Дырчик.SU
http://dyr4ik.su/

зажигание на v50
http://dyr4ik.su/viewtopic.php?f=7&t=3042
Страница 1 из 1

Автор:  vladislav79 [ 03 май 2014, 23:26 ]
Заголовок сообщения:  зажигание на v50

Приветствую всех любителей советской техники,имеет ся вопрос по зажиганию на мопед Карпаты.ставил на ш57 катушку cdi от Сузуки ад50 работает безупречно второй год и заводится как говорят с полтыка. Кто имел дело с таким вариантом зажигания поделитесь опытом.

Автор:  Кузя [ 06 май 2014, 11:03 ]
Заголовок сообщения:  Re: зажигание на v50

Поинтересуюсь,какое отношение имеет двигатель Ш-57 к мопеду Карпаты.П.С.Учись правильно формулировать вопросы!

Автор:  Человек-в-Тапке [ 06 май 2014, 14:30 ]
Заголовок сообщения:  Re: зажигание на v50

Мне вот интересно и про про ш-57 и про V-50
Например, что подразумевалось под катушкой. Это внешний блок, сердечник генератора с обмотками, всё вместе, или ничто из перечисленного?

Автор:  vladislav79 [ 11 май 2014, 19:57 ]
Заголовок сообщения:  Re: зажигание на v50

Смысл вопроса в том , можноли поставит катушку cdi от скутера на v50 так как генератор скутера оригенален двигателю ш57, а генератор Карпат совершенно отличается от других. Катушка уже имеет плату камутатора в внутри, что скутет , что ш57 не имеют датчика хола, на v50он есть. Как можно ещё эту катушку обмануть .

Автор:  Jin [ 11 май 2014, 20:34 ]
Заголовок сообщения:  Re: зажигание на v50

vladislav79 писал(а):
Катушка уже имеет плату камутатора в внутри, что скутет , что ш57 не имеют датчика хола, на v50он есть.

Откуда на V-50 датчик холла то взялся? Обычный индуктивный датчик.
Вам принципиально присобачить блок от Сузуки к В-50? Или просто ищете замену родному?

Автор:  vladislav79 [ 11 май 2014, 23:18 ]
Заголовок сообщения:  Re: зажигание на v50

Датчик хола поставил производитель. По такому принципу стиралка определяет нагрузку на двигатель и контролирует обороты,предстовляет он не много другую форму. А зажегание на этой катушке на много лучше.

Автор:  Jin [ 11 май 2014, 23:47 ]
Заголовок сообщения:  Re: зажигание на v50

vladislav79 писал(а):
Датчик хола поставил производитель.

Фото в студию!
Я понимаю еще картингисты и прочие "спортсмены" холла ставят (правильней ставили ибо на таких моторчиках давно никто не гоняет), но от производителя холла на В-50 еще никто не видел. У всех стоят индуктивные двухпроводные датчики (надеюсь вы в курсе, что датчик холла имеет три провода и совершенно иной принцип действия?).

Чем штатное зажигание то не угодило?

Автор:  vladislav79 [ 12 май 2014, 00:08 ]
Заголовок сообщения:  Re: зажигание на v50

Штатное борохлит, из-за небольшых люфтов которые появляются на валу и конусе начинает выделоватся. На ш57 которое на авке я два года без проблем езжу, контакты выкинул вместе с кандером перемотал катушку и не заглядую туда уже давно. Заводится с пол тыка поднялась тяга и скорость+ экономия топлива.

Автор:  Jin [ 12 май 2014, 07:12 ]
Заголовок сообщения:  Re: зажигание на v50

Может просто поменять подшипники и устранить тем самым люфт? Кстати люфт кроме сбоев зажигания дает еще подсос воздуха в КШК, что не способствует нормальной работе мотора, даже с полностью исправным зажиганием.

Автор:  vladislav79 [ 12 май 2014, 09:59 ]
Заголовок сообщения:  Re: зажигание на v50

Качество потшыпников желает лучшего,да и камутатор лепить не куда. И в наладке проще главная цель обойти датчик. На ш57 прямиком с катушки генератора провод идёт на катушку cdi.

Страница 1 из 1 Часовой пояс: UTC + 4 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
http://www.phpbb.com/