Дырчик.SU http://dyr4ik.su/ |
|
Зажигание PVL http://dyr4ik.su/viewtopic.php?f=7&t=1939 |
Страница 2 из 2 |
Автор: | Jack Brown [ 11 дек 2014, 18:20 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Зажигание PVL |
Коленвал S-51 весит 0,85 кг, АМ6 - 1,33 кг, игольчатый подшипник ВГШ АМ6 – 10 г. |
Автор: | METAL [ 26 дек 2014, 11:22 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Зажигание PVL |
Так и не понял об чем тема. Разномастные запцацки... |
Автор: | Jack Brown [ 26 янв 2015, 23:28 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Зажигание PVL |
И то правда – фигня какая-то! |
Автор: | Jack Brown [ 13 фев 2015, 18:41 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Зажигание PVL |
Автор: | Jack Brown [ 26 ноя 2015, 20:25 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Зажигание PVL |
Пару недель назад купил зажигание «Motoplat» для CZ125/516 за копеечку на одной из наших интернет-барахолок. Вскрываю посылку, достаю зажигание… и в руках остаются провода. Отвалились под корень. Не припаять. И вся изоляция в мелких трещинах, сколах и остатках эпоксидки… Понятно, что вернуть уже никак, и на все вопросы бывшему хозяину получаю ответ, мол «братан, всё работало, как часы, я не знаю, как так вышло!..». …достаю бормашинку, распиливаю корпус, напаиваю на «пеньки» провода. Тестером замеряю сопротивление: «чёрный-синий» ≈ 6,7 Ом, «чёрный-корпус» ≈ 210 Ом (рабочий ≈ 660-670 Ом). Дальше да больше. Проверяю на сверлильном станке всю эту беду, ротор – в патроне, статор – под струбциной. Осциллограф что-то показывает невнятное. Чуда не произошло. Но… зажигание живое. Я его вскрыл. Причина нашлась – отвалился (плохо припаян) вывод 3 катушки к корпусу. На фото в левом углу, над винтом. https://yadi.sk/i/T2FBDpyakm37B https://yadi.sk/i/r5HzhUVYkm2mp https://yadi.sk/i/iTHdWPhpkm3Ar Зажигание от скутера Suzuki... https://yadi.sk/i/ISykoFtQkm2m4 - маховик от S51 (для сравнения), https://yadi.sk/i/LQyijLYSkm43c https://yadi.sk/i/8DqUpuRckm44s https://yadi.sk/i/W01pWaBakm45n |
Автор: | METAL [ 26 ноя 2015, 23:26 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Зажигание PVL |
Евгений, привет! Вобщем не знаю зачем бороться с этим... Нууу, как-бы уже немного "прокисшим" зажиганием(ладно новенькое!!!), вот взять от чина бензопилы, ротор 87-87.5мм в диаметре, статор- отдельная катушка на сердечника генератором, плюс коммутатор внутри! Крайне компактно. Я его не хотел, но как оказалось, у друга, что работает в магазине автор/мото/мопедо/садово-технический запчастях заявлялось по случаю пара ненужных маховиков с сорванной шпонкой и один, точно живой модуль зажигания. Такого добра "затактоестьбезвоздмездно", думаю много где достать можно! Кстати, себе уже подгоняю! Времени небыло, но зима, продолжу вас " кормить" своими бреднями! |
Автор: | Jack Brown [ 26 ноя 2015, 23:42 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Зажигание PVL |
Добрый вечер, METAL! Рад слышать! Давненько вы не заходили! Касательно темы: купил ради того, чтобы было, да и цена была смешная. К тому же, интересно, что там внутри, хотя на просторах интернета попадаются схемы-картинки. Двигателей от разных кроссовых CZ накопилось столько-не изъездить. А зажигалок - по пальцам можно пересчитать. Про опыты установки зажигания от бензопилы знаю не понаслышке. Есть ещё одно зажигание от 240 Хускварны. Думаю будет стоять на 513. |
Автор: | METAL [ 27 ноя 2015, 00:12 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Зажигание PVL |
Да-да, работа, проблемы, депрессия и тд, как у всех, вот и нет меня. Почти ничего не делаю по мопедам. Так, по мелочи. Очередная доработка "кд", литье поршней на яву, а сейчас- сборка фрезерного станка. Пока время- зима, немного раскачиваюсь по мопедной тематике. По моторпалу- теперь понял, оказывается вы- буржуй по " чижикам"! (Конечно шутка!) |
Автор: | Jack Brown [ 27 ноя 2015, 00:29 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Зажигание PVL |
Буржуйство присутствует, но в меру! Незачем тащить весь хлам домой. Своё бы восстановить. Жду большую партию запчастей из Италии: детали, подшипники, сальники, мелочь по моторам. |
Автор: | Jack Brown [ 08 дек 2015, 22:46 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Зажигание PVL |
Помните в пособии Силкина была картинка с оборудованием для проверки свечей? https://yadi.sk/i/KTioWeShm5wqg Недавно приехала. https://yadi.sk/i/lQvlFMwsm5wje https://yadi.sk/i/sRS6_v4Om5wy4 Искал донора для перемотки катушки, попался механизм от СВЧ-печи с очень похожими характеристиками. Как вам заготовка для зажигания Д? https://yadi.sk/i/M3Lcpb9lm5x2U https://yadi.sk/i/We5qmU4Qm5x75 Кстати, диаметр проволоки в эмали – 0,13 мм, сопротивление – 350 Ом ± 5%, сердечник – 10Х10 мм. Недавно попадалась тема, где автор спрашивал про высоковольтные провода с силиконовой изоляцией. Я ставлю везде вот эти. Правда, от высокочастотного оборудования. Ни разу не подводили. Сечение – 0,75 мм2. https://yadi.sk/i/VuzOfYMNm5xBy |
Автор: | METAL [ 08 дек 2015, 23:34 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Зажигание PVL |
Вполне реально(по зажигания), но проще перемотать родную подкову. Делов на один вечер(вместе с изготовлением простейшего намоточного станка)! Подскажу откуда взять провод, нахаляву или почти нахаляву- из механического счётчика эл.энергии(тот, что с диском, там провода на две подковы)- это на зарядную обмотку, в лаке показывает 0.16мм, а на световую- старое ненужное втягивающее реле от волги/жигуля и пр легковушек, внутри две обмотки, удерживающая намотана проводом от 0.4 до 0.7мм(в зависимости от реле)- на одну подкову на 12В(190-210 витков) хватает точно, на две- не пробовал, а вторая обмотка- пусковая, намотана проводом куда более толстым, но её, скорее не хватит даже до 4В намотать. |
Автор: | Jack Brown [ 08 дек 2015, 23:42 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Зажигание PVL |
METAL, я разобрал уже 2 трёхфазных счётчика!) Куча катушек!Провода завались!Спасибо! |
Автор: | METAL [ 09 дек 2015, 09:12 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Зажигание PVL |
6 катушек, аж на 12 перемоток! Не дурно! |
Автор: | Jack Brown [ 09 дек 2015, 14:54 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Зажигание PVL |
) На катушке 9300 витков, диаметр провода в эмали - 0,14 мм, сопротивление - 0,85 кОм. |
Автор: | Jack Brown [ 28 дек 2015, 20:50 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Зажигание PVL |
Нашёл ещё одну причину поломки Мотоплата – одна из катушек коротила на корпус. Пришлось перемотать катушку с 2 обмотками: намотать – 15 минут, распилить, подогнать, вытравить, склеить, съездить купить компоненты-расходники, спаять – день. И плюс 2 недели посторонней ерунды. Сегодня залил. Фото с телефона. В итоге, что сотворил за это время: https://yadi.sk/i/zzJDDKGdmYxnS https://yadi.sk/i/QpJ6vN9WmYxoT https://yadi.sk/i/3cfHxeUJmYxoK https://yadi.sk/i/OjzdCAL2mYxnt https://yadi.sk/i/thUM0-_EmYxo5 |
Автор: | Jack Brown [ 26 янв 2016, 22:48 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Зажигание PVL |
Всем привет! Всё-таки дошли руки и до этого двигателя. Отмыл, но думаю, придётся отдавать в пескоструй. Многочисленные болячки: сколы, трещины, кривизна. Первозданный вид не вернуть. Но сделал новую гильзу, https://yadi.sk/i/TyNE0qQVnnMJa и планирую, поршень. Суть не в этом. В книге И.М.Григорьева «Мотоцикл без секретов» на стр.96 приводится схема с пояснениями развёртки цилиндра для двигателей Ш-51-52. Интересны углы выхода продувочных каналов. Для наглядности сделал картинку: https://yadi.sk/i/R0fyz4ninnMew Вопрос дня: как вы считаете, угол β действительно ли равен 77° или это опечатка? Ваша версия? Понятно, что двигатель по книге запилен. Соответственно, фото: https://yadi.sk/i/lv4YZZvjnnMJ5 https://yadi.sk/i/JakWwmUWnnMJP |
Автор: | Jack Brown [ 30 янв 2016, 21:30 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Зажигание PVL |
Многие, наверное, и не помнят статью из сентябрьского номера журнала «За рулём» ‘72 года с деталировкой основных узлов деталей для Ш51-52. Автор – И.Григорьев. На стр.21 он указывает не менять углы выхода, а лишь разделать "окна согласно рис.1". Сравните картинки '72 и '73 годов. Почувствуйте разницу. https://yadi.sk/i/1Ks_rylWnzxqR https://yadi.sk/i/NUUKRm_dnzxsm https://yadi.sk/i/3WwzVvyCnzxuy От себя лишь добавлю, что каналы S51 всего лишь 16 мм в ширину, и чтобы хоть что-то скомпоновать и раздуть, нужны хирургические вмешательства. Понимаю, что это тема давно переросла из «электрики» в «двигатель», но пусть остаётся пока всё как есть. |
Автор: | mikrocha [ 30 янв 2016, 21:52 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Зажигание PVL |
статья хорошая,но лучше почитать первоисточники иж56 #5 книжек много тот-же Иерусалимский и Бекман |
Автор: | Jack Brown [ 30 янв 2016, 22:04 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Зажигание PVL |
mikrocha, в тех книгах есть описание работ по переделке Ш51-52? |
Автор: | mikrocha [ 30 янв 2016, 22:23 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Зажигание PVL |
точно автора вспомнить не смогу (в вашей ссылке речь шла про м106 это точно было ) книги лет 15 лежат в коробке на антресоли. в этих книгах были формулы которые можно применить к любому мотору Книга Григорьева "Мотоцикл без секретов" РЕКОМЕНДАЦИИ ПО ФОРСИР0ВКЕ ДВИГАТЕЛЕЙ ВСЕХ РАБОЧИХ ОБЪЕМОВ ФОРСИРОВКА двигателей КЛАССА ДО 50 см3 Техническая характеристика; мощность двигателя 3,5— 4 л. с. при 6000—6500 об/мин диаметр цилиндра 38 мм, ход поршня — 44 мм, степень сжатия 13, головка цилиндра со смешенной сферой («жокейская шапочка»), опережение зажигания 1,1—1,6 мм до в.м.т.. бензин с октановым числом не ниже 90 (АИ-93, АН-98. Б-91, Б-95); масло ;МС-20 в соотношении 1 : 25 с бензином, карбюратор с диаметром диффузора 16—17 мм установлен на расстоянии 120 мм от зеркала цилиндра. Длина впускного тракта 180мм. Свеча с калильным числом 280—300. Развертка цилиндра, головка и система выпуска представлены на рис. 64. |
Автор: | Jack Brown [ 30 янв 2016, 22:45 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Зажигание PVL |
И мы вернулись к Jack Brown писал(а): В книге И.М.Григорьева «Мотоцикл без секретов» на стр.96 приводится схема с пояснениями развёртки цилиндра
для двигателей Ш-51-52. Интересны углы выхода продувочных каналов. Для наглядности сделал картинку. Вопрос дня: как вы считаете, угол β действительно ли равен 77° или это опечатка? Ваша версия? |
Автор: | mikrocha [ 30 янв 2016, 23:49 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Зажигание PVL |
дело конечно ваше ,но не проще купить 80 кубовый мотор s80 с пяти канальной продувкой и не мучить бедного старичка Снимок экрана - 30.01.2016 - 22:39:49 |
Автор: | Jack Brown [ 31 янв 2016, 20:23 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Зажигание PVL |
mikrocha писал(а): не мучить бедного старичка https://yadi.sk/i/no8ne-nlo4ggF Так как вы считаете, угол β в двигателе Ш51 действительно равен 77° или это опечатка? |
Автор: | Jack Brown [ 02 фев 2016, 23:38 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Зажигание PVL |
От прошлогодней(ого) Suzuki остался ОПК. Он очень удачно вписывается. Удалил масляный насос и штуцера - отверстия потом замажу эпоксидкой. Чуть-чуть, без фанатизма убрал неровности и острые кромки от литья. https://yadi.sk/i/LG8zizbIoC8YL https://yadi.sk/i/_CwZcBkroC8YQ https://yadi.sk/i/jeDDBbwtoC8YU |
Автор: | Jack Brown [ 08 фев 2016, 20:19 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Зажигание PVL |
А знаете где угол в ~70° есть? На дешке! METAL, мы купили муфельную печь!) |
Автор: | Jack Brown [ 01 апр 2016, 23:06 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Зажигание PVL |
Искал зажигание от бензопилы на одну из поделок. На этой неделе подвернулась, практически за даром, целая 70-кубовая бензопила Sachs-Dolmar, мощностью 3,5 kW. Предыдущий хозяин начал её разбирать и остановился на полпути – поршень словил клина. Разобрать у него полностью не получилось. Я забрал все, что было в мешке. Сегодня разбирал(ся) и собирал что, где и как. Зажигание – шведская SEM Ignition. Пила достаточно редкая, «помнит» падение Берлинской стены. https://yadi.sk/i/sbxOhgQuqfmJG https://yadi.sk/i/EnkYelZ5qfmJc https://yadi.sk/i/OdB2D_3aqfmJa |
Страница 2 из 2 | Часовой пояс: UTC + 4 часа |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group http://www.phpbb.com/ |