Дырчик.SU

Текущее время: 27 апр 2024, 09:24

Часовой пояс: UTC + 4 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 8 ] 
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 12 май 2014, 18:32 
Не в сети
Активный пользователь
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 11 ноя 2013, 14:04
Сообщений: 662
Откуда: Село
Благодарил (а): 84 раз.
Поблагодарили: 56 раз.
Мой мопед: Риги 11 & 13
В первую очередь интересует 3х позиционный переключатель на руле и его коммутация (для чего 3 положения и что делает пипка сверху).


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 12 май 2014, 18:40 
Не в сети
Рядовой пользователь

Зарегистрирован: 07 янв 2013, 15:10
Сообщений: 120
Откуда: Ростов, Ярославская область
Благодарил (а): 22 раз.
Поблагодарили: 11 раз.
Мой мопед: ЗиД 200 Курьер
На сколько я помню, положения:
1-свет выключен
2-горит задний габарит
3-горит фара и задний габарит
кнопка - глушение двигателя


Последний раз редактировалось ComradeV 12 май 2014, 18:50, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 12 май 2014, 18:46 
Не в сети
Активный пользователь
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 19 фев 2013, 22:17
Сообщений: 713
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 32 раз.
Поблагодарили: 74 раз.
Мой мопед: Riga-16
Маркович М.Е. Мотовелосипедные двигатели. Л., 1975 г.
Изображение


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 12 май 2014, 21:52 
Не в сети
Завсегдатай

Зарегистрирован: 08 июн 2013, 23:26
Сообщений: 441
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 78 раз.
Как это ни покажется странным, на Риге-11 применялась своя схема подключения, несколько отличная от общепринятой.
Фото из галереи Олежика:
Изображение
http://photo.qip.ru/users/olegik78/9669 ... nImageLink

Думаю, это было сделано, что бы невозможно было включить задний фонарь отдельно от фары, тем самым продлевался срок службы лампочки заднего фонаря.
На Риге-11 1978 года, именно так и было сделано.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 13 май 2014, 15:13 
Не в сети
Активный пользователь
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 11 ноя 2013, 14:04
Сообщений: 662
Откуда: Село
Благодарил (а): 84 раз.
Поблагодарили: 56 раз.
Мой мопед: Риги 11 & 13
Спасибо всем ответившим!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 13 май 2014, 15:45 
Не в сети
Активный пользователь
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 11 ноя 2013, 14:04
Сообщений: 662
Откуда: Село
Благодарил (а): 84 раз.
Поблагодарили: 56 раз.
Мой мопед: Риги 11 & 13
Вот смотрю я на схемы трехпозиционных рулевых переключателей и не понимаю следующего:
1) На электросхемах он изображен снизу или сверху? Рисунок говорит, что снизу, а по электросхеме больше похоже что сверху.
2) Какие переключатель должен перемыкать контакты в случае крайнего левого положения и крайнего правого положения?
3) Какие контакты перемыкаются в случае нажатия на кнопу? Если по рисунку от Анатолия, например? Нижний правый (куда приходит синий провод - коротится на массу?).
4) Где этот переключатель берет массу ? С руля?

Возможно, вопросы не слишком глубокие - но в руках его пока не вертел - пока изучаю теорию.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 15 май 2014, 10:38 
Не в сети
Новичок

Зарегистрирован: 18 мар 2014, 12:18
Сообщений: 48
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Мой мопед: Рига 16
Carfan писал(а):
Вот смотрю я на схемы трехпозиционных рулевых переключателей и не понимаю следующего:
1) На электросхемах он изображен снизу или сверху? Рисунок говорит, что снизу, а по электросхеме больше похоже что сверху.
2) Какие переключатель должен перемыкать контакты в случае крайнего левого положения и крайнего правого положения?
3) Какие контакты перемыкаются в случае нажатия на кнопу? Если по рисунку от Анатолия, например? Нижний правый (куда приходит синий провод - коротится на массу?).
4) Где этот переключатель берет массу ? С руля?

Возможно, вопросы не слишком глубокие - но в руках его пока не вертел - пока изучаю теорию.


1. По рисунку выходит что изображение сверху.
2. Среднее положение нейтраль (то-есть ничего не светит). В крайнем левом, судя по схеме, тоже ничего светить не будет. В крайнем правом ток пройдет от генератора к фаре будет свет (так как контакты обозначенные на схеме квадратиками замкнуты между собой во включателе с завода, то-есть ток от генератора (зеленый) можно подавать на любой из двух).
3. При нажатии на кнопку происходит замыкание крайнего правого контакта (синий) с массой.
4. Масса с руля через хомутики крепления передается на крышку выключателя куда в свою очередь приклепан подвижной язычок.
Р.С. Кроме того для других схем проводок (рига 16, Карпаты и некоторые старые мотоциклы) есть в выключателе нижний левый контакт который замкнутый со штифтом на которой ходит переключатель. Через него включается задний габарит при включении света. Но он вам не нужон.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 15 май 2014, 21:40 
Не в сети
Завсегдатай

Зарегистрирован: 08 июн 2013, 23:26
Сообщений: 441
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 78 раз.
Если подключать по книге Марковича, то в среднем положении не горит ничего, переключатель вправо-горит только задний фонарь, влево-и передняя фара, и фонарь.
Если по схеме из РЭ к Риге-11, то в обеих крайних положениях будет гореть и фара, и фонарь, в среднем-ничего.
И в первом, и во втором случае, при нажатии на кнопку двигатель будет глохнуть.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 8 ] 

Часовой пояс: UTC + 4 часа


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 24


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group (блог о phpBB)
Сборка создана CMSart Studio
Русская поддержка phpBB