Дырчик.SU
http://dyr4ik.su/

Д6 и Д8Э:помогите,пожалуйста!
http://dyr4ik.su/viewtopic.php?f=7&t=2614
Страница 1 из 3

Автор:  Navstar [ 25 янв 2014, 19:52 ]
Заголовок сообщения:  Д6 и Д8Э:помогите,пожалуйста!

Добрый день, ув.форумчане!
Решил написать на форуме так как возникли проблемы пока что с теоретическим аспектом правильности подключения проводки к двигателю Д8Э, и если с ними не разобраться,то на практике может произойти большое разочарование.
Достался мне моторчик Д8Э явно не в состоянии "люкс", перво наперво решил прочитать книгу Марковича"Мотовелосипедные двигатели". Поскольку именно про Д8Э там ничего небыло, а только про Д5 и Д6 електро- часть которых явно отличается от Д8Э, она(книга) меня ввела в заблуждение....
Итак ,давайте по порядку:
1. Устройство магнето двигателя Д6 и Д8Э чем то отличаеться друг от друга ???? Построением, диаметром ротора и т.д.
То что я понял, это то что в Д6 нету високовольтного трансформатола ТЛМ-1, и высоковольтный провод подключаеться к нижнему выводу(если смотреть со стороны крышки магнето, то есть непосредственно на него) и дале на свечу, а к верхнему освещение. В Д8Э эти подключения наоборот, то есть к верхнему изолированому выводному винту подключается клемма трансф.ТЛМ-1(первичная обмотка), а от него(от вторичной обмотки) высоковольтным проводом на свечу ???? На нижный выводной изолированый винт подключаеться освещение.
В Д8Э: первичная обмотка индукционной катушки - это обмотка освещения, вторичка - зажигания ????
2.Обмоточны даные подковы(индукционной катушки) такие же как и в Д6:первичка 183 витка диам.провода 0,59мм, вторичка 8000 диам.провода 0,07мм ???Как именно они намотаны, тоесть начало первичной обмотки я так понял соеденена с массой(землей), намотано 183 витка, конец ее(первички) идет на изолированый винт прерывателя, а вторичка каким образом намотана, с чем соедененено ее начало и конец ????
3. какая схема переключателя П25-А при положении "клювика" в среднем положении, какие контакты с чем замкнуты(разомноты) ??? Можно ли применить какой-то другой переключатель, возможно будет использоваться только передняя фара ???? Если да, то как его подключить по схеме ???
4.Вопрос не по электрике:чем же все таки отличается Д8Э от Д8М(я так понял только буквенными индексами карбюраторов)
5. Какие провода нужно замкнуть (разомкнуть) что бы прервать искру на свече, по другому говоря как заглушить двигатель.
6.Какую максимальную нагрузку можно подвести на обмотку освещения, другими словами какой Ваттности лампочки можно ставитьт в фару и задний фонарь,или только в переднюю фару ???
Я бы хотел попросить еще ссылочку на литературу именно по Д8Э если такова имееться.

Возможно вопросов и много, но поймите, мне просто некому подсказать, вот и решил обратиться к знатокам-специалистам.Я рассчитываю на Вашу помощь.

Автор:  Лёх@_Н@_МопЕДе [ 25 янв 2014, 20:09 ]
Заголовок сообщения:  Re: Д6 и Д8Э:помогите,пожалуйста!

Отвечу на первый вопрос: Так вот—зажигание Д6 и Д8Э отличается тем, что у Д8Э электронное зажигание и магнит с подковой тоже отличаются. Подкова Д6 имеет один провод от катушки, а Д8Э—две. Магнит Д6 имеет зазубрину для кулачка, а в Д8Э их две—для раннего и позднего зажигания.

Автор:  Navstar [ 25 янв 2014, 20:19 ]
Заголовок сообщения:  Re: Д6 и Д8Э:помогите,пожалуйста!

У Д8Э електронное зажигание, но ведь контакты же есть(молоточек и наковальня), насколько я знаю в электронном зажигании этого нету.
У Д6 тоже кажется два провода от индукционной катушки:на зажигание и освещение.

Автор:  Wagner [ 25 янв 2014, 20:24 ]
Заголовок сообщения:  Re: Д6 и Д8Э:помогите,пожалуйста!

Цитата:
а в Д8Э их две—для раннего и позднего зажигания.


Вот это откровение, а мы то, лохи, думали что это шпоночный паз и прорезь для фиксации эксцентрика.
На контактном зажигании не бывает ни раннего ни позднего зажигания. Есть только одно положение контактов, когда совпадает три фактора.

1. Магнит наполовину заходит в подкову
2. В этот момент поршень находится в 3,5 мм до ВМТ
3. Контакты начинают размыкаться

Это в электронном зажигании есть нюансы, а в контактном их нет.

http://photo.qip.ru/users/olegik78/3319191/71524314/

Автор:  Jin [ 25 янв 2014, 21:31 ]
Заголовок сообщения:  Re: Д6 и Д8Э:помогите,пожалуйста!

Лёх@_Н@_МопЕДе писал(а):
Отвечу на первый вопрос: Так вот—зажигание Д6 и Д8Э отличается тем, что у Д8Э электронное зажигание и магнит с подковой тоже отличаются. Подкова Д6 имеет один провод от катушки, а Д8Э—две. Магнит Д6 имеет зазубрину для кулачка, а в Д8Э их две—для раннего и позднего зажигания.

Иногда лучше промолчать, чем нести бред...

Автор:  Navstar [ 25 янв 2014, 21:42 ]
Заголовок сообщения:  Re: Д6 и Д8Э:помогите,пожалуйста!

Так что мои предположения правильные или где-то таки вкралась ошибка ???

Автор:  Wagner [ 26 янв 2014, 00:48 ]
Заголовок сообщения:  Re: Д6 и Д8Э:помогите,пожалуйста!

Подкова для Д8Э это две низковольтные обмотки. Та обмотка, которая прозванивается как диод, для освещения. Вторая обмотка для зажигания. С подковы выходит два тонких провода, прозванивать эти провода надо относительно массы. Высоковольтный лепесток отсутствует.

Включается вся эта система так, тонкий провод под зажигание подключается одновременно к изолированному от массы контакту, к конденсатору и к бобине. Конденсатор и бобина должны быть прикручены к массе.

Свет включается к массе и к проводу на освещение через дроссель фары (можно и напрямую, поскольку внутри обмотки установлен диод)

Что же касаемо подковы Д6, то тут всё проще, с лепестка бронепровод идёт к свече, тонкий провод идёт на контакт изолированный от массы, к конденсатору и к дросселю в фаре. Бобина тут не используется.

Ещё один момент. На Д6 в стоке с корпуса выходит бронепровод и клемма под гайку М4. С винта провод идёт либо в фару и подключается к дросселю, либо к выключателю, а оттуда уже к дросселю.

На Д8Э две клеммы под гайку М4. Одна клемма на свет, вторая на бобину.
Все клеммы должны быть изолированны от массы.

Автор:  Serg(Rus) [ 26 янв 2014, 00:53 ]
Заголовок сообщения:  Re: Д6 и Д8Э:помогите,пожалуйста!

Пусть флуд и все же- умеет Wagner в сотый раз спокойно объяснить суть проблемы.

Автор:  Navstar [ 26 янв 2014, 14:03 ]
Заголовок сообщения:  Re: Д6 и Д8Э:помогите,пожалуйста!

Спасибо за разъяснение, я понял))))

Автор:  yilativ2010 [ 01 фев 2014, 04:35 ]
Заголовок сообщения:  Re: Д6 и Д8Э:помогите,пожалуйста!

...

Автор:  Лёх@_Н@_МопЕДе [ 01 фев 2014, 19:21 ]
Заголовок сообщения:  Re: Д6 и Д8Э:помогите,пожалуйста!

Меня поражает только одно: меня банят за чушь, потому что мне свои сообщения удалять нельзя. Пусть мне "отремонтируют" , а то я удалить ничего немогу

Автор:  Serg(Rus) [ 01 фев 2014, 20:01 ]
Заголовок сообщения:  Re: Д6 и Д8Э:помогите,пожалуйста!

Не знаешь, не пиши.

Автор:  Jin [ 02 фев 2014, 00:08 ]
Заголовок сообщения:  Re: Д6 и Д8Э:помогите,пожалуйста!

Лёх@_Н@_МопЕДе писал(а):
мне свои сообщения удалять нельзя.

Ну редактировать свои сообщения вам никто не запрещает. Лучше конечно сначала думать, а потом писать - неприятностей меньше.

Автор:  barulin [ 12 фев 2014, 20:19 ]
Заголовок сообщения:  Re: Д6 и Д8Э:помогите,пожалуйста!

Добрый день.

Ребят подскажите на двигатель Д8Э по инструкции идет высоковольтный транф. ТЛМ-3, в продаже нигде нет, чем более доступным можго заменить сей девайс?

Автор:  3dmax [ 13 фев 2014, 01:10 ]
Заголовок сообщения:  Re: Д6 и Д8Э:помогите,пожалуйста!

ТЛМ в продаже просто навалом, благо эта катушка не только на Д8 используется, так что не выдумывайте и не ищите никаких замен. Если бы Вы ещё указали из какого Вы города, то было бы гораздо проще. Но вот Вам, для примера, несколько ссылок. Если у себя в городе не найдёте ТЛМ, то закажите в этих магазинах:
http://www.rosopt.com/goods.php?id=1333
http://motaki.ru/index.php?route=produc ... uct_id=376
http://www.bike53.ru/price/?code=2020&pg=&id=85654847
http://w-motors.ru/catalog/moped_velomo ... hka_tlm_3/

Автор:  barulin [ 13 фев 2014, 18:15 ]
Заголовок сообщения:  Re: Д6 и Д8Э:помогите,пожалуйста!

г.Кемерово. да у нас в городе пара магазинов спрашивал катушку на Дэшку - сказали нет, я чет и решил что дефицит ...)))

Спасибо.

Автор:  3dmax [ 14 фев 2014, 02:11 ]
Заголовок сообщения:  Re: Д6 и Д8Э:помогите,пожалуйста!

В 21 веке, когда по интернету можно даже кондомы купить, глупо спрашивать о наличии чего либо в магазинах, если это можно заказать в сети. Так что на здоровье. Пользуйтесь.
З.Ы. Если мой совет Вам помог, то не надо говорить спасибо, просто жмакните кнопку " поблагодарить " в моем сообщении. И флуда меньше и мне приятнее.

Автор:  Elektron [ 15 фев 2014, 20:10 ]
Заголовок сообщения:  Re: Д6 и Д8Э:помогите,пожалуйста!

barulin, а вы следующий раз, просите продавцов показать все катушки, которые есть для мопедов, а то порой эти торгаши сами не знают, чего продают.

Автор:  Navstar [ 23 фев 2014, 23:16 ]
Заголовок сообщения:  Re: Д6 и Д8Э:помогите,пожалуйста!

Пользуясь случаем и дабы не плодить отдельной темой спрошу такое по двиг.Д-8Э:
1.Сколько должно быть колец на поршне "по паспорту" то есть с завода, два или три ???
2.Правда ли что регулировочные винты качества смеси(иголка) на карбюраторах к-34д и к-34б имеют разные размеры резьбы(диаметр и величину резьбы)???? существует ли им замена с других карбов, в т.ч. и мотоциклетных ???

Автор:  кузьмич [ 23 фев 2014, 23:40 ]
Заголовок сообщения:  Re: Д6 и Д8Э:помогите,пожалуйста!

обычно 2 кольца. да, винты разные...

Автор:  Navstar [ 25 фев 2014, 12:49 ]
Заголовок сообщения:  Re: Д6 и Д8Э:помогите,пожалуйста!

Хм, у меня три кольца на поршне.Интересно выпускались моторы Д-8Э с тремя кольцами на поршне, или это уже усовершенствование Кулибиных????

Автор:  Олежик [ 25 фев 2014, 13:03 ]
Заголовок сообщения:  Re: Д6 и Д8Э:помогите,пожалуйста!

Были только с одним и двумя кольцами. С тремя на завода не выпускали.
Изображение
Народ сам делал дополнительную канавку для дополнительного кольца.
Изображение

Автор:  Navstar [ 25 фев 2014, 17:52 ]
Заголовок сообщения:  Re: Д6 и Д8Э:помогите,пожалуйста!

ясно, тогда у меня интересный экземпляр д8э.При покупке двигателя уже стоял поршень с тремя кольцами и в придачу шел поршень 1Р с тремя колечками.Потому и спрашиваю дабы узреть истину.
Интересно как такое новшество сказывается на ресурсе двигателя,т.е. позитивные и негативные стороны апгрейда, то что при устанолвке дополнительного кольца повышается компрессия я знаю...обо всем остальном хотелось бы узнать...
пс А эти маленькие дирочки в бобышках поршней на фото тоже стандарт или ноу-хау???

Автор:  Serg(Rus) [ 25 фев 2014, 18:21 ]
Заголовок сообщения:  Re: Д6 и Д8Э:помогите,пожалуйста!

3 кольца снизят ресурс цилиндра. Подгоните по размеру 2 кольца и будет вам хорошая компрессия. Толку от 3 колец, если травит сальник и золотник? Вот ребята из Латвии делают спортивные мопеды с Д-6,8, стоит по 2 кольца. http://www.wagnerland.ru/index.php?topic=245.15

Автор:  3dmax [ 25 фев 2014, 18:45 ]
Заголовок сообщения:  Re: Д6 и Д8Э:помогите,пожалуйста!

Цитата:
Интересно выпускались моторы Д-8Э с тремя кольцами на поршне?

Цитата:
Были только с одним и двумя кольцами.

Д8Э выпускались с одним кольцом? Не шутите так, супом можно же подавиться. :D

Автор:  Navstar [ 25 фев 2014, 18:55 ]
Заголовок сообщения:  Re: Д6 и Д8Э:помогите,пожалуйста!

ясно,придется покупать еще один поршень, желательно под одно кольцо, а эти два поршня будут валяться....знать бы какой еще цилиндр, где на нем клейма каого ремонта он ???? Такой покоцаный цилиндр что пр ужооссс)

Автор:  3dmax [ 25 фев 2014, 18:58 ]
Заголовок сообщения:  Re: Д6 и Д8Э:помогите,пожалуйста!

Цитата:
знать бы какой еще цилиндр, где на нем клейма каого ремонта он ????

Цилиндр могли точить. так что надо не клеймо смотреть. а замеры самому делать.
Цитата:
ясно,придется покупать еще один поршень, желательно под одно кольцо

Что же Вас в крайности то кидает постоянно? Купите нормальный поршень под два кольца и не заморачивайтесь. Не нужен на стоковом моторе поршень с кольцом.

Автор:  Navstar [ 25 фев 2014, 19:11 ]
Заголовок сообщения:  Re: Д6 и Д8Э:помогите,пожалуйста!

3dmax писал(а):
Цитата:
знать бы какой еще цилиндр, где на нем клейма каого ремонта он ????

Цилиндр могли точить. так что надо не клеймо смотреть. а замеры самому делать.
Цитата:
ясно,придется покупать еще один поршень, желательно под одно кольцо

Что же Вас в крайности то кидает постоянно? Купите нормальный поршень под два кольца и не заморачивайтесь. Не нужен на стоковом моторе поршень с кольцом.



Извините, пожалуйста, невнимательно прочитал предыдущее сообщение о количестве колец на поршне

Может я в терминологии (или это слэнг такой) не силен, но только не смейтесь, - что такое "стоковый мотор" ???

Ну вот допустим я штангелем замерил внутренний диаметр гильзы цилиндра, как мне определить какого ремонта должен быть поршень и кольца к нему. Возможно есть какие-то спец.таблицы по этой теме ???

Автор:  Serg(Rus) [ 25 фев 2014, 19:15 ]
Заголовок сообщения:  Re: Д6 и Д8Э:помогите,пожалуйста!

"Стоковый"- стандартный. У старого цилиндра будет неравномерная выработка, её можно определить визуально и тактильно. Можно цилиндр проточить, можно притиром выровнять. Цилиндр точим под уже имеющийся новый поршень. Поршней ремонтных для Д не существует, но есть разные группы, подобрать можно. Прочитайте эту тему, многие вопросы снимуться, плюс там фотографии есть. http://www.wagnerland.ru/index.php?topic=38.0

Автор:  Navstar [ 25 фев 2014, 19:27 ]
Заголовок сообщения:  Re: Д6 и Д8Э:помогите,пожалуйста!

Serg(Rus) писал(а):
"Стоковый"- стандартный. У старого цилиндра будет неравномерная выработка, её можно определить визуально и тактильно. Можно цилиндр проточить, можно притиром выровнять. Цилиндр точим под уже имеющийся новый поршень. Поршней ремонтных для Д не существует, но есть разные группы, подобрать можно. Прочитайте эту тему, многие вопросы снимуться, плюс там фотографии есть. http://www.wagnerland.ru/index.php?topic=38.0


Спасибо, приступаю к изучению)

Страница 1 из 3 Часовой пояс: UTC + 4 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
http://www.phpbb.com/