Дырчик.SU http://dyr4ik.su/ |
|
Подкова и бабина Д8Э http://dyr4ik.su/viewtopic.php?f=7&t=3172 |
Страница 1 из 1 |
Автор: | Navstar [ 01 июн 2014, 20:26 ] |
Заголовок сообщения: | Подкова и бабина Д8Э |
Здравствуйте,ув.форумчане.Прошу Вашей помощи по Д8Э.итак: 1.Какие обмоточные даные катушки на подкове обмотки освещения и зажигания?диаметр провода в лаке и кол-во витков? Сопротивление обмоток и вольтаж,что они выдают? 2.как проверить бабину тлм-3,какая ее принципиальная схема? Какое сопротивление обмоток? |
Автор: | Navstar [ 02 июн 2014, 00:03 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Подкова и бабина Д8Э |
то что искал,нашел www.dyr4ik.su/viewtopic.php?f=7&t=562 вопрос такой:отвод от 183 витка ето как? Тоесть запаиваю начало провода на масу подковы, мотаю 183 витка...а дальше как?отрезать его,опять же запаиваю начало световой обм.на масу и мотаю 184-й виток и до 400? Правильно? Поправте если что не так! |
Автор: | METAL [ 02 июн 2014, 00:08 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Подкова и бабина Д8Э |
Отвод- это не на массу... Это просто делаете вывод от 183го витка и на контакт/баббину, потом с этого-же места(вывода) мотаете остаток в том-же направлении, вешаете диод и на световую конец. Все... |
Автор: | Navstar [ 02 июн 2014, 17:59 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Подкова и бабина Д8Э |
сегодня намотал зажигание 430 витков проводом 0.5мм и световую 389 витков проводом 0.5мм.сначала искра была,потом когда вкрутил свечу в цилиндр двиг не запустился, выкрутил-искры нет.в чем может быть проблема,все мотал правильно,все слои изолировал фумом,подключил правильно. Подключил вольтметр зажигание 20в,освещение 17в. Подскажите сопротивления обмоток зажигания и освещения! И еще на зажигания вырабатываеться переменка? |
Автор: | Navstar [ 02 июн 2014, 22:02 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Подкова и бабина Д8Э |
ну помогите,пожалуста,второй день немогу его починить. |
Автор: | Elektron [ 05 июн 2014, 16:57 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Подкова и бабина Д8Э |
В том, что все работает не так, как надо, нет ничего удивительного. Во-первых, обмотка зажигания намотана заведомо тонким проводом. Если более толстого провода нет, тогда намотку ведут сразу несколькими вместе сложенными проводами. Во-вторых, компенсировать недостаточный диаметр обмоточного провода увеличением числа витков в обмотке бессмысленно. На заводе было подобрано оптимальное соотношение "число витков/диаметр провода". Отклонение указанного соотношения от оптимума, в большинстве случаев, приводит к ухудшению работы системы зажигания в целом. Это я к тому, что простым увеличением числа витков, мощность искры не поднять. Даже наоборот, становится только хуже. Navstar писал(а): И еще на зажигания вырабатываеться переменка? Да, переменка. Но надо не забывать, что ЭДС, наводимая в обмотке, имеет несинусоидальный характер, с ярко выраженной третьей гармоникой. Измерения этой ЭДС обычным мультиметром, дадут некоторую погрешность, поскольку он рассчитан на проведения измерений в синусоидальных цепях. |
Автор: | catboy [ 04 авг 2016, 14:03 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Подкова и бабина Д8Э |
Какие катушки могут работать взамен ТЛМ-3 ? |
Автор: | Navstar [ 04 авг 2016, 15:06 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Подкова и бабина Д8Э |
2102.3705 б300 с ваз |
Автор: | mustea [ 18 сен 2018, 21:53 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Подкова и бабина Д8Э |
Б300 она же с 6 вольтового зажигания, не сгорит? А ВАЗовскую как подключать? К какой клемме чего и куда(с высоковольткой понятно)? |
Страница 1 из 1 | Часовой пояс: UTC + 4 часа |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group http://www.phpbb.com/ |