Дырчик.SU
http://dyr4ik.su/

Катушка зажигания ш-58
http://dyr4ik.su/viewtopic.php?f=7&t=3485
Страница 1 из 1

Автор:  gnom222 [ 26 авг 2014, 15:18 ]
Заголовок сообщения:  Катушка зажигания ш-58

Нужна ваша проф. помощь по катушкам зажигания (контактного)
Знаю что на ш58 катушка б300 (но таких нет в продаже)
катушка б300б не подходит
Подходит ли катушка тлм-3?
И подходит ли Б1171А ?
И вообще что можно поставить то что сейчас в магазинах есть?

Автор:  Отшельник [ 26 авг 2014, 19:39 ]
Заголовок сообщения:  Re: Катушка зажигания ш-58

Подойдёт, не подойдёт, сказать трудно. Нужно просто ставить и смотреть искру. По опыту знаю, что подходят шести вольтовые катушки с контактного зажигания старой мототехники и лодочных моторов..

Автор:  Evgen_77 [ 26 авг 2014, 20:06 ]
Заголовок сообщения:  Re: Катушка зажигания ш-58

Можно поставить тлм 2102 от Ветерка 12 с МБЭ-3 или МБЭ-4, работает вполне сносно. В магазинах стоит 300 - 400 руб.

Автор:  9moped [ 26 авг 2014, 21:53 ]
Заголовок сообщения:  Re: Катушка зажигания ш-58

С 6-вольтовых мотоциклов Ява отлично подходит, проверено ! Искра жирнее, чем с Б-300.

Автор:  Raftmaster [ 28 авг 2014, 14:23 ]
Заголовок сообщения:  Re: Катушка зажигания ш-58

У меня Ш-58 с катушкой ТЛМ-3 работает без проблем, но зажигание стоит бесконтактное.

Автор:  ЗИФ-77 [ 28 авг 2014, 15:47 ]
Заголовок сообщения:  Re: Катушка зажигания ш-58

Пробовал Б-300 и с явы 6v.Все работает.

Автор:  gnom222 [ 31 авг 2014, 21:20 ]
Заголовок сообщения:  Re: Катушка зажигания ш-58

Нашёл в магазине новую катушку иж-56 сб39 сделано в России 300р.
От явы были две катушки наша и китайская одна в два раза дороже другая в три.

Автор:  Navstar [ 24 дек 2020, 00:29 ]
Заголовок сообщения:  Re: Катушка зажигания ш-58

Здравствуйте. Хочу спросить на тему катушки Б-300: по моточным данным вторичка на этой бобине 16 000 витков проводом ПЭТВ-0,06 мм в диаметре. Собственно, что хочу спросить: а возможно ли перемотать вторичку проводом 0,1 мм в диаметре ? Будет ли работать? И обязательно ли мотать виток к витку и изолировать каждый слой конденсаторной бумагой? Если мотать 0,1 мм проводом надо ли пересчитывать количество витков вторички?
Вопрос в другую плоскость: что если запихнуть в корпус Б-300 какуюто современную мини-бобину? Знаю идея не нова, и на Вагнерленде попытки были, но я думаю безуспешны, т.к. пихали бобину б/п "Дружба", а она для бесконтактного зажигания с инным коэфициэнтом трасформации. Конкретно интересует: какой буржуйский опробованный вариант бобины подходит и по габаритам и по характеристикам ?
Левый вопрос, некасабельный Б-300: ИЖевские катушки , марки СБ-39, СБ-56 (цилинричесские черные такие, с алюминиевым вальцованным ободком и коричневым карболитовым верхом) они маслонаполненные внутри или сухие? Разбирать рабочую как то руки не желают, портить хорошую вещь.

Автор:  MAGNETO [ 30 дек 2020, 21:45 ]
Заголовок сообщения:  Re: Катушка зажигания ш-58

Отлично работает вместо Б-300-ТЛМ-3,Б-50(Вятка),возможно КМ-01(в живую видел один раз).И 12 и 6ти вольтовые ИЖевские катушки внутри пропитаны гудроном(разбирал,пропитка хорошая),как будут работать с магнето неизвестно.

Автор:  Navstar [ 30 дек 2020, 23:06 ]
Заголовок сообщения:  Re: Катушка зажигания ш-58

Достаточно хорошо работает в паре с генератором Г-420 (мотор Ш-58, зажигание стоковое-контактное) катушка Иж вышеуказанная по внешнему виду и маркировкой ИЖ56 СБ39 6В производства периода СССР. Подключал ее к CDI зажиганию от Вагнера на Дэшке-мотор отказался запускатся. Кроме этой катушки есть еще с такой маркировка (идентична ро внешнему виду) ИЖПС СБ39 12В. Но ее подключать не пробовал на Ш-58, потому ничего сказать о ее пригудности для такого мотора, не могу. Кстати, бобины различаются по маркировке ГОСТа. Есть подозрение что бобина ИЖПС для Планеты Спорт, но такого апарата у меня не было (еще!), потому какое напряжение бортовой сети 12в или 6в ? сказать не могу.

Автор:  Navstar [ 30 дек 2020, 23:21 ]
Заголовок сообщения:  Re: Катушка зажигания ш-58

Есть катушка Б-51 га которой нету никакой маркировки +/-. Тестером звонятся обмотки с одинаковым сопротивлением. Как ее подключать не могу закумекать. Есть мысля что такие бобины ставились на "Муравей", но не уверен в этом. И возможно ли ее применить на Ш-58 с контактным зажиганием ?

Автор:  MAGNETO [ 30 дек 2020, 23:41 ]
Заголовок сообщения:  Re: Катушка зажигания ш-58

Б-51-12в катушка для Муравья,полярность значения не имеет,должна работать.Ну,может менее эффективно

Автор:  Navstar [ 31 дек 2020, 00:26 ]
Заголовок сообщения:  Re: Катушка зажигания ш-58

Размотал вторичную обмотку бобины Б-300 и выяснился очень интересный факт: в месте соединения конца первичной обмотки(толстый провод) с началом вторичной обмотки на бобину заходил + с мотора, а на начало первичной обмотки была подключена масса. По крайней мере такая была расспиновка на выводных резьбовых стержнях крышки катушки зажигания. А должно же быть совсем на оборот согласно принципиальной схеме обмоток бобины. Я не претендую на открытия Америки, но вряд ли производителя меняли местами + и - на самих резьбовых выводных стержнях в зависимости от производителя. А самих производителей Б-300, хочу напомнить, было два: ОЗАТЭ и клеймо завода-изготовителя в виде молнии. Кстати, такое же клеймо и на Карпатовских катушках 2102.3705 для БСЗ. Что это за завод я не в курсе, а было б интересно узнать.

Автор:  MAGNETO [ 31 дек 2020, 11:26 ]
Заголовок сообщения:  Re: Катушка зажигания ш-58

Мож КАТЭК какой-нибудь или Старый Оскол....Вообще не должно принципиально что-либо меняться с полярностью-к-т трансформации на проценты,не более....

Автор:  Navstar [ 06 янв 2021, 12:10 ]
Заголовок сообщения:  Re: Катушка зажигания ш-58

Не нашел по названиях вышеуказанных ничего внятного.

Страница 1 из 1 Часовой пояс: UTC + 4 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
http://www.phpbb.com/