Дырчик.SU http://dyr4ik.su/ |
|
CDI зажигание Дэшке http://dyr4ik.su/viewtopic.php?f=7&t=34 |
Страница 1 из 2 |
Автор: | cepxak [ 10 окт 2012, 14:38 ] |
Заголовок сообщения: | CDI зажигание Дэшке |
http://www.mopedist.ru/stati/d-yeshniki/CDI-zazhiganie-dyeshke.html http://dyr4ik.2bb.ru/viewtopic.php?id=9 Часто эта схема попадалась. Оставить стандартную катушку как заряжающую можно? |
Автор: | serg61 [ 10 окт 2012, 14:49 ] |
Заголовок сообщения: | Re: CDI зажигание Дэшке |
А какой двигатель? |
Автор: | cepxak [ 10 окт 2012, 15:00 ] |
Заголовок сообщения: | Re: CDI зажигание Дэшке |
Двигатель д6 |
Автор: | serg61 [ 10 окт 2012, 15:20 ] |
Заголовок сообщения: | Re: CDI зажигание Дэшке |
Если катушка родная от Д6 и рабочая то можно и не перематывать,но лучше перемотать если есть убитая катушка.Там делов то часа на два с перекурами |
Автор: | cepxak [ 10 окт 2012, 16:37 ] |
Заголовок сообщения: | Re: CDI зажигание Дэшке |
На данный момент стоит родная т.к. заводится без проблем хотя и с одним глюком. п.с. по началу если крутить колесо вперёд искры нет, а назад есть притом хорошая, после какого то времени если по толкать ригу пару минут вперёд то искра появляется и при движении вперёд. Может кто решит этот прикол? |
Автор: | serg61 [ 11 окт 2012, 08:25 ] |
Заголовок сообщения: | Re: CDI зажигание Дэшке |
У тебя ВВ провод выходит из отсека зажигания или стоит выносная катушшка(бобина)? Если стоит выносная ,то либо катушка от Д8Е-М либо родная убитая и переделанная под бобину.Насчёт глюка при заводке может быть шпонка магнита разбита? |
Автор: | serg61 [ 11 окт 2012, 16:58 ] |
Заголовок сообщения: | Re: CDI зажигание Дэшке |
Значит подкову можно не перематывать А шпонка в целом состоянии, магнит пробовал переворачивать эффекта не дало А ты магнит снимал,смотрел?Ну очень похоже что магнит гуляет,это у Д6 болячка такая.Либо шпонку срезает либо разбивает шпоночный паз.По твоему описанию можно предположить что при остановке двигателя магнит уходит вперёд по ходу вращения коленвала,момент размыкания контактов сбивается и искра пропала.Потом при длительном толкании магнит постепенно доходит до места,искра появляется ИМХО |
Автор: | cepxak [ 11 окт 2012, 17:45 ] |
Заголовок сообщения: | Re: CDI зажигание Дэшке |
А тогда почему в обратную сторону искра есть всегда? |
Автор: | serg61 [ 11 окт 2012, 18:12 ] |
Заголовок сообщения: | Re: CDI зажигание Дэшке |
Ну ты же глушиш двигатель что бы проверить искру назад или я что то не правильно понял?И как ты его глушиш ,кнопкой? |
Автор: | cepxak [ 11 окт 2012, 19:19 ] |
Заголовок сообщения: | Re: CDI зажигание Дэшке |
С самого начала как только выкатил сразу если искру проверить в обе стороны, то в обратную сторону есть, а вперёд нет. |
Автор: | ☜☆Werwolf☆☞ [ 25 ноя 2012, 12:39 ] |
Заголовок сообщения: | Re: CDI зажигание Дэшке |
Попробуй сначала на стандартной катушке зажигание , вдруг довольно не плохо будет ! |
Автор: | Serg(Rus) [ 26 ноя 2012, 15:30 ] |
Заголовок сообщения: | Re: CDI зажигание Дэшке |
Попробую, жалко разматывать рабочую катушку. |
Автор: | Лёлик [ 18 янв 2013, 01:35 ] |
Заголовок сообщения: | Re: CDI зажигание Дэшке |
Serg(Rus), поделитесь пожалуйста рисунком платы. Хочу тоже вытравить для СЛХ под крышку зажигания. |
Автор: | Serg(Rus) [ 18 янв 2013, 01:41 ] |
Заголовок сообщения: | Re: CDI зажигание Дэшке |
Завтра в Painte нарисую, там вроде все просто. Wagner, вообще не заморачивался. Все можно проводками соединить. |
Автор: | Serg(Rus) [ 18 янв 2013, 10:42 ] | ||
Заголовок сообщения: | Re: CDI зажигание Дэшке | ||
Как то так, сорри, коряво получилось. Плату резал по месту, сначала на ватмане, затем перенес на текстолит.
|
Автор: | Nikolaj [ 18 янв 2013, 11:13 ] |
Заголовок сообщения: | Re: CDI зажигание Дэшке |
А есть у кого-нибудь фото как это все стоит на дэшке (в статье не совсем понятно)? |
Автор: | Serg(Rus) [ 19 янв 2013, 12:18 ] |
Заголовок сообщения: | Re: CDI зажигание Дэшке |
Andrew64(Dim64), я извинился за корявость. Человек попросил и я выложил. Рисовал от руки. Затем перманентный маркер, хлорное железо. На форуме много людей, работающих с радиоэлектроникой, но еще ни кто не выложил печатную и монтажную схему. |
Автор: | Serg(Rus) [ 19 янв 2013, 14:28 ] |
Заголовок сообщения: | Re: CDI зажигание Дэшке |
Нет, дома лежит. У людей же работает и у меня заработает. Пока с рамой буду заниматься. |
Автор: | Muma [ 03 фев 2013, 17:05 ] | ||
Заголовок сообщения: | Re: CDI зажигание Дэшке | ||
я собирал�о такой�хеме,�а симисторе�Уже почти год�аботает.�роехал�есколько тыщ км.�етом максимум���м дальнобой был.�имой в ��заводится��хема аналогична�укичу�но�а счет�имистора, деталей чуть�еньше�на�дин диод��,� не нужны�ощные резюки). ДОполнительно�веден ���араллельно катушке,�ля увеличения времени�азряда��соответственно�энергии�скры.
|
Автор: | Jin [ 03 фев 2013, 19:43 ] |
Заголовок сообщения: | Re: CDI зажигание Дэшке |
Muma, номиналами деталюшек поделитесь. |
Автор: | Muma [ 04 фев 2013, 03:10 ] |
Заголовок сообщения: | Re: CDI зажигание Дэшке |
Номиналы я на дырчике.ру выкладывал, вроде, да там всё порушили ( Я их подбирал, а сейчас точно не скажу, надо на моторе поглядеть. + ротор поворачивал, контроль - по стробу. Смутно припоминаю, что порядок - килоом. Опережение не менялось. |
Автор: | Muma [ 11 фев 2013, 10:56 ] |
Заголовок сообщения: | Re: CDI зажигание Дэшке |
Для Д5 Плата "под утюг" (зеркально) Элементы |
Автор: | Muma [ 11 фев 2013, 12:29 ] |
Заголовок сообщения: | Re: CDI зажигание Дэшке |
Схема та же. Диоды - 4007 Симистор - BTA06-600 или BTA08-600, BTA12-600, BTA16-600 или любой другой на ток от 6 А напряжение от 600 В Конденсатор 1 - 1,5 мкФ, от 400 В. |
Автор: | luny [ 12 фев 2013, 10:35 ] |
Заголовок сообщения: | Re: CDI зажигание Дэшке |
c1 1 мкф? схема точно проверенная? |
Автор: | Muma [ 12 фев 2013, 16:30 ] |
Заголовок сообщения: | Re: CDI зажигание Дэшке |
да, у меня эта схема уже почти год работает. На графиках речь про контактную систему зажигания, в которой у конденсатора несколько другая роль. |
Автор: | luny [ 12 фев 2013, 16:41 ] |
Заголовок сообщения: | Re: CDI зажигание Дэшке |
какая же? на мой взгляд та же - прочитайте внимательнее подпись к таблице |
Автор: | Muma [ 12 фев 2013, 23:03 ] |
Заголовок сообщения: | Re: CDI зажигание Дэшке |
короче, нормально с 1 микрофарадом. Лучше чем с аккумулятором на 100500 Вольт-Ампер Из какой книжки графики? можно схему для которой они даны, весьма любопытно будет поглядеть. емкость первичной цепи в контактном зажигании = емкость конденсатора, шунтирующего прерыватель. Но он там не для того стоит чтобы ток для искры давать ) |
Автор: | luny [ 12 фев 2013, 23:28 ] |
Заголовок сообщения: | Re: CDI зажигание Дэшке |
Muma писал(а): :) Лучше чем с аккумулятором на 100500 Вольт-Ампер т.е. вы хотите сказать что весь авто-мото-пром 70 лет по неправильному пути шел и конструкторы всего мира идиоты а вы один дертаньян? Muma писал(а): Из какой книжки графики? можно схему для которой они даны, весьма любопытно будет поглядеть. http://grachev.distudy.ru/Uch_kurs/avtoelektrinica/H/H.htm- глава 8.1 и 8.2 Muma писал(а): :)емкость первичной цепи в контактном зажигании = емкость конденсатора, шунтирующего прерыватель. Но он там не для того стоит чтобы ток для искры давать ) где вы увидели выражение про шунтирующий? для чего по вашему нужна тогда емкость в вашей схеме? ЗЫ подпрвил ссылка не открывалась |
Страница 1 из 2 | Часовой пояс: UTC + 4 часа |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group http://www.phpbb.com/ |