Дырчик.SU http://dyr4ik.su/ |
|
Зажигание PVL http://dyr4ik.su/viewtopic.php?f=7&t=1939 |
Страница 1 из 2 |
Автор: | prorok230 [ 19 авг 2013, 22:26 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Зажигание PVL |
На ebay продают PVL за 7к на симсон,если симсон есть,на него ставьте. |
Автор: | Aleksandr_8584919 [ 20 авг 2013, 05:37 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Зажигание PVL |
очень интерестно посмотреть что может получится |
Автор: | Aleksandr_8584919 [ 20 авг 2013, 05:47 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Зажигание PVL |
http://i00.i.aliimg.com/wsphoto/v1/8533 ... t-bike.jpg |
Автор: | Jack Brown [ 21 авг 2013, 21:36 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Зажигание �� |
«Simson’а» нет и не предвидится. Чехи и японец заряжены. Надо что-то бюджетное. Ротор двигателя Д-6 (1980 г.) весит 310 г, ∅66,2 мм. |
Автор: | Jack Brown [ 01 окт 2013, 21:21 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Зажигание PVL |
Как-то так! |
Автор: | Jack Brown [ 09 окт 2013, 21:33 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Зажигание PVL |
Ищу подходящий шатун. А пока вот. Продолжение будет... |
Автор: | Jack Brown [ 20 окт 2013, 12:07 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Зажигание PVL |
На днях померил посадку подшипников коленвала в блоке и обнаружил дикую овальность, а, сегодня, после капитальной помывки в ультразвуковой мойке, в картере «вылезли» трещины… Вот такие они ретромопедки. |
Автор: | Pavlan [ 20 окт 2013, 12:44 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Зажигание PVL |
Если у вас имеется хороший токарь из числа знакомых , я бы вам посоветовал заменить штатные подшипники КВ (как помнится там их по 2 подряд) заменить на 1 широкий и более мощьный с установкой на шейки КВ переходных втулок с заваркой полу-автоматом , ну а если расточить по умному , то можно штатный сальник оставить , ну а если нет , то поставить переходную втулку больше , ну и сальник подобрать по размерам подшипника . Так делал знакомый парень на своём юпитере , и делал это чисто для того , Что бы исключить на форсированном моторе деффекты , а именно овальность гнёзд, как писалось выше |
Автор: | Jack Brown [ 03 ноя 2013, 00:04 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Зажигание PVL |
Pavlan, здесь всё не так просто как кажется. Коленвал – не простая железка. Здесь есть свои тонкости, одна термичка чего стоит… В данный момент времени мне проще заменить картер. |
Автор: | Vorchun [ 04 ноя 2013, 10:41 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Зажигание PVL |
А что 420 цепь сильно отличается ? |
Автор: | Jack Brown [ 04 ноя 2013, 18:08 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Зажигание PVL |
Зато как звучит! Vorchun, вы абсолютно правы! Для тех, кто не знает, рассказываю вкратце, что значит индекс 420 (согласно офиц. каталога D.I.D): 4 – Pitch (шаг – 12,7 мм или 4/8 inch (дюйма)), 20 – Roller Link Width (ширина ролика – 6,35 мм или 2/8 inch (дюйма))… Но есть одно но: работаю в мощнейшем графическом инженерном редакторе на сегодняшний день. В программе есть всё от допусков и посадок до расчёта валов на кручение, но нет такого понятия как «420 цепь». Есть «цепи роликовые европейского стандарта ISO 606, DIN 8187…», чем соответственно и пользуемся, при всём уважении к японским цепям «D.I.D CO. LTD. ». Вспомните старую советскую ПР-12,7-1820-1 ГОСТ 13568-75. Кстати, кто знает от чего? Все вы прекрасно знаете, что при замене цепи (по-хорошему) меняется и пара звёзд, т.е. узел меняется целиком. Также и в программе: при проектировании передачи, я задаю параметры звёзд (число, кол-во зубьев, диаметр вала,…но в первую очередь, программа спрашивает какую цепь (тип, ГОСТ, DIN) я буду использовать в своём механизме, и только после этого на экране появится тот узел, что я смоделировал во всех подробностях. Что касаемо цепи 420 и DIN 8187-1-085 (8187-1-085, а не 8187-1-084 – см.пост выше) они практически идентичны, и мне, для расчётов этого достаточно. Но есть куда более прогрессивные цепи, так называемые «sealed chain» O-Ring и X-Ring… |
Автор: | Vorchun [ 07 ноя 2013, 06:20 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Зажигание PVL |
"...Вспомните старую советскую ПР-12,7-1820-1 ГОСТ 13568-75. Кстати, кто знает от чего?..." http://vorchun53.users.photofile.ru/pho ... 758004.jpg |
Автор: | Jack Brown [ 07 ноя 2013, 22:34 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Зажигание PVL |
Vorchun, браво! Часть рамы. Пока на бумаге. |
Автор: | Jack Brown [ 17 дек 2013, 22:28 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Зажигание PVL |
Аллилуйя! Свершилось! Получил сегодня запчасти – ждал почти полтора месяца. P.S.Вспомним детство золотое...МК-17 |
Автор: | Jack Brown [ 16 янв 2014, 22:54 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Зажигание PVL |
Сегодня был в мастерской. Снял лишний металл с ротора. Руки чешутся с прошлого года. Когда всем этим заниматься? |
Автор: | Jack Brown [ 09 мар 2014, 14:51 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Зажигание PVL |
Заготовки гильз. |
Автор: | workul [ 14 мар 2014, 23:08 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Зажигание PVL |
это как у бензо пилы зажигание |
Автор: | Jack Brown [ 14 мар 2014, 23:16 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Зажигание PVL |
workul, вы спрашиваете или утверждаете? |
Автор: | Jack Brown [ 15 мар 2014, 14:29 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Зажигание PVL |
Переводить не буду. Здесь и так всё понятно. |
Автор: | FreeBiker [ 09 дек 2014, 09:49 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Зажигание PVL |
Я думаю многим будет интересно узнать размеры. Думаю еще кто нибудь захочет в последствии повторить. |
Автор: | Jack Brown [ 10 дек 2014, 20:52 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Зажигание PVL |
Сегодня забрал. |
Страница 1 из 2 | Часовой пояс: UTC + 4 часа |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group http://www.phpbb.com/ |