Дырчик.SU

Текущее время: 01 май 2024, 01:03

Часовой пояс: UTC + 4 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 17 ] 
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 23 май 2014, 16:37 
Не в сети
Рядовой пользователь
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 22 мар 2014, 19:28
Сообщений: 71
Откуда: Краснодар
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 5 раз.
Мой мопед: Карпаты.Зиф-77
Всем добрый день.
Есть такой вопрос:
Моторчик д8м.Как проверить вырабатывается ли вообще ток для освещения магнетой?
Брался рукой за провод выходящий из двигателя - током не бьет.
Каких то специальных приборов нет. Может возможно прозвонить аккумулятором машинным и лампочкой? Или сгореть может обмотка?
Боюсь что то подключить неправильно чтоб ничего не запороть.
Или если на этот свободный провод подключить провод идущий с магнето должна ли загореться лампочка?

Изображение

Проводки на мопеде еще никакой нет...Только предстоит все собрать, убедившись в работоспособности магнето.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 23 май 2014, 17:09 
Не в сети
Активный пользователь
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 11 ноя 2013, 14:04
Сообщений: 662
Откуда: Село
Благодарил (а): 84 раз.
Поблагодарили: 56 раз.
Мой мопед: Риги 11 & 13
Мультиметр?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 23 май 2014, 17:15 
Не в сети
Администратор
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 07 окт 2012, 23:21
Сообщений: 236
Откуда: Москва
Благодарил (а): 13 раз.
Поблагодарили: 36 раз.
Pettr писал(а):
Или если на этот свободный провод подключить провод идущий с магнето должна ли загореться лампочка?

Если при этом лампочку так и держать в руке как на фото, то лампочка гореть не будет.

Pettr писал(а):
Как проверить вырабатывается ли вообще ток для освещения магнетой?

Лампочка 6v и проводок.

_________________
+ Micro$oft начала продавать рекламные места в сообщениях об ошибках...
+ Деда Мороза не существует. А водка существует. Поэтому она лучше.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 23 май 2014, 17:20 
Не в сети
Рядовой пользователь
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 22 мар 2014, 19:28
Сообщений: 71
Откуда: Краснодар
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 5 раз.
Мой мопед: Карпаты.Зиф-77
Carfan писал(а):
Мультиметр?


Мультиметра нет... :( И в руках не держал никогда...
А что он вообще должен показать? может отвезу кому нибудь чтоб прозвонили...
Я понимаю просто обмотка не должна быть пробитой на массу?

Bumerg-лампочка в фаре стоит, можно ее использовать.
Тогда провод с обмотки на плюс лампочки и патрон на массу?

"Если при этом лампочку так и держать в руке как на фото, то лампочка гореть не будет."
Аааааа....еще на массу нужно...Попробую.Спасибо.


Последний раз редактировалось Pettr 23 май 2014, 17:25, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 23 май 2014, 17:23 
Не в сети
Администратор
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 07 окт 2012, 23:21
Сообщений: 236
Откуда: Москва
Благодарил (а): 13 раз.
Поблагодарили: 36 раз.
Pettr писал(а):
Тогда провод с обмотки на плюс лампочки и патрон на массу?

Вот видите, всё гениальное - просто :)
Разумеется делать на заведённом моторе :)

_________________
+ Micro$oft начала продавать рекламные места в сообщениях об ошибках...
+ Деда Мороза не существует. А водка существует. Поэтому она лучше.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 23 май 2014, 17:25 
Не в сети
Новичок

Зарегистрирован: 20 дек 2012, 17:37
Сообщений: 48
Откуда: Ирбит Свердловская область
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 4 раз.
Мой мопед: много мопедов
делайте проводку и проверяйте исправность катушки опытным путем. не волнуйтесь, обмоткам то ничего не делается.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 23 май 2014, 18:15 
Не в сети
Рядовой пользователь
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 22 мар 2014, 19:28
Сообщений: 71
Откуда: Краснодар
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 5 раз.
Мой мопед: Карпаты.Зиф-77
Клоун писал(а):
делайте проводку и проверяйте исправность катушки опытным путем. не волнуйтесь, обмоткам то ничего не делается.


Нужно запустить сначала систему освещения, поверить работоспособность магнето, выхода контакта с магнето в креплении корпуса, лампочки и катушки в фаре. Если эта цепь не работает Вы сколько угодно можете проводку делать.
Вы же предлагаете еще больше усложнить цепь, а потом искать неисправность еще с несколькими неизвестными?

Bumerg писал(а):
Pettr писал(а):
Тогда провод с обмотки на плюс лампочки и патрон на массу?

Вот видите, всё гениальное - просто :)
Разумеется делать на заведённом моторе :)


Bumerg-спасибо за вашу внимательность в поиске проблемы.
Я понимаю Ваш сарказм. :oops: Что мотор должен быть заведен я догадывался :lol: :lol:
Да мне самому под сраку лет не айс задавать такие вроде бы простые вопросы... :oops:

Подключил как на фото с массой - не горит.
Проблема была в узле крепления провода с магнето к мотору через заглушку (там пробивало на массу).

После устранения неисправности свет горит только напрямую(масса на фару провод с магнето на плюс лампочки), при подключении через катушку в фаре свет гаснет :(

Подключено все так как на фото выше, только к выделенному проводу подвожу провод с магнето.
Катушка в фаре неисправна или опять что то не то подключаю?
Может быть полярность катушки имеет какое то значение?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 23 май 2014, 18:31 
Не в сети
Новичок

Зарегистрирован: 20 дек 2012, 17:37
Сообщений: 48
Откуда: Ирбит Свердловская область
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 4 раз.
Мой мопед: много мопедов
Pettr ок че. но вы все усложняете. не проще спаять проводку на один раз, подцепить и проверить катушку на работоспособность? зачем что то выдумывать?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 23 май 2014, 19:58 
Не в сети
Активный пользователь
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 13 окт 2012, 21:24
Сообщений: 849
Откуда: Оренбург
Благодарил (а): 94 раз.
Поблагодарили: 149 раз.
Если у вас катушка магнето от Д8Э и при подключении лампочки ( вы ничего не пишете какой лампочкой проверяете )лампочка горит а двигатель не глохнет, то проведите провод от магнето к лампочке на фаре (к винту, ( отцепив провод идущий от дросселя (катушки в корпусе фары)) который держит язычёк, прижимающийся к центральному контакту лампочки) и поставтье фару на место или прикоснитесь к корпусу фары (что б обеспечить массу лампочке). Если в этом случае лампочка не горит, а двигатель не глохнет - лампочка неисправна, либо у вас новодельная катушка для Д8э, со световой обмотки которой выходит чуть более 2,5 вольт и лампа в фаре гореть не будет т.к. она (лампочка) большей мощности ( вы ничего не пишете какой лампочкой проверяете ). Так что проверяйте лампочкой такой же, как установлена в фаре или ей же.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 25 май 2014, 22:32 
Не в сети
Рядовой пользователь
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 22 мар 2014, 19:28
Сообщений: 71
Откуда: Краснодар
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 5 раз.
Мой мопед: Карпаты.Зиф-77
Vorchun писал(а):
Если у вас катушка магнето от Д8Э и при подключении лампочки ( вы ничего не пишете какой лампочкой проверяете )лампочка горит а двигатель не глохнет, то проведите провод от магнето к лампочке на фаре (к винту, ( отцепив провод идущий от дросселя (катушки в корпусе фары)) который держит язычёк, прижимающийся к центральному контакту лампочки) и поставтье фару на место или прикоснитесь к корпусу фары (что б обеспечить массу лампочке). Если в этом случае лампочка не горит, а двигатель не глохнет - лампочка неисправна, либо у вас новодельная катушка для Д8э, со световой обмотки которой выходит чуть более 2,5 вольт и лампа в фаре гореть не будет т.к. она (лампочка) большей мощности ( вы ничего не пишете какой лампочкой проверяете ). Так что проверяйте лампочкой такой же, как установлена в фаре или ей же.


Лампочка стандартная. Не открывал отражатель -купил стекло,ободок,отражатель с лампочкой в комплекте новыми. Как с завода, никогда не подключалась.
Подкова...только Бог знает с чего она ....но выходит 2 провода.
При подсоединении к через дроссель лампочка не горит. Подключил напрямую как Вы написали.
Все заработало.
Сделал пробный заезд. Через 2.5-3км. Езды с светом Моторчик начал троить ,а потом вовсе издох.
Не чихал , не пыхтел ,просто как будто искра пропала. Попробовал завести...ноль.
Как только отключил свет моторчик как будто ничего не было завелся и работал стабильно.
Включаю свет просто глохнет даже без редких вспышек. Завожу , пробную еще раз включить свет .....работает с перебоями , отключаю свет сново стабильная работа....
Короче не понятно.....
С дросселем мотор работает но света нет:-(


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 26 май 2014, 17:28 
Не в сети
Новичок

Зарегистрирован: 18 мар 2014, 12:18
Сообщений: 48
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Мой мопед: Рига 16
Не ну ввобще должен давно накрытся весь мопед если лампочка горит. Надо чтобы лампочка светила, тогда все правильно. А если горит - тут проблема, тушить надо.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 27 май 2014, 18:20 
Не в сети
Рядовой пользователь
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 22 мар 2014, 19:28
Сообщений: 71
Откуда: Краснодар
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 5 раз.
Мой мопед: Карпаты.Зиф-77
АНДРЕЙ7.КрАО писал(а):
Не ну ввобще должен давно накрытся весь мопед если лампочка горит. Надо чтобы лампочка светила, тогда все правильно. А если горит - тут проблема, тушить надо.


Пять раз прочитал Ваше сообщение! Надеюсь хоть Вам понятен смысл своего ответа. :shock:


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 27 май 2014, 20:24 
Не в сети
Активный пользователь
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 13 окт 2012, 21:24
Сообщений: 849
Откуда: Оренбург
Благодарил (а): 94 раз.
Поблагодарили: 149 раз.
Вообще то по инструкции, свет включается после запуска двигателя, свет отнимает часть энергии от зажигания и если лампочка мощная то и энергии отнимается больше. Попробуйте найти лампочку меньшей мощности.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 27 май 2014, 22:12 
Не в сети
Рядовой пользователь
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 22 мар 2014, 19:28
Сообщений: 71
Откуда: Краснодар
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 5 раз.
Мой мопед: Карпаты.Зиф-77
Vorchun писал(а):
Вообще то по инструкции, свет включается после запуска двигателя, свет отнимает часть энергии от зажигания и если лампочка мощная то и энергии отнимается больше. Попробуйте найти лампочку меньшей мощности.


Как я понимаю одна обмотка идет на зажигание, другая на свет...как световая обмотка может с обмотки на искру забирать напряжение? Или я ошибаюсь?

У меня же не д6 у которого одна обмотка на все.
То что освещение включается после старта мотора я понимаю.
И самое главно сегодня завел мотор , включил свет....все работает.
Но , как писал выше, 3 км. Езды и начинаются перебои в работе двигателя, пока совсем не заглохнет( глохнет просто как будто нет искры).
Ну спасибо за совет. Попробую сменить лампочку.
Изображение
На лампочке написано V6R5W|||-02.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 28 май 2014, 06:33 
Не в сети
Активный пользователь
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 13 окт 2012, 21:24
Сообщений: 849
Откуда: Оренбург
Благодарил (а): 94 раз.
Поблагодарили: 149 раз.
А по инструкции должна стоять лампочка 12 v(вольт) Х 5 W (ватт) , 12 вольтовая лампочка имеет большее сопротивление нити накаливания и менее нагружает генератор (магнето).
Мануал (Руководство по эксплуатации) двигателя Д8э скачать - http://files.mail.ru/C2AD544E268246CB812582BB71DA1543

Изображение

Цитата:
Как я понимаю одна обмотка идет на зажигание, другая на свет...как световая обмотка может с обмотки на искру забирать напряжение?

Так как на питание лампочки фары берётся напряжение со всей обмотки магнето, а на зажигание лишь от части этой же обмотки - связаны они напрямую.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 07 июл 2014, 18:15 
Не в сети
Я в гостях

Зарегистрирован: 05 июл 2014, 06:41
Сообщений: 1
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Мой мопед: Иж Корнет
Телефон: 89831675875
Привет всем. У меня проблема такая начал крутить лапкой искра была бодрая,выставил ВМТ и искра пропала теперь не знаю что делать!!!!!!!!!!!!!!!!!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 07 июл 2014, 18:39 
Не в сети
Активный пользователь
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 13 окт 2012, 21:24
Сообщений: 849
Откуда: Оренбург
Благодарил (а): 94 раз.
Поблагодарили: 149 раз.
vano333 писал(а):
Привет всем. У меня проблема такая начал крутить лапкой искра была бодрая,выставил ВМТ и искра пропала теперь не знаю что делать!!!!!!!!!!!!!!!!!


Совсем нелишним было бы написать марку двигателя.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 17 ] 

Часовой пояс: UTC + 4 часа


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 14


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group (блог о phpBB)
Сборка создана CMSart Studio
Русская поддержка phpBB