Дырчик.SU
http://dyr4ik.su/

Слабая искра V - 50
http://dyr4ik.su/viewtopic.php?f=7&t=3276
Страница 1 из 1

Автор:  Loonka [ 30 июн 2014, 18:34 ]
Заголовок сообщения:  Слабая искра V - 50

День добрый, подскажите пожалуйста.
Плохая искра на V-50, я бы сказал ужасная, подпукивать начинает только если зазор выставить около 0,10 мм, вместо стандартных 0,6 -0,5, генератор вместе с датчиком хола менял, менял свечи много раз, прокаливал свечи, проверил проводку на повреждения, зачистил все контакты, на всякий случай отключил потребители (фары, сигнал).
С зазором 0,1 мм свеча сухая, наблюдается еле видный дымок из выпускного окна, редкие выстрелы в глушитель, если зазор больше, свеча мокрая.
Что посоветуйте, менять БКС ?

Автор:  Wagner [ 01 июл 2014, 10:49 ]
Заголовок сообщения:  Re: Слабая искра V - 50

С БКС обычно начинают все проверки. Для того чтобы снять два разъёма и переткнуть их в новый БКС, разрешения спрашивать не нужно.
У дедушки вообще на Карпатах для дальнобоя установлены два БКС, две бобины с бронепроводами, а в запчастях есть пара зарядных катушек и датчик.

Для успокоения я бы ещё рекомендовал проверить массу. С мотора масса идёт на клемму М БКС, эта клемма на входе БКС соединяется с болтом, которым прикручен БКС к массе. На выходе БКС вторая клемма М соединяется с массой и бобиной, а так же идёт на массу фары.

Автор:  Loonka [ 01 июл 2014, 13:52 ]
Заголовок сообщения:  Re: Слабая искра V - 50

Спасибо за ответ !
Коммутатор менять очень не хотелось бы, цены кусаются, да и 100% гарантии что, это он нет, есть ли способ проверки данного коммутатора ?
Есть ли способ проверить катушку ?

Автор:  Alexius [ 01 июл 2014, 16:46 ]
Заголовок сообщения:  Re: Слабая искра V - 50

Ответ на Мопедисте.

Автор:  вячеслав [ 01 июл 2014, 16:51 ]
Заголовок сообщения:  Re: Слабая искра V - 50

;)

Автор:  вячеслав [ 01 июл 2014, 16:55 ]
Заголовок сообщения:  Re: Слабая искра V - 50

И ещё не забудь зайти на Вагнерленд! Получишь ответ на свой вопрос и ещё многое узнаеш что тебе обязательно пригодится! У меня сайт дедушки как настольная книга! Появился вопрос захожу туда получаю ответ!!!!!

Автор:  Wagner [ 02 июл 2014, 02:12 ]
Заголовок сообщения:  Re: Слабая искра V - 50

Коммутатор проверяется только заменой на заведомо исправный. Если при замене ничего не изменилось в лучшую сторону, то значит БКС исправный.
Можно самому собрать схему. Вот есть информация по альтернативному зажиганию.

http://www.wagnerland.ru/index.php?topi ... 8#msg13348

Зарядная катушка проверяется тестером. Масса и клемма З. Прозванивать на единицах килоом, если вращать дрелью то переменное напряжение 200В.
При 2000 об в мин зарядная катушка должна выдавать 40-70 В. Провод идущий на БКС при проверке должен быть отключен от клеммы З.

Автор:  Aden_Pryde [ 02 июл 2014, 11:55 ]
Заголовок сообщения:  Re: Слабая искра V - 50

Сорри за офф топ. Уважаемый Wagner не могли Вы выложить схему с номиналами деталей от этого зажигания. Я так подозреваю что это СЛХ но как там вывести на датчик сам додумать не могу.

Автор:  Wagner [ 03 июл 2014, 02:09 ]
Заголовок сообщения:  Re: Слабая искра V - 50

Резистор 5 Ом отрываете от массы и между ним и массой включаете датчик, настраиваете вторым резистором, который между управлением и катодом.
Схема в ноль как СЛХ. Конденсатор 0,5 мкФ резисторы 5 и 10 Ом.

Автор:  Loonka [ 05 июл 2014, 23:28 ]
Заголовок сообщения:  Re: Слабая искра V - 50

Всем спасибо, вылечил заменой БКС, теперь мопед летает и заводиться с пол тычка !

Автор:  Ding [ 23 сен 2014, 20:41 ]
Заголовок сообщения:  Re: Слабая искра V - 50

Помогите! Охото покататься у меня пропала искра. Катался и вдруг нет искры. Сунул палец в колпак током стукает, но слабо, ваши советы

Автор:  smitroxa [ 23 сен 2014, 20:55 ]
Заголовок сообщения:  Re: Слабая искра V - 50

Ding писал(а):
ваши советы

Прочитать тему с начала ;-).

Автор:  Ding [ 24 сен 2014, 15:28 ]
Заголовок сообщения:  Re: Слабая искра V - 50

Все пробывал. В палец бьет но не силь иногда искарка проскачет

Автор:  smitroxa [ 25 сен 2014, 20:24 ]
Заголовок сообщения:  Re: Слабая искра V - 50

Ding писал(а):
Все пробывал.

Так понимаю измерил напряжение на катушках зажигания и датчике прокручивая двигатель кикстартером, сколько выдаёт вольт?
Провод с глушилки не коротит на массу?
Маса хорошая, бронепровод с медными жилами (не автомобильный с нитками пропитанными электролитом) все контакты проверил и поджал-подтянул, провода прозванил на обрыв.
Ставил заведомоисправные - свечной колпачёк, катушку зажигания, бкс?

Страница 1 из 1 Часовой пояс: UTC + 4 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
http://www.phpbb.com/