Дырчик.SU

Текущее время: 28 апр 2024, 00:00

Часовой пояс: UTC + 4 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 59 ]  На страницу 1, 2  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Зажигание PVL
СообщениеДобавлено: 19 авг 2013, 22:16 
Не в сети
Активный пользователь
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 19 фев 2013, 22:17
Сообщений: 713
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 32 раз.
Поблагодарили: 74 раз.
Мой мопед: Riga-16
Буквально на днях приобрёл рабочее зажигание PVL от мотора карта.
Куда установить зажигание пока не решил, все моторы моих «пулялок» комплектны, но впереди большое северное межсезонье,
и занять себя чем-то надо, поэтому, буду ставить эксперименты.
Как будет работать, как установить, и что для этого необходимо – здесь всё предельно ясно и понятно,
правда есть несколько вопросов по теме к нашим специалистам:
1) сколько весят и каков диаметр роторов советских мопедов и мотоциклов?
2) кто-нибудь из присутствующих устанавливал зажигание Motoplat на двигатели серий S, Ш, V?

P.S. Ротор PVl весит 330 г при ∅58 мм, маховик магдино двигателя S-51 – 900 г при ∅115,9 мм.
P.P.S. К ротору нет съёмника, но в мастерской есть куда более прогрессивная «штуковина» (см. фото 3).
Изображение Изображение Изображение


Последний раз редактировалось Jack Brown 08 дек 2014, 23:16, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Зажигание PVL
СообщениеДобавлено: 19 авг 2013, 22:26 
Не в сети
Местный

Зарегистрирован: 10 окт 2012, 16:33
Сообщений: 164
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
На ebay продают PVL за 7к на симсон,если симсон есть,на него ставьте.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Зажигание PVL
СообщениеДобавлено: 20 авг 2013, 05:37 
Не в сети
Рядовой пользователь

Зарегистрирован: 25 фев 2013, 17:01
Сообщений: 71
Откуда: семипалатинск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Мой мопед: пока нету
Телефон: 87715374503
очень интерестно посмотреть что может получится


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Зажигание PVL
СообщениеДобавлено: 20 авг 2013, 05:47 
Не в сети
Рядовой пользователь

Зарегистрирован: 25 фев 2013, 17:01
Сообщений: 71
Откуда: семипалатинск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Мой мопед: пока нету
Телефон: 87715374503
http://i00.i.aliimg.com/wsphoto/v1/8533 ... t-bike.jpg


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Зажигание ��
СообщениеДобавлено: 21 авг 2013, 21:36 
Не в сети
Активный пользователь
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 19 фев 2013, 22:17
Сообщений: 713
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 32 раз.
Поблагодарили: 74 раз.
Мой мопед: Riga-16
«Simson’а» нет и не предвидится.
Чехи и японец заряжены.
Надо что-то бюджетное.

Ротор двигателя Д-6 (1980 г.) весит 310 г, ∅66,2 мм.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Зажигание PVL
СообщениеДобавлено: 01 окт 2013, 21:21 
Не в сети
Активный пользователь
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 19 фев 2013, 22:17
Сообщений: 713
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 32 раз.
Поблагодарили: 74 раз.
Мой мопед: Riga-16
Как-то так!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Зажигание PVL
СообщениеДобавлено: 09 окт 2013, 21:33 
Не в сети
Активный пользователь
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 19 фев 2013, 22:17
Сообщений: 713
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 32 раз.
Поблагодарили: 74 раз.
Мой мопед: Riga-16
Ищу подходящий шатун.
А пока вот.

Продолжение будет...


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Зажигание PVL
СообщениеДобавлено: 12 окт 2013, 17:16 
Не в сети
Активный пользователь
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 19 фев 2013, 22:17
Сообщений: 713
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 32 раз.
Поблагодарили: 74 раз.
Мой мопед: Riga-16
Сегодня наконец-то получил очередную партию подлинных чехословацких запчастей для мотоциклов,
а с ними, в качестве бонуса, прибыли и старые советские расходники.
Зима обещает быть интересной.
Изображение


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Зажигание PVL
СообщениеДобавлено: 20 окт 2013, 12:07 
Не в сети
Активный пользователь
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 19 фев 2013, 22:17
Сообщений: 713
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 32 раз.
Поблагодарили: 74 раз.
Мой мопед: Riga-16
На днях померил посадку подшипников коленвала в блоке и обнаружил дикую овальность,
а, сегодня, после капитальной помывки в ультразвуковой мойке, в картере «вылезли» трещины…

Вот такие они ретромопедки.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Зажигание PVL
СообщениеДобавлено: 20 окт 2013, 12:44 
Не в сети
Местный

Зарегистрирован: 02 мар 2013, 15:55
Сообщений: 211
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 12 раз.
Мой мопед: SZ
Если у вас имеется хороший токарь из числа знакомых , я бы вам посоветовал заменить штатные подшипники КВ (как помнится там их по 2 подряд) заменить на 1 широкий и более мощьный с установкой на шейки КВ переходных втулок с заваркой полу-автоматом , ну а если расточить по умному , то можно штатный сальник оставить , ну а если нет , то поставить переходную втулку больше , ну и сальник подобрать по размерам подшипника .

Так делал знакомый парень на своём юпитере , и делал это чисто для того , Что бы исключить на форсированном моторе деффекты , а именно овальность гнёзд, как писалось выше


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Зажигание PVL
СообщениеДобавлено: 03 ноя 2013, 00:04 
Не в сети
Активный пользователь
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 19 фев 2013, 22:17
Сообщений: 713
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 32 раз.
Поблагодарили: 74 раз.
Мой мопед: Riga-16
Pavlan, здесь всё не так просто как кажется. Коленвал – не простая железка.
Здесь есть свои тонкости, одна термичка чего стоит…
В данный момент времени мне проще заменить картер.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Зажигание ��
СообщениеДобавлено: 03 ноя 2013, 22:57 
Не в сети
Активный пользователь
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 19 фев 2013, 22:17
Сообщений: 713
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 32 раз.
Поблагодарили: 74 раз.
Мой мопед: Riga-16
При такой геометрии звёзд (Z1=13, Z2=43) необходима цепь DIN 8187-1-084, шаг 12,7 мм, 114 звеньев…
Мотоцикл весь посчитан до гайки.
3D принтером никто не богат?
Изображение


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Зажигание PVL
СообщениеДобавлено: 04 ноя 2013, 10:41 
Не в сети
Активный пользователь
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 13 окт 2012, 21:24
Сообщений: 849
Откуда: Оренбург
Благодарил (а): 94 раз.
Поблагодарили: 149 раз.
А что 420 цепь сильно отличается ?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Зажигание PVL
СообщениеДобавлено: 04 ноя 2013, 18:08 
Не в сети
Активный пользователь
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 19 фев 2013, 22:17
Сообщений: 713
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 32 раз.
Поблагодарили: 74 раз.
Мой мопед: Riga-16
Зато как звучит!
Vorchun, вы абсолютно правы!
Для тех, кто не знает, рассказываю вкратце, что значит индекс 420 (согласно офиц. каталога D.I.D): 4 – Pitch (шаг – 12,7 мм или 4/8 inch (дюйма)),
20 – Roller Link Width (ширина ролика – 6,35 мм или 2/8 inch (дюйма))…
Но есть одно но: работаю в мощнейшем графическом инженерном редакторе на сегодняшний день. В программе есть всё от допусков и посадок до расчёта валов на кручение, но нет такого понятия как «420 цепь».
Есть «цепи роликовые европейского стандарта ISO 606, DIN 8187…», чем соответственно и пользуемся, при всём уважении к японским цепям «D.I.D CO. LTD. ».
Вспомните старую советскую ПР-12,7-1820-1 ГОСТ 13568-75. Кстати, кто знает от чего?

Все вы прекрасно знаете, что при замене цепи (по-хорошему) меняется и пара звёзд, т.е. узел меняется целиком.
Также и в программе: при проектировании передачи, я задаю параметры звёзд (число, кол-во зубьев, диаметр вала,…но в первую очередь, программа спрашивает какую цепь (тип, ГОСТ, DIN)
я буду использовать в своём механизме, и только после этого на экране появится тот узел, что я смоделировал во всех подробностях.
Что касаемо цепи 420 и DIN 8187-1-085 (8187-1-085, а не 8187-1-084 – см.пост выше) они практически идентичны, и мне, для расчётов этого достаточно.
Но есть куда более прогрессивные цепи, так называемые «sealed chain» O-Ring и X-Ring…


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Зажигание PVL
СообщениеДобавлено: 06 ноя 2013, 23:29 
Не в сети
Активный пользователь
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 19 фев 2013, 22:17
Сообщений: 713
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 32 раз.
Поблагодарили: 74 раз.
Мой мопед: Riga-16
Сегодня взял у коллег по работе пачку каталогов «D.I.D» 2007-2012 г.в.
«Known for its Durability and Dependability in Design».
И без перевода всё понятно.

Только на днях с человеком разговаривал по поводу перепрессовки коленвала.
И тут вечером опять звонок: «Чем, да как?»
Не хочу новую тему делать!
Вот, пользуйтесь, статья журнала «М-К», 1982’2.
Изображение


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Зажигание PVL
СообщениеДобавлено: 07 ноя 2013, 06:20 
Не в сети
Активный пользователь
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 13 окт 2012, 21:24
Сообщений: 849
Откуда: Оренбург
Благодарил (а): 94 раз.
Поблагодарили: 149 раз.
"...Вспомните старую советскую ПР-12,7-1820-1 ГОСТ 13568-75. Кстати, кто знает от чего?..."
http://vorchun53.users.photofile.ru/pho ... 758004.jpg


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Зажигание PVL
СообщениеДобавлено: 07 ноя 2013, 22:34 
Не в сети
Активный пользователь
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 19 фев 2013, 22:17
Сообщений: 713
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 32 раз.
Поблагодарили: 74 раз.
Мой мопед: Riga-16
Vorchun, браво!
Часть рамы. Пока на бумаге.
Изображение


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Зажигание PVL
СообщениеДобавлено: 18 ноя 2013, 21:20 
Не в сети
Активный пользователь
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 19 фев 2013, 22:17
Сообщений: 713
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 32 раз.
Поблагодарили: 74 раз.
Мой мопед: Riga-16
Достался ещё один рабочий комплект зажигания от садовой мототехники.
Кстати, ∅ ротора - 88,55 мм, ширина – 39,5 мм, весит 350 г.
Переходник (см.пост от 09 окт. 2013) сделан из Д16 и весит 70 г.
Изображение


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Зажигание PVL
СообщениеДобавлено: 20 ноя 2013, 00:54 
Не в сети
Активный пользователь
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 19 фев 2013, 22:17
Сообщений: 713
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 32 раз.
Поблагодарили: 74 раз.
Мой мопед: Riga-16
Наконец собрался и начал приводить в порядок чертежи.
Очередной лист, но уже с готовым материалом. К нему есть ещё 2 листа (крепёж и хитрый переход), но как-нибудь потом…
Изображение


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Зажигание PVL
СообщениеДобавлено: 17 дек 2013, 22:28 
Не в сети
Активный пользователь
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 19 фев 2013, 22:17
Сообщений: 713
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 32 раз.
Поблагодарили: 74 раз.
Мой мопед: Riga-16
Аллилуйя! Свершилось! Получил сегодня запчасти – ждал почти полтора месяца.
Изображение
Изображение
P.S.Вспомним детство золотое...МК-17
Изображение


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Зажигание PVL
СообщениеДобавлено: 16 янв 2014, 22:54 
Не в сети
Активный пользователь
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 19 фев 2013, 22:17
Сообщений: 713
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 32 раз.
Поблагодарили: 74 раз.
Мой мопед: Riga-16
Сегодня был в мастерской.
Снял лишний металл с ротора.
Руки чешутся с прошлого года.
Когда всем этим заниматься?
Изображение


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Зажигание PVL
СообщениеДобавлено: 09 мар 2014, 12:02 
Не в сети
Активный пользователь
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 19 фев 2013, 22:17
Сообщений: 713
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 32 раз.
Поблагодарили: 74 раз.
Мой мопед: Riga-16
Вчера «соорудил» вот такую головку: радиатор из анодированного алюминия – в наличии,
центральную вставку из АК7 сделаю (предположительно) на следующей неделе.
Пока всё черновое и размеров не даю. Также заказаны 2 заготовки гильз из СЧ21-40.
Если не срастётся – едем к финским соседям за полным комплектом MALOSSI.
Изображение


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Зажигание PVL
СообщениеДобавлено: 09 мар 2014, 14:51 
Не в сети
Активный пользователь
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 19 фев 2013, 22:17
Сообщений: 713
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 32 раз.
Поблагодарили: 74 раз.
Мой мопед: Riga-16
Заготовки гильз.
Изображение


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Зажигание PVL
СообщениеДобавлено: 11 мар 2014, 23:20 
Не в сети
Активный пользователь
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 19 фев 2013, 22:17
Сообщений: 713
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 32 раз.
Поблагодарили: 74 раз.
Мой мопед: Riga-16
Заготовка.
Изображение
В нашем полку прибыло – видеоэндоскоп!
Изображение
Русское поле экспериментов.
Изображение
Изображение
Изображение
В дальнейшем планирую уйти из раздела «Электрика», т.к. установка зажигания потянула за собой глобальные изменения двигателя…


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Зажигание PVL
СообщениеДобавлено: 14 мар 2014, 23:08 
Не в сети
Я в гостях

Зарегистрирован: 14 мар 2014, 21:56
Сообщений: 2
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Мой мопед: иж
это как у бензо пилы зажигание


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Зажигание PVL
СообщениеДобавлено: 14 мар 2014, 23:16 
Не в сети
Активный пользователь
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 19 фев 2013, 22:17
Сообщений: 713
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 32 раз.
Поблагодарили: 74 раз.
Мой мопед: Riga-16
workul, вы спрашиваете или утверждаете?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Зажигание PVL
СообщениеДобавлено: 15 мар 2014, 14:29 
Не в сети
Активный пользователь
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 19 фев 2013, 22:17
Сообщений: 713
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 32 раз.
Поблагодарили: 74 раз.
Мой мопед: Riga-16
Переводить не буду. Здесь и так всё понятно.
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Зажигание PVL
СообщениеДобавлено: 08 дек 2014, 22:58 
Не в сети
Активный пользователь
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 19 фев 2013, 22:17
Сообщений: 713
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 32 раз.
Поблагодарили: 74 раз.
Мой мопед: Riga-16
Изображение
Купил ещё до скачков валюты. От Minarelli AM6.
Должны прийти ЦПГ и карбюратор.
Ваяем помаленьку.
Кому-нибудь интересны размеры?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Зажигание PVL
СообщениеДобавлено: 09 дек 2014, 09:49 
Не в сети
Завсегдатай

Зарегистрирован: 11 мар 2013, 09:54
Сообщений: 481
Откуда: Калужская область, г. Обнинск
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 40 раз.
Мой мопед: много всего
Телефон: 89038177570
Я думаю многим будет интересно узнать размеры. Думаю еще кто нибудь захочет в последствии повторить.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Зажигание PVL
СообщениеДобавлено: 10 дек 2014, 20:52 
Не в сети
Активный пользователь
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 19 фев 2013, 22:17
Сообщений: 713
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 32 раз.
Поблагодарили: 74 раз.
Мой мопед: Riga-16
Сегодня забрал.
ИзображениеИзображение


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 59 ]  На страницу 1, 2  След.

Часовой пояс: UTC + 4 часа


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: Yandex [Bot] и гости: 68


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group (блог о phpBB)
Сборка создана CMSart Studio
Русская поддержка phpBB