Дырчик.SU http://dyr4ik.su/ |
|
Электронное зажигание http://dyr4ik.su/viewtopic.php?f=7&t=2475 |
Страница 7 из 7 |
Автор: | nyemi [ 23 авг 2017, 19:49 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Электронное зажигание |
Привет! Интересная схема. Оригинальный формат CDI. Результат демонтажа модуля Yamaha YZ80-125. http://www.elektroda.pl/rtvforum/viewtopic.php?p=16654881#16654881 Привет, nyemi Венгрия. |
Автор: | MAGNETO [ 15 сен 2017, 22:37 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Электронное зажигание |
Да не надо ничего покупать.Мне достался движок вовсе без штока и шарика.Шарик взял от старого подшипника,а шток -хвостовик сверла малость облагороженный на точиле.Вот размера я не знал-сделал с запасом-по месту подточил. |
Автор: | ТИВ [ 15 сен 2017, 22:55 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Электронное зажигание |
Добрый вечер, MAGNETO! Сначала я потерял шток, и сделал его, так же, как и вы, из хвостовика сверла диаметром 8мм. Он немного заминается, так, как хвостовик не калёный. В принципе, деформация штока не критичная можно и так ездить. Затем потерял шарик. Немного подумав, сделал шток длиннее, на одном конце снял фаски под рычаг выжима, на другом конце закруглил в виде шарика, в принципе работает. Но хочется нормальных деталей. |
Автор: | AMSotnikov [ 04 окт 2017, 14:13 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Электронное зажигание |
ТИВ писал(а): Далее, сделал несколько диафрагм с отверстием. Установил их на входе карбюратора NTTC (от мотора F80), прижал стопорным кольцом, которое сделал из велосипедной спицы. Наилучшие результаты получились при диафрагме 10,5мм – 11мм. Хотелось ещё оптимизировать работу двигателя, но я при снятии цепи потерял шток сцепления (между шариком и валом выжима сцепления) и сам шарик. От мотора F80 шарик давно потерян. Диаметр шарика, видимо 7-7,5мм. Прошу подсказать размер шарика и из какого подшипника его взять? Шток калёный, из чего его можно сделать? Вместо диафрагм проще было заткнуть дырку в крышке воздушного фильтра, а лучше напихать в фильтр поролону, лески,тонкой проволоки, заменить стандартный фильтрующий элемент на сетку. Можно также изменить уровень топлива в поплавковой камере. Короче задушить фильтр легче, чем "раздушить". Шток можно из сверла, клапана четырехтактного двигателя, круглого напильника. Китайские сверла бывает и гнутся. Возьмите в магазин напильник, чтобы оценить качество стали. Есть еще такая операция как закалка. Хвостовики сверл могу быть отпущены, чтобы не скользить в патроне. Вчера разломал подшипник, шарики порядка 8 мм. А вообще то узел не критичный, работает только при выключенном сцеплении. Экспериментам не помеха. Теперь можно играться с подковой. Цель избавиться от необходимости пилить магнит. Подкову можно повернуть. Купил КД80 б/у. Каленый и китайский вещи не совместимые. Шток изношен диаметр 7.75(в неизношенном месте), дырка 8. https://cloud.mail.ru/public/JDsb/eaqighEHN https://cloud.mail.ru/public/Dh3Q/xrdQqcFYN Шарик вытащить не удалось. Видимо проделал себе колею. Ну так даже лучше, не потеряю. В штоке от него колея есть. На Д8э шарик 7мм и шток не изношен. |
Автор: | sharof [ 04 июн 2018, 20:37 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Электронное зажигание |
Здравствуюте тив,у меня к вам вопрос как к спецу а также ко всем понимаюшим в электронике, правда не по теме но очен надеюс что вы можете мне помоч.Хочу установить на запарожец зажигание сди вагнера,либо ваше тив зажигание будет так два комутатора.ДВА ДАТЧИКА ХОЛла и четире високовольтних катушек по катушки на целиндр каждий комутатор должон управлять двумя цилиндрами а значить разом подат энергию двум високовольтним катушкам одна искра в однм цилиндре в такте сжате а в другом в такте выхлопа какбы холстая а в следюшим разом наобород так устроен зажигание последних жигулей правда в этих автомобилях стоить э.б.у. а в маём авто работу эбу будет выполнять прериватель с датчиками холла вакумним коректором и центробежним коректором зажигание.Тепер вопрос будетли слх вагнера либо ваше ели какоето другое управлять сразу двумя высоковольтними катушками? Второе для того чтоб подат на слх энегию я решил установыть повишаюший трансформатор от зарядника ноутбука либо телефона с 12 на 220 вольт вопрос смгутли этот трансформатор обепечивать напряжениеем два слх(сди)?Спосибо. |
Автор: | MAGNETO [ 06 июн 2018, 19:48 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Электронное зажигание |
Обломлю!Погуглите зажигание-"Божья искра",это будет в тему на Запор,а мопедное вряд-ли.Специфика генератора не та |
Автор: | sharof [ 07 июн 2018, 20:00 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Электронное зажигание |
Спосибо Магнето! Я про усилитель искри читал и смотрел ролики, мне кажется это обман, моя цел избавится от высоковольтних проводов а катушки ставить непосредствено на свечи как лади последних выпусков,смотрел как установлени дание катушки на авто и обнаружил что высоковольтние катушки одинаковие как у хонди аф 18 и других моделейи после увиденого я загорелся идеей установит сди а сди больше подходит зажигание с диодним мостом что описивал абрис я такой собрал и мопед работает не плохо правда даное зажигане надо адаптировать к датчику холла думаю что с вашей помощи я это сделаю |
Автор: | MAGNETO [ 08 июн 2018, 13:54 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Электронное зажигание |
в Вашем случае следует обратить внимание на классические коммутаторы зажигания авто,там все просто-собирается из заводских элементов,поищите "..установка Вазовского зажигания на Планету...",ну или типа того |
Автор: | dub322 [ 25 дек 2019, 23:32 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Электронное зажигание |
всем привет! ниасилил всю ветку, потому прошу прощения за дубль, если таковым явится мой вопрос. подойдет ли подкова и магнит на мотор серии Д8 от F50-80 ? нужны ли переделки? спасибо! |
Автор: | AMSotnikov [ 27 дек 2019, 10:42 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Электронное зажигание |
магнит надо растачивать(рассверливать) или растачивать коленвал |
Страница 7 из 7 | Часовой пояс: UTC + 4 часа |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group http://www.phpbb.com/ |