Дырчик.SU

Текущее время: 30 апр 2024, 15:55

Часовой пояс: UTC + 4 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 14 ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Слабая искра V - 50
СообщениеДобавлено: 30 июн 2014, 18:34 
Не в сети
Я в гостях

Зарегистрирован: 30 июн 2014, 18:31
Сообщений: 3
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Мой мопед: ДЕЛЬТА
Телефон: 89209501326
День добрый, подскажите пожалуйста.
Плохая искра на V-50, я бы сказал ужасная, подпукивать начинает только если зазор выставить около 0,10 мм, вместо стандартных 0,6 -0,5, генератор вместе с датчиком хола менял, менял свечи много раз, прокаливал свечи, проверил проводку на повреждения, зачистил все контакты, на всякий случай отключил потребители (фары, сигнал).
С зазором 0,1 мм свеча сухая, наблюдается еле видный дымок из выпускного окна, редкие выстрелы в глушитель, если зазор больше, свеча мокрая.
Что посоветуйте, менять БКС ?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Слабая искра V - 50
СообщениеДобавлено: 01 июл 2014, 10:49 
Не в сети
V.I.P.
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 10 окт 2012, 03:08
Сообщений: 1784
Откуда: Саратов. Энгельс
Благодарил (а): 181 раз.
Поблагодарили: 682 раз.
Мой мопед: -
С БКС обычно начинают все проверки. Для того чтобы снять два разъёма и переткнуть их в новый БКС, разрешения спрашивать не нужно.
У дедушки вообще на Карпатах для дальнобоя установлены два БКС, две бобины с бронепроводами, а в запчастях есть пара зарядных катушек и датчик.

Для успокоения я бы ещё рекомендовал проверить массу. С мотора масса идёт на клемму М БКС, эта клемма на входе БКС соединяется с болтом, которым прикручен БКС к массе. На выходе БКС вторая клемма М соединяется с массой и бобиной, а так же идёт на массу фары.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Слабая искра V - 50
СообщениеДобавлено: 01 июл 2014, 13:52 
Не в сети
Я в гостях

Зарегистрирован: 30 июн 2014, 18:31
Сообщений: 3
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Мой мопед: ДЕЛЬТА
Телефон: 89209501326
Спасибо за ответ !
Коммутатор менять очень не хотелось бы, цены кусаются, да и 100% гарантии что, это он нет, есть ли способ проверки данного коммутатора ?
Есть ли способ проверить катушку ?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Слабая искра V - 50
СообщениеДобавлено: 01 июл 2014, 16:46 
Не в сети
Завсегдатай

Зарегистрирован: 28 ноя 2012, 09:51
Сообщений: 256
Откуда: Татарстан, Агрыз
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 38 раз.
Мой мопед: Riga-3, Крпаты
Ответ на Мопедисте.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Слабая искра V - 50
СообщениеДобавлено: 01 июл 2014, 16:51 
Не в сети
Живу на форуме
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 07 янв 2014, 10:16
Сообщений: 1075
Откуда: Самарская Область Чапаевск
Благодарил (а): 60 раз.
Поблагодарили: 147 раз.
Мой мопед: Stella
Телефон: 89171587962
;)

_________________
Рождённый в СССР!!!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Слабая искра V - 50
СообщениеДобавлено: 01 июл 2014, 16:55 
Не в сети
Живу на форуме
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 07 янв 2014, 10:16
Сообщений: 1075
Откуда: Самарская Область Чапаевск
Благодарил (а): 60 раз.
Поблагодарили: 147 раз.
Мой мопед: Stella
Телефон: 89171587962
И ещё не забудь зайти на Вагнерленд! Получишь ответ на свой вопрос и ещё многое узнаеш что тебе обязательно пригодится! У меня сайт дедушки как настольная книга! Появился вопрос захожу туда получаю ответ!!!!!

_________________
Рождённый в СССР!!!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Слабая искра V - 50
СообщениеДобавлено: 02 июл 2014, 02:12 
Не в сети
V.I.P.
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 10 окт 2012, 03:08
Сообщений: 1784
Откуда: Саратов. Энгельс
Благодарил (а): 181 раз.
Поблагодарили: 682 раз.
Мой мопед: -
Коммутатор проверяется только заменой на заведомо исправный. Если при замене ничего не изменилось в лучшую сторону, то значит БКС исправный.
Можно самому собрать схему. Вот есть информация по альтернативному зажиганию.

http://www.wagnerland.ru/index.php?topi ... 8#msg13348

Зарядная катушка проверяется тестером. Масса и клемма З. Прозванивать на единицах килоом, если вращать дрелью то переменное напряжение 200В.
При 2000 об в мин зарядная катушка должна выдавать 40-70 В. Провод идущий на БКС при проверке должен быть отключен от клеммы З.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Слабая искра V - 50
СообщениеДобавлено: 02 июл 2014, 11:55 
Не в сети
Новичок

Зарегистрирован: 14 окт 2012, 01:07
Сообщений: 47
Откуда: Москва. Марфино.
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Сорри за офф топ. Уважаемый Wagner не могли Вы выложить схему с номиналами деталей от этого зажигания. Я так подозреваю что это СЛХ но как там вывести на датчик сам додумать не могу.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Слабая искра V - 50
СообщениеДобавлено: 03 июл 2014, 02:09 
Не в сети
V.I.P.
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 10 окт 2012, 03:08
Сообщений: 1784
Откуда: Саратов. Энгельс
Благодарил (а): 181 раз.
Поблагодарили: 682 раз.
Мой мопед: -
Резистор 5 Ом отрываете от массы и между ним и массой включаете датчик, настраиваете вторым резистором, который между управлением и катодом.
Схема в ноль как СЛХ. Конденсатор 0,5 мкФ резисторы 5 и 10 Ом.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Слабая искра V - 50
СообщениеДобавлено: 05 июл 2014, 23:28 
Не в сети
Я в гостях

Зарегистрирован: 30 июн 2014, 18:31
Сообщений: 3
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Мой мопед: ДЕЛЬТА
Телефон: 89209501326
Всем спасибо, вылечил заменой БКС, теперь мопед летает и заводиться с пол тычка !


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Слабая искра V - 50
СообщениеДобавлено: 23 сен 2014, 20:41 
Не в сети
Рядовой пользователь

Зарегистрирован: 16 июл 2014, 13:29
Сообщений: 95
Откуда: Череповец.
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 6 раз.
Мой мопед: много
Помогите! Охото покататься у меня пропала искра. Катался и вдруг нет искры. Сунул палец в колпак током стукает, но слабо, ваши советы


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Слабая искра V - 50
СообщениеДобавлено: 23 сен 2014, 20:55 
Не в сети
Местный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 04 фев 2013, 22:21
Сообщений: 218
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 52 раз.
Ding писал(а):
ваши советы

Прочитать тему с начала ;-).

_________________
Эх дороги...


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Слабая искра V - 50
СообщениеДобавлено: 24 сен 2014, 15:28 
Не в сети
Рядовой пользователь

Зарегистрирован: 16 июл 2014, 13:29
Сообщений: 95
Откуда: Череповец.
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 6 раз.
Мой мопед: много
Все пробывал. В палец бьет но не силь иногда искарка проскачет


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Слабая искра V - 50
СообщениеДобавлено: 25 сен 2014, 20:24 
Не в сети
Местный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 04 фев 2013, 22:21
Сообщений: 218
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 52 раз.
Ding писал(а):
Все пробывал.

Так понимаю измерил напряжение на катушках зажигания и датчике прокручивая двигатель кикстартером, сколько выдаёт вольт?
Провод с глушилки не коротит на массу?
Маса хорошая, бронепровод с медными жилами (не автомобильный с нитками пропитанными электролитом) все контакты проверил и поджал-подтянул, провода прозванил на обрыв.
Ставил заведомоисправные - свечной колпачёк, катушку зажигания, бкс?

_________________
Эх дороги...


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 14 ] 

Часовой пояс: UTC + 4 часа


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 17


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group (блог о phpBB)
Сборка создана CMSart Studio
Русская поддержка phpBB