Дырчик.SU

Текущее время: 29 мар 2024, 00:07

Часовой пояс: UTC + 4 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 64 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Д6 и Д8Э:помогите,пожалуйста!
СообщениеДобавлено: 25 фев 2014, 19:49 
Не в сети
Завсегдатай
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 19 фев 2013, 00:14
Сообщений: 333
Благодарил (а): 25 раз.
Поблагодарили: 72 раз.
Мой мопед: Рига 13
Цитата:
Поршней ремонтных для Д не существует

Ну прямо не форум. а кладезь бесполезной информации.
http://www.bike53.ru/price/?code=2020&pg=&id=2171
Если бы не эти поршня, то покупал бы я новый цилиндр. А так ездит моя д'ешка с 38.2 и в ус не дует.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Д6 и Д8Э:помогите,пожалуйста!
СообщениеДобавлено: 25 фев 2014, 21:24 
Не в сети
Активный пользователь
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 11 окт 2012, 21:35
Сообщений: 570
Откуда: Тольятти
Благодарил (а): 144 раз.
Поблагодарили: 58 раз.
Мой мопед: Simson s51
3dmax улыбнуло. 1Р, это не 1 ремонт, 2Р, не второй ремонт. Прочитайте книгу Марковича, вот ссылка. http://www.inet-knigi.org/index.php?opt ... Itemid=140 Нет в книге ни слова про ремонтные поршни.
Navstar Цилиндры выпускались- 1 группа d-38+0,013 мм, 2 группа d-38+0,017мм. Поршня- 1 группа 37,95+0,01? мм, 2 группа 37, 95+0,012 мм.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Д6 и Д8Э:помогите,пожалуйста!
СообщениеДобавлено: 25 фев 2014, 21:49 
Не в сети
Живу на форуме
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 25 янв 2014, 19:12
Сообщений: 1958
Благодарил (а): 12 раз.
Поблагодарили: 66 раз.
Мой мопед: Д8Э, Д-4 57гв, ИЖ-П3
Телефон: 0986314712
Дабы не быть пустословным, вот фото, какчество канечно не очень, но суть в том что четко просматриываеться Р1, хотел визуально осмотреть кольцо, сломал.........

пс возможно поршень с чего то другого, нету там дырочек в бобышках, как у форумчанина на фото
[img][IMG]http://savepic.net/4689535.jpg[/img][/img]

[img][IMG]http://savepic.net/4673151.jpg[/img][/img]


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Д6 и Д8Э:помогите,пожалуйста!
СообщениеДобавлено: 25 фев 2014, 22:10 
Не в сети
Активный пользователь
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 11 окт 2012, 21:35
Сообщений: 570
Откуда: Тольятти
Благодарил (а): 144 раз.
Поблагодарили: 58 раз.
Мой мопед: Simson s51
Просто прочитайте в книге раздел о цилиндрах и поршнях. Я высказал свое мнение и подкрепил ссылкой на первоисточник. У вас своя правда- на поршне выбито 1Р или Р1. Для ремонтных поршней слишком маленькое увеличение диаметра. Больше доказывать ничего не буду.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Д6 и Д8Э:помогите,пожалуйста!
СообщениеДобавлено: 26 фев 2014, 00:36 
Не в сети
Завсегдатай
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 19 фев 2013, 00:14
Сообщений: 333
Благодарил (а): 25 раз.
Поблагодарили: 72 раз.
Мой мопед: Рига 13
Цитата:
3dmax улыбнуло.

Улыбайтесь, улыбка, как и смех, продлевает жизнь.
Но я уже говорил, что я никогда не пустословлю, а говорю только о тех фактах, которые САМ ЛИЧНО так или иначе видел.
Да, про группы Вы всё верно указали, спору нет. Так и есть.
А теперь смотрите эту ссылку:
http://www.bike53.ru/price/?code=2020&pg=&id=85655415
Видите, что по ней продают? Поршень Д-8 -1гр.
1гр, если Вам не понятно, расшифровывается именно как 1 группа.
А теперь смотрим ту ссылку, что я давал ранее. Что написано?
Поршень Д-8 - 1р-первый ремонт.
Ферштейн или нет? Если не верите, то я не поленюсь скинуть башку у мотора, достать поршень и на глазах у Вас измерить. За, скажем, пять тысяч рублей. Согласны? Не будет там около 38.2, а будет номинал - 5 тысяч рублей Ваши. Ну, а уж если будет, то мои, не обессудьте. А то шибко не люблю ради идеи спорить и что то доказывать.
Так что давайте договоримся, что прежде чем что то сказать или кому то дать совет - вначале думаем, потом пишем, потом проверяем информацию, снова думаем и... если после этого Вы всё ещё уверены, что совет Ваш верен и никому не навредит - отправляете сообщение на форум. ;)
При этом я признаю право каждого на ошибку. Бывает со всеми. Но тогда не стоит быть таким самоуверенным. Прислушивайтесь к тому, что люди говорят. Иногда они тоже бывают правы. Ещё я не встречал не разу в жизни человека, который бы был всегда прав. И сам, бывает, лажаю. Что ж поделать. :lol: Но в данном случае Вы реально не правы и зря не хотите признать свою ошибку.


Последний раз редактировалось 3dmax 26 фев 2014, 00:53, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Д6 и Д8Э:помогите,пожалуйста!
СообщениеДобавлено: 26 фев 2014, 00:48 
Не в сети
Завсегдатай
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 19 фев 2013, 00:14
Сообщений: 333
Благодарил (а): 25 раз.
Поблагодарили: 72 раз.
Мой мопед: Рига 13
Цитата:
Нет в книге ни слова про ремонтные поршни.


Цитата из одного известного фильма:
- Видишь суслика?
- Нет.
- И я не вижу, а он есть!
К чему это я ? Да к тому, что на тот момент, когда издавалась эта книга, ремонтных поршней в самом деле могло не быть. Смысла в них не было. При копеечных ценах на запчасти для Дэшек не было ни морального, ни тем более материального смысла точить цилиндры. Более того, в деревнях и селах, где преимущественно и эксплуатировались мопеды с двигателями серии Д, таких мастерских просто не было. А вот запчасти можно было заказать в Посылторге в каждое сельпо. К чему тут ремонтные поршни? Вот и не было их.
Сейчас спрос на ремонтные поршни есть в связи с тем, что ресурс цилиндра не вечен, но при этом запросто переживает две расточки под ремонтные размеры. А цилиндры сейчас точат едва ли не в каждом гараже. За 400-500 руб + 100-200 руб поршень. Это выходит вдвое дешевле, чем новая Китайская ЦПГ. Поэтому спрос на ремонтные поршни есть. А раз есть спрос, то и предложение будет, Китайские друзья подсуетятся, не впервой. Собственно поршни 1 и 2 ремонта являются самыми, что ни на есть новодельными, что ещё раз доказывает тот факт, что это веяние последних лет.
В общем теперь поршни есть ремонтные. Запишите себе в блокнотик и всем расскажите. ;) :)


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Д6 и Д8Э:помогите,пожалуйста!
СообщениеДобавлено: 26 фев 2014, 00:52 
Не в сети
Активный пользователь
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 11 окт 2012, 21:35
Сообщений: 570
Откуда: Тольятти
Благодарил (а): 144 раз.
Поблагодарили: 58 раз.
Мой мопед: Simson s51
На заборе йух написано, заглянул- дрова. Вам продавцы напишут, что он сделан из платины, поверите? Где у Марковича написано про ремонтные поршни? На личность переходить не надо! Добавлю- хамить тоже не надо, вагоновожатый.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Д6 и Д8Э:помогите,пожалуйста!
СообщениеДобавлено: 26 фев 2014, 00:55 
Не в сети
Завсегдатай
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 19 фев 2013, 00:14
Сообщений: 333
Благодарил (а): 25 раз.
Поблагодарили: 72 раз.
Мой мопед: Рига 13
Serg(Rus) писал(а):
На заборе йух написано, заглянул- дрова. Вам продавцы напишут, что он сделан из платины, поверите? Где у Марковича написано про ремонтные поршни? На личность переходить не надо! ;)

Уважаемый, не грубите. Я Вам слова грубого не сказал. Данный поршень с размером в 38.2 стоит в моем моторе, я Вам это черным по белому написал. Или " Чукча не читатель, чукча писатель" ? Тогда, простите, не вижу дальнейшего смысла с Вами вести беседу. Хау.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Д6 и Д8Э:помогите,пожалуйста!
СообщениеДобавлено: 26 фев 2014, 01:06 
Не в сети
Активный пользователь
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 11 окт 2012, 21:35
Сообщений: 570
Откуда: Тольятти
Благодарил (а): 144 раз.
Поблагодарили: 58 раз.
Мой мопед: Simson s51
3dmax писал(а):
Так что давайте договоримся, что прежде чем что то сказать или кому то дать совет - вначале думаем, потом пишем, потом проверяем информацию, снова думаем и... если после этого Вы всё ещё уверены, что совет Ваш верен и никому не навредит - отправляете сообщение на форум. ;)
При этом я признаю право каждого на ошибку. Бывает со всеми. Но тогда не стоит быть таким самоуверенным. Прислушивайтесь к тому, что люди говорят. Иногда они тоже бывают правы. Ещё я не встречал не разу в жизни человека, который бы был всегда прав. И сам, бывает, лажаю. Что ж поделать. :lol: Но в данном случае Вы реально не правы и зря не хотите признать свою ошибку.
Цитата из одного известного фильма:
- Видишь суслика?
- Нет.
- И я не вижу, а он есть!
Запишите себе в блокнотик и всем расскажите.

Что за снисходительная манера в общении? Кстати о сусликах- каждый суслик себя агрономом считает.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Д6 и Д8Э:помогите,пожалуйста!
СообщениеДобавлено: 26 фев 2014, 01:10 
Не в сети
Завсегдатай
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 19 фев 2013, 00:14
Сообщений: 333
Благодарил (а): 25 раз.
Поблагодарили: 72 раз.
Мой мопед: Рига 13
Цитата:
Что за снисходительная манера в общении?

Вместо того, что бы признать свою неправоту , Вы теперь тему в оффтоп уводить будете? Не стоит. Я всё, что хотел сказать - сказал. Имеющий глаза прочтет. На этом предлагаю закончить.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Д6 и Д8Э:помогите,пожалуйста!
СообщениеДобавлено: 26 фев 2014, 01:53 
Не в сети
V.I.P.
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 10 окт 2012, 03:08
Сообщений: 1784
Откуда: Саратов. Энгельс
Благодарил (а): 181 раз.
Поблагодарили: 682 раз.
Мой мопед: -
Цитата:
Цилиндр точим под уже имеющийся новый поршень. Поршней ремонтных для Д не существует, но есть разные группы, подобрать можно. Прочитайте эту тему, многие вопросы снимуться, плюс там фотографии есть. http://www.wagnerland.ru/index.php?topic=38.0



Цилиндр точить дело весьма неблагодарное. Во-первых, нужна планшайба. Планшайбу желательно выточить в виде стакана и, не снимая с патрона, прикрутить к ней цилиндр. Снял планшайбу и появились биения.
И что прикажете, ничего кроме расточки на токарном станке не делать?
Вот и точат, просто зажимая цилиндр за торчащий край гильзы. Для ускорения процесса.

Далее, нужен резец с массивным держателем. Надо чтобы станок был без люфтов и с выполненными поверками по конусности и проточке кулачков.
На деле нифига ничего не выполняется. Люфтящий станок это значит резец с начала захода снимет меньше, а ближе к патрону снимет больше. По факту 0,05 мм конусности это хорошо, а 0,1-0,3 мм это норма для сторонних токарей.
И ещё одна особенность, точат острым резцом, значит обработка грубая, с канавками. И абы какой толщины стружку снимать нельзя, нужен определённый заход, определённая поперечная подача.

Я же предложил более точный способ, притир. Притир позволяет снять ровно столько, сколько вам нужно, в пределах 0,5 мм. Обычно износ цилиндра это 0,1-0,3 мм.
А после того, как цилиндр станет ровным, надо взять любой подходящий поршень, которые лезет в цилиндр с трудом или не лезет вообще. Эстеты могут измерить и поршень и цилиндр.
И протачивают поршень на станке до нужного размера. Точить поршень проще, чем цилиндр. Заодно и конусность с 0,1 мм уменьшите до 0,05 мм.

Поршень дешки имеет отличную возможность крепления в патрон, внутри поршня есть проточка.

Изображение

Крепят поршень с помощью резьбового штифта с поперечным отверстием, за палец. Кулачки патрона раздвигают до касания юбки поршня и обеспечивают его центрирование.

То же самое и по поршням от Хонды Дио. Зачем убиваться и точить цилиндр под 39 мм, когда можно проточить поршень под 38 мм? И канавки можно под кольца проточить, сняв штифты.

Важно ещё не только количество колец, но и их качество. Тонкое стальное кольцо создаёт меньшее трение, соответственно обороты такого мотора выше.
Вы скажете что компрессия меньше. Нет, весьма незаметно, нет ощущения что мопед не тянет или плохо трогается с места.

А цифры статистики говорят следующее. Стандартный мотор Стеллы, со стандартным поршнем и двумя кольцами, служил верой и правдой. Мопед развивал 46 км в час. Однажды сняли цилиндр для чистки нагара и решили просто удалить нижнее кольцо, из интереса.
36 км в час на первой скорости и 58 км в час на второй. Правда после 500 км форсированной езды получили закоксованное насмерть кольцо и потерю компрессии.

Но это просто от того, что не надо так ездить. А если мотор используется в гонках, то не надо ждать от него ресурса.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Д6 и Д8Э:помогите,пожалуйста!
СообщениеДобавлено: 26 фев 2014, 05:32 
Не в сети
Завсегдатай

Зарегистрирован: 08 июн 2013, 23:26
Сообщений: 441
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 78 раз.
По поводу ремонтных поршней: в продаже попадаются поршни на "дешку" с маркировкой 1Р, и 2Р, а так же 0, 00 и 000. Всё это-относительный наводел, скорее всего не имеющий отношения к "Красному Октябрю". А то что шло с завода изначально, о чём говорится в книге Марковича, это не ремонтные группы как таковые.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Д6 и Д8Э:помогите,пожалуйста!
СообщениеДобавлено: 26 фев 2014, 11:11 
Не в сети
V.I.P.
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 10 окт 2012, 03:08
Сообщений: 1784
Откуда: Саратов. Энгельс
Благодарил (а): 181 раз.
Поблагодарили: 682 раз.
Мой мопед: -
К сожалению кроме новодела в продаже ничего уже нет.
У нас на базаре 1Р это 38,25 мм., 2Р это 38,45.

Марка сплава либо АМГ, либо Д16Т. Бывает и того и другого. Либо сплав вообще не опознан.
АМГ это разбитые бобышки через 200 км и постоянно чёрный и липкий налёт на стенках цилиндра.
Дюраль это 500 км, бобышки не разбивает, но износ поршня несколько десяток.

Нужен сплав АК-21. Из этого сплава сделан всеми вами любимый поршень Хонды Дио. На фото выше однокольцовый поршень из АК-21. А на фото ниже три поршня, сделанные из разных сплавов.
С омеднёнными кольцами стандартный заводской поршень, предположительно сплав АК-12. Цвет серый.
Посередине поршень из АК-21, цвет стальной, очень твёрдый, очень хрупкий. У таких поршней чаще всего отламывались торчащие края юбки, особенно если любители форсировки протачивали поршень изнутри, для уменьшения веса.
Без поршневых колец новодельный поршень из мягкого сплава, предположительно АМГ или Д16. Скорее всего замес вообще нестандартный из алюминиевого лома. Светлый цвет, как у пищевого алюминия.

Изображение

Так что ремонтность поршня или его размер это ещё не всё. Ещё нужно материал поршня что бы был правильный.
Даже водолеевские поршня с Красного Октября это уже не то. Бывало поршень от Д5 снимаешь с шатуна, а палец всё ещё с натягом там сидит. Хотя пробег мотора гораздо более 5000 км.
А с водолеевского палец сам вываливается через 500 км, хотя по началу прессовали его с трудом.

Лично я заказывал болванку очень хорошему знакомому технологу. Мне приехала заготовка АК-21 в виде кругляка 50 мм диаметром. Точил поршня сам.
Пока ничего по ресурсу самодельного поршня сказать не могу, мопед проехал 30 км.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Д6 и Д8Э:помогите,пожалуйста!
СообщениеДобавлено: 26 фев 2014, 20:21 
Не в сети
Активный пользователь
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 11 окт 2012, 21:35
Сообщений: 570
Откуда: Тольятти
Благодарил (а): 144 раз.
Поблагодарили: 58 раз.
Мой мопед: Simson s51
Вот ссылка на поршни Дешки, производство Таганрог. Цена 195 рублей. Не китай и качество должно быть.
http://motobazza.ru/index.php?page=shop ... &Itemid=55


Последний раз редактировалось Serg(Rus) 27 фев 2014, 01:03, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Д6 и Д8Э:помогите,пожалуйста!
СообщениеДобавлено: 26 фев 2014, 23:25 
Не в сети
Живу на форуме
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 25 янв 2014, 19:12
Сообщений: 1958
Благодарил (а): 12 раз.
Поблагодарили: 66 раз.
Мой мопед: Д8Э, Д-4 57гв, ИЖ-П3
Телефон: 0986314712
Serg(Rus) писал(а):
3dmax улыбнуло. 1Р, это не 1 ремонт, 2Р, не второй ремонт. Прочитайте книгу Марковича, вот ссылка. http://www.inet-knigi.org/index.php?opt ... Itemid=140 Нет в книге ни слова про ремонтные поршни.
Navstar Цилиндры выпускались- 1 группа d-38+0,013 мм, 2 группа d-38+0,017мм. Поршня- 1 группа 37,95+0,01? мм, 2 группа 37, 95+0,012 мм.



Опять эта книга без двух страниц(24-25), у кого есть странички поделитесь))))


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Д6 и Д8Э:помогите,пожалуйста!
СообщениеДобавлено: 26 фев 2014, 23:31 
Не в сети
Активный пользователь
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 11 окт 2012, 21:35
Сообщений: 570
Откуда: Тольятти
Благодарил (а): 144 раз.
Поблагодарили: 58 раз.
Мой мопед: Simson s51
Действительно, их нет. Сразу видно, что человек читал.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Д6 и Д8Э:помогите,пожалуйста!
СообщениеДобавлено: 27 фев 2014, 00:56 
Не в сети
Завсегдатай

Зарегистрирован: 18 сен 2013, 14:05
Сообщений: 315
Откуда: Украина
Благодарил (а): 24 раз.
Поблагодарили: 29 раз.
Мой мопед: Ява
Wagner писал(а):
А цифры статистики говорят следующее. Стандартный мотор Стеллы, со стандартным поршнем и двумя кольцами, служил верой и правдой. Мопед развивал 46 км в час. Однажды решили просто удалить нижнее кольцо, из интереса.
36 км в час на первой скорости и 58 км в час на второй.

А откуда взялись такие показатели? В прибавку оборотов охотно верю, сам такое пробовал, но как простое снятие одного кольца могло дать прибавку к скорости аж в 12км/ч?? У меня скорость возросла лишь на 5-7 км/ч, при том, что я свой мотор испытывал на более лёгкой и покатучей ходовке ( Ява Стадион 11), чем у Стеллы.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Д6 и Д8Э:помогите,пожалуйста!
СообщениеДобавлено: 27 фев 2014, 01:44 
Не в сети
V.I.P.
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 10 окт 2012, 03:08
Сообщений: 1784
Откуда: Саратов. Энгельс
Благодарил (а): 181 раз.
Поблагодарили: 682 раз.
Мой мопед: -
Наверное заметили что за моим творчеством некоторые пользователи следят очень ревностно.
Но это интернет, виртуальное пространство. Можно напридумывать себе что угодно, создать любой образ.
Но ведь регулярно проводятся покатушки и гонки. Вероссийский мегачеллендж два раза в год. Попробуй наврать.

Меня постоянно проверяют и перепроверяют. Снимают видео, замеряют навигаторами, проверяют калибровку велокомпа. Поэтому я если бы врал, то сказал бы 70 км в час. Нельзя мне вас обманывать, поэтому верьте.

Вот Карпаты едут 65 км в час.

http://www.youtube.com/watch?v=Cfwa5oEzmhQ

Вот чемпионский моторчик. 2012 пять первых мест в классе шоссе 45 см3. 2013 второе место в общем зачёте.

Изображение

Вот старое видео, мы для двух Стелл и Мотовелосипеда измеряем максималку.

http://youtu.be/wjI891nZycM

Есть фото велокомпа и рассказы очевидцев. Видео с навигатором или с видеорегистратором нет. Поэтому разрешаю вам не верить. И я не верю тем, кого лично не видел на мегачеллендже.
А кто в реале подтвердил заявленную скорость, того уважаю.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Д6 и Д8Э:помогите,пожалуйста!
СообщениеДобавлено: 27 фев 2014, 10:53 
Не в сети
Живу на форуме
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 25 янв 2014, 19:12
Сообщений: 1958
Благодарил (а): 12 раз.
Поблагодарили: 66 раз.
Мой мопед: Д8Э, Д-4 57гв, ИЖ-П3
Телефон: 0986314712
Serg(Rus) писал(а):
Действительно, их нет. Сразу видно, что человек читал.


Да, читал я ее и перечитывал отдельные разделы и подразделы.

Я конечно понимаю что люди сдесь общаються продвинутые, потому Вы только не смейтесь, что значит например 37,95 -0,012мм например; тоесть это допуск по диаметру того же поршня


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Д6 и Д8Э:помогите,пожалуйста!
СообщениеДобавлено: 27 фев 2014, 16:22 
Не в сети
V.I.P.
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 10 окт 2012, 03:08
Сообщений: 1784
Откуда: Саратов. Энгельс
Благодарил (а): 181 раз.
Поблагодарили: 682 раз.
Мой мопед: -
Допуски рисуют для втулок, чтобы был натяг по посадке. Допустим отверстие 10,00 мм А втулка 10,00 +0,05.
Натяг дело сложное, для толстостенной втулки он один, для тонкостенной другой. Следует учитывать что в минус уходит внутренний диаметр втулки. Для пластика цифры одни, для стали другие.

Что же касаемо поршня, то токарю достаточно знать диаметр цилиндра. Он точно по этому диаметру точит поршень. А тепловой зазор делается шлифованием, к примеру. Вот на эту шлифовку дают допуск. Резец не всегда может снять стружку минимальной толщины. Обычно в пределах десяток работают резцами, а сотки и тысячные это уже шлифовка или притирка.

Что же касаемо конусности или овальности, то первая нужна для компенсации неравномерного теплового расширения, вторая для компенсации деформации поршня от приложенной силы. Но какая компенсация у малюсенького поршенька? И неравномерность расширения совсем не 0,1 мм, как это обычно делают на новодельных поршнях, а на порядок меньше.

Я обычно подгоняю поршень так, сначала притираю цилиндр до какого то размера, потом под этот размер протачиваю заводской ремонтный поршень или делаю поршень с нуля. Не снимая с крепления патрона одеваю на поршень цилиндр, как только поршень от руки стал проходить цилиндр, пусть даже с трудом, я снимаю поршень с крепления патрона и притираю поршень с чистым маслом в цилиндре. Движения вверх вниз с поворотом.
Потом прошлифовываю и промываю цилиндр. В итоге получаю тепловой зазор 0,012 мм. Хотя маловато конечно, я бы 0,05 сделал бы на всякий случай.

Если я сразу буду стремится получить этот зазор на станке, то точность подгонки поршня к цилиндру будет никудышняя.
Поэтому указали допуск, а как этот допуск получить каждый думает сам.

Вот буквально вчера раскидал мотор Д6, который постоянно клинил. Много натёртостей и продольных рисок. Этот поршень точили сразу под цилиндр, без притирки. Какие то сотки неравномерности вылезли наружу. Притру поршень и он перестанет клинить, хотя размер ощутимо не изменится. Заодно проконтролирую притиром и нутромером качество расточки самого цилиндра.

Надеюсь понятно объяснил.

Очень советую просмотреть все видео вот этого дядьки. Дядя мегасуперспец. Впитывайте пока они все живые и объясняют все хитрости. Скоро кроме как "приёмы прохождения контрстрайка" и прочей лабуды ничего не останется. Специалисты они как мамонты.

http://youtu.be/WRznOOpCaNg


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Д6 и Д8Э:помогите,пожалуйста!
СообщениеДобавлено: 27 фев 2014, 16:59 
Не в сети
Живу на форуме
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 25 янв 2014, 19:12
Сообщений: 1958
Благодарил (а): 12 раз.
Поблагодарили: 66 раз.
Мой мопед: Д8Э, Д-4 57гв, ИЖ-П3
Телефон: 0986314712
Wagner, мда, с Ваших постов бы книгу написать, такой инфы не в одной книге не нашел бы....


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Д6 и Д8Э:помогите,пожалуйста!
СообщениеДобавлено: 01 окт 2014, 19:32 
Не в сети
Я в гостях

Зарегистрирован: 12 фев 2014, 20:03
Сообщений: 6
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Мой мопед: Рига 13
Темы плодить не хочу новые,может кто знает количество звеньев в цепях на Риге 11, мопед без цепей достался, подскажите если не сложно.)


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Д6 и Д8Э:помогите,пожалуйста!
СообщениеДобавлено: 21 фев 2015, 16:22 
Не в сети
Я в гостях

Зарегистрирован: 21 фев 2015, 16:16
Сообщений: 1
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Мой мопед: д6
Телефон: 0667572173
Подскажите пожалуйста магнит на д6 и д8 разные?
Причина состоит в следующем, поставил на мотор д6 зажигание с д8, искра есть все метки совпадают, а мотор не заводится.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Д6 и Д8Э:помогите,пожалуйста!
СообщениеДобавлено: 21 фев 2015, 22:40 
Не в сети
Живу на форуме

Зарегистрирован: 09 окт 2012, 19:44
Сообщений: 1285
Откуда: Рузаевка
Благодарил (а): 41 раз.
Поблагодарили: 125 раз.
Мой мопед: много- электро
Телефон: 89875739791
Расположение магнита одинаково, ибо зажигание работает на полуволне. Ищите причину в другом, если искра есть и стабильно-нормальная, а то бывает что искра есть, но мощности её не достаточно. В таком случае ставится конденсатор немного(вплоть до 10раз кстати) меньшей нюемкости. У меня сейчас в 6.5 раз меньше ёмкостью стоит. Это связано с размагничиванием ротора...


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Д6 и Д8Э:помогите,пожалуйста!
СообщениеДобавлено: 15 мар 2018, 21:41 
Не в сети
Живу на форуме
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 25 янв 2014, 19:12
Сообщений: 1958
Благодарил (а): 12 раз.
Поблагодарили: 66 раз.
Мой мопед: Д8Э, Д-4 57гв, ИЖ-П3
Телефон: 0986314712
Здравствуйте. Решил написать в одной из первых тем на етом сайте, т.к. Ета тема стала для меня енциклопедичной по дешкам.
Товарищи, хелп, разрешите спор: на двигателе Д-8Э в обмотке освещения как подключены диоды? Просто последовательно два штуки, или один последовательно а другой в паралель к ниму. У меня двое кд-105 последовательно. Вагнер также в своем видео о перемотке подковы д8 под електроное зажигание грит что последовательно. А мой товарищь рубаху рвет грит что в паралель, аргументирует так: на двух диодах в паралель падежь напряжения меньше в два раза (а ток они выдерживают 0.3+0.3 А равно 0.6А), чем ежели они были б включены последовательно. Прошу разьяснить.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Д6 и Д8Э:помогите,пожалуйста!
СообщениеДобавлено: 16 мар 2018, 10:36 
Не в сети
Местный

Зарегистрирован: 10 мар 2016, 19:43
Сообщений: 191
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 4 раз.
Мой мопед: Рига-13
Если ничего не меняли, то параллельно.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Д6 и Д8Э:помогите,пожалуйста!
СообщениеДобавлено: 16 мар 2018, 12:54 
Не в сети
Живу на форуме
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 25 янв 2014, 19:12
Сообщений: 1958
Благодарил (а): 12 раз.
Поблагодарили: 66 раз.
Мой мопед: Д8Э, Д-4 57гв, ИЖ-П3
Телефон: 0986314712
В том то и дело что не меняли. А достал диоди с коробочки, диоды запаянны на колодку последовательно, и пайка заводская. Вот теперь и получаеться: все в один голос паралельно и на схеме так
Изображение
а уменя последовательно включены два КД-105


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Д6 и Д8Э:помогите,пожалуйста!
СообщениеДобавлено: 16 мар 2018, 14:32 
Не в сети
Местный

Зарегистрирован: 10 мар 2016, 19:43
Сообщений: 191
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 4 раз.
Мой мопед: Рига-13
Обычно последовательно диоды соединяют для увеличения обратного напряжения. Как вариант, может у вас просто КД-105б с Uобр 400 в, а должны были поставить КД-105Г с Uобр 800 в параллельно.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Д6 и Д8Э:помогите,пожалуйста!
СообщениеДобавлено: 19 мар 2018, 16:14 
Не в сети
Живу на форуме
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 25 янв 2014, 19:12
Сообщений: 1958
Благодарил (а): 12 раз.
Поблагодарили: 66 раз.
Мой мопед: Д8Э, Д-4 57гв, ИЖ-П3
Телефон: 0986314712
а какш отличить модификации кд-105 б от кд-105 г по внешнему виду ? У меня они оранжевого цвета с жёлтой точкой обозначающей андод.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Д6 и Д8Э:помогите,пожалуйста!
СообщениеДобавлено: 19 мар 2018, 17:32 
Не в сети
Рядовой пользователь

Зарегистрирован: 29 сен 2016, 00:48
Сообщений: 85
Откуда: Там где хорошо, хоть мы здесь
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 7 раз.
Мой мопед: Рига 13
У меня Д8 . Никогда не заморачивался такими мелочами. Ставил диод один, ток не менее 1А, вольтаж какой попадется. Использовал КД 202 А., Ни разу небыло пробоя или чего другого. Чтоб лампа не мерцала ставил кондер 2000 мкф х 25В.
КД105 имеет допустимый ток 0,3 А. Потому и ставили два в параллель. Ходят, но с предельными нагрузками.
Поставь из современных с током более 1А или из старых запасов КД202 с любой буквой. Они 5 - 3.5 А через одну букву. А напряжение от 50В у А и Б до максимальное 600В у Р и С


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 64 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3  След.

Часовой пояс: UTC + 4 часа


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 7


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group (блог о phpBB)
Сборка создана CMSart Studio
Русская поддержка phpBB