Дырчик.SU

Текущее время: 28 мар 2024, 17:37

Часовой пояс: UTC + 4 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 64 ]  На страницу 1, 2, 3  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Д6 и Д8Э:помогите,пожалуйста!
СообщениеДобавлено: 25 янв 2014, 19:52 
Не в сети
Живу на форуме
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 25 янв 2014, 19:12
Сообщений: 1958
Благодарил (а): 12 раз.
Поблагодарили: 66 раз.
Мой мопед: Д8Э, Д-4 57гв, ИЖ-П3
Телефон: 0986314712
Добрый день, ув.форумчане!
Решил написать на форуме так как возникли проблемы пока что с теоретическим аспектом правильности подключения проводки к двигателю Д8Э, и если с ними не разобраться,то на практике может произойти большое разочарование.
Достался мне моторчик Д8Э явно не в состоянии "люкс", перво наперво решил прочитать книгу Марковича"Мотовелосипедные двигатели". Поскольку именно про Д8Э там ничего небыло, а только про Д5 и Д6 електро- часть которых явно отличается от Д8Э, она(книга) меня ввела в заблуждение....
Итак ,давайте по порядку:
1. Устройство магнето двигателя Д6 и Д8Э чем то отличаеться друг от друга ???? Построением, диаметром ротора и т.д.
То что я понял, это то что в Д6 нету високовольтного трансформатола ТЛМ-1, и высоковольтный провод подключаеться к нижнему выводу(если смотреть со стороны крышки магнето, то есть непосредственно на него) и дале на свечу, а к верхнему освещение. В Д8Э эти подключения наоборот, то есть к верхнему изолированому выводному винту подключается клемма трансф.ТЛМ-1(первичная обмотка), а от него(от вторичной обмотки) высоковольтным проводом на свечу ???? На нижный выводной изолированый винт подключаеться освещение.
В Д8Э: первичная обмотка индукционной катушки - это обмотка освещения, вторичка - зажигания ????
2.Обмоточны даные подковы(индукционной катушки) такие же как и в Д6:первичка 183 витка диам.провода 0,59мм, вторичка 8000 диам.провода 0,07мм ???Как именно они намотаны, тоесть начало первичной обмотки я так понял соеденена с массой(землей), намотано 183 витка, конец ее(первички) идет на изолированый винт прерывателя, а вторичка каким образом намотана, с чем соедененено ее начало и конец ????
3. какая схема переключателя П25-А при положении "клювика" в среднем положении, какие контакты с чем замкнуты(разомноты) ??? Можно ли применить какой-то другой переключатель, возможно будет использоваться только передняя фара ???? Если да, то как его подключить по схеме ???
4.Вопрос не по электрике:чем же все таки отличается Д8Э от Д8М(я так понял только буквенными индексами карбюраторов)
5. Какие провода нужно замкнуть (разомкнуть) что бы прервать искру на свече, по другому говоря как заглушить двигатель.
6.Какую максимальную нагрузку можно подвести на обмотку освещения, другими словами какой Ваттности лампочки можно ставитьт в фару и задний фонарь,или только в переднюю фару ???
Я бы хотел попросить еще ссылочку на литературу именно по Д8Э если такова имееться.

Возможно вопросов и много, но поймите, мне просто некому подсказать, вот и решил обратиться к знатокам-специалистам.Я рассчитываю на Вашу помощь.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Д6 и Д8Э:помогите,пожалуйста!
СообщениеДобавлено: 25 янв 2014, 20:09 
Не в сети
Местный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 19 дек 2013, 19:15
Сообщений: 177
Откуда: Украина / Киев
Благодарил (а): 63 раз.
Поблагодарили: 12 раз.
Мой мопед: Рига Мини
Отвечу на первый вопрос: Так вот—зажигание Д6 и Д8Э отличается тем, что у Д8Э электронное зажигание и магнит с подковой тоже отличаются. Подкова Д6 имеет один провод от катушки, а Д8Э—две. Магнит Д6 имеет зазубрину для кулачка, а в Д8Э их две—для раннего и позднего зажигания.

_________________
Фанат Рига Мини


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Д6 и Д8Э:помогите,пожалуйста!
СообщениеДобавлено: 25 янв 2014, 20:19 
Не в сети
Живу на форуме
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 25 янв 2014, 19:12
Сообщений: 1958
Благодарил (а): 12 раз.
Поблагодарили: 66 раз.
Мой мопед: Д8Э, Д-4 57гв, ИЖ-П3
Телефон: 0986314712
У Д8Э електронное зажигание, но ведь контакты же есть(молоточек и наковальня), насколько я знаю в электронном зажигании этого нету.
У Д6 тоже кажется два провода от индукционной катушки:на зажигание и освещение.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Д6 и Д8Э:помогите,пожалуйста!
СообщениеДобавлено: 25 янв 2014, 20:24 
Не в сети
V.I.P.
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 10 окт 2012, 03:08
Сообщений: 1784
Откуда: Саратов. Энгельс
Благодарил (а): 181 раз.
Поблагодарили: 682 раз.
Мой мопед: -
Цитата:
а в Д8Э их две—для раннего и позднего зажигания.


Вот это откровение, а мы то, лохи, думали что это шпоночный паз и прорезь для фиксации эксцентрика.
На контактном зажигании не бывает ни раннего ни позднего зажигания. Есть только одно положение контактов, когда совпадает три фактора.

1. Магнит наполовину заходит в подкову
2. В этот момент поршень находится в 3,5 мм до ВМТ
3. Контакты начинают размыкаться

Это в электронном зажигании есть нюансы, а в контактном их нет.

http://photo.qip.ru/users/olegik78/3319191/71524314/


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Д6 и Д8Э:помогите,пожалуйста!
СообщениеДобавлено: 25 янв 2014, 21:31 
Не в сети
Модератор
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 09 окт 2012, 18:31
Сообщений: 781
Откуда: Коряжма
Благодарил (а): 9 раз.
Поблагодарили: 172 раз.
Мой мопед: Фсе мои
Лёх@_Н@_МопЕДе писал(а):
Отвечу на первый вопрос: Так вот—зажигание Д6 и Д8Э отличается тем, что у Д8Э электронное зажигание и магнит с подковой тоже отличаются. Подкова Д6 имеет один провод от катушки, а Д8Э—две. Магнит Д6 имеет зазубрину для кулачка, а в Д8Э их две—для раннего и позднего зажигания.

Иногда лучше промолчать, чем нести бред...

_________________
Хорошо там, где меня нет…
Но ничего, я и туда доберусь!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Д6 и Д8Э:помогите,пожалуйста!
СообщениеДобавлено: 25 янв 2014, 21:42 
Не в сети
Живу на форуме
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 25 янв 2014, 19:12
Сообщений: 1958
Благодарил (а): 12 раз.
Поблагодарили: 66 раз.
Мой мопед: Д8Э, Д-4 57гв, ИЖ-П3
Телефон: 0986314712
Так что мои предположения правильные или где-то таки вкралась ошибка ???


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Д6 и Д8Э:помогите,пожалуйста!
СообщениеДобавлено: 26 янв 2014, 00:48 
Не в сети
V.I.P.
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 10 окт 2012, 03:08
Сообщений: 1784
Откуда: Саратов. Энгельс
Благодарил (а): 181 раз.
Поблагодарили: 682 раз.
Мой мопед: -
Подкова для Д8Э это две низковольтные обмотки. Та обмотка, которая прозванивается как диод, для освещения. Вторая обмотка для зажигания. С подковы выходит два тонких провода, прозванивать эти провода надо относительно массы. Высоковольтный лепесток отсутствует.

Включается вся эта система так, тонкий провод под зажигание подключается одновременно к изолированному от массы контакту, к конденсатору и к бобине. Конденсатор и бобина должны быть прикручены к массе.

Свет включается к массе и к проводу на освещение через дроссель фары (можно и напрямую, поскольку внутри обмотки установлен диод)

Что же касаемо подковы Д6, то тут всё проще, с лепестка бронепровод идёт к свече, тонкий провод идёт на контакт изолированный от массы, к конденсатору и к дросселю в фаре. Бобина тут не используется.

Ещё один момент. На Д6 в стоке с корпуса выходит бронепровод и клемма под гайку М4. С винта провод идёт либо в фару и подключается к дросселю, либо к выключателю, а оттуда уже к дросселю.

На Д8Э две клеммы под гайку М4. Одна клемма на свет, вторая на бобину.
Все клеммы должны быть изолированны от массы.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Д6 и Д8Э:помогите,пожалуйста!
СообщениеДобавлено: 26 янв 2014, 00:53 
Не в сети
Активный пользователь
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 11 окт 2012, 21:35
Сообщений: 570
Откуда: Тольятти
Благодарил (а): 144 раз.
Поблагодарили: 58 раз.
Мой мопед: Simson s51
Пусть флуд и все же- умеет Wagner в сотый раз спокойно объяснить суть проблемы.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Д6 и Д8Э:помогите,пожалуйста!
СообщениеДобавлено: 26 янв 2014, 14:03 
Не в сети
Живу на форуме
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 25 янв 2014, 19:12
Сообщений: 1958
Благодарил (а): 12 раз.
Поблагодарили: 66 раз.
Мой мопед: Д8Э, Д-4 57гв, ИЖ-П3
Телефон: 0986314712
Спасибо за разъяснение, я понял))))


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Д6 и Д8Э:помогите,пожалуйста!
СообщениеДобавлено: 01 фев 2014, 04:35 
Не в сети
Рядовой пользователь

Зарегистрирован: 08 июн 2013, 03:14
Сообщений: 73
Благодарил (а): 146 раз.
Поблагодарили: 21 раз.
...

_________________
Смирнов Виктор


Последний раз редактировалось yilativ2010 12 янв 2015, 03:20, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Д6 и Д8Э:помогите,пожалуйста!
СообщениеДобавлено: 01 фев 2014, 19:21 
Не в сети
Местный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 19 дек 2013, 19:15
Сообщений: 177
Откуда: Украина / Киев
Благодарил (а): 63 раз.
Поблагодарили: 12 раз.
Мой мопед: Рига Мини
Меня поражает только одно: меня банят за чушь, потому что мне свои сообщения удалять нельзя. Пусть мне "отремонтируют" , а то я удалить ничего немогу

_________________
Фанат Рига Мини


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Д6 и Д8Э:помогите,пожалуйста!
СообщениеДобавлено: 01 фев 2014, 20:01 
Не в сети
Активный пользователь
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 11 окт 2012, 21:35
Сообщений: 570
Откуда: Тольятти
Благодарил (а): 144 раз.
Поблагодарили: 58 раз.
Мой мопед: Simson s51
Не знаешь, не пиши.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Д6 и Д8Э:помогите,пожалуйста!
СообщениеДобавлено: 02 фев 2014, 00:08 
Не в сети
Модератор
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 09 окт 2012, 18:31
Сообщений: 781
Откуда: Коряжма
Благодарил (а): 9 раз.
Поблагодарили: 172 раз.
Мой мопед: Фсе мои
Лёх@_Н@_МопЕДе писал(а):
мне свои сообщения удалять нельзя.

Ну редактировать свои сообщения вам никто не запрещает. Лучше конечно сначала думать, а потом писать - неприятностей меньше.

_________________
Хорошо там, где меня нет…
Но ничего, я и туда доберусь!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Д6 и Д8Э:помогите,пожалуйста!
СообщениеДобавлено: 12 фев 2014, 20:19 
Не в сети
Я в гостях

Зарегистрирован: 12 фев 2014, 20:03
Сообщений: 6
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Мой мопед: Рига 13
Добрый день.

Ребят подскажите на двигатель Д8Э по инструкции идет высоковольтный транф. ТЛМ-3, в продаже нигде нет, чем более доступным можго заменить сей девайс?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Д6 и Д8Э:помогите,пожалуйста!
СообщениеДобавлено: 13 фев 2014, 01:10 
Не в сети
Завсегдатай
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 19 фев 2013, 00:14
Сообщений: 333
Благодарил (а): 25 раз.
Поблагодарили: 72 раз.
Мой мопед: Рига 13
ТЛМ в продаже просто навалом, благо эта катушка не только на Д8 используется, так что не выдумывайте и не ищите никаких замен. Если бы Вы ещё указали из какого Вы города, то было бы гораздо проще. Но вот Вам, для примера, несколько ссылок. Если у себя в городе не найдёте ТЛМ, то закажите в этих магазинах:
http://www.rosopt.com/goods.php?id=1333
http://motaki.ru/index.php?route=produc ... uct_id=376
http://www.bike53.ru/price/?code=2020&pg=&id=85654847
http://w-motors.ru/catalog/moped_velomo ... hka_tlm_3/


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Д6 и Д8Э:помогите,пожалуйста!
СообщениеДобавлено: 13 фев 2014, 18:15 
Не в сети
Я в гостях

Зарегистрирован: 12 фев 2014, 20:03
Сообщений: 6
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Мой мопед: Рига 13
г.Кемерово. да у нас в городе пара магазинов спрашивал катушку на Дэшку - сказали нет, я чет и решил что дефицит ...)))

Спасибо.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Д6 и Д8Э:помогите,пожалуйста!
СообщениеДобавлено: 14 фев 2014, 02:11 
Не в сети
Завсегдатай
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 19 фев 2013, 00:14
Сообщений: 333
Благодарил (а): 25 раз.
Поблагодарили: 72 раз.
Мой мопед: Рига 13
В 21 веке, когда по интернету можно даже кондомы купить, глупо спрашивать о наличии чего либо в магазинах, если это можно заказать в сети. Так что на здоровье. Пользуйтесь.
З.Ы. Если мой совет Вам помог, то не надо говорить спасибо, просто жмакните кнопку " поблагодарить " в моем сообщении. И флуда меньше и мне приятнее.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Д6 и Д8Э:помогите,пожалуйста!
СообщениеДобавлено: 15 фев 2014, 20:10 
Не в сети
Местный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 07 мар 2013, 21:23
Сообщений: 202
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 12 раз.
Поблагодарили: 36 раз.
Мой мопед: Рига-4,Рига-30,ИЖ-П5
Телефон: 9533502667
barulin, а вы следующий раз, просите продавцов показать все катушки, которые есть для мопедов, а то порой эти торгаши сами не знают, чего продают.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Д6 и Д8Э:помогите,пожалуйста!
СообщениеДобавлено: 23 фев 2014, 23:16 
Не в сети
Живу на форуме
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 25 янв 2014, 19:12
Сообщений: 1958
Благодарил (а): 12 раз.
Поблагодарили: 66 раз.
Мой мопед: Д8Э, Д-4 57гв, ИЖ-П3
Телефон: 0986314712
Пользуясь случаем и дабы не плодить отдельной темой спрошу такое по двиг.Д-8Э:
1.Сколько должно быть колец на поршне "по паспорту" то есть с завода, два или три ???
2.Правда ли что регулировочные винты качества смеси(иголка) на карбюраторах к-34д и к-34б имеют разные размеры резьбы(диаметр и величину резьбы)???? существует ли им замена с других карбов, в т.ч. и мотоциклетных ???


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Д6 и Д8Э:помогите,пожалуйста!
СообщениеДобавлено: 23 фев 2014, 23:40 
Не в сети
Местный

Зарегистрирован: 28 фев 2013, 12:39
Сообщений: 170
Благодарил (а): 28 раз.
Поблагодарили: 5 раз.
Мой мопед: разные есть
обычно 2 кольца. да, винты разные...


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Д6 и Д8Э:помогите,пожалуйста!
СообщениеДобавлено: 25 фев 2014, 12:49 
Не в сети
Живу на форуме
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 25 янв 2014, 19:12
Сообщений: 1958
Благодарил (а): 12 раз.
Поблагодарили: 66 раз.
Мой мопед: Д8Э, Д-4 57гв, ИЖ-П3
Телефон: 0986314712
Хм, у меня три кольца на поршне.Интересно выпускались моторы Д-8Э с тремя кольцами на поршне, или это уже усовершенствование Кулибиных????


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Д6 и Д8Э:помогите,пожалуйста!
СообщениеДобавлено: 25 фев 2014, 13:03 
Не в сети
ГУРУ
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 13 окт 2012, 06:39
Сообщений: 912
Откуда: г.Донецк
Благодарил (а): 214 раз.
Поблагодарили: 203 раз.
Мой мопед: В902,Рига7,11,13,16В
Телефон: 380713524027
Были только с одним и двумя кольцами. С тремя на завода не выпускали.
Изображение
Народ сам делал дополнительную канавку для дополнительного кольца.
Изображение

_________________
В-902воды всех стран, объединяйтесь!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Д6 и Д8Э:помогите,пожалуйста!
СообщениеДобавлено: 25 фев 2014, 17:52 
Не в сети
Живу на форуме
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 25 янв 2014, 19:12
Сообщений: 1958
Благодарил (а): 12 раз.
Поблагодарили: 66 раз.
Мой мопед: Д8Э, Д-4 57гв, ИЖ-П3
Телефон: 0986314712
ясно, тогда у меня интересный экземпляр д8э.При покупке двигателя уже стоял поршень с тремя кольцами и в придачу шел поршень 1Р с тремя колечками.Потому и спрашиваю дабы узреть истину.
Интересно как такое новшество сказывается на ресурсе двигателя,т.е. позитивные и негативные стороны апгрейда, то что при устанолвке дополнительного кольца повышается компрессия я знаю...обо всем остальном хотелось бы узнать...
пс А эти маленькие дирочки в бобышках поршней на фото тоже стандарт или ноу-хау???


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Д6 и Д8Э:помогите,пожалуйста!
СообщениеДобавлено: 25 фев 2014, 18:21 
Не в сети
Активный пользователь
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 11 окт 2012, 21:35
Сообщений: 570
Откуда: Тольятти
Благодарил (а): 144 раз.
Поблагодарили: 58 раз.
Мой мопед: Simson s51
3 кольца снизят ресурс цилиндра. Подгоните по размеру 2 кольца и будет вам хорошая компрессия. Толку от 3 колец, если травит сальник и золотник? Вот ребята из Латвии делают спортивные мопеды с Д-6,8, стоит по 2 кольца. http://www.wagnerland.ru/index.php?topic=245.15


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Д6 и Д8Э:помогите,пожалуйста!
СообщениеДобавлено: 25 фев 2014, 18:45 
Не в сети
Завсегдатай
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 19 фев 2013, 00:14
Сообщений: 333
Благодарил (а): 25 раз.
Поблагодарили: 72 раз.
Мой мопед: Рига 13
Цитата:
Интересно выпускались моторы Д-8Э с тремя кольцами на поршне?

Цитата:
Были только с одним и двумя кольцами.

Д8Э выпускались с одним кольцом? Не шутите так, супом можно же подавиться. :D


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Д6 и Д8Э:помогите,пожалуйста!
СообщениеДобавлено: 25 фев 2014, 18:55 
Не в сети
Живу на форуме
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 25 янв 2014, 19:12
Сообщений: 1958
Благодарил (а): 12 раз.
Поблагодарили: 66 раз.
Мой мопед: Д8Э, Д-4 57гв, ИЖ-П3
Телефон: 0986314712
ясно,придется покупать еще один поршень, желательно под одно кольцо, а эти два поршня будут валяться....знать бы какой еще цилиндр, где на нем клейма каого ремонта он ???? Такой покоцаный цилиндр что пр ужооссс)


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Д6 и Д8Э:помогите,пожалуйста!
СообщениеДобавлено: 25 фев 2014, 18:58 
Не в сети
Завсегдатай
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 19 фев 2013, 00:14
Сообщений: 333
Благодарил (а): 25 раз.
Поблагодарили: 72 раз.
Мой мопед: Рига 13
Цитата:
знать бы какой еще цилиндр, где на нем клейма каого ремонта он ????

Цилиндр могли точить. так что надо не клеймо смотреть. а замеры самому делать.
Цитата:
ясно,придется покупать еще один поршень, желательно под одно кольцо

Что же Вас в крайности то кидает постоянно? Купите нормальный поршень под два кольца и не заморачивайтесь. Не нужен на стоковом моторе поршень с кольцом.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Д6 и Д8Э:помогите,пожалуйста!
СообщениеДобавлено: 25 фев 2014, 19:11 
Не в сети
Живу на форуме
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 25 янв 2014, 19:12
Сообщений: 1958
Благодарил (а): 12 раз.
Поблагодарили: 66 раз.
Мой мопед: Д8Э, Д-4 57гв, ИЖ-П3
Телефон: 0986314712
3dmax писал(а):
Цитата:
знать бы какой еще цилиндр, где на нем клейма каого ремонта он ????

Цилиндр могли точить. так что надо не клеймо смотреть. а замеры самому делать.
Цитата:
ясно,придется покупать еще один поршень, желательно под одно кольцо

Что же Вас в крайности то кидает постоянно? Купите нормальный поршень под два кольца и не заморачивайтесь. Не нужен на стоковом моторе поршень с кольцом.



Извините, пожалуйста, невнимательно прочитал предыдущее сообщение о количестве колец на поршне

Может я в терминологии (или это слэнг такой) не силен, но только не смейтесь, - что такое "стоковый мотор" ???

Ну вот допустим я штангелем замерил внутренний диаметр гильзы цилиндра, как мне определить какого ремонта должен быть поршень и кольца к нему. Возможно есть какие-то спец.таблицы по этой теме ???


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Д6 и Д8Э:помогите,пожалуйста!
СообщениеДобавлено: 25 фев 2014, 19:15 
Не в сети
Активный пользователь
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 11 окт 2012, 21:35
Сообщений: 570
Откуда: Тольятти
Благодарил (а): 144 раз.
Поблагодарили: 58 раз.
Мой мопед: Simson s51
"Стоковый"- стандартный. У старого цилиндра будет неравномерная выработка, её можно определить визуально и тактильно. Можно цилиндр проточить, можно притиром выровнять. Цилиндр точим под уже имеющийся новый поршень. Поршней ремонтных для Д не существует, но есть разные группы, подобрать можно. Прочитайте эту тему, многие вопросы снимуться, плюс там фотографии есть. http://www.wagnerland.ru/index.php?topic=38.0


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Д6 и Д8Э:помогите,пожалуйста!
СообщениеДобавлено: 25 фев 2014, 19:27 
Не в сети
Живу на форуме
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 25 янв 2014, 19:12
Сообщений: 1958
Благодарил (а): 12 раз.
Поблагодарили: 66 раз.
Мой мопед: Д8Э, Д-4 57гв, ИЖ-П3
Телефон: 0986314712
Serg(Rus) писал(а):
"Стоковый"- стандартный. У старого цилиндра будет неравномерная выработка, её можно определить визуально и тактильно. Можно цилиндр проточить, можно притиром выровнять. Цилиндр точим под уже имеющийся новый поршень. Поршней ремонтных для Д не существует, но есть разные группы, подобрать можно. Прочитайте эту тему, многие вопросы снимуться, плюс там фотографии есть. http://www.wagnerland.ru/index.php?topic=38.0


Спасибо, приступаю к изучению)


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 64 ]  На страницу 1, 2, 3  След.

Часовой пояс: UTC + 4 часа


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 11


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group (блог о phpBB)
Сборка создана CMSart Studio
Русская поддержка phpBB