Дырчик.SU http://dyr4ik.su/ |
|
Тыкните носом пожалуйста в электросхему Риги-11 http://dyr4ik.su/viewtopic.php?f=7&t=3076 |
Страница 1 из 1 |
Автор: | Carfan [ 12 май 2014, 18:32 ] |
Заголовок сообщения: | Тыкните носом пожалуйста в электросхему Риги-11 |
В первую очередь интересует 3х позиционный переключатель на руле и его коммутация (для чего 3 положения и что делает пипка сверху). |
Автор: | ComradeV [ 12 май 2014, 18:40 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Тыкните носом пожалуйста в электросхему Риги-11 |
На сколько я помню, положения: 1-свет выключен 2-горит задний габарит 3-горит фара и задний габарит кнопка - глушение двигателя |
Автор: | Jack Brown [ 12 май 2014, 18:46 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Тыкните носом пожалуйста в электросхему Риги-11 |
Маркович М.Е. Мотовелосипедные двигатели. Л., 1975 г. |
Автор: | Anatolij [ 12 май 2014, 21:52 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Тыкните носом пожалуйста в электросхему Риги-11 |
Как это ни покажется странным, на Риге-11 применялась своя схема подключения, несколько отличная от общепринятой. Фото из галереи Олежика: http://photo.qip.ru/users/olegik78/9669 ... nImageLink Думаю, это было сделано, что бы невозможно было включить задний фонарь отдельно от фары, тем самым продлевался срок службы лампочки заднего фонаря. На Риге-11 1978 года, именно так и было сделано. |
Автор: | Carfan [ 13 май 2014, 15:13 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Тыкните носом пожалуйста в электросхему Риги-11 |
Спасибо всем ответившим! |
Автор: | Carfan [ 13 май 2014, 15:45 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Тыкните носом пожалуйста в электросхему Риги-11 |
Вот смотрю я на схемы трехпозиционных рулевых переключателей и не понимаю следующего: 1) На электросхемах он изображен снизу или сверху? Рисунок говорит, что снизу, а по электросхеме больше похоже что сверху. 2) Какие переключатель должен перемыкать контакты в случае крайнего левого положения и крайнего правого положения? 3) Какие контакты перемыкаются в случае нажатия на кнопу? Если по рисунку от Анатолия, например? Нижний правый (куда приходит синий провод - коротится на массу?). 4) Где этот переключатель берет массу ? С руля? Возможно, вопросы не слишком глубокие - но в руках его пока не вертел - пока изучаю теорию. |
Автор: | АНДРЕЙ7.КрАО [ 15 май 2014, 10:38 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Тыкните носом пожалуйста в электросхему Риги-11 |
Carfan писал(а): Вот смотрю я на схемы трехпозиционных рулевых переключателей и не понимаю следующего: 1) На электросхемах он изображен снизу или сверху? Рисунок говорит, что снизу, а по электросхеме больше похоже что сверху. 2) Какие переключатель должен перемыкать контакты в случае крайнего левого положения и крайнего правого положения? 3) Какие контакты перемыкаются в случае нажатия на кнопу? Если по рисунку от Анатолия, например? Нижний правый (куда приходит синий провод - коротится на массу?). 4) Где этот переключатель берет массу ? С руля? Возможно, вопросы не слишком глубокие - но в руках его пока не вертел - пока изучаю теорию. 1. По рисунку выходит что изображение сверху. 2. Среднее положение нейтраль (то-есть ничего не светит). В крайнем левом, судя по схеме, тоже ничего светить не будет. В крайнем правом ток пройдет от генератора к фаре будет свет (так как контакты обозначенные на схеме квадратиками замкнуты между собой во включателе с завода, то-есть ток от генератора (зеленый) можно подавать на любой из двух). 3. При нажатии на кнопку происходит замыкание крайнего правого контакта (синий) с массой. 4. Масса с руля через хомутики крепления передается на крышку выключателя куда в свою очередь приклепан подвижной язычок. Р.С. Кроме того для других схем проводок (рига 16, Карпаты и некоторые старые мотоциклы) есть в выключателе нижний левый контакт который замкнутый со штифтом на которой ходит переключатель. Через него включается задний габарит при включении света. Но он вам не нужон. |
Автор: | Anatolij [ 15 май 2014, 21:40 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Тыкните носом пожалуйста в электросхему Риги-11 |
Если подключать по книге Марковича, то в среднем положении не горит ничего, переключатель вправо-горит только задний фонарь, влево-и передняя фара, и фонарь. Если по схеме из РЭ к Риге-11, то в обеих крайних положениях будет гореть и фара, и фонарь, в среднем-ничего. И в первом, и во втором случае, при нажатии на кнопку двигатель будет глохнуть. |
Страница 1 из 1 | Часовой пояс: UTC + 4 часа |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group http://www.phpbb.com/ |