Дырчик.SU

Текущее время: 30 апр 2024, 21:55

Часовой пояс: UTC + 4 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 7 ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: электрика
СообщениеДобавлено: 21 июн 2014, 16:38 
Не в сети
Я в гостях

Зарегистрирован: 21 июн 2014, 15:52
Сообщений: 19
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Мой мопед: велосипед с мотором
Можно ли поткличить на прямую выхот с гениратора к китайским габаритам на велосипед работающими от 4 пальчиковых батареек, или как потключить?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: электрика
СообщениеДобавлено: 21 июн 2014, 17:10 
Не в сети
Активный пользователь
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 13 окт 2012, 21:24
Сообщений: 849
Откуда: Оренбург
Благодарил (а): 94 раз.
Поблагодарили: 149 раз.
Если хотите получить ответ, пишите как можно больше данных, к примеру - какой двигатель ?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: электрика
СообщениеДобавлено: 21 июн 2014, 17:16 
Не в сети
Я в гостях

Зарегистрирован: 21 июн 2014, 15:52
Сообщений: 19
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Мой мопед: велосипед с мотором
Двигатель кд 50. Читал на разных сайтах про электрику к этому двигателю, но не очень то разбираюсь в схемах, понравилась идея на счет подключения зарядного от мобилы.сомнения надо ли в нем (заряд нике) что то менять ,так как она работает от 220 если надо тут уже засада боюсь не разберусь. Щас подумал а если батарейки заменить на аналогичные аккумуляторы но хочется все равно заряжать от генератора .к стати читал сайт заметил что у этих двигателей не у всех есть третий провод ,а у меня есть.Завтра замерю выход с генератора думаю с этим проблем не будет.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: электрика
СообщениеДобавлено: 22 июн 2014, 11:27 
Не в сети
Я в гостях
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 20 июн 2014, 22:28
Сообщений: 5
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Мой мопед: ЗИФ-77
Чтобы заряжать аккумуляторы от генератора, без преобразователя не обойтись в любом случае. А если аккумулятор Li-Ion, то тут вобще свой алгоритм зарядки, просто так не зарядишь. Ну как, заряжаться то он будет конечно, но долго не проживет, а может и вобще взорваться.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 22 июн 2014, 14:18 
Не в сети
Я в гостях

Зарегистрирован: 21 июн 2014, 15:52
Сообщений: 19
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Мой мопед: велосипед с мотором
Замерил выход с генератора, что цифра напряжения не реальная, прыгает аж до 18. Я понял, что нужно делать что-то типа выпрямителя, или как он там называется. Идея подключения зарядного от телефона не выходит из головы, дома нашел зарядку, сеть 100-240v ~50/60Hz 120mA выход 5.2v постоянный (нет символа)500mA. Если кто знает, что там надо сделать, просто ткните пальцем, что надо убрать из нее, чтобы вход сделать от генератора. Мне, кажется зарядника хватит решить проблемы с выпрямлением тока. Кстати, на самом заряднике стоит индикатор, я так понимаю, тоже светодиод , и выход с USB, просто если забудешь выключить свет, а с включенным светом заводить нельзя, просто отключил кабель от него и все. Кстати , зарядник Fly модель ТА4201.Если все получится , думаю этих данных выхода хватит для замены 4 пальчиковых батареек, или я неправ? Надо научиться посылать фотки. :? Пошуршал интернет с зарядником для телефона.всмысле со схемой не получится. Еще вопрос а с автомобильной зарядкой можно что то сделать , есть еще старый комп может от него что взять на выпрямление тока. Ну не оченьто я понимаю в схемах , если можно то пожалуста по проще.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: электрика тема закрыта
СообщениеДобавлено: 04 сен 2014, 17:37 
Не в сети
Я в гостях

Зарегистрирован: 21 июн 2014, 15:52
Сообщений: 19
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Мой мопед: велосипед с мотором
Ежу уже 3 недели пока ничего не сгорело. Сделал следующие :нашёл дома старую зарядку от телефона, в ней из сети шло питание на трансформатор от него на плату с диодным мостом, выпаял эту плату. Порывшись по сусекам в квартире обнаружил старую дисковую видеокамеру она сломана, но аккумулятор целый, с неё я взял всю зарядную плату вместе с гнездом установки аккумулятора, к выходу платы с аккумулятора припаял провода которые идут на свет и габарит после батареек. Также до диодного моста поставил выключатель. Аккумулятор заряжается от генератора, при выключенном двигателе также все работает, а аккумулятор в если что можно заменить. сейчас думаю об каком-ни будь индикаторе который бы показывал степень заряда аккумулятора. надеюсь кому-нибудь информация будет полезной.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: электрика
СообщениеДобавлено: 04 сен 2014, 22:30 
Не в сети
Активный пользователь
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 13 окт 2012, 21:24
Сообщений: 849
Откуда: Оренбург
Благодарил (а): 94 раз.
Поблагодарили: 149 раз.
Самый простой индикатор - вольтметр - http://www.ebay.com/itm/271367682574

Изображение


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 7 ] 

Часовой пояс: UTC + 4 часа


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 22


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group (блог о phpBB)
Сборка создана CMSart Studio
Русская поддержка phpBB