Дырчик.SU

Текущее время: 27 апр 2024, 11:23

Часовой пояс: UTC + 4 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 59 ]  На страницу Пред.  1, 2
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Зажигание PVL
СообщениеДобавлено: 11 дек 2014, 18:20 
Не в сети
Активный пользователь
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 19 фев 2013, 22:17
Сообщений: 713
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 32 раз.
Поблагодарили: 74 раз.
Мой мопед: Riga-16
Изображение
Коленвал S-51 весит 0,85 кг,
АМ6 - 1,33 кг,
игольчатый подшипник ВГШ АМ6 – 10 г.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Зажигание PVL
СообщениеДобавлено: 19 дек 2014, 21:24 
Не в сети
Активный пользователь
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 19 фев 2013, 22:17
Сообщений: 713
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 32 раз.
Поблагодарили: 74 раз.
Мой мопед: Riga-16
MALOSSI стал стоить, как живой слон, и ни какие такс фри и инвойсы не покроют расходы в настоящее время. (( Не буду никого пугать ценами…
Сегодня «распаковал» коленвал S-51 (гидравлический пресс – нагрузка порядка 3,5-4 т):
13 роликов, Ø x l ≈ 5х8 мм, Ø внутр. НГШ - 26,31 мм, Ø кривошипного пальца ≈16,2 мм.
Изображение


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Зажигание PVL
СообщениеДобавлено: 25 дек 2014, 18:42 
Не в сети
Активный пользователь
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 19 фев 2013, 22:17
Сообщений: 713
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 32 раз.
Поблагодарили: 74 раз.
Мой мопед: Riga-16
Изображение
Приехал!
77 см3!
Никель-кремний.
Всех с наступающим НОВЫМ 2015 ГОДОМ! Всем творческих успехов!
Я ушёл на каникулы до февраля.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Зажигание PVL
СообщениеДобавлено: 26 дек 2014, 11:22 
Не в сети
Живу на форуме

Зарегистрирован: 09 окт 2012, 19:44
Сообщений: 1285
Откуда: Рузаевка
Благодарил (а): 41 раз.
Поблагодарили: 125 раз.
Мой мопед: много- электро
Телефон: 89875739791
Так и не понял об чем тема. Разномастные запцацки...


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Зажигание PVL
СообщениеДобавлено: 26 янв 2015, 23:28 
Не в сети
Активный пользователь
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 19 фев 2013, 22:17
Сообщений: 713
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 32 раз.
Поблагодарили: 74 раз.
Мой мопед: Riga-16
И то правда – фигня какая-то!
Изображение


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Зажигание PVL
СообщениеДобавлено: 13 фев 2015, 18:41 
Не в сети
Активный пользователь
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 19 фев 2013, 22:17
Сообщений: 713
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 32 раз.
Поблагодарили: 74 раз.
Мой мопед: Riga-16
ИзображениеИзображение


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Зажигание PVL
СообщениеДобавлено: 26 ноя 2015, 20:25 
Не в сети
Активный пользователь
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 19 фев 2013, 22:17
Сообщений: 713
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 32 раз.
Поблагодарили: 74 раз.
Мой мопед: Riga-16
Пару недель назад купил зажигание «Motoplat» для CZ125/516 за копеечку на одной из наших интернет-барахолок. Вскрываю посылку, достаю зажигание… и в руках остаются провода. Отвалились под корень.
Не припаять.
И вся изоляция в мелких трещинах, сколах и остатках эпоксидки…
Понятно, что вернуть уже никак, и на все вопросы бывшему хозяину получаю ответ, мол «братан, всё работало, как часы, я не знаю, как так вышло!..».
…достаю бормашинку, распиливаю корпус, напаиваю на «пеньки» провода. Тестером замеряю сопротивление: «чёрный-синий» ≈ 6,7 Ом, «чёрный-корпус» ≈ 210 Ом (рабочий ≈ 660-670 Ом).
Дальше да больше. Проверяю на сверлильном станке всю эту беду, ротор – в патроне, статор – под струбциной.
Осциллограф что-то показывает невнятное.
Чуда не произошло.
Но… зажигание живое.
Я его вскрыл.
Причина нашлась – отвалился (плохо припаян) вывод 3 катушки к корпусу. На фото в левом углу, над винтом.
https://yadi.sk/i/T2FBDpyakm37B https://yadi.sk/i/r5HzhUVYkm2mp https://yadi.sk/i/iTHdWPhpkm3Ar

Зажигание от скутера Suzuki...
https://yadi.sk/i/ISykoFtQkm2m4 - маховик от S51 (для сравнения), https://yadi.sk/i/LQyijLYSkm43c https://yadi.sk/i/8DqUpuRckm44s https://yadi.sk/i/W01pWaBakm45n


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Зажигание PVL
СообщениеДобавлено: 26 ноя 2015, 23:26 
Не в сети
Живу на форуме

Зарегистрирован: 09 окт 2012, 19:44
Сообщений: 1285
Откуда: Рузаевка
Благодарил (а): 41 раз.
Поблагодарили: 125 раз.
Мой мопед: много- электро
Телефон: 89875739791
Евгений, привет! Вобщем не знаю зачем бороться с этим... Нууу, как-бы уже немного "прокисшим" зажиганием(ладно новенькое!!!), вот взять от чина бензопилы, ротор 87-87.5мм в диаметре, статор- отдельная катушка на сердечника генератором, плюс коммутатор внутри! Крайне компактно. Я его не хотел, но как оказалось, у друга, что работает в магазине автор/мото/мопедо/садово-технический запчастях заявлялось по случаю пара ненужных маховиков с сорванной шпонкой и один, точно живой модуль зажигания. Такого добра "затактоестьбезвоздмездно", думаю много где достать можно!
Кстати, себе уже подгоняю! Времени небыло, но зима, продолжу вас " кормить" своими бреднями! :)


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Зажигание PVL
СообщениеДобавлено: 26 ноя 2015, 23:42 
Не в сети
Активный пользователь
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 19 фев 2013, 22:17
Сообщений: 713
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 32 раз.
Поблагодарили: 74 раз.
Мой мопед: Riga-16
Добрый вечер, METAL! Рад слышать! Давненько вы не заходили!
Касательно темы: купил ради того, чтобы было, да и цена была смешная.
К тому же, интересно, что там внутри, хотя на просторах интернета попадаются схемы-картинки.
Двигателей от разных кроссовых CZ накопилось столько-не изъездить. А зажигалок - по пальцам можно пересчитать.
Про опыты установки зажигания от бензопилы знаю не понаслышке.
Есть ещё одно зажигание от 240 Хускварны. Думаю будет стоять на 513.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Зажигание PVL
СообщениеДобавлено: 27 ноя 2015, 00:12 
Не в сети
Живу на форуме

Зарегистрирован: 09 окт 2012, 19:44
Сообщений: 1285
Откуда: Рузаевка
Благодарил (а): 41 раз.
Поблагодарили: 125 раз.
Мой мопед: много- электро
Телефон: 89875739791
Да-да, работа, проблемы, депрессия и тд, как у всех, вот и нет меня. Почти ничего не делаю по мопедам. Так, по мелочи. Очередная доработка "кд", литье поршней на яву, а сейчас- сборка фрезерного станка. Пока время- зима, немного раскачиваюсь по мопедной тематике.

По моторпалу- теперь понял, оказывается вы- буржуй по " чижикам"! (Конечно шутка!) :)


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Зажигание PVL
СообщениеДобавлено: 27 ноя 2015, 00:29 
Не в сети
Активный пользователь
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 19 фев 2013, 22:17
Сообщений: 713
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 32 раз.
Поблагодарили: 74 раз.
Мой мопед: Riga-16
Буржуйство присутствует, но в меру! Незачем тащить весь хлам домой. Своё бы восстановить.
Жду большую партию запчастей из Италии: детали, подшипники, сальники, мелочь по моторам.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Зажигание PVL
СообщениеДобавлено: 08 дек 2015, 22:46 
Не в сети
Активный пользователь
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 19 фев 2013, 22:17
Сообщений: 713
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 32 раз.
Поблагодарили: 74 раз.
Мой мопед: Riga-16
Помните в пособии Силкина была картинка с оборудованием для проверки свечей? https://yadi.sk/i/KTioWeShm5wqg
Недавно приехала.
https://yadi.sk/i/lQvlFMwsm5wje https://yadi.sk/i/sRS6_v4Om5wy4
Искал донора для перемотки катушки, попался механизм от СВЧ-печи с очень похожими характеристиками.
Как вам заготовка для зажигания Д?
https://yadi.sk/i/M3Lcpb9lm5x2U https://yadi.sk/i/We5qmU4Qm5x75
Кстати, диаметр проволоки в эмали – 0,13 мм, сопротивление – 350 Ом ± 5%, сердечник – 10Х10 мм.
Недавно попадалась тема, где автор спрашивал про высоковольтные провода с силиконовой изоляцией. Я ставлю везде вот эти. Правда, от высокочастотного оборудования. Ни разу не подводили. Сечение – 0,75 мм2.
https://yadi.sk/i/VuzOfYMNm5xBy


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Зажигание PVL
СообщениеДобавлено: 08 дек 2015, 23:34 
Не в сети
Живу на форуме

Зарегистрирован: 09 окт 2012, 19:44
Сообщений: 1285
Откуда: Рузаевка
Благодарил (а): 41 раз.
Поблагодарили: 125 раз.
Мой мопед: много- электро
Телефон: 89875739791
Вполне реально(по зажигания), но проще перемотать родную подкову. Делов на один вечер(вместе с изготовлением простейшего намоточного станка)!
Подскажу откуда взять провод, нахаляву или почти нахаляву- из механического счётчика эл.энергии(тот, что с диском, там провода на две подковы)- это на зарядную обмотку, в лаке показывает 0.16мм, а на световую- старое ненужное втягивающее реле от волги/жигуля и пр легковушек, внутри две обмотки, удерживающая намотана проводом от 0.4 до 0.7мм(в зависимости от реле)- на одну подкову на 12В(190-210 витков) хватает точно, на две- не пробовал, а вторая обмотка- пусковая, намотана проводом куда более толстым, но её, скорее не хватит даже до 4В намотать.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Зажигание PVL
СообщениеДобавлено: 08 дек 2015, 23:42 
Не в сети
Активный пользователь
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 19 фев 2013, 22:17
Сообщений: 713
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 32 раз.
Поблагодарили: 74 раз.
Мой мопед: Riga-16
METAL, я разобрал уже 2 трёхфазных счётчика!)
Куча катушек!Провода завались!Спасибо!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Зажигание PVL
СообщениеДобавлено: 09 дек 2015, 09:12 
Не в сети
Живу на форуме

Зарегистрирован: 09 окт 2012, 19:44
Сообщений: 1285
Откуда: Рузаевка
Благодарил (а): 41 раз.
Поблагодарили: 125 раз.
Мой мопед: много- электро
Телефон: 89875739791
6 катушек, аж на 12 перемоток! Не дурно!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Зажигание PVL
СообщениеДобавлено: 09 дек 2015, 14:54 
Не в сети
Активный пользователь
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 19 фев 2013, 22:17
Сообщений: 713
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 32 раз.
Поблагодарили: 74 раз.
Мой мопед: Riga-16
) На катушке 9300 витков, диаметр провода в эмали - 0,14 мм, сопротивление - 0,85 кОм.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Зажигание PVL
СообщениеДобавлено: 28 дек 2015, 20:50 
Не в сети
Активный пользователь
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 19 фев 2013, 22:17
Сообщений: 713
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 32 раз.
Поблагодарили: 74 раз.
Мой мопед: Riga-16
Нашёл ещё одну причину поломки Мотоплата – одна из катушек коротила на корпус.
Пришлось перемотать катушку с 2 обмотками: намотать – 15 минут, распилить, подогнать, вытравить, склеить, съездить купить компоненты-расходники, спаять – день. И плюс 2 недели посторонней ерунды. Сегодня залил.
Фото с телефона.
В итоге, что сотворил за это время:
https://yadi.sk/i/zzJDDKGdmYxnS
https://yadi.sk/i/QpJ6vN9WmYxoT
https://yadi.sk/i/3cfHxeUJmYxoK
https://yadi.sk/i/OjzdCAL2mYxnt
https://yadi.sk/i/thUM0-_EmYxo5


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Зажигание PVL
СообщениеДобавлено: 26 янв 2016, 22:48 
Не в сети
Активный пользователь
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 19 фев 2013, 22:17
Сообщений: 713
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 32 раз.
Поблагодарили: 74 раз.
Мой мопед: Riga-16
Всем привет!
Всё-таки дошли руки и до этого двигателя. Отмыл, но думаю, придётся отдавать в пескоструй.
Многочисленные болячки: сколы, трещины, кривизна. Первозданный вид не вернуть. Но сделал новую гильзу, https://yadi.sk/i/TyNE0qQVnnMJa и планирую, поршень.
Суть не в этом. В книге И.М.Григорьева «Мотоцикл без секретов» на стр.96 приводится схема с пояснениями развёртки цилиндра
для двигателей Ш-51-52. Интересны углы выхода продувочных каналов. Для наглядности сделал картинку: https://yadi.sk/i/R0fyz4ninnMew
Вопрос дня: как вы считаете, угол β действительно ли равен 77° или это опечатка? Ваша версия?
Понятно, что двигатель по книге запилен.
Соответственно, фото: https://yadi.sk/i/lv4YZZvjnnMJ5 https://yadi.sk/i/JakWwmUWnnMJP


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Зажигание PVL
СообщениеДобавлено: 28 янв 2016, 00:56 
Не в сети
Активный пользователь
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 19 фев 2013, 22:17
Сообщений: 713
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 32 раз.
Поблагодарили: 74 раз.
Мой мопед: Riga-16
Зная ширину окна можем проверить следующую гипотезу:
Изображение
Не стыкуется - в нашем случае, хорда или длина дуги не важно, никак не 20 мм против 14,2 мм.
Жду ваших замечаний.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Зажигание PVL
СообщениеДобавлено: 30 янв 2016, 21:30 
Не в сети
Активный пользователь
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 19 фев 2013, 22:17
Сообщений: 713
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 32 раз.
Поблагодарили: 74 раз.
Мой мопед: Riga-16
Многие, наверное, и не помнят статью из сентябрьского номера журнала «За рулём» ‘72 года с деталировкой основных узлов деталей для Ш51-52.
Автор – И.Григорьев. На стр.21 он указывает не менять углы выхода, а лишь разделать "окна согласно рис.1".
Сравните картинки '72 и '73 годов. Почувствуйте разницу. https://yadi.sk/i/1Ks_rylWnzxqR https://yadi.sk/i/NUUKRm_dnzxsm https://yadi.sk/i/3WwzVvyCnzxuy
От себя лишь добавлю, что каналы S51 всего лишь 16 мм в ширину, и чтобы хоть что-то
скомпоновать и раздуть, нужны хирургические вмешательства.
Понимаю, что это тема давно переросла из «электрики» в «двигатель», но пусть остаётся пока всё как есть.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Зажигание PVL
СообщениеДобавлено: 30 янв 2016, 21:52 
Не в сети
Завсегдатай

Зарегистрирован: 10 окт 2012, 10:54
Сообщений: 335
Откуда: Москва Коптево
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 21 раз.
Телефон: 9161889027
статья хорошая,но лучше почитать первоисточники
Изображениеиж56 #5
книжек много тот-же Иерусалимский и Бекман


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Зажигание PVL
СообщениеДобавлено: 30 янв 2016, 22:04 
Не в сети
Активный пользователь
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 19 фев 2013, 22:17
Сообщений: 713
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 32 раз.
Поблагодарили: 74 раз.
Мой мопед: Riga-16
mikrocha, в тех книгах есть описание работ по переделке Ш51-52?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Зажигание PVL
СообщениеДобавлено: 30 янв 2016, 22:23 
Не в сети
Завсегдатай

Зарегистрирован: 10 окт 2012, 10:54
Сообщений: 335
Откуда: Москва Коптево
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 21 раз.
Телефон: 9161889027
точно автора вспомнить не смогу (в вашей ссылке речь шла про м106 это точно было )
книги лет 15 лежат в коробке на антресоли. в этих книгах были формулы которые можно применить к любому мотору

Книга Григорьева "Мотоцикл без секретов"
РЕКОМЕНДАЦИИ ПО ФОРСИР0ВКЕ ДВИГАТЕЛЕЙ ВСЕХ
РАБОЧИХ ОБЪЕМОВ
ФОРСИРОВКА двигателей КЛАССА ДО 50 см3
Техническая характеристика; мощность двигателя 3,5— 4 л. с. при 6000—6500 об/мин
диаметр цилиндра 38 мм, ход поршня — 44 мм, степень сжатия 13, головка цилиндра
со смешенной сферой («жокейская шапочка»), опережение зажигания 1,1—1,6 мм до
в.м.т.. бензин с октановым числом не ниже 90 (АИ-93, АН-98. Б-91, Б-95); масло ;МС-20
в соотношении 1 : 25 с бензином, карбюратор с диаметром диффузора 16—17 мм
установлен на расстоянии 120 мм от зеркала цилиндра. Длина впускного тракта 180мм.
Свеча с калильным числом 280—300.
Развертка цилиндра, головка и система выпуска представлены на рис. 64.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Зажигание PVL
СообщениеДобавлено: 30 янв 2016, 22:45 
Не в сети
Активный пользователь
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 19 фев 2013, 22:17
Сообщений: 713
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 32 раз.
Поблагодарили: 74 раз.
Мой мопед: Riga-16
И мы вернулись к
Jack Brown писал(а):
В книге И.М.Григорьева «Мотоцикл без секретов» на стр.96 приводится схема с пояснениями развёртки цилиндра
для двигателей Ш-51-52. Интересны углы выхода продувочных каналов. Для наглядности сделал картинку.
Вопрос дня: как вы считаете, угол β действительно ли равен 77° или это опечатка? Ваша версия?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Зажигание PVL
СообщениеДобавлено: 30 янв 2016, 23:49 
Не в сети
Завсегдатай

Зарегистрирован: 10 окт 2012, 10:54
Сообщений: 335
Откуда: Москва Коптево
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 21 раз.
Телефон: 9161889027
дело конечно ваше ,но не проще купить 80 кубовый мотор s80 с пяти канальной продувкой и не мучить бедного старичка

ИзображениеСнимок экрана - 30.01.2016 - 22:39:49


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Зажигание PVL
СообщениеДобавлено: 31 янв 2016, 20:23 
Не в сети
Активный пользователь
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 19 фев 2013, 22:17
Сообщений: 713
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 32 раз.
Поблагодарили: 74 раз.
Мой мопед: Riga-16
mikrocha писал(а):
не мучить бедного старичка

https://yadi.sk/i/no8ne-nlo4ggF
Так как вы считаете, угол β в двигателе Ш51 действительно равен 77° или это опечатка?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Зажигание PVL
СообщениеДобавлено: 02 фев 2016, 23:38 
Не в сети
Активный пользователь
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 19 фев 2013, 22:17
Сообщений: 713
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 32 раз.
Поблагодарили: 74 раз.
Мой мопед: Riga-16
От прошлогодней(ого) Suzuki остался ОПК. Он очень удачно вписывается.
Удалил масляный насос и штуцера - отверстия потом замажу эпоксидкой.
Чуть-чуть, без фанатизма убрал неровности и острые кромки от литья.
https://yadi.sk/i/LG8zizbIoC8YL
https://yadi.sk/i/_CwZcBkroC8YQ
https://yadi.sk/i/jeDDBbwtoC8YU


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Зажигание PVL
СообщениеДобавлено: 08 фев 2016, 20:19 
Не в сети
Активный пользователь
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 19 фев 2013, 22:17
Сообщений: 713
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 32 раз.
Поблагодарили: 74 раз.
Мой мопед: Riga-16
А знаете где угол в ~70° есть? На дешке!
Изображение
METAL, мы купили муфельную печь!)


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Зажигание PVL
СообщениеДобавлено: 01 апр 2016, 23:06 
Не в сети
Активный пользователь
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 19 фев 2013, 22:17
Сообщений: 713
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 32 раз.
Поблагодарили: 74 раз.
Мой мопед: Riga-16
Искал зажигание от бензопилы на одну из поделок. На этой неделе подвернулась, практически за даром, целая 70-кубовая бензопила Sachs-Dolmar, мощностью 3,5 kW.
Предыдущий хозяин начал её разбирать и остановился на полпути – поршень словил клина.
Разобрать у него полностью не получилось. Я забрал все, что было в мешке.
Сегодня разбирал(ся) и собирал что, где и как.
Зажигание – шведская SEM Ignition.
Пила достаточно редкая, «помнит» падение Берлинской стены.
https://yadi.sk/i/sbxOhgQuqfmJG
https://yadi.sk/i/EnkYelZ5qfmJc
https://yadi.sk/i/OdB2D_3aqfmJa


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 59 ]  На страницу Пред.  1, 2

Часовой пояс: UTC + 4 часа


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 43


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group (блог о phpBB)
Сборка создана CMSart Studio
Русская поддержка phpBB