Дырчик.SU

Текущее время: 27 апр 2024, 12:44

Часовой пояс: UTC + 4 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 6 ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: эксперемент с д8
СообщениеДобавлено: 15 июн 2014, 20:56 
Не в сети
Завсегдатай

Зарегистрирован: 27 ноя 2013, 11:54
Сообщений: 312
Откуда: Свердловск (Екатеринбург)
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 16 раз.
Наконец-то руки дошли провести эксперимент -установил на 1 мотор(Д8Э) одновременно три типа зажигания - штатное контактное,электронное с отдельным датчиком и ЗАН .Коммутация между зажиганиями производились галетным переключателем (поскольку магнит стоял наоборот(для ЗАН) пришлось пропилить в магните риску под прерыватель и добавить для контактного зажигания выпрямитель на шотки диодах и конденсатор 10000мкф 16в - поменялась и схема включения катушки).Все зажигания были настроены по стробоскопу примерно при 3000 об мин метка в одном и том-же месте . Запуск горячего мотора примерно одинаков - тут минус контактного гораздо меньше расстояние между электродов в свече( иногда нагар попадает между контактами) ,а вот холодного электронные системы обладают искрой большей мощности и пуск облегчен. При езде на скорость разницы практически нет,но у контактного при езде с горки пропуски ( на максимальных оборотах возможно из-за нестадартной схемы ). При езде в гору контактная и электронная с отдельным датчиком ведут себя одинаково с ЗАН - же можно проехать в туже крутую гору на 20 метров дальше( просто переключив вид зажигания и том-же моторе).По грязи если обороты не падают ниже 3000 едет одинаково ,а там где с контактным и электронным с фиксир углом глох,с ЗАН позволял ехать еще несколько дальше ( повышенная тяга на низах).Самые низкие холостые с ЗАН, затем у электронного с фиксир углом ,далее у контактного.


Последний раз редактировалось alex_s 16 июн 2014, 16:21, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: эксперемент с д8
СообщениеДобавлено: 15 июн 2014, 21:54 
Не в сети
Активный пользователь
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 11 окт 2012, 21:35
Сообщений: 570
Откуда: Тольятти
Благодарил (а): 144 раз.
Поблагодарили: 58 раз.
Мой мопед: Simson s51
Вывод какой? Или это констатация факта?
alex_s писал(а):
При езде на скорость разницы практически нет
- не соглашусь с этим, с зажиганием CDI есть АОУЗ- с увеличением оборотов угол меняется, а с контактным остается неизменным, как нет разницы??? Фото выложите Ваших зажиганий.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: эксперемент с д8
СообщениеДобавлено: 16 июн 2014, 08:12 
Не в сети
Завсегдатай

Зарегистрирован: 27 ноя 2013, 11:54
Сообщений: 312
Откуда: Свердловск (Екатеринбург)
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 16 раз.
Разгон при езде на скорость с ЗАН по ровному месту и под уклон более динамичный ,при оборотах больше 4000 метка в зажигании с изменяемым углом (может только у моего двигателя ) перестает двигаться и стоит(проверял несколько раз переключая галетник и смотрел по стробоскопу )как у контактного и с фиксир. углом.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: эксперемент с д8
СообщениеДобавлено: 16 июн 2014, 16:55 
Не в сети
Местный

Зарегистрирован: 14 дек 2012, 00:16
Сообщений: 138
Откуда: Литва, г. Радвилишкис
Благодарил (а): 34 раз.
Поблагодарили: 19 раз.
Мой мопед: Gauja
Тема очень интересня, но фоток не хватает. Хотя бы рисунки с руки, что как делали. А то со слов - понять может и можно, но долго думать надо :)


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: эксперемент с д8
СообщениеДобавлено: 16 июн 2014, 17:25 
Не в сети
Новичок
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 09 авг 2013, 12:37
Сообщений: 35
Откуда: Железнодорожный
Благодарил (а): 9 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Мой мопед: МВ-18
augism, на кулачках схема стала похожа как с аккумулятором, иначе из-за поворота магнита максимума энергии в нужный момент нет.
Интересно про датчик. Как сделан и что за схема с ним работает?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: эксперемент с д8
СообщениеДобавлено: 16 июн 2014, 18:24 
Не в сети
Завсегдатай

Зарегистрирован: 27 ноя 2013, 11:54
Сообщений: 312
Откуда: Свердловск (Екатеринбург)
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 16 раз.
Первая схема в чистой воды ЗАН,вторая кулочковая почти аккумуляторная (с выпрямителем вместо аккума намотано 300 витков с отводом 183,и конечно 4500 ),третья конструкция датчик взят со старого дырчика (сайт ребят с города Лохвица. Сайт переехал на LOCHVICA.narod.ru.)со схемой раскрути до 15000 то-же с дырчика схема была для пилота правдо с 1 ошибкой( на карпатах с этой схемой обороты тоже возрастали) более простой датчик просто делается из 24в катушки реле рп21 .Одно но с катушкой тлм 3 сильная искра только у электронного зажигания по этому на время эксперимента ставил Б50 или катушку от Т200м( работали они почти одинаково),напротив магнита пришлось продавить отверстие д80 и закрыть его текстолитом поскольку с крышкой датчик сбоит и нормально неработает ( очевидно в ней наводятся от магнита токи фуко).


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 6 ] 

Часовой пояс: UTC + 4 часа


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 47


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group (блог о phpBB)
Сборка создана CMSart Studio
Русская поддержка phpBB