Дырчик.SU http://dyr4ik.su/ |
|
Магдино мопеда Рига-1 http://dyr4ik.su/viewtopic.php?f=7&t=196 |
Страница 1 из 2 |
Автор: | DAN [ 01 ноя 2012, 13:02 ] |
Заголовок сообщения: | Магдино мопеда Рига-1 |
Зажигание МГ-102, 6В,15 Вт, от Риги-1 Как заменить высоковольтный провод? Надо ли его обматывать изолентой? Эта катушка рабочая. Со временем провод сгнил, искра была а потом перестала. |
Автор: | Andrew64(Dim64) [ 01 ноя 2012, 16:29 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Магдино мопеда Рига-1 |
Попробуй его выкрутить |
Автор: | DAN [ 01 ноя 2012, 18:22 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Магдино мопеда Рига-1 |
Выкрутив катушку зажигания мне это ничего не даст. Мне нужно полностью разобрать катушку, отрезать медный провод от проволоки, припаять новый и собрать катушку. Я хотел бы услышать советы по разборке и сборке катушки. Нужно ли заливать место пайки эпоксидным клеем??? |
Автор: | Andrew64(Dim64) [ 01 ноя 2012, 19:38 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Магдино мопеда Рига-1 |
чего? тебе ВВ провод или первичную обмотку вв катушки ? |
Автор: | DAN [ 02 ноя 2012, 11:05 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Магдино мопеда Рига-1 |
Провод ВВ |
Автор: | Andrew64(Dim64) [ 02 ноя 2012, 11:59 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Магдино мопеда Рига-1 |
Ну говорю же .Бери и крути сам провод относительно станины |
Автор: | DAN [ 02 ноя 2012, 12:47 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Магдино мопеда Рига-1 |
Провод я открутил. Буду паять новый провод вв. После пайки что делать? |
Автор: | Andrew64(Dim64) [ 02 ноя 2012, 17:21 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Магдино мопеда Рига-1 |
я больше отвечать не буду! |
Автор: | DAN [ 02 ноя 2012, 19:03 ] | |||
Заголовок сообщения: | Re: Магдино мопеда Рига-1 | |||
Andrew64(Dim64) спасибо за советы. С таким старым магдино раньше не сталкивался, боялся сломать. Поэтому и хотел все досконально уточнить.
|
Автор: | Andrew64(Dim64) [ 02 ноя 2012, 23:49 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Магдино мопеда Рига-1 |
вот же фигня !!!!! там бронепровод припаивается ? походу я перепутал жестко с БП дружба ..... |
Автор: | DAN [ 04 ноя 2012, 19:50 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Магдино мопеда Рига-1 |
Сегодня нашел время и припаял конденсатор. Завтра пойду в магазин куплю высоковольтный провод и припаяю его. |
Автор: | DAN [ 05 ноя 2012, 17:12 ] | ||||
Заголовок сообщения: | Re: Магдино мопеда Рига-1 | ||||
Собрал магдино!!!
|
Автор: | Andrew64(Dim64) [ 05 ноя 2012, 17:19 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Магдино мопеда Рига-1 |
робит ? |
Автор: | DAN [ 05 ноя 2012, 17:24 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Магдино мопеда Рига-1 |
Летом, когда собрав мопед я поставил его на мопед. Искра на проводе на старом была, а когда поставил колпачок её вообще не было. Я на него поставил зажигание от Ш-58 с катушкой от Иж-56 искра была хорошая. Я решил надо ставить оригинал. Летом буду пробовать. |
Автор: | KarpatDevidson [ 09 ноя 2012, 23:38 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Магдино мопеда Рига-1 |
Тему подчистил. |
Автор: | DAN [ 17 ноя 2012, 17:54 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Магдино мопеда Рига-1 |
Вот нашел в интернете как можно переделать магдино. От группы владельцев мопедов «Рига-3» Р. Валеев из г. Дубна просит сообщить, можно ли отремонтировать и одновременно переделать магдину МГ-102, чтобы использовать внешнюю катушку зажигания, как на мопедах последних выпусков. Такая переделка возможна и целесообразна, если вышел из строя высоковольтный трансформатор в магнетогенераторе (магдине) МГ-102 или Р1Г100. Для этого следует снять (срезать) обе обмотки — первичную и вторичную — с сердечника поврежденного трансформатора и вместо них намотать 420±5 витков провода ПЭВ-2 диаметром 0,5 мм, прокладывая между слоями изоляционную бумагу. Затем обмотку пропитывают изоляционным лаком (например, ГФ-95) и просушивают. Готовая катушка должна выдерживать без пробоя напряжение 500 в. Начало обмотки припаивают к сердечнику («массе»), а конец — и прерывателю. Этот провод закрепляют и изолируют от корпуса. Мотоциклетную катушку зажигания Б-300 закрепляют на раме и соединяют ее вывод низкого напряжения с прерывателем, а вывод высокого напряжения — со свечой. |
Автор: | Andrew64(Dim64) [ 23 ноя 2012, 14:34 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Магдино мопеда Рига-1 |
а может не надо ? Я же вам подсказал ,что да как . Берите и ставьте. откатайте 1 сезон хотя бы ,а потом подумаете над этим вопросом . Вы лучше крыло поставьте на место и приведите в божеский вид .=) |
Автор: | DAN [ 23 ноя 2012, 17:49 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Магдино мопеда Рига-1 |
Это я выложил так для информации. Нашел в журнале За рулем. Переделывать не собираюсь, я и так все запаял собрал магдино, зачем я его буду перепаивать оно у меня рабочее. Если переделывать, то надо колхозить, ставить высоковольтный трансформатор Б300 или от Ижа. У меня этого даже в планах этого нету. Двигатель я хочу чтобы он был полностью родной. А с самим мопедом рамой и т. д. видно будет, может буду со временем искать родные запчасти. Перекрашивать не собираюсь. Это родная краска 1963 года. |
Автор: | Andrew64(Dim64) [ 23 ноя 2012, 18:13 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Магдино мопеда Рига-1 |
Зря !!! вагнер тоже "колхозил" но выглядит как родная =) |
Автор: | DAN [ 23 ноя 2012, 18:33 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Магдино мопеда Рига-1 |
Вагнер, да это настоящий мастер в этом деле. Хоть что восстановит!!! |
Автор: | Andrew64(Dim64) [ 23 ноя 2012, 18:38 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Магдино мопеда Рига-1 |
Ну возможно восхваление тут не уместно ,но восстановил ригу красяво . Зы . зажигание там Електронное |
Автор: | DAN [ 23 ноя 2012, 18:45 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Магдино мопеда Рига-1 |
Как электронное? У человека которого я покупал он сказал: двигатель, зажигание все родное. И на Ригах в то время не было электронного зажигания. Первое электронное зажигание появилось на двигателе Ш-62 в 1981 году. Вагнер сам делал электронное зажигание. Можно сделать по теме зажигание Лукича. Он подробно описывает как кулачковое переделать под электронное. Но только я этим заниматься не буду, ник чему это. Если на Риге-1 стояло кулачковое, значит будет кулачковое. |
Автор: | Andrew64(Dim64) [ 23 ноя 2012, 18:55 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Магдино мопеда Рига-1 |
Вообще то я про ригу вагнера говорил =) |
Автор: | DAN [ 23 ноя 2012, 20:05 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Магдино мопеда Рига-1 |
Да я понял, что про Ригу Вагнера вы говорите. Это я так для общего развития. |
Автор: | Andrew64(Dim64) [ 23 ноя 2012, 20:13 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Магдино мопеда Рига-1 |
аа ну ясно |
Автор: | DAN [ 07 дек 2012, 15:23 ] | ||
Заголовок сообщения: | Re: Магдино мопеда Рига-1 | ||
Вот важная информация про Систему зажигания на ранних мопедах. За рулем 1972 год 03 номер. Улучшение зажигания Мопедов Рига 1, Рига 3, МП-043, МП-046 Многие владельцы мопедов прежних выпусков — «Рига-1«Рига-3», МП-043 и МП-046 — спрашивают, как можно усовершенствовать систему зажигания, чтбы она работала более стабильно и надежно. Отвечает инженер Рижского мотозавода В. Ф. Игнатьев. На упомянутых мопедах источником тока служат магдины МГ-100 и МГ-102. Катушка зажигания располагается на их статоре и закрыта ротором. Там она плохо охлаждается и из-за этого иногда выходит из строя. На последних моделях мопедов — «Рига-4» и «Верховина-3» магдины уступили место маховичному генератору переменного тока Г-420 с катушкой зажигания (высоковольтны трансформатором) Б-300, которую можно устанавливать в любом удобном месте. На «Риге-4» ее монтируют под верхним брусом рамы, на «Верховине-3» — в правом отсеке инструментального ящика. На статоре генератора кроме катушки освещения осталась лишь низковольтная катушка, питающая зажигание. Она по сути является первичной обмоткой трансформатора Б-300. Такая система зажигания работает значительно надежней, чем прежняя. Как же применять ее на старых моделях? Можно порекомендовать два способа.
|
Автор: | DAN [ 07 дек 2012, 15:25 ] | ||
Заголовок сообщения: | Re: Магдино мопеда Рига-1 | ||
Рис. 1. Пластины для крепления трансформатора и расположение их на раме 1 — пластины; 2 — труба рамы; 3 — кронштейн крепления двигателя. Первый, наиболее простой. Заменить магдину генератором Г-420 с трансформатором Б-300. Для крепления трансформатора можно сделать хомут или приварить две пластины на верхний брус рамы, как показано на рис. 1. Изготовляют их из стали и варят только продольным швом. Трансформатор, с которого снимают кронштейн со шпильками (предварительно отвернув гайки), вставляют между пластинами так, чтобы провод высокого напряжения располагался с левой стороны по ходу мопеда. Закрепляют прибор ранее снятыми шпильками с гайками. На одну из них предварительно надевают провод, соединяющий Б-300 с массой. Один провод (с клеммой), выходящий из генератора, подсоединяют к трансформатору, а другой (со штекке-ром) — к системе освещения (рис. 2). Рис. 2. Схема системы зажигания с генератором Г-420 и трансформатором Б-300: 1 — катушка питания зажигания; 2 — контакты прерывателя; 3 — катушка освещения; 4 — конденсатор; 5 — высоковольтный трансформатор; 6 — высоковольтный провод к свече зажигания. Второй способ связан с перемоткой катушки зажигания. Для этого снимают магдину. Отпаивают провод, идущий от катушки к прерывателю, снимают катушку и удаляют с нее обмотку. На сердечник этой катушки плотно наматывают 400 витков провода ПЭЛ или ПЭВ-2 диаметром 0,59 мм, один конец которого припаивают к сердечнику, а второй — к проводу от прерывателя. Устанавливают трансформатор Б-300, как было описано выше, и соединяют его другую клемму с прерывателем.
|
Автор: | DAN [ 04 янв 2013, 15:27 ] | ||||
Заголовок сообщения: | Re: Магдино мопеда Рига-1 | ||||
Мое зажигание на сегодняшний день
|
Автор: | DAN [ 04 янв 2013, 15:48 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Магдино мопеда Рига-1 |
Еще подскажите если у двигателя работают все скоростя нейтралка, первая и вторая может ли магдино задевать об двигатель, ну короче задевать об металл картера или оно не как не будет задевать??? |
Страница 1 из 2 | Часовой пояс: UTC + 4 часа |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group http://www.phpbb.com/ |