12:28 
Не в сети
V.I.P.
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 10 окт 2012, 03:08
Сообщений: 1784
Откуда: Саратов. Энгельс
Благодарил (а): 181 раз.
Поблагодарили: 682 раз.
Мой мопед: -
Вы нам не все фото выложили. Я так понимаю датчик есть и магнит под датчик расположен на отдельно торчащем цилиндрике? Система как на В-50?

Если это так, то всё просто. Измеряете напряжение на 1000 об в мин на выводах катушек.
Если напряжение низкое (6-30В) то необходим повышающий трансформатор. Подходит от малогабаритного блока питания на 220В 3-12В 0,5-1А.
На низковольтную обмотку подаём низкое напряжение, а с высоковольтной снимаем высокое.
Далее напряжение идёт на схему СЛХ. Только сигнал на управление тиристора надо подавать через делитель с датчика.

Если же у вас напряжение с катушек более 30В то можно воспользоваться обычным БКС от В-50.
Лучше нового образца, они сейчас есть размером со спичечный коробок, на новой элементной базе.

Схема примерно вот, но некоторые элементы придётся подбирать при настройке, это резисторы делителя, в первую очередь.

Изображение


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 11 окт 2012, 12:36 
Не в сети
Я в гостях
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 10 окт 2012, 04:50
Сообщений: 15
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Стандартный кондёр судя по кулачку на роторе стоял на контактах и служил как искрогаситель.Схема "Лукича" работает примерно от 80ти вольт и выше,так что без транса никак,ну если только перемотать одну из обмоток но это не так просто.Интересно а зажигание от "Восхода"туда встроить можно?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 11 окт 2012, 12:40 
Не в сети
Активный пользователь
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 10 окт 2012, 16:10
Сообщений: 825
Откуда: Саратов
Благодарил (а): 10 раз.
Поблагодарили: 33 раз.
Мой мопед: пилот ,тетрик,стелла
Телефон: 8908554157
Ураа!!!! как я безумно рад . Дедушка озарил тему оранжевым светом .нет цилинрик-кулачек ,так что нет .туда датчик ни каким макаром не пишется =( Да кондер в контактной был именно гасителем.это все очень печально . Т.е ни как не зарядить кондер от 15 вольт .


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 11 окт 2012, 12:44 
Не в сети
Я в гостях
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 10 окт 2012, 04:50
Сообщений: 15
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Andrew64(Dim64) писал(а):
Т.е ни как не зарядить кондер от 15 вольт .

Цитата:
Вот для этого и нужен транс что бы поднять напряжение .


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 11 окт 2012, 12:46 
Не в сети
Активный пользователь
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 10 окт 2012, 16:10
Сообщений: 825
Откуда: Саратов
Благодарил (а): 10 раз.
Поблагодарили: 33 раз.
Мой мопед: пилот ,тетрик,стелла
Телефон: 8908554157
ТРансик ненужная лишняя лабуда . Что меня и останавливает .У меня вопрос ,а почему такие маленькие сопротивления на делителе ? Кто ни будь может объяснить такую малую омность =)


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 11 окт 2012, 13:06 
Не в сети
V.I.P.
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 10 окт 2012, 03:08
Сообщений: 1784
Откуда: Саратов. Энгельс
Благодарил (а): 181 раз.
Поблагодарили: 682 раз.
Мой мопед: -
Подождите, у вас ведь неродное зажигание установлено? Родное зажигание как на мопеде ЯВА-стадион? Может проще установить именно эту систему? Под неё и платы есть и весь конструктив разработан.

Насчёт резисторов. Не обязательно такие номиналы, могут быть и сотни Ом. Резисторами добиваются некоторого смещения угла опережения. За счёт того, что тиристор открывается в разных точках синусоиды. Чем меньше количество магнитов, тем больше диапазон регулировки.
Ну и закрываться тиристор тоже должен, иначе искра на больших оборотах пропадёт.

Регулируют в основном резистором между катодом и управлением. Второй резистор наверное ограничение по току, чтобы управление не повредить.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 11 окт 2012, 13:11 
Не в сети
Активный пользователь
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 10 окт 2012, 16:10
Сообщений: 825
Откуда: Саратов
Благодарил (а): 10 раз.
Поблагодарили: 33 раз.
Мой мопед: пилот ,тетрик,стелла
Телефон: 8908554157
Нет это родное зажигание :(


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 11 окт 2012, 13:33 
Не в сети
V.I.P.
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 10 окт 2012, 03:08
Сообщений: 1784
Откуда: Саратов. Энгельс
Благодарил (а): 181 раз.
Поблагодарили: 682 раз.
Мой мопед: -
Тогда надо как то ознакомится с ним. Думаю всё решаемо. Датчик можно установить, довольно всё удобно. Магнит для датчика тоже можно найти подходящий.

А почему вы с нами в село Лох не поехали? Давайте 14 Октября на внедорожниках встречаться. Бартоломеевка, вы там уже были.
Такие замечательные мопеды у вас, а вы нигде не участвуете. Я мотовел "бульдозер" с триммером и коробкой скоростей привезу, помесим вмести грязь.
Нас, настоящих мопедистов, очень мало осталось. Давайте не теряться.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 11 окт 2012, 13:50 
Не в сети
Активный пользователь
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 10 окт 2012, 16:10
Сообщений: 825
Откуда: Саратов
Благодарил (а): 10 раз.
Поблагодарили: 33 раз.
Мой мопед: пилот ,тетрик,стелла
Телефон: 8908554157
я бы с радостью влиться в ваши ряды ,но я все угробил =) моя бабетка не едет из за "недостатка " зажигания в крови ,а вело-триммер стоит без колодок сцепления . Договорился с Павел2 о приобретении этих колодок


Последний раз редактировалось Andrew64(Dim64) 11 окт 2012, 14:13, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 11 окт 2012, 13:53 
Не в сети
Активный пользователь
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 10 окт 2012, 16:10
Сообщений: 825
Откуда: Саратов
Благодарил (а): 10 раз.
Поблагодарили: 33 раз.
Мой мопед: пилот ,тетрик,стелла
Телефон: 8908554157
Да и в лох я побоялся бы ехать .за эту зиму нужно довести мопед до кондиции . изготовить ведущую звезду и поставить большую ведомую . Нужен поршень ремонтный =( пока работает ,но это не долго ...


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 11 окт 2012, 14:18 
Не в сети
Модератор
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 09 окт 2012, 15:31
Сообщений: 179
Благодарил (а): 45 раз.
Поблагодарили: 13 раз.
Andrew64(Dim64) писал(а):
мотор у которого на роторе 4 магнита ,расположенных в чередующемся порядке


Если 4 полюса двух магнитов как на роторе "Ш"?
То и схему действительно проще применить которую на "Ш" ставили, там вроде бы даже просто фабричную катушку-коммутатор от сузуки подключали и всё работало как надо.

Схема тоже где-то была и у меня где-то есть надо поискать. (там еще тиристор nec 2p4m применяли)
Но в этом случае катушку нужно будет мотать и лукич не пригодится.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 11 окт 2012, 14:21 
Не в сети
Активный пользователь
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 10 окт 2012, 16:10
Сообщений: 825
Откуда: Саратов
Благодарил (а): 10 раз.
Поблагодарили: 33 раз.
Мой мопед: пилот ,тетрик,стелла
Телефон: 8908554157
Я не преследую цель избавится от этого статора .я хочу сделать попытку подстроится под этот статор


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 11 окт 2012, 14:26 
Не в сети
Модератор
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 09 окт 2012, 15:31
Сообщений: 179
Благодарил (а): 45 раз.
Поблагодарили: 13 раз.
Elvis писал(а):
Andrew64(Dim64) писал(а):
мотор у которого на роторе 4 магнита ,расположенных в чередующемся порядке


Если 4 полюса двух магнитов как на роторе "Ш"?
То и схему действительно проще применить которую на "Ш" ставили, там вроде бы даже просто фабричную катушку-коммутатор от сузуки подключали и всё работало как надо.

Схема тоже где-то была и у меня где-то есть надо поискать. (там еще тиристор nec 2p4m применяли)
Но в этом случае катушку нужно будет мотать и лукич не пригодится.


Я ошибся немного. Всё сходится, схема Лукича (это и есть сузука) как раз по моему скромному мнению должна работать если сделать катушку с развалом полюсов в 90 градусов, так чтобы полюса снимателей захватывали два ближних полюса ротора одновременно.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 11 окт 2012, 14:27 
Не в сети
Модератор
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 09 окт 2012, 15:31
Сообщений: 179
Благодарил (а): 45 раз.
Поблагодарили: 13 раз.
Andrew64(Dim64) писал(а):
Я не преследую цель избавится от этого статора .я хочу сделать попытку подстроится под этот статор


Сложновато для меня. :) Тут нужен спец с осциллографом.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 11 окт 2012, 14:30 
Не в сети
Активный пользователь
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 10 окт 2012, 16:10
Сообщений: 825
Откуда: Саратов
Благодарил (а): 10 раз.
Поблагодарили: 33 раз.
Мой мопед: пилот ,тетрик,стелла
Телефон: 8908554157
да ,но для "самопальной"катушки придется не слабо повыдрючиваться ,а именно делать центрирующее кольцо с возможностью установки катушек,как собственно и сделано на бензопильном варианте .это я рассматривал ,как крайнюю меру ....


Последний раз редактировалось Andrew64(Dim64) 11 окт 2012, 14:31, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 11 окт 2012, 14:31 
Не в сети
Активный пользователь
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 10 окт 2012, 16:10
Сообщений: 825
Откуда: Саратов
Благодарил (а): 10 раз.
Поблагодарили: 33 раз.
Мой мопед: пилот ,тетрик,стелла
Телефон: 8908554157
да осцилограф есть ,а вот со спецами напряг ... отец отказывается мне помогать ....


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 90 ]  На страницу 1, 2, 3  След.

Часовой пояс: UTC + 4 часа


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 21


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group (блог о phpBB)
Сборка создана CMSart Studio
Русская поддержка phpBB