Дырчик.SU

Текущее время: 27 апр 2024, 13:23

Часовой пояс: UTC + 4 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 5 ] 
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 19 сен 2014, 13:45 
Не в сети
Я в гостях
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 20 июн 2014, 22:28
Сообщений: 5
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Мой мопед: ЗИФ-77
У меня есть новодельная китайская катушка для д8, которую я старательно обрабатывал напильником, чтобы она налезла таки на магнит. Юзаю внешнюю катушку тлм-3 (двигатель д6). какой провод на свет, а какой на зажигание? Сколько вольт и какой ток я могу ожидать на хх/максимальных оборотах для света?Фото прилагаю.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 28 ноя 2014, 20:29 
Не в сети
Рядовой пользователь

Зарегистрирован: 19 мар 2013, 16:20
Сообщений: 78
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Мой мопед: riga,
Телефон: 89139869873
надо установить подкову на двигатель, при прокручивании мотора нужно замерить напряжение на каждом проводе где напруга меньше та и насвет, скорее на свет белый провод, как на КД. в любом случае свет можно сделать нормальным если использовать в место лампы накаливания светодиод


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 28 ноя 2014, 21:40 
Не в сети
Активный пользователь
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 13 окт 2012, 21:24
Сообщений: 849
Откуда: Оренбург
Благодарил (а): 94 раз.
Поблагодарили: 149 раз.
Магнето двигателя Д8Э
Исходя из схемы- вывод на зажигание (контакты) сделан, примерно от середины катушки - на фото ниже чёрный провод
- вывод на свет сделан с конца катушки (через два диода, находятся под изоляцией) на фото - зелёный (на вашем фото синий)
Возможно ваша катушка от Д8М - без диодов, в таком случае лампочка на фару подключается ,либо через дроссель в фаре (нижнее фото)либо через диод. Лампочки : фара 12 вольт 5 ватт , задний габарит 12 вольт 1,5 ватт
Изображение
Изображение
http://images.vfl.ru/ii/1417197272/0d476f0a/7079589.jpg
Изображение


Последний раз редактировалось Vorchun 10 мар 2015, 13:02, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 10 мар 2015, 10:07 
Не в сети
Я в гостях
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 20 июн 2014, 22:28
Сообщений: 5
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Мой мопед: ЗИФ-77
Наткнулся на форуме на сообщение Wagner'а, прозвонил катушку. Синий провод в моём случае прозванивается в одну сторону, т.е. диоды внутри всё таки есть. Следовательно на выходе будет постоянное напряжение, дополнительный диодный мост не требуется?

Лампочку накаливания ставить не планирую, буду заряжать через DC-DC SLA аккумулятор 4в 3.5Ач , от которого будет светодиодная фара и габарит, они уже готовы и проверены в прошлом сезоне.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 10 мар 2015, 23:11 
Не в сети
Местный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 06 мар 2015, 20:29
Сообщений: 196
Благодарил (а): 115 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Если это стандартная катушка (статор) генератора для китайских 2-т двигателей, то у неё три вывода: чёрный - общий (корпус), синий - зажигание, белый (относительно чёрного) - фара. Выжать из неё можно 500 мА при 7,5 Вольтах на максимальных оборотах. Любая нагрузка, большая по мощности, чем 3,8 Ватта, скорее всего, будет глушить двигатель.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 5 ] 

Часовой пояс: UTC + 4 часа


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 50


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group (блог о phpBB)
Сборка создана CMSart Studio
Русская поддержка phpBB