Дырчик.SU
http://dyr4ik.su/

минск проблема с зажиганием..
http://dyr4ik.su/viewtopic.php?f=7&t=1712
Страница 1 из 1

Автор:  DimonNT [ 03 июл 2013, 18:54 ]
Заголовок сообщения:  минск проблема с зажиганием..

Товарищи такая беда:
ИзображениеИзображение
как можно подремонтировать?.. может известно количество витков на перегоревшей катушке?...

Автор:  Pavlan [ 03 июл 2013, 19:19 ]
Заголовок сообщения:  Re: минск проблема с зажиганием..

размотай старую катушку , сосчитай количество витков , замеряй диаметр провода , и мотай вновь , уже хорошим проводом

Автор:  Roooom [ 03 июл 2013, 20:39 ]
Заголовок сообщения:  Re: минск проблема с зажиганием..

Обмотки цепи освещения последовательно соединены между собой, имеют выводы для подключения к блоку «коммутатор-стабилизатор» и на массу (к корпусу). Каждая из них выполнена из медного электротехнического провода сечением 0,9 кв. мм и содержит 60 витков.
Внимание (!) на каждой катушке освещения имеется по одному короткозамкнутому витку (для уменьшения паразитных токов и связанных с ними нежелательных явлений: перегрева катушки, вибрации пластин и др.).
Обмотка зажигания также имеет выводы к блоку «коммутатор-стабилизатор» и на массу, содержит 4300 витков медного электротехнического провода сечением 0,1 кв. мм.
Обмотки датчика соединены между собой последовательно и имеют два вывода к блоку «коммутатор-стабилизатор». Каждая обмотка датчика содержит 600 витков медного электротехнического провода сечением 0,16 кв. мм.

P.S. Не надо путать сечение провода и диаметр (!!!)

Автор:  Vorchun [ 03 июл 2013, 21:57 ]
Заголовок сообщения:  Re: минск проблема с зажиганием..

http://moto-planeta.ru/motominsk/elektr ... .3701.html
http://izh-motor.ru/index/generatory_gm ... 3701/0-380
http://mmvz.3dn.ru/publ/remzona/generat ... v/3-1-0-10
и ещё много - http://www.delta-search.com/?q=%D1%80%D ... 9&tsp=4932

Автор:  DimonNT [ 04 июл 2013, 17:56 ]
Заголовок сообщения:  Re: минск проблема с зажиганием..

Roooom писал(а):
Обмотки цепи освещения последовательно соединены между собой, имеют выводы для подключения к блоку «коммутатор-стабилизатор» и на массу (к корпусу). Каждая из них выполнена из медного электротехнического провода сечением 0,9 кв. мм и содержит 60 витков.
Внимание (!) на каждой катушке освещения имеется по одному короткозамкнутому витку (для уменьшения паразитных токов и связанных с ними нежелательных явлений: перегрева катушки, вибрации пластин и др.).
Обмотка зажигания также имеет выводы к блоку «коммутатор-стабилизатор» и на массу, содержит 4300 витков медного электротехнического провода сечением 0,1 кв. мм.
Обмотки датчика соединены между собой последовательно и имеют два вывода к блоку «коммутатор-стабилизатор». Каждая обмотка датчика содержит 600 витков медного электротехнического провода сечением 0,16 кв. мм.

P.S. Не надо путать сечение провода и диаметр (!!!)

Вообщем как я вас понял проще купить новую такую весч?...
___
Народ может подскажете где можно её приобрести?

Автор:  workul [ 14 мар 2014, 22:15 ]
Заголовок сообщения:  Re: минск проблема с зажиганием..

а кто там прерывает искру?

Страница 1 из 1 Часовой пояс: UTC + 4 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
http://www.phpbb.com/