Дырчик.SU

Текущее время: 27 апр 2024, 14:26

Часовой пояс: UTC + 4 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 3 ] 
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 10 ноя 2014, 01:04 
Не в сети
Я в гостях

Зарегистрирован: 10 окт 2014, 17:49
Сообщений: 4
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Мой мопед: карпаты
Предлагаю вариант переделки освещения с 6- вольтового на светодиодное, батарейное.
После переборки движка ш-58 встал вопрос - что делать с освещением.
Первое что пришло на ум — переделать все на 12 вольт. Не мудрствуя лукаво отпаял второй провод световой катушки от массы и вывел его из двигателя, затем воткнул диодный мост и получил от 6 до 30 вольт в зависимости от оборотов. Но закончить переход на 12 вольт помешал случай. Забрал фару с Карпат в дом подобрать лампу и придумать ей крепление, но тут мне попался на глаза светодиодный фонарь с аккумулятором, лежащий на столе.
Изображение
Приставил фонарь к фаре и понял, что размер подходящий. Поколебавшись немного разобрал фонарь и примерил отражатель фонаря вместо стандартного — встал как будто его специально для этого сделали.
Изображение
Изображение
Дальше больше — у светодиодного фонаря имелись три группы светодиодов 1 — основная самая мощная которая как родная встала в головную оптику.
Изображение
2 — четырехрядная для подсветки
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
и 3 — сигнальная четырехдиодная с функцией мигания.
Изображение
Изображение

Вот думаю готовый набор для для тюнинга моего мопеда — передний свет, задний стоп с габаритом и повороты. В «развале» фонаря остался аккумулятор

Изображение
— присмотрелся размер небольшой 4 В 4 Ач прикинул мощность световой катушки(спасибо форумам) и понял что передо мной батарейная система освещения.
На следующий день в гараж — пристроил аккумулятор под декоративной крышкой Карпат, на коленках собрав схему: выводы световой катушки на диодный мост, плюс с моста последовательно соединил с 12 вольтовой лампой (в роли резистора) и аккумулятором. На холостых лампа не горит на повышенных горит в соответствии с оборотами. Аккумулятор берет столько сколько ему нужно. В фару вставил отражатель с платой, ножом перерезав дорожку, получил дальний и ближний свет. Места в фаре хватило и для платы реле поворотов сделанной из сигнальной платы фонаря. Задний стоп-сигнал и габарит получился тем же методом — разделение на группы светодиодной платы, переделанной из платы подсветки фонаря. Плата встала с минимальными переделками родного заднего фонаря. Группы стоп-сигнала и габаритов подпаял к соответствующим клемма, массу к минусу платы.
Ближний
Изображение
Дальний
Изображение
Повороты
Изображение
Результат:
1. яркий постоянный и долгоиграющий свет, даже при выключенном двигателе (для покатушек самое то);
2. недорого (фонарь стоит порядка 1000 р, а мне его еще и подарили);
3. бережно для генератора(основная нагрузка — зарядка аккумулятора, а после полной зарядки АБ - лампа-резистор 12в 25Вт, лучше взять лампу большей мощности);
4. повороты;
5. появился так же незапланированный бонус в виде подсветки лампы-резистора в такт оборотам двигателя от чего мопед стал похож на светлячок.

Изображение

Ну и собственно видео:
http://youtu.be/93FxImzGNcU

P.S.
Буду очень рад если кому-то это пригодится эта инфа.


Последний раз редактировалось samsusam 12 ноя 2014, 14:33, всего редактировалось 2 раз(а).

Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 11 ноя 2014, 12:13 
Не в сети
Я в гостях

Зарегистрирован: 10 окт 2014, 17:49
Сообщений: 4
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Мой мопед: карпаты
Если в приведенную схему поставить КРЕН-ку(или аналог) с конденсатором, то можно обойтись и без АБ(обрыв цепи). Думаю, но не проверял, что и без стабилизации светодиоды не погорят.
Лампу-резистор первоначально хотел вывести в габарит, но моя панель светодиодов заняла почти всю площадь за стеклом заднего фонаря.
Можно использовать схему и для перехода с 6В на 12В с АБ и без.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 24 окт 2015, 20:31 
Не в сети
Я в гостях

Зарегистрирован: 10 окт 2014, 17:49
Сообщений: 4
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Мой мопед: карпаты
Небольшое продолжение истории:
Установка светодиодов повышенной мощности http://www.wagnerland.ru/index.php?topic=1179.15
Установка упрощенной версии световой схемы на ЗиФ77 (Д-6) http://www.wagnerland.ru/index.php?topic=1534.0


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 3 ] 

Часовой пояс: UTC + 4 часа


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 54


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group (блог о phpBB)
Сборка создана CMSart Studio
Русская поддержка phpBB